Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#801 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:16

Актер, слушай, идея есть. Погоди лезть в клапана. Попробуй удалить карбовый фильтр перед насосом и прокатиться без него как на прогретом двигателе, так и на холодном. Если не будет разницы, то дело не в нём. Ещё у таких фильтров любит деформироваться один из патрубков, слишком мягкие они. Один подобный фильтр у меня вообще умудрился деформироваться по спирали (точнее патрубок деформировался по спирали.) 

Добавленно позже


 

 

как раз ставил перед помпой (ТННД или в народе ручная прокачка)  который ставится в дизелях перед фильтром тонкой очистки, а ТНВД сам идёт аж после фильтра тонкой очистки. 

Сравнил солярка же очень густая :smile: 



#802 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:45

Сравнил солярка же очень густая

В тёплое время года с чего ей быть густой? Да и зимой с малым содержанием парафина она тоже не будет густой. Плотность по сравнению с бензином да, выше. 


Добавленно позже

Компрессия должна влиять на тяговитость и особенно холодный запуск.

Не забывай, что зазоры при различных тепловых режимах разные. Один из симптомов у тебя есть - снижение тяги. Лишним не будет, если проверишь, тем более свечи всё равно выкручивать. 


Изображение

#803 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 17 ноября 2014 - 17:03

Тяга не снижена!Вжимает в сидуху.Провалы полусекундные при очень динамичном разгоне.Второй фильтр поменян.Свечи светло-красновато-коричневатые, сухие.Кароче смесеобразование и клапана не причем..Выходит ДХХ или ДПДЗ..
Добавленно позже
Может и обратка в движении..я ведь мерял на холостом, без нагрузки.

#804 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 17 ноября 2014 - 19:10

Тяга не снижена!Вжимает в сидуху.Провалы полусекундные при очень динамичном разгоне.Второй фильтр поменян.Свечи светло-красновато-коричневатые, сухие.Кароче смесеобразование и клапана не причем..Выходит ДХХ или ДПДЗ..
Добавленно позже
Может и обратка в движении..я ведь мерял на холостом, без нагрузки.

похоже на пропуски(плохой контакт или опилки на Д.коленвала



#805 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 17 ноября 2014 - 19:50

Я тоже склоняюсь к пропускам по датчикам.

#806 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:22

О! Кстати когда то давно были похожие проблемы, которые вылечились подпаиванием оторвавшегося проводка западлицо в разьеме датчика абсолютного давления.Нужно завтра проверить контакт в том месте.

#807 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:57

Актер, а не проще его заменить? Сейчас каких только разъёмов нет в тазо-газомагазинах автозапчастей 


Изображение

#808 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 ноября 2014 - 08:38

так паять 1 провод, а меняя разъем-больше.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#809 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 ноября 2014 - 08:46

так паять 1 провод, а меняя разъем-больше.

а потом опять 4 провода 1+4=5 и 2 раза лопата!!



#810 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 ноября 2014 - 08:48

но так растяну то же по времени :)
считай как беспроцентный кредит
:D

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#811 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 18 ноября 2014 - 14:43

Чтоб заменить разьем датчика давления нужно лезть в жгут(там от него до разьема сантиметров 7)Или карячится скручивая провода в весьма неудобной позе. :)Сегодня так и не залазил под капот, холодно. :)

#812 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 ноября 2014 - 18:03

считай как беспроцентный кредит
проценты износа и поломок в это время растут!!! :D

#813 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 18 ноября 2014 - 20:38

так паять 1 провод, а меняя разъем-больше.

Артём, ты прочитал где у него плохой контакт? В самом разъёме и он уже похоже паял его. Не такая уж великая проблема припаять 3-4-5 и более проводов. В данном случае не больше получаса займёт всего.


Добавленно позже

там от него до разьема сантиметров 7

Лучше и легче паять провод, обломанный под корень?

7 см достаточно + прибавится от разъёма ещё сантиметров 7-10. Как итог получишь считай 20 см провода.

Никогда не экономлю на разъёмах. Чуть что не так, сразу под замену. 


Сообщение отредактировал lord1404: 18 ноября 2014 - 20:36

Изображение

#814 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 18 ноября 2014 - 23:10

Всем спасибо,проблема решена.Нечеткий, прерывистый сигнал с датчика температуры во впускном колекторе, по причине ненадежного контата в разьеме(слетела фиксирующая скоба)Славка по прежнему прыткая!:)

#815 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 28 ноября 2014 - 20:47

В первые же маленькие морозы начались приколы. В общем при спокойном движении, ни с того, ни с сего включается лампа "Джеки-Чан" и горит постоянно. Двигатель как работал, так и работает (обороты и стабильность работы не меняется). Температура двигла не поднималась выше 60оC при температуре окружающего воздуха -5оC. Причём при резком сбросе газа двигатель ни разу не остановился. Напряжение в бортовой сети не плавает (13,5-13,6 Вольт при полной нагрузке).

 

Ещё раз повторюсь, что при включении лампы "Джеки-Чан":

- автомобиль движется, да и при остановке лампа не выключается;

- режим работы двигателя не изменяется (работает стабильно, запускается отлично, обороты не плавают);

- температура работающего двигателя около 60оC;

- напряжение в бортовой сети в пределах 13,5-13,6 Вольт при полной нагрузке, причём стабильное.

Из датчиков установлены: ДПКВ, ДАД, ДС, ДД, ДК (лямбда-зонд), ДТ.

 

В чём может быть причина? Куда копать и на что обратить внимание?  :blink:


Сообщение отредактировал lord1404: 28 ноября 2014 - 20:47

Изображение

#816 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 28 ноября 2014 - 20:51

чо комп говорит?
какую ошибку кажет?

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#817 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 28 ноября 2014 - 20:54

чо комп говорит? какую ошибку кажет?

Был бы комп, я бы не спрашивал. :004:  


Изображение

#818 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 ноября 2014 - 13:57

lord1404,
быть может происходит сильная просадка напряжения борт.сети при запуске двигателя? И мозги на нее так реагируют?
Так-то у тебя 13,5вольта...А при маслании стартерос 8,6вольта...Попробуй проверить...
(кстати...комп.для ТАЗа универсальный стоит 1350р...БК-030...)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#819 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:12

температура работающего двигателя около 60оC;
в этом причина джеки чана.      Если с печкой прогреваешся ,уже загорается,после прогазовки гаснет.

#820 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:38

ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ,Я ЛЕЧИЛ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ И ВВ ПРОВОДОВ,  ЩА ОПЯТЬ   СВЕЧИ СТОЯТ ФУФЛО.-это мое предположение  я ща на джеки не смотрю.еще датчик тормозухи глянь бачек






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных