Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель тупит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 548

#21 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 28 июля 2009 - 18:18

раз пошла тема про обороты двигателя))...у мну тож есть трабл..на холостых обороты плавають туды-сюды туды-сюды..то 800 то 1100, гдето так..все чистил все смотрел ниче непомогло((...двигатель 1.2 карб..подскажите кто что можить плиз

#22 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 28 июля 2009 - 19:21

Цитата (pim-dimon @ 28.07.2009 - 17:18)
раз пошла тема про обороты двигателя))...у мну тож есть трабл..на холостых обороты плавають туды-сюды туды-сюды..то 800 то 1100, гдето так..все чистил все смотрел ниче непомогло((...двигатель 1.2 карб..подскажите кто что можить плиз

Это обедненная смесь добавь и увидеш как они начнут потихоньку выравниваться лечил я свою от токого

#23 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 28 июля 2009 - 19:47

а у меня +/- 150 оборотов плавают.....даже када на передаче еду скачут,правда слабее-хз что такое sad.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#24 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 28 июля 2009 - 23:36

Цитата (Melman @ 28.07.2009 - 18:47)
а у меня +/- 150 оборотов плавают.....даже када на передаче еду скачут,правда слабее-хз что такое sad.gif

Может подсасывает воздух

#25 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 29 июля 2009 - 10:13

что именно подсасывает воздух?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#26 avv52

avv52

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 230 сообщений
  • Возраст: 72
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ-1102 Таврия

Отправлено 29 июля 2009 - 15:15

В понедельник по пути на работу у светофора заглох двигатель. Завелся и поехал дальше. По приезде услышал, что холостые обороты плавают в больших пределах. Снял отсекатель и продул жиклер. Неисправность исчезла. У моего отсекателя обломана игла. Если игла не обломана, то ,возможно, неисправен электроклапан. Проверить так: при неработающем двигателе включить зажигание и снимая и одевая провод электроклапана слушать срабатывание клапана. Если клапан не работает, а исправного под рукой нет, выкрутить его из карбюратора, снять жиклер и пассатижами обрезать или обломить иглу клапана. Собрать и поставить на место.

#27 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 29 июля 2009 - 17:01

клапан срабатывает,проверял.
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#28 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 29 июля 2009 - 22:16

значит первое почему плавают обороты это обедненная смесь, второе изношены втулки на трамблере и бегунок шатаеться изза етого они и плавают только эти проблемы можно определить так если обороты плавают циклично то это обедненая смесь если когда как то смотри зажигание и трамблер, а подсасывать может на коллекторе на прокладках под корбером у меня все поверхности притерты под идеал чтобы не использовать герметик, у меня даже машина глохла когда я выхлопнуху затыкал

#29 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 30 июля 2009 - 21:52

зажигание выставил почти идеально,по прибору.трамблер новый,винт качества смеси вообще еще под пломбой(карбу всего 1.5 года)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#30 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 31 июля 2009 - 22:45

Ну на первое зажигание я выстовлял при помощи стробоскопа после чего захотелось придушить рабочего который ставил метку в итое пришлость по старинке, касательно пломбы не когда не доверяй настроенным карбюраторам это все фигня они настроенны по компу а потери на кольцах и так далее в связи со старым двигателем они не учитывают, ну а если трамблер новый то тут я нечего поделать не могу единственное может тупит коректор зажигания

#31 SamSung

SamSung

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 01 августа 2009 - 12:50

вобщем опять всплыла эта проблема с оборотами, исправил точным выставлением меток и опережения зажигания

#32 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 01 августа 2009 - 20:56

Цитата
касательно пломбы не когда не доверяй настроенным карбюраторам это все фигня они настроенны по компу а потери на кольцах и так далее в связи со старым двигателем они не учитывают

у миня движок всего 2000км после капиталки 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#33 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 03 августа 2009 - 21:12

Цитата (Melman @ 1.08.2009 - 19:56)
Цитата
касательно пломбы не когда не доверяй настроенным карбюраторам это все фигня они настроенны по компу а потери на кольцах и так далее в связи со старым двигателем они не учитывают

у миня движок всего 2000км после капиталки 123wink.gif

Но всеравно движок уже расточен вырабатки потери и так далее много чего может быть где идут потери так что сколько бы он не прошел всеравно у меня тоже он был после капиталки но пришлось карбер все же перенастраивать, плюс браки в деталях карбюратора.

#34 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 05 августа 2009 - 17:18

блин...крутил вертел карбюратор а холостые плавают один фиг (винтик качества крутил, а он реагировал на него вяло и неохотно)

#35 Гость_silverworld_*

Гость_silverworld_*
  • Гости

Отправлено 05 августа 2009 - 17:53

Подскажите у кого нибудь была моя проблема.
После длительной стоянки к примеру на ночь машину поставил в гараже или на улице не имеет значения после пуска мотора спустя одну-две секунды падают холостые обороты до пятисот. Движка начинает дергаться как будто троит. Стоит чуть чуть придавить газ и обороты возвращаются в норму. Появилось это на 9 тысячах пробега одновременно с появлением треска фазорегулятора. Щас треск пропал а обороты продолжают гулять. Че делать? В автосалоне ниче путного мне не ответили

#36 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 05 августа 2009 - 18:57

silverworld
Инж??

#37 Гость_Kondor_*

Гость_Kondor_*
  • Гости

Отправлено 05 августа 2009 - 19:43

Цитата (pim-dimon @ 5.08.2009 - 16:18)
блин...крутил вертел карбюратор а холостые плавают один фиг (винтик качества крутил, а он реагировал на него вяло и неохотно)

Сними карбер проверь уровень в камере. почисть его и еще одно прокладку под корбером замени она набухает зараза и прикрывает каналы. и почисть его

#38 Гость_pim-dimon_*

Гость_pim-dimon_*
  • Гости

Отправлено 07 августа 2009 - 21:00

Цитата
и почисть его


он чистеньки и прокладки все меняны.....вот еще появился вариант того что вакуумник подсасывает..наднях проверить хочу

#39 Гость_KarpovSergei_*

Гость_KarpovSergei_*
  • Гости

Отправлено 01 сентября 2009 - 01:29

Надеюсь я не сильно надоел со своими вопросами
Теперь решил заняться следующей проблемой: после того как двигатель заводится утречком, сразу подскакивают обороты, и минуты 3-4 держатся явно выше нормытахометра нет, потом обороты падают и движок работает нормально. Обороты можно сбросить если надовить на "штучку" которою дергает трос газа. С сами тросом вроде все в порядке.
Стандартный вопрос: в чем может быть дело??

#40 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 01 сентября 2009 - 09:37

Цитата (KarpovSergei @ 1.09.2009 - 00:29)
Надеюсь я не сильно надоел со своими вопросами
Теперь решил заняться следующей проблемой: после того как двигатель заводится утречком, сразу подскакивают обороты, и минуты 3-4 держатся явно выше нормытахометра нет, потом обороты падают и движок работает нормально. Обороты можно сбросить если надовить на "штучку" которою дергает трос газа. С сами тросом вроде все в порядке.
Стандартный вопрос: в чем может быть дело??

Вы бы хоть написали, что машина карб или инжектор
Старый скептик-консерватор




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных