Двигатель тупит
#21 Гость_pim-dimon_*
Отправлено 28 июля 2009 - 18:18
#22 Гость_Kondor_*
Отправлено 28 июля 2009 - 19:21
Цитата (pim-dimon @ 28.07.2009 - 17:18) |
раз пошла тема про обороты двигателя))...у мну тож есть трабл..на холостых обороты плавають туды-сюды туды-сюды..то 800 то 1100, гдето так..все чистил все смотрел ниче непомогло((...двигатель 1.2 карб..подскажите кто что можить плиз |
Это обедненная смесь добавь и увидеш как они начнут потихоньку выравниваться лечил я свою от токого
#23
Отправлено 28 июля 2009 - 19:47
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#24 Гость_Kondor_*
Отправлено 28 июля 2009 - 23:36
Цитата (Melman @ 28.07.2009 - 18:47) |
а у меня +/- 150 оборотов плавают.....даже када на передаче еду скачут,правда слабее-хз что такое |
Может подсасывает воздух
#25
Отправлено 29 июля 2009 - 10:13
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#26
Отправлено 29 июля 2009 - 15:15
#27
Отправлено 29 июля 2009 - 17:01
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#28 Гость_Kondor_*
Отправлено 29 июля 2009 - 22:16
#29
Отправлено 30 июля 2009 - 21:52
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#30 Гость_Kondor_*
Отправлено 31 июля 2009 - 22:45
#31
Отправлено 01 августа 2009 - 12:50
#32
Отправлено 01 августа 2009 - 20:56
Цитата |
касательно пломбы не когда не доверяй настроенным карбюраторам это все фигня они настроенны по компу а потери на кольцах и так далее в связи со старым двигателем они не учитывают |
у миня движок всего 2000км после капиталки
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#33 Гость_Kondor_*
Отправлено 03 августа 2009 - 21:12
Цитата (Melman @ 1.08.2009 - 19:56) | ||
у миня движок всего 2000км после капиталки |
Но всеравно движок уже расточен вырабатки потери и так далее много чего может быть где идут потери так что сколько бы он не прошел всеравно у меня тоже он был после капиталки но пришлось карбер все же перенастраивать, плюс браки в деталях карбюратора.
#34 Гость_pim-dimon_*
Отправлено 05 августа 2009 - 17:18
#35 Гость_silverworld_*
Отправлено 05 августа 2009 - 17:53
После длительной стоянки к примеру на ночь машину поставил в гараже или на улице не имеет значения после пуска мотора спустя одну-две секунды падают холостые обороты до пятисот. Движка начинает дергаться как будто троит. Стоит чуть чуть придавить газ и обороты возвращаются в норму. Появилось это на 9 тысячах пробега одновременно с появлением треска фазорегулятора. Щас треск пропал а обороты продолжают гулять. Че делать? В автосалоне ниче путного мне не ответили
#36
Отправлено 05 августа 2009 - 18:57
Инж??
#37 Гость_Kondor_*
Отправлено 05 августа 2009 - 19:43
Цитата (pim-dimon @ 5.08.2009 - 16:18) |
блин...крутил вертел карбюратор а холостые плавают один фиг (винтик качества крутил, а он реагировал на него вяло и неохотно) |
Сними карбер проверь уровень в камере. почисть его и еще одно прокладку под корбером замени она набухает зараза и прикрывает каналы. и почисть его
#38 Гость_pim-dimon_*
Отправлено 07 августа 2009 - 21:00
Цитата |
и почисть его |
он чистеньки и прокладки все меняны.....вот еще появился вариант того что вакуумник подсасывает..наднях проверить хочу
#39 Гость_KarpovSergei_*
Отправлено 01 сентября 2009 - 01:29
Теперь решил заняться следующей проблемой: после того как двигатель заводится утречком, сразу подскакивают обороты, и минуты 3-4 держатся явно выше нормытахометра нет, потом обороты падают и движок работает нормально. Обороты можно сбросить если надовить на "штучку" которою дергает трос газа. С сами тросом вроде все в порядке.
Стандартный вопрос: в чем может быть дело??
#40
Отправлено 01 сентября 2009 - 09:37
Цитата (KarpovSergei @ 1.09.2009 - 00:29) |
Надеюсь я не сильно надоел со своими вопросами Теперь решил заняться следующей проблемой: после того как двигатель заводится утречком, сразу подскакивают обороты, и минуты 3-4 держатся явно выше нормытахометра нет, потом обороты падают и движок работает нормально. Обороты можно сбросить если надовить на "штучку" которою дергает трос газа. С сами тросом вроде все в порядке. Стандартный вопрос: в чем может быть дело?? |
Вы бы хоть написали, что машина карб или инжектор
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных