Перейти к содержимому


Фотка
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 04:19

Ну и как?


Добавленно позже

Ну и как?


Добавленно позже

Ну и как?


Добавленно позже

Ну и как?





Кто читал эту тему?


#2 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 февраля 2015 - 04:27

И так, если бы не ХАДОсть, вряд ли бы поменял масло в ДВС*.   :D

 

DSC04533.JPG
 
Процесс о добавлении кондиционера металла в систему смазки ДВС описан здесь: http://tavria-club.r...v-dvs/?p=170441
 
О возникших проблемах ДВС при пробеге 2000 км после обработки кондиционером металла описано здесь: http://tavria-club.r...v-dvs/?p=187432
 
Останавливаться на этих моментах не будем.
 
Постараюсь подробнее изложить процесс замены моторного масла, поведение ДВС во время промывки и после замены масла, а также общий вывод по возникшей ситуации.
 
До гаража машинка доехала своим ходом без происшествий, хотя обгоны впереди идущих а/м делать было крайне проблематично - Таврик не мог развить скорость более 80 км/ч, да и набрать скорость 80 км/ч было также проблематично, ибо тяга была сравнима с велосипедом. Периодически возникала пробка, к Таврии проявили уважение - ни один сзади не посигналил, а терпеливо ждали, когда завершу манёвр. При движении в гараж буквально через 3-4 км после начала движения загорелась и постоянно светила лампа "джеки-чан" (хотя поговаривают, что в холодное время и после долгих простоев такое бывает).
 
Процесс замены моторного масла оказался не из лёгких. Времени затрачено не менее 2 часов, включая замер компрессии.
 
1. Первым делом подготавливаем ёмкость для отработанного масла. Специально для фотосессии ёмкость была очищена от загрязнений.
 
Прикрепленный файл  1_Ёмкость до слива моторного масла.JPG   407,47К   Количество загрузок: 0
 
2. Для промывки системы используем фильтр-донор, благо запасной ДВС смог пожертвовать для столь важного процесса. Холодный фильтр открутить было не проблема, поддался легко и сразу. Фильтр-донор использовать не обязательно и можно провести процесс промывки системы смазки с установленным ранее фильтром.
 
Прикрепленный файл  2_Фильтр-донор для промывки системы смазки.JPG   343,48К   Количество загрузок: 0
 
3. Открываем крышку заливной горловины системы смазки (расположена на клапанной крышке). Откручиваем сливную пробку поддона ДВС. Откручивать необходимо аккуратно и заблаговременно поставить ёмкость для отработки. Не бойтесь испачкаться, руки будут в масле, зато сколько удовольствия от начатого процесса.   :018:
 
Прикрепленный файл  4_Отработка (1).JPG   377,74К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  8_Отработка (2).JPG   368,76К   Количество загрузок: 0
 
Прикрепленный файл  9_Красота после отработки (1).JPG   389,24К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  10_Красота после отработки (2).JPG   384,68К   Количество загрузок: 0
 
Как видим, масло отработало свой ресурс и не способно очищать систему от загрязнений, а в ёмкости, после слива отработанного масла, остался осадок в виде черного налёта, металлической стружки и песка - всё то, что попало в систему смазки ДВС в процессе эксплуатации.
 
4. Снимаем с основного ДВС масляный фильтр. Вот упёртый, никак не хотел поддаваться, но всё же сдался. Сначала пытался открутить одной рукой, но я же не Геракл, да и фильтр оказался крепким орешком. Против двух рук фильтр долго сопротивляться не стал и сдался. Демонтируем фильтр и малость входим в ступор от его состояния. Шок лёгкий и быстро проходит, на этом не зацикливаемся.
 
Прикрепленный файл  3_Фильтр снят с ДВС после слива отработки.JPG   360,29К   Количество загрузок: 0
 
На фото можно разглядеть не только масло-отработку, но и некоторые включения (металлическую стружку и пыль в виде песка).
 
5. Закручиваем сливную пробку. Устанавливаем фильтр-донор (для промывки системы смазки). Заливаем промывочное масло. Для промывки использовал минеральное промывочное масло Лукойл. Т. к. под рукой не оказалось колющих и режущих предметов, для срыва целки (герметичная пробка из фольги) использовал нож, изготовленный из пломбировочного кольца самой канистры.
 
Прикрепленный файл  Лукойл промывочное минеральное моторное масло.jpg   28,76К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  5_Нож для срыва целки канистр (1).JPG   349,17К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  6_Нож для срыва целки канистр (2).JPG   348,19К   Количество загрузок: 0
 
6. Заливая промывочное масло не забываем контролировать уровень по щупу. Слишком большой уровень, как и слишком малый могут сыграть негативную роль. Из-за большого уровня масла в системе смазки возникает чрезмерное давление, что может привести к повреждению сальников и прокладок. Низкий уровень масла приведёт к масляному голоданию ДВС. По окончанию заливки промывочного масла не забываем закрутить пробку заливной горловины!
 
Прикрепленный файл  7_Промывка начала своё действие.JPG   340,02К   Количество загрузок: 0
 
На фото показано, что процесс очистки системы уже пошёл - имеются следы загрязнений в масле.
 
7. Запускаем ДВС и в течении 10-20 минут даём поработать ему на холостых оборотах. Ни в коем случае не нажимать педаль газа! Не стоит экономить время, 20 минут ждём!
 
С промывочным маслом ДВС работает мягко и ровно. Перепады оборотов коленвала наблюдаются только в момент включения вентилятора системы охлаждения, после выключения вентилятора обороты коленвала стабилизируются. Процесс колебания оборотов зависит от мощности потребителя и технических характеристик генератора. На остывшем ДВС выхлопа (дыма) практически нет, по мере прогревания дым становится немного гуще.
 
8. Пока ДВС работает, подготавливаем ёмкость для слива отработанного промывочного масла.
 
Прикрепленный файл  11_Ёмкость перед сливом промывочного масла.JPG   365,22К   Количество загрузок: 0
 
9. По окончании процесса промывки системы смазки ДВС выполняем следующую последовательность операций, не забывая при этом подставить ёмкость для слива отработанного масла:
а) останавливаем ДВС;
б) откручиваем пробку заливной горловины;
в) откручиваем сливную пробку и сливаем отработанное промывочное масло в заранее подготовленную ёмкость;
г) откручиваем маслянный фильтр-донор.

В моём случае фильтр-донор в процессе нагрева плотно сел, для его демонтажа потребовалось пробить корпус и открутить гаечным ключом (вместо ключа можно использовать отвёртку, вороток, бородок и т.д.).
 
В процессе нагрева промывочное масло стало практически как вода. В слитой жидкости мы также видим отложения и посторонние включения. Больше всего поразило состояние масляного фильтра - до промывки системы фильтр находился практически в таком же состоянии, как и основной, но после промывки его внешние части стали чистыми.
 
Прикрепленный файл  17_Фильтр-донор после промывки Лукойлом.JPG   370,79К   Количество загрузок: 0
 
Небольшие успехи промывочное масло Лукойл всё же сделало - в клапанном механизме усматриваются некоторые улучшения в виде слегка очищенных деталей. Вскрывать клапанную крышку не стал для экономии времени.
 
Прикрепленный файл  14_Результат промывки Лукойлом (1).JPG   347,2К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  15_Результат промывки Лукойлом (2).JPG   298,8К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  16_Результат промывки Лукойлом (3).JPG   338,81К   Количество загрузок: 0
 
На следующем фото показано отработанное промывочное масло и отложения после слива отработки из ёмкости.
 
Прикрепленный файл  18_Отработанная промывка.JPG   369,87К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  24_Ёмкость после слива отработанной промывки.JPG   368,06К   Количество загрузок: 0
 
Добавив немного бензина в ёмкость мы обнаруживаем отложения, по консистенции напоминающие мёд.
 
Прикрепленный файл  25_Ёмкость после добавления бензина АИ-92 (1).JPG   328,91К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  26_Ёмкость после добавления бензина АИ-92 (2).JPG   325,22К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  27_Ёмкость после добавления бензина АИ-92 (3).JPG   308,43К   Количество загрузок: 0

Без "аварий" также не обошлось - несколько раз была пролита отработка.
 
Прикрепленный файл  28_Пролив отработки.JPG   388,23К   Количество загрузок: 0
 
10. Закручиваем сливную пробку, устанавливаем новый масляный фильтр, заливаем моторное масло в ДВС. Для дальнейшей эксплуатации я выбрал масло 5W-40 Лукойл люкс полусинтетика. Не забываем контролировать уровень масла по меткам на щупе, правда это сделать довольно сложно с чистым маслом, но всё же возможно. Перед установкой уплотнительное кольцо масляного фильтра смазываем моторным маслом для лучшей посадки при затягивании. Масляный фильтр перед установкой заполнять маслом не нужно, при исправном масляном насосе система смазки мгновенно заполняется маслом! Закручивать масляный фильтр необходимо одной рукой до упора (примерно на 3/4 провернётся). Силачи, контролируйте усилие в руке!
 
Прикрепленный файл  Лукойл 5w-40 люкс полусинтетика.jpg   50,49К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  12_Масло 5W-40 Лукойл люкс на щупе (1).JPG   360,97К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  13_Масло 5W-40 Лукойл люкс на щупе (2).JPG   363,83К   Количество загрузок: 0
 
11. Запускаем ДВС и даём поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут для заполнения системы смазки. После останавливаем ДВС и в течение 10 минут даём стечь остаткам масла в поддон. Затем по щупу проверяем уровень масла. При необходимости масло долить. Важно, чтобы уровень масла в системе смазки находился между метками MIN и MAX. О последствиях как перелива, так и недолива указано выше.
 
12. Ради интереса выкручиваем свечи и позволяем себе улыбнуться, ибо некоторый нагар всё же был очищен в процессе промывки системы смазки ДВС.
 
Свечи зажигания до промывки системы смазки:
 
DSC04414.JPG
 
Свечи зажигания после промывки системы смазки:
 
Прикрепленный файл  19_Свечи после промывки ДВС Лукойлом.JPG   351,06К   Количество загрузок: 0
 
Особого результата для свечей не ждали, но всё же он есть. Заодно насколько возможно сделаны фотоснимки состояния поршней через свечные отверстия. Снимки расположены в порядке расположения цилиндров. На поршнях I и IV цилиндров видим риски, которые были оставлены отвёрткой 28 января 2015 года. Нагар с поршней практически не очищен, но риски блестят как новые.
 
Прикрепленный файл  20_Свечное отверстие (1).JPG   313,42К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  22_Свечное отверстие (2).JPG   335,41К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  23_Свечное отверстие (3).JPG   348,1К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  21_Свечное отверстие (4).JPG   341,58К   Количество загрузок: 0
 
13. Пока свечи выкручены, можем измерить компрессию в цилиндрах ДВС. Важно, чтобы ДВС был прогрет до рабочей температуры (не менее 80 градусов и не более 90 градусов). Также важным моментом является то, что дроссельная заслонка (относится как к карбюраторному, так и к инжекторному ДВС) должна быть полностью открыта.
 
В спешке принялся измерять компрессию, предварительно не открыв дроссельную заслонку. Но и при таком раскладе результаты замеров порадовали. Для надёжности результаты были продублированы. Повторюсь, что дроссельная заслонка во время замера компрессии не открывалась!
 
Результаты компрессии по цилиндрам с закрытой дроссельной заслонкой составили: 10.0-10.5-10.0-10.5
Как видим, результаты в пределах нормы (компрессия МеМЗ должна быть не ниже 9.0 атм.). До промывки компрессия во втором цилиндре была снижена и составляла всего лишь 8.5 атм.
 
Казалось бы, всё в порядке и нет повода для переживаний. Но сюрприз меня ждал позже. ДВС запустился хорошо, приятнее и ровнее стала работа. Машина спокойно поехала, хотя тяга ощутимо была снижена. О причинах недуга можно только догадываться. Уже прокручиваю вариант, что необходимо вновь обратиться к Ярославу (ярослав1986), а также перевариваю варианты неисправности. Буквально через 3-4 км почувствовал существенное снижение тяги (а/м не мог развить скорость выше 80 км/ч, да и динамика существенно страдала) и появились еле заметные толчки (определённого момента и зависимости толчков не уловил), причём двигался на V передаче со скоростью порядка 70 кмч. Ещё через 2-3 км перед перекрёстком последовательно переключил передачи IV-III, двигатель набрал примерно 2000-2500 оборотов и я почувствовал его облегчение - тяга резко вернулась. Последующее движение а/м было без сбоев - ДВС очень резко набирал обороты, стал очень послушным и охотливо отзывался на педаль газа. Специально решил прокатиться резво. К моему удивлению при резком сбросе педали газа двигатель мгновенно перешёл на холостые обороты, на парковке при манёврах также не возникло никаких сбоев. После резвой езды дал поработать ДВС с минуту, после чего благополучно заглушил. Что это было, не знаю, но ненароком подумал, что поршневые кольца отлегли в процессе движения.
 
Вот так весело мы с Тавриком провели время!   :D  
 
Подведём итоги.

В процессе пользования маслами ЛУКОЙЛ (минералка, полусинтетика) и кондиционером металла ХАДО, пришёл к выводу, что масло ЛУКОЙЛ не нуждается в дополнительных присадках! Также с уверенностью могу сказать, что кондиционер металла ХАДО НЕ СОВМЕСТИМ с маслами ЛУКОЙЛ! Будьте внимательны при использовании присадок!
___________________
* ДВС - двигатель внутреннего сгорания

Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 04:59

Изображение

#3 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 05:15

Короче - масло по какойто причине скоксовалось на кольцах. Масло пошло в распад . От дофигища присадок,которые отработали своё, Так быстро -изза низкого качества и циклов нагрев остывание.

Добавленно позже

Молодец, Отмылся.

Добавленно позже

Я бы ещё пред мытьём в горшки кислотинки от кокса налил, На пару часиков. У меня от Хайгира тоже налёт в двигателе (под крышкой)но некритично. Тоже мытся буду!


5\40 жидко. через км 200-500 разжижится и звон

Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 14:11


#4 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 февраля 2015 - 14:11

Я бы ещё пред мытьём в горшки кислотинки от кокса налил

Нет уж, спасибо! Один уже налил, после этого кольца еле выколупнул отвёрткой из канавок. С присадками штуки плохи, тем более производителем масел Лукойл не предусмотрены никакие дополнительные присадки. Производитель заверяет, что масла имеют сбалансированный состав.

 

5\40 жидко. через км 200-500 разжижится и звон

Перед тем как залить масло, поизучал характеристики и пришёл к выводу, что масло 5W-40 Лукойл люкс более стабильно и кривая изменения вязкости при различных температурах более пологая. Покатаюсь, посмотрю на поведение двигателя. Работает он на свежем масле 5W-40 полусинь Лукойл люкс, как мне показалось, тише, чем на 10W-40 Лукойл люкс.

 

Звон у тебя скорее всего не от масла, а от больших зазоров в сопрягаемых деталях.


Изображение

#5 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 февраля 2015 - 14:23

Специально для форума "Российского Тавроклуба" подготовил видеоролик поведения ДВС во время промывки и после замены масла.

 

Исходники:
- двигатель МеМЗ-245 1,1 л инжектор;
- промывочное масло "Лукойл";
- моторное масло 5W-40 полусинтетика "Лукойл люкс";
- масляный фильтр SCT.
- температура окружающего воздуха +2 град. С;
- влажность воздуха более 85 %.

 


Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 14:28

Изображение

#6 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 16:10

Нет уж, спасибо! Один уже налил, после этого кольца еле выколупнул отвёрткой из канавок. С присадками штуки плохи, тем более производителем масел Лукойл не предусмотрены никакие дополнительные присадки. Производитель заверяет, что масла имеют сбалансированный состав
раскоксовыватель .на пару часиков. с последующей продувкой и промывкой.  Так как когда ты двиг промывал промывочным маслом,и масло разбрызгиванием на ХХ туда мало поподало,и мало вымывало. Желательно кокс на кольцах заранее ослабить и размыть.   
Добавленно позже

Работает он на свежем масле 5W-40 полусинь Лукойл люкс, как мне показалось, тише, чем на 10W-40 Лукойл люкс.   Звон у тебя скорее всего не от масла, а от больших зазоров в сопрягаемых деталях
На свежем масле тихо работает(200-500-700км).   Мотор хороший у меня . Я тоже думал что 5\40 при нагреве такиеже по вязкости как и 10\40 ,но это нетак. 

#7 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 07 февраля 2015 - 16:12

раскоксовыватель .на пару часиков. с последующей продувкой и промывкой.  Так как когда ты двиг промывал промывочным маслом,и масло разбрызгиванием на ХХ туда мало поподало,и мало вымывало. Желательно кокс на кольцах заранее ослабить и размыть.   

Не надо ничего туда заливать. Пользовался раскоксовывателем-после этого за 10000 км 3 раза менял масло (хотя 2 раза промывал промывкой)-пенилось и кольца так залегли что отковыривал отверткой.



#8 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 февраля 2015 - 16:13

я тоже перед сменой масла стал делать регулярную промывку клапанов и раскоксовку двс...
времени данимает не очееь много, хлчется надеятся что и результат есть )))))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#9 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 16:21

Не надо ничего туда заливать. Пользовался раскоксовывателем-после этого за 10000 км 3 раза менял масло (хотя 2 раза промывал промывкой)-пенилось и кольца так залегли что отковыривал отверткой.

ну может много налил и оно на стенках блока осело,хотя оно со старым маслом должно удалится.  Может масло плохое было.   Возьму на заметку.


Добавленно позже

я тоже перед сменой масла стал делать регулярную промывку клапанов и раскоксовку двс...
времени данимает не очееь много, хлчется надеятся что и результат есть )))))

 Каждый раз не слишком ли для уплотнений+часть промывочного масла остаётся.


Добавленно позже

Больше волнует не сама чистота и осадки,а заволакивание Хона и рисок которые должны быть наполнены чистым маслом,а не коксом



#10 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 07 февраля 2015 - 16:39

Делал все по инструкции. Масло всегда беру в только одной точке.



#11 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 16:49

Делал все по инструкции. Масло всегда беру в только одной точке.

Да тогда лучше промывочного масла на сутки в горшки закапать.   Продуть потом и на старых свечках запустить



#12 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 февраля 2015 - 17:01

ничего промывочное масло за сутки неотъест- слишком слабое оно.
Я ацетон+керосин заливаю- и то не отъедает..
Виталий-нет,не часто.
нет,не разъест.
Пускай остаётся-там еего мало и ничего страшного не вижу

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#13 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:00

А вот такой вариант пробовали? http://forums.drom.r...1151451253.html

Я пробовал, на поршнях точно нагар слезал. Делать перед заменой масла!!! 

 lord1404 А ты направляющие клапанов и колпачки поменял? 


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#14 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:18

lord1404 А ты направляющие клапанов и колпачки поменял?

До сих пор меняю 04e.gif
ГБЦ как лежала разобранная, так и лежит. Много дел с ней (фрезеровка/шлифовка, прирезка сёдел, притирка клопов, сборка), пока нет желания заниматься.


А вот такой вариант пробовали? [url="""]http://forums.drom.r...1151451253.html[/url]

Смущает этот метод. Видел результаты попадания антифриза/тосола/воды в цилиндры, нафик это счастье - налёт на клопах и ГБЦ образовывается приличный, сдирать его только механически, ибо никакая чудо-жидкость не берёт эти отложения.

Гай, компрессия по цилиндрам выровнялась, думаю не стоит проводить какие-либо эксперименты. Не зря говорят: "Не мешай исправному работать!"

Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 21:18

Изображение

#15 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:23

До сих пор меняю
 

В этом причина повышенного угара масла, нагара на свечах и "срача" по крышкой клапанов   :028:


Сообщение отредактировал Гай: 07 февраля 2015 - 21:23

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#16 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:30

В этом причина повышенного угара масла, нагара на свечах и "срача" по крышкой клапанов

Угара нет, но есть два прохудившихся сальника коленвала. Из-за них как раз и приличный расход масла. В остальном пока особых замечаний нет. Покатаюсь и посмотрю как будет себя вести двиг.

 

После промывки выхлоп приятнее - дыма практически нет в выхлопе, да и запашок неприятный исчез.


Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 21:32

Изображение

#17 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:39

 есть два прохудившихся сальника коленвала. Из-за них как раз и приличный расход масла. 

Не трынди  :D Из-за сальников вытекает немного. Лужи масла под двигателем есть? 


Добавленно позже

После промывки выхлоп приятнее - дыма практически нет в выхлопе, да и запашок неприятный исчез.

Это потому, что масло свежее и оно гуще и меньше выгорает.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#18 Виталлий

Виталлий

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:41

Это потому, что масло свежее и оно гуще и меньше выгорает.
новое масло и не пахнет.    И тяга лучше ,лямбозонд то нетравится.    

#19 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 февраля 2015 - 21:54

Из-за сальников вытекает немного. Лужи масла под двигателем есть?

Они есть на на поддоне со стороны переднего правого угла и со стороны развала картера сцепления. На месте мы стараемся не гадить.   :D  

Судя по подтёкам и следам, течь приличная.


Добавленно позже


 

 

Это потому, что масло свежее и оно гуще и меньше выгорает.

Да пофигу на эту химию. В процессе эксплуатации посмотрю по состоянию свечей и поршней. 


Добавленно позже


 

 

новое масло и не пахнет.    И тяга лучше ,лямбозонд то нетравится.

Не пахнет только растительное рафинированное. Моторные масла имеют характерный запах. А на счёт зонда и прочих деталюшек, всё что можно загадить, уже загадили. Ещё не одна смена масла предстоит, пока устранятся последствия чудо-присадок. 


Добавленно позже


 

 

И тяга лучше

Не заметил в первые 3-5 км. :D  


Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 21:57

Изображение

#20 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 07 февраля 2015 - 22:11

Гай, хотя, знаешь, мокрота на резьбе всех 4-х свечей смущает. Правда сколько их выкручиваю, ни разу резьбу не протирал ветошью. Обленился совсем с иномаркой.  :D

 

19_Свечи после промывки ДВС Лукойлом.JPG

 

Вумные люди пишут, что вроде как колпачки. ГБЦ лежит на готове - будет желание, соберу. А пока двиг как-то не хочется вскрывать. Заводится, ездит, не дымит, нефик в него лезть. 


Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 22:13

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных