Гонит на Таврию! 3 бошки притирал такого кривого не было.
Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 18:42
Таврия пишется с большой буквы!
Отправлено 30 июня 2014 - 23:12
Гонит на Таврию! 3 бошки притирал такого кривого не было.
Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 18:42
Таврия пишется с большой буквы!
Отправлено 30 июня 2014 - 23:12
Вот ещё несколько роликов по ремонту ГБЦ:
1. Замена направляющих клапанов (ГБЦ хоть и не Таврийская, но принцип замены направляющих одинаков для большинства двигателей):
2. Прирезка сёдел клапанов (принцип для большинства двигателей одинаков):
Сообщение отредактировал lord1404: 30 июня 2014 - 23:12
Отправлено 30 июня 2014 - 23:17
3. Притирка клапанов (принцип для большинства двигателей одинаков):
Отправлено 02 июля 2014 - 01:34
Сегодня сделали фрезеровку подошвы - 1200р. Поменяли все втулки, разверстку каждой и прирезка седел = 2200. Выбил бы и вбил сам эти втулки, но не нашел подходящей железки, чтобы выбить их, не повредив. Решил, пусть уж там сделают, зато быстрее и мне не парится. Ну и притирка - стоит штука, но я отказался, сам сделаю. Цены дорогие конечно, денег гребет очень не плохо тот мужичок.
Отправлено 02 июля 2014 - 08:34
денег гребет очень не плохо тот мужичоккто-то железо в чермет носит, кто-то железо восстанавливает. Не гребет, а зарабатывает.
Отправлено 02 июля 2014 - 08:40
Ну и притирка - стоит штука, но я отказался, сам сделаю
Зря, но это дело твоё. Лучше бы доверил профессионалу. Не каждый мастер берётся за МеМЗ, боятся, что не справятся, ссылаясь на плохое качество литья и сборки.
В нашем регионе ремонт ГБЦ стал бы в тысяч 8, но не в каждом СТО возьмутся за ГБЦ МеМЗ.
Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 08:40
Отправлено 02 июля 2014 - 13:07
Поменяли все втулки, разверстку каждой и прирезка седел = 2200
ну наконец ты до этого дошел!!
Ура!
Ну и притирка - стоит штука, но я отказался
Ну вот и смотри, ремонт стоит 2200+1000=3000, а тюнинг стоит 6...8 тысяч.
В два раза дороже но и результат в 3 раза выше
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 02 июля 2014 - 18:45
3 бошки притирал такого кривого не было.
2 ГБЦ снимал после серии перегревов, также мех повреждений не обнаружено. Согласен с Виталием, что Таврию тупо просто обсирают.
Ну вот и смотри, ремонт стоит 2200+1000=3000, а тюнинг стоит 6...8 тысяч. В два раза дороже но и результат в 3 раза выше
Артём, спасибо напомнил, тема "Доработка ГБЦ" имеется.
Сообщение отредактировал lord1404: 02 июля 2014 - 18:46
Отправлено 02 июля 2014 - 20:25
2 месяца на перегревах - бошке по хрену. Я сделал ей краш тест и она получила 5звезд. Так же было масленое голодание - её побоку.
В поршнях зазор офигенный, у друга мизинец пролазил между поршнем и горшком, в десятке, после пары перегревов, а у меня где то пол мм. Еле шатаются. Да и Травников говорил, что наша головка сделана очень удачно, лучше чем на ВАЗах.
Отправлено 05 июля 2014 - 03:53
Сообщение отредактировал lord1404: 05 июля 2014 - 10:56
Отправлено 05 июля 2014 - 13:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 05 июля 2014 - 17:52
Люди, кто точно знает, нужно ли болты ГБЦ чем нибудь смазывать, перед затяжкой??? А то по всему интернету разные идиоты пишут по разному. Один придурок маслом моторным мажет, другой его поносит и говорит, что тот дегенерат, т.к. масло не сжимаемо и даст трещину в блоке. Кто то шрусом смазывает, кто то графиткой, кто то ВДшкой. Некоторые пишут, что на сухую нужно. Мне сейчас их затягивать нужно, но прочитав столько мнений, хрен поймешь, как правильно.
Отправлено 05 июля 2014 - 17:54
MaksTavr34rus, утебя есть динамометрический ключ? С твоей силушкой богатырской он обязательно нужен. Максимальная затяжка 8,5 кгс*м! Это важно! Затягивать без резких усилий, т.е. аккуратно и плавно!
Ничем мазать не нужно. По крайней мере ни на одном двигле не мазал никогда.
Сообщение отредактировал lord1404: 05 июля 2014 - 19:25
Отправлено 05 июля 2014 - 18:16
Максимальная затяжка 8,5 кгс*м!
Чего, чего?!
Максимальная - 10-ка. 8-10 кг.
Добавленно позже
Макс, я никогда не смазывал. Но у меня они всегда были с одной стороны сухие(передние), а с другой стороны двигла в масле(задние), сами по себе.
Сообщение отредактировал lord1404: 05 июля 2014 - 19:24
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 05 июля 2014 - 18:18
Vnukovskiy, да пусть тянет хоть 30 кгс (300 Н*м). Что нам стоит открыть новую тему "Как удалить обломившийся болт из БЦ?"
Сообщение отредактировал lord1404: 05 июля 2014 - 19:24
Отправлено 05 июля 2014 - 18:21
Саня 10 кг - это кстати из Таврокнижек!!!!!!!!!!!!!! И общепринятая затяжка, на ВСЕХ чугунных блоках 8-10 кг!!!
У алюминиевых блоков, затяжка поменьше, т.к. может резьбу вырвать.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Отправлено 05 июля 2014 - 19:17
Для тех кто не помнит - 9,81 ньютонов - 1 кг
Максимальная затяжка 8,5 Н*м! Это важно!это 0,85 кгс
я пластиковые бутылки крепче закручиваю.
Отправлено 05 июля 2014 - 19:26
это 0,85 кгс
ДА, точно. Спасибо, что обратил внимание! Сообщения поправил.
Добавленно позже
По букварю вообще 9,5-10,5 кгс*м. Лучше не испытывать судьбу болтов, и не переусердствовать. Макс, выбираешь среднее значение и затягиваешь в два приёма:
1) с усилием 4,5-5,0 кгс*м;
2) с усилием 9,5-10,5 кгс*м.
Сообщение отредактировал lord1404: 05 июля 2014 - 19:28
Отправлено 05 июля 2014 - 19:30
50 кг на метр выдерживают(очково только!)
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных