Двигатель тупит
#81
Отправлено 16 марта 2010 - 01:42
#82
Отправлено 16 марта 2010 - 22:00
#83
Отправлено 16 марта 2010 - 22:35
#84
Отправлено 17 марта 2010 - 21:47
#85
Отправлено 18 марта 2010 - 22:03
#86
Отправлено 19 марта 2010 - 20:19
#87
Отправлено 20 марта 2010 - 09:06
#88
Отправлено 21 марта 2010 - 21:57
#89
Отправлено 22 марта 2010 - 20:02
Цитата (htg @ 21.03.2010 - 22:57) |
я когда поменял прокладку все ок стало. снимаеш крышку клапонов. с нутри к ней прикручена пластина. откручиваеш ее там прокладка. все моеш, прокладку из паронита вырезаеш новую. |
А где у нас в Самаре паронит купить можно? а то я что то даж никогда не сталкивался с ним?
#90
Отправлено 22 марта 2010 - 20:54
гуглим...
http://samara.tiu.ru/Paronit
http://www.praktika-samara.ru/node/29
хотя не уверен в розницу продают или нет...
#91
Отправлено 22 марта 2010 - 21:02
Цитата (Кипятильник @ 22.03.2010 - 21:54) |
2 SamSung гуглим... http://samara.tiu.ru/Paronit http://www.praktika-samara.ru/node/29 хотя не уверен в розницу продают или нет... |
да гуглить - эт одно, так то канешн видно что продается, тока я вот смарю по этим ссылкам, большим количеством его продают ))))) мне стока нинада много )))))
#92
Отправлено 23 марта 2010 - 00:17
#93
Отправлено 23 марта 2010 - 18:42
Цитата (htg @ 23.03.2010 - 01:17) |
на раките. продают кусками 20на30 см. ето сквозной бокс. там продают гайки,шайбы, всякие резинки,прокладки и прочую куйню. номер не помню. стоит вроде 15руб. лист. сам когда нашел был безумно рад. вобщем не дефицит. |
ок, спасибо, как буду на раките, буду искать )
#94 Гость_L@N_*
Отправлено 25 марта 2010 - 19:53
Но... поставил на днях еще один, уже пятый, восьмерочный. Поменял вообщем. Как ни странно, пока все ок. Тьфу три раза. Так и не понял, в чем фишка была.
А на счет проверить давление, спасибки, проверю. Потом отпишу.
#95
Отправлено 25 марта 2010 - 20:47
Цитата |
А на счет проверить давление, спасибки, проверю. Потом отпишу. |
Проверить избыточное давление картерных газов очень просто без всяких маномтеров:покупаешь шарик воздушный,натягиваешь его на трубку шупа(щуп естественно надо убрать)фиксируешь либо изолентой плотно,либо резинкой,и даешь двигателю поработать на холостых,если в течении пары минут шарик надулся-присутствуют избыточные картерные газы. Если нет-радуемся жизни
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#96 Гость_L@N_*
Отправлено 26 марта 2010 - 15:19
#97
Отправлено 29 марта 2010 - 20:55
#98 Гость_pro100vv_*
Отправлено 20 апреля 2010 - 01:15
#99 Гость_pro100vv_*
Отправлено 20 апреля 2010 - 01:55
Цитата |
по ровной дороге едит нормально как ничего небывало, только на пути маленькая горка, сразу начинают падать обороты, машына троит, чуть не глохнет.Выжымаю сцепление двигатель наберает обороты |
та же х_ня была. Заменил топливный фильтр на новый, заменил эл клапан(стоял не рабочий) воздушник снял для чистоты экспепимента, почистил карб (а там было что чистить), но вот после сборки двиг начал творить чудеса. Заводится отлично, обороты не плавают, но после малейшей перегазовки падают обороты двиг глохнет. Пробовал закрыть польцем шланг, идущий в возд фильтр-немножко лучше, но всё равно обороты падают.
Карб - Солекс
#100
Отправлено 21 апреля 2010 - 14:46
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных