ГБЦ (Головка блока цилиндров)
#101
Отправлено 30 июня 2014 - 00:20
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#102
Отправлено 30 июня 2014 - 00:28
Напомнили, тоже ГБЦ ожидает сборки и, как раз, одну из направляющих необходимо запрессовать и развернуть под клапан. Распредвал для ГБЦ нашёл, крышку заднюю тоже - спасибо Сане mels, помог с недостающими запчастями!
Узнаю по сервисам стоимость замены седла, если цена в нашем регионе действительно низкая, то овчинка выделки не стоит, правда сервисменам не доверяю, но есть один проверенный (ранее растачивали БЦ и шлифовал коленвал). Может самому рискнуть? Морозилка есть, тазик для кипячения имеется, развёртку думаю найдём (кстати о развёртке - прежде поищу-ка её, а затем займёмся запрессовкой).
#103
Отправлено 30 июня 2014 - 00:37
огнетушитель нужен.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#104
Отправлено 30 июня 2014 - 00:55
одну из направляющих необходимо запрессовать и развернуть под клапан.Как понять развернуть??? Она же со всех сторон окружности одинаковая. Я думал вбить её и всё.
Добавленно позже
ПлЯ, денег нету, зарплата была 25, а я пуст. Даже занимать буду у людей, так что сервисы отменяются, все сам. Тем более я по специальности скоро пойду работать "автосервис". Хочу быть мотористом.
#105
Отправлено 30 июня 2014 - 00:55
Как понять развернуть???
Развернуть и повернуть это совершенно разные операции: первая - чистовая механическая обработка, а вторая - перемещение/кантование физического тела.
Это тебе не машину развернуть, зажав ручник.
Макс, прости за сарказм. Не путай механическую обработку с физическим перемещением тела.
#106
Отправлено 30 июня 2014 - 00:57
ты ее когда вобъёшь (вообще - вбивать нельзя. она должна заходить от простого усилия. Сильного,но без ударов) -то потом ее со всех сторон сплющит телом ГБЦ и она станет
а)кривая
б) дырка внутри сплющится.
вот и надо это дело править.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#108
Отправлено 30 июня 2014 - 01:01
только у сверла боковая поверхность это винт,а у развертки - просто вертикальные полоски.
НУ НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СТЕРЖНЯ.
Даже металический шар - и то сложнее.
и ты тоже-боюсь,что не придумаешь.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 30 июня 2014 - 01:02
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#109
Отправлено 30 июня 2014 - 01:01
Артём, я не могу нажать под твоим сообщением "ИМЯ" То есть выделить твое имя.
Так то я знаю, что они легко вбиваются. Холодную с морозилки, предварительно смазанную маслом в горячую или нагретую головку. Оправа самодельная упирается не на конец чугунный (на который колпачок одевается), а чуть шире этого чугуна, кромка, на неё ставим оправу и кувалдой (именно ей) с минимальным усилием, она вбивается. Просто кучу видео уже пересмотрел, там кувалдой, она под тяжестью своего веса сразу её загоняет.
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 30 июня 2014 - 01:03
#110
Отправлено 30 июня 2014 - 01:04
просто очень сильно давишь или,что лучше, болт крутишь и она сама залазиет.
Добавленно позже
Про какой чугун ты говоришь?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#111
Отправлено 30 июня 2014 - 01:08
ArtemSaratov, Конец направляйки, на который одевается колпачок - чугунный. Очень хрупкий метал. По нему не то что бить, кусачками вместо колпачка, зажал за чугун и легко откусил, и так 2 направляйки сломал.
Добавленно позжеИ еще. Пробовал сейчас притирку клапанов - только хуже сделал. Свечу фонарем в дырки из под коллекторов и вижу, как между седлом и тарелкой клапана идет тоненький свет. Повторно притирал - бес толку. Притирал правильно 100%. Теперь только прирезать седла?
#112
Отправлено 30 июня 2014 - 01:10
https://www. youtube. com/watch?v=Fv_4ePbUf1k&feature=youtube_gdata_player
половина твоих вопросов-с 12 минуты по 20.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#113
Отправлено 30 июня 2014 - 01:12
ArtemSaratov, Спасибо!!! У Травы очень много видео, пока там найдешь, то что нужно, глаза устанут перебирать его видео
#114
Отправлено 30 июня 2014 - 01:15
Запрессовка направляющей втулки клапана, причём направляющая предварительно охлаждена, а корпус ГБЦ нагрет:
Замер клапана - производится по всей длине стержня клапана:
Доводочная операция направляющих втулок клапанов (разворачивание) - выполняется при запрессованной направляющей втулки в корпус ГБЦ:
Контрольный замер направляющей втулки чаще всего производится калибром, либо нутромером (в зависимости от диаметра отверстия):
Притирка клапанов:
- наносим пасту для полировки/притирки
- притираем ручным инструментов
- радуемся результату
Фотографии взяты с открытых источников и принадлежат их авторам!
#115
Отправлено 30 июня 2014 - 01:18
для этого служит прирезка сёдел и ремонт (обработка на станке) кромки клапана чтобы убрать биения и "ступеньки-наклепы" от долгого хлопания клапанов по седлам.
Добавленно позже
И не говори.ArtemSaratov, Спасибо!!! У Травы очень много видео, пока там найдешь, то что нужно, глаза устанут перебирать его видео
Смотришь на название видео "ремонт ГБЦ,часть 1,2,3,"
или
"замена направляющих"
и прям теряешь в догадках - ну где же у него про замену направляющих посмотреть???
;-) ;-)
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 30 июня 2014 - 01:19
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#116
Отправлено 30 июня 2014 - 01:20
Конец направляйки, на который одевается колпачок - чугунный.
Ты уверен, что направляющие изготовлены из чугуна? Предварительно стоит почитать материаловедение. Направляющие изготавливаются из сталебабита и металокерамики - это сплав стали с легирующими элементами, который поддаётся механической обработке резанием (а развёртывание это не что иное как тонкая/чистовая обработка резанием) и является стойким материалом при высоких температурах и трении.
Также нестандартные размеры изготавливаются из бронзы, но Макс это не твой случай.
Для некоторых моделей двигателя действительно изготавливали направляющие втулки из чугуна и, похоже, МеМЗ эту учесть не обошёл.
Ох, опять в теорию полез.
В общем, не забивай голову теорией. Тебе не материал важен, а качество работы!
Сообщение отредактировал lord1404: 30 июня 2014 - 01:25
#117
Отправлено 30 июня 2014 - 01:29
lord1404, Читал и в видео говорили, что начало втулок из чугуна сделано.
ArtemSaratov, Что то не догадывался, что так можно быстро найти.
Тогда на фига эта притирка пастой нужна, если щели тонкие все равно остаются и ничего не меняется??? Через щели сколько максимум на 100км вытечит? Да не больше литра и то, наверное меньше. И эти щели на впускных седлах. На выпуске нету. Значит выпуск не притирать пастой???
Добавленно позжеБлиииин, когда же я сяду за баранку, 2 месяца без езды - это ужас. То зимой 3,4 месяца стояла, теперь опять 25.
#118
Отправлено 30 июня 2014 - 01:40
металокерамика
специальный чугун.
редко-редко латунь.
Из сталебаббита втулки клапанов делать не надо. У чугуна дочёрта графита.При трении графит вскрывается и его зерна как микроножи\микроцарапки являются маслоаккумуляторами,чтобы оно по ноге клапана не текло.
Баббит так не умеет.
Из сталебаббита делают втулки коленвалов/распредвалов/шатунов.
подшипников скольжения,короче говоря.
Добавленно позже
Так к этому все автопроизводители и пришли.
что не надо притирать
фаску на клапане прирезают 90 градусов,на седле 92 градуса.
вуаля,место контакта такое узкое - что и притирать не надо.
Ты не так понял-лампа светить не должна.
и керосин протекать не должен.
и герметичность должна быть хорошая.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 30 июня 2014 - 01:37
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#119
Отправлено 30 июня 2014 - 09:25
фаску на клапане прирезают 90 градусов,на седле 92 градуса.
90 градусов - это прямой угол. Фаски делаются с углами 30, 45 и 60 градусов.
Сообщение отредактировал lord1404: 30 июня 2014 - 09:26
#120
Отправлено 30 июня 2014 - 22:38
Реплики Травникова не нравятся, но подробное видео довольно хорошего качества Тавроводам может послужить отличным пособием.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных