ГБЦ (Головка блока цилиндров)
#81
Отправлено 28 июня 2014 - 02:19
с такимзапасом шлепки покупают
в книгах обычно пишут допуск 0,1мм,а не 1,0 мм.
<меняются они "сложно".ббашку надо кипятить,направляйки держать в морозильнике.
Вымерять надо. после того как заколотил,надо внутренний диаметр измерить (причем он будет разный по длине трубки) идиаметр клапана измерить (особенно старого) две величины отнять и подбирать развертку для направляйки (выглядит очень похоже на сверло).
если душа горит делать-почитай в книге. там всего делов-на 3 листах
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#82
Отправлено 28 июня 2014 - 09:54
ArtemSaratov, Спасибо! Я все сам сделаю, главное желание и руки прямые. Тут ничего тяжелого.
#83
Отправлено 28 июня 2014 - 11:32
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#84
Отправлено 28 июня 2014 - 13:05
1 милиметр люфта при ноге 8 мм? и это "нормально" ????
с такимзапасом шлепки покупают
в книгах обычно пишут допуск 0,1мм,а не 1,0 мм.
<меняются они "сложно".ббашку надо кипятить,направляйки держать в морозильнике.
Вымерять надо. после того как заколотил,надо внутренний диаметр измерить (причем он будет разный по длине трубки) идиаметр клапана измерить (особенно старого) две величины отнять и подбирать развертку для направляйки (выглядит очень похоже на сверло).
если душа горит делать-почитай в книге. там всего делов-на 3 листах
Артём ,а допустим подберу клапаны на 5,5 ноге ,направляйки - какие варианты? токарь,наверно вряд ли(там же риски внутри должны быть). Ты ведь наверняка думал об этом??
#85
Отправлено 28 июня 2014 - 13:40
КТО ТОЧНО ЗНАЕТ??? Клапана и направляющие от какого нибудь ВАЗа подойдут на Таврию, а то ездить в долбанный магазин и терять 2,5 - 3часа не очень хочется, а тазоговна везде навалом.
#86
Отправлено 28 июня 2014 - 13:59
Вот снял видео, т.к. фото не получалось - фотик старенький. Там кусочек клапана отсутствует. Но не на конце тарелки, то есть сифонить не будет через него. Но все равно спрошу. Нужно заменить или этот пойдет??? И с чего клапана нам подходят, а то в магаз ехать уже задолбался, до него 40минут мчаться.
#87
Отправлено 28 июня 2014 - 19:31
От того и навалом, что оно тазоводам даром не нужно. В Таврию говно лепить не надо! Не ленись, в противном случае получишь соответствующий результат! Запомни, скупой платит дважды!тазоговна везде навалом
MaksTavr34rus, так это прогоревший клапан Этот цилиндр 100% не работал, отсюда перебои с холостыми и плохая динамика. Подлежит только замене! Клапан можно приобрести отдельно. Проверь остальные на предмет механических повреждений.
Сообщение отредактировал lord1404: 28 июня 2014 - 21:54
#88
Отправлено 28 июня 2014 - 20:22
lord1404, Свеча из второго (этого) цилиндра была самая черная, мокрая, в жирной саже и говне. Расход из за этого мог быть больше? Такая маленькая часть прогорела на тарелке и из за этого такие последствия???
Сообщение отредактировал lord1404: 28 июня 2014 - 21:54
#89
Отправлено 28 июня 2014 - 20:25
Макс, никогда не задавался этим вопросом, без понятия. Однозначно не стоит экономить своё время и силы, коли взялся за ремонт двигла. Езжай в Тавромаг и приобретай родные запчасти, будет меньше проблем при сборке.Так подходят или нет?
Само собой, двиг-то работал на 3-х цилиндрах.Расход из за этого мог быть больше?
А это и есть симптомы неработающего, либо неправильно работающего цилиндра цилиндра. Жирность и мокрота указывают на поступление масла в данный цилиндр, а сажа говорит о том, что свеча работает и пыталась всю эту чудо-смесь поджигать.Свеча ... была самая черная, мокрая, в жирной саже и говне.
Добавленно позже
Такая маленькая часть прогорела на тарелке и из за этого такие последствия???
Прогорело бы больше, если бы вовремя не вскрыл двиг. В одном из Космичей был прогоревший клапан, возникло ощущение, буд-то голодный зверь тупо откусил кусок тарелки клапана.
Было что-то вроде вот этого:
Сообщение отредактировал lord1404: 28 июня 2014 - 21:53
#90
Отправлено 28 июня 2014 - 20:37
Подходят с классики!Но впускные и выпускные направляйки разные по длине,лучший вариант-вытащить таврическую и с ней идти подбирать
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#92
Отправлено 28 июня 2014 - 23:38
MaksTavr34rus,речь про напавляющие,знакомый на Таврию с классики ставил,но после смены направляек нужны обязательно зенковки!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#93
Отправлено 29 июня 2014 - 00:42
Ведь МЕМЗ шумный потому что Р Вал Бошмачит (У нового после 30 тыс км) Что можно сделать???
#94
Отправлено 29 июня 2014 - 01:51
ну или на базар за бронзой и к токарю.
Макс. клапан черный-это колпачек не работал вот масло и стекало.
что за кусок отвалился-на видео не разобрать.
но в любом случае,если нет денег на новые клапана,старые тебе тащить в ремонт.
там проверят биение,фаску клапана обработают на станке,чтобы ступеньки и наклёпы убрать и скажут-убрали рытвины или нет, какое итоговле биение-в норме или выкидывать клапан.
ну и заодно диаметр ножки поправят,чтобы "яйцом наоборот" клапан небыл.
направляйки подходят с ваза.
с любого 8 клапанн.ого.
разница - только в длинне.
у ПП длинее,у ЗП короче - меньше длина,меньше торчат в канал, меньше торчат меньше мешают смеси залетать.
но тебе это не надо.
Прекрасно отрегулированный сток в умелых руках классно едет.
посмотри в таврокниге и в вазокниге - там увидишь,что и парнамберу направляек с ВАЗ ЗП сходятся и по размерам одинаковые.
Ты видео не то снял,надо не черный клапан на столе показать,а сунуть его в ГБЦ и за тарелку пальцами пошатать во все стороны.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#95
Отправлено 29 июня 2014 - 08:02
Артем, тот клапан что на видео - прогоревший, там дырка по сути в тарелке клапана. ЕГо бесполезно чинить.
#96
Отправлено 29 июня 2014 - 16:42
Не нашел райбера или как он там называется, инструмент для стачивания внутреннего диаметра втулок. Клапана в них не в ходят. Как еще можно расточить?????
#97
Отправлено 29 июня 2014 - 16:46
Не нашел райбера или как он там называется
Зенкер - инструмент для получистовой обработки отверстий.
Развёртка - инструмент для чистовой обработки отверстий.
Зенковка - инструмент для обработки фасок отверстий.
Из них тебе понадобится только Развёртка для подгонки отверстия под конкретный размер стержня клапана, и Зенковка - для обработки седла клапана. Пока нового клапана нет приобретать развёртку не имеет смысла.
Затем понадобится паста Гойя, либо иная полирующая паста для притирки седла и клапана.
Сообщение отредактировал lord1404: 29 июня 2014 - 16:47
#99
Отправлено 29 июня 2014 - 16:52
А прирезать седла шарошками
Максим, только не лезь туда шарожками! Если есть возможность, сделай фотоснимок седла. Возможно оно исправно, не считая мелких мехповреждений.
В моём случае с Космичём никакие инструменты не понадобились, отделался только заменой клапана и притиркой его с седлом.
#100
Отправлено 29 июня 2014 - 20:53
Замена направляек в сервисе с развертыванием втулки и зенкованием седла мне обошлось в 200р за 1шт.Зато не нужно искать ничего
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных