Двигатель тупит
#1
Отправлено 25 мая 2009 - 22:38
#2
Отправлено 26 мая 2009 - 07:49
Зы:если с 4ой на 2ую переключится то обороты вырастут
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4
Отправлено 26 мая 2009 - 19:08
Melman, ну вот представь, едишь 80, на 4 передаче, начинают падать обороты и дергаться двигло, переходишь на 3ю, и так и далее... вобщем нет, не то ты говоришь...
DirectiV, насчет массы эт врядли, в воскресенье тока снимал аккум на зарядку, зачистил клеммы и привернул все намертво )))
#5
Отправлено 26 мая 2009 - 21:40
Свой случай: при замене воздушного фильтра забыл сорвать бумажную полоску. В дождливую погоду от влажного воздуха полоска намокала и машина "не тянула", при этом подергивалась.
#6
Отправлено 26 мая 2009 - 21:51
#7
Отправлено 27 мая 2009 - 12:05
#8
Отправлено 27 мая 2009 - 12:56
мож ещё седня и поменяю...
пока нареканий на работу движка нет )
htg, попробуй сделать следующее: вытащи топливный фильтр и в ладошку с него сливай оставшийся в нем бензин, если на руке останеться ооочень много грязи, то есть смысл прочистить карбюратор, т.к. грязь эта - результат черпания из бензобака, а значит и карбёр уже засорен...
#9
Отправлено 27 мая 2009 - 17:28
#10
Отправлено 27 мая 2009 - 17:46
#11
Отправлено 27 мая 2009 - 22:02
#12
Отправлено 27 мая 2009 - 22:25
Цитата (laleksss @ 27.05.2009 - 21:02) |
проверяйте паранидовую проставку |
вас из дас????
#13
Отправлено 27 мая 2009 - 22:42
#14 Гость_Kondor_*
Отправлено 27 мая 2009 - 23:03
Цитата (htg @ 27.05.2009 - 16:28) |
фильтор менял две недели назад. машина остыла поехала нормально. как нагрелась так писец! началось колхозье утро!!! |
Если у тебя начинает машина дераться и приглыхать когда нагрелась то это бензонасос, проерить накачиванием в ручную ты не сможеш он может быть нормальным просто когда работает движок ход долкателя всего около 5 мм а когда ты качаеш вручную там приличный ход, у меня было такое купил новый насос и все прошло. еще есть вариант проверки если едиш началаль такая фигня остоновись и положи мокрую тряпку на насос он постоит остынит если все пройдет езжай в ближайшим магазин и бери новый.
#15
Отправлено 27 мая 2009 - 23:37
Цитата (Kondor @ 27.05.2009 - 22:03) |
еще есть вариант проверки если едиш началаль такая фигня остоновись и положи мокрую тряпку на насос он постоит остынит если все пройдет езжай в ближайшим магазин и бери новый. |
блин, где ж ты раньше был))) проверил бы так ))) а то просто масло сменил и все в ажуре стало, но все равно насос буду на днях ещё менять
#16
Отправлено 28 мая 2009 - 07:37
#17 Гость_vazik_*
Отправлено 01 июня 2009 - 19:06
#18
Отправлено 01 июня 2009 - 20:35
#19
Отправлено 02 июня 2009 - 11:47
Цитата (htg @ 1.06.2009 - 19:35) |
странно. езжу по городу все ок. етот касяк проявлялся два раза. первый раз по городу резво проехался и второй раз, вот, по трассе. Р.С. выкинул запаску с мыслью больше простраства лучьше охлаждение. да и толку от нее. дырявая она. |
ну проблема все равно не решена же... мало ли када этот косяк всплывёт в самый неподходящий момент, а вот запаску эт ты зря, нужна она с собой )
#20 Гость_Kondor_*
Отправлено 02 июля 2009 - 21:46
Цитата (avv52 @ 28.05.2009 - 06:37) |
Для htg. Если после охлаждения двигатель работает нормально, попробуй отсоединить от карбюратора трубку его подогрева от системы охлаждения. Так он будет меньше нагреваться. А, вообще, тема достаточно обширная. Если при подергиваниях вытягивать рукоятку подсоса и в какой-то момент подергивания прекращаются, то можно предположить, что в систему где-то подсасывает воздух в обход карбюратора или засорен топливный жиклер (образуется бедная смесь). |
эта трубка лиш понты подогрев в корбюратор только занальный в том месте где етот штуцер, а в нутри нет каналов, и подогревает он канал холостого хода. если машина дергаеться и глохнит смотри Бенз. насос у него просто западают клапана и бензин не поподает в карбюратор
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных