После обработки ХАДОстью (кондиционер металла), очиститель инжектора и герметик в СО Hi-Gear проехал порядка 200 км. Впечатления всё же есть:
- лёгкий запуск холодного двигателя (с полпинка);
- облегчился запуск прогретого двигателя (вращение стартером не более 3 секунд);
- уменьшился расход масла ДВС, правда по этому пункту неоднозначное мнение (при максимальном уровне масло расходуется быстро, а при минимальном уровне за 100-150 км ни разу не доливал масло и лампа давления масла не загорается при прогретом двигателе);
- незначительно снизился шум двигателя;
- двигатель немного стал мягче;
- по поводу тяги ДВС сказать ничего не могу, если она и прибавилась, то незначительно;
- течь СО не была устранена, хотя использовал весь флакон, рассчитанный на 17 литров.
1. Кондиционер металла ХАДО.
Холодный двигатель чуть потарабанит в ГБЦ и буквально через 5-10 секунд звук значительно тише. Консистенция масла чем-то напоминает жидкий мёд. Не смотря на повышенный расход масла, ХАДОсть задерживается в масле ДВС.Пробег порядка 200 км, эффекта практически нет. Осталось проехать ещё 300 км и тогда сделаю общий вывод по ХАДОсти.
2. Очиститель инжектора Hi-Gear.
Сразу же после заправки некоторое время не было тяги и двигатель сильнее дымил. Через несколько км тяга пришла в норму и дым значительно уменьшился. В процессе движения, а также при холодном ДВС в выхлопе наблюдается сильное задымление. В момент появления дыма тяга заметно снижается. В общем, эффект не тот, что ожидал.
В дизельной аппаратуре очиститель действительно творит чудеса. Но всё же прихожу к выводу, что достаточно выбрать АЗС, реализующую качественное топливо высокого стандарта (Евро-5) и никакие очистители не потребуются.
3. Герметик СО Hi-Gear.
Перед обработкой обнаружены течи из под некоторых патрубков СО и шлангов печки. Сначала использовано половина флакона. Состав помещался в расширительный бачок. Не увидев эффекта поместил оставшееся количество состава в расширительный бачок. Это была главная ошибка! В отличие от других а/м, СО ЗАЗ-1102 Таврия сконструирована по хитрому: в бачок жижка поступает и постепенно расходуется, но то, что осело на дне, оно не разносится по системе из-за малого давления в СО. Таким образом пришёл к выводу, что состав прежде чем поместить в СО, необходимо хорошенько размешать с охлаждающей жидкостью. Помещать состав следует как можно ближе к помпе, что поспособствует более быстрому разносу его по СО.
Короче, первый вывод очевиден: если двигатель или какая-либо система неисправны, то никакие чудо-присадки не помогут восстановить их! Не тратьте даром денежные средства на эти гадости!