Инжектор: общие вопросы
#761
Отправлено 14 ноября 2014 - 23:36
#762
Отправлено 14 ноября 2014 - 23:47
Ну его нафиг! Надеюсь что нет.ВТК и Лукойл..Завтра на свежую голову буду копать.
у лукойла такое часто бывает
#763
Отправлено 15 ноября 2014 - 17:00
Поменял масло в двигателе и кпп.Топливный фильтр.Поджал хомут на обратке.Выехал на теплом двс,рвет но ровно до 80, дальше как будто отсечка!Приехал.Попил чая посмотрел телек.Поехал в магазин.На ровной-в пол:1, 2,3-я до 100 как ракета..Приехал поставил сижу думаю..Свечной ключ забыл в Воронеже.Приеду отпишусь о состоянии свечей.
Добавленно позже
Добивает что до 80 СТРЕЛА! Запуск-супер! Наверно клапана.
Сообщение отредактировал lord1404: 15 ноября 2014 - 21:09
#764
Отправлено 15 ноября 2014 - 21:10
2.4 давление это мало?
Да это ещё нормальное давление, хотя у себя ещё ни разу не мерил.
Выехал на теплом двс,рвет но ровно до 80, дальше как будто отсечка!
Кстати, а на ходу какая температура двигла? И не забывай ещё одну особенность - сейчас повышенная влажность воздуха, что неуклонно сказывается на смесеобразовании.
Добавленно позже
у лукойла такое часто бывает
По местной единственной АЗС Лукойл нареканий в плане качества топлива пока нет, что не сказать о манере не додавать сдачу или просто обманывать при расчётах!
#765
Отправлено 16 ноября 2014 - 15:57
на теплом двс,рвет но ровно до 80, дальше как будто отсечка!Приехал.Попил чая посмотрел телек.Поехал в магазин.На ровной-впопробуй термостат на 80 поставить. может микас 2 и 3ий цилиндр начинает отключать. датчик температуры
#766
Отправлено 16 ноября 2014 - 16:19
может микас 2 и 3ий цилиндр начинает отключать.
Вряд ли, моя и с более высокой температурой не теряла в тяге (100 градусов на приборке). А вот неисправность свечей и бронепроводов вполне может привести к таким последствиям. Как раз такое у меня наблюдалось в первый день Тавровстречи-2014: до 80 разгоняется, а дальше не едет, разгон был тяжёлый. Оказалось одна свеча обломана, а вторая не работала, две остальные были соответственно в приличном нагаре. Но и запускался двиг дольше обычного (секунд 5-10 приходилось крутить стартером).
Сообщение отредактировал lord1404: 16 ноября 2014 - 16:20
#767
Отправлено 16 ноября 2014 - 16:34
Вряд ли, моя и с более высокой температурой не теряла в тяге (100 градусов на приборке). А вот неисправность свечей и бронепроводов вполне может привести к таким последствиям. Как раз такое у меня наблюдалось в первый день Тавровстречи-2014: до 80 разгоняется, а дальше не едет, разгон был тяжёлый. Оказалось одна свеча обломана, а вторая не работала, две остальные были соответственно в приличном нагаре. Но и запускался двиг дольше обычного (секунд 5-10 приходилось крутить стартером).
у микасов фишка есть ,они тключают 2и 3 цил.
Добавленно позже
у микасов фишка есть ,они тключают 2и 3 цил.
и неузнаеш!!
#768
Отправлено 16 ноября 2014 - 16:53
Виталлий, поясни для чего отключает? Не замечал при температуре 100 градусов: свечи и форсы как работали на более низких температурах, так продолжали работать и при 100 градусов. Тяга особо не менялась. Только оборотов на холостых было чуть выше, либо при сбросе газа двиг тупо останавливался.
#769
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:07
Виталлий, поясни для чего отключает? Не замечал при температуре 100 градусов: свечи и форсы как работали на более низких температурах, так продолжали работать и при 100 градусов. Тяга особо не менялась. Только оборотов на холостых было чуть выше, либо при сбросе газа двиг тупо останавливался.
Это не факт. У меня была неровная работа двигателя с термосом на 85. перерелопатил и массы и форсунки поменял и провода. Не знаю что помогло,НО гдето вычитал что Микас отключает 2 и 3 цил работают через раз
#770
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:18
Не знаю что помогло,НО гдето вычитал что Микас отключает 2 и 3 цил работают через раз
Виталий, не припомнишь где именно ты вычитал? Проблему-то с внезапной остановкой полностью прогретого двигателя при сбросе газа я так и не решил, причина не найдена. Свечи пробовал чистить/менять, не помогло. Не помогли также замена модуля и ВВ-проводов. Напряжение в бортовой сети 13,45-13,6 при включенных потребителях. Вентиляция бака работает, топливо больше не выбрасывает.
Да, подогрев дросселя не подключен до сих пор. Может из-за него такая фигня быть?
На карбе при не подключенном подогреве пропадала тяга и наблюдались неровные холостые обороты при повышенной влажности и в холодное время года. Тяга само собой снижалась, хотя двиг был полностью прогрет.
Сообщение отредактировал lord1404: 16 ноября 2014 - 20:36
#771
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:29
Виталий, не припомнишь где именно ты вычитал? Проблему-то с внезапной остановкой полностью прогретого двигателя при сбросе газа я так и не решил, причина не найдена.Непомню может у газелистов. Микас мой перестраевается только через км 70 примерно и перегрев может ещё долго оставлять след! Сапун у тебя нормально подключен ,может и иза него при сбросе глохнуть
#772
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:36
Сапун у тебя нормально подключен ,может и иза него при сбросе глохнуть
У меня он вообще смотрит в землю. Вентиляция не забита.
#773
Отправлено 16 ноября 2014 - 20:54
У меня он вообще смотрит в землю. Вентиляция не забита.
Там чтото типа тоненькой трубки болжно подсоединятся -от картера(крышки клапанов)до задросельного пространства .Типа как на карбе. Ато получается что при резком сбросе газа затык происходит,ЗАХЛЁБ. На ДУ два штуцера ,вродибы в нижний надо подсоединить . Так как у тебя сапун в землю ,то попробуй через резиношланг фильтр карбовый ,а в шланг жиклёр 0.5 - 0.8 мм
#774
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:35
Там чтото типа тоненькой трубки болжно подсоединятся -от картера(крышки клапанов)до задросельного пространства .Типа как на карбе. Ато получается что при резком сбросе газа затык происходит,ЗАХЛЁБ. На ДУ два штуцера ,вродибы в нижний надо подсоединить . Так как у тебя сапун в землю ,то попробуй через резиношланг фильтр карбовый ,а в шланг жиклёр 0.5 - 0.8 мм
Ты не путаешь этот шланг с абсорбером? Да и какие плюсы могут дать выхлопные газы? Сомневаюсь, что с 46 мм дросселем на двигле 1,1 л будет затык.
#775
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:40
#776
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:47
В фильтре не должно быть большого сопротивления, точнее сопротивление должно быть минимальным.
#777
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:47
Влияние влажности ранее не замечал.А вот с провалами-выбрыки одинаковы и на 40 и на 90.После замены топливного фильтра низкого давления(кстати продувался туго уже..)Проехал 150км.по трассе уже бодрее-90, 100км.в час шла, но с провалами около 80.Заменю еще высокого давления, может причина всего в фильтрах.
Нука нука что за фильтр низкого давления??
#778
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:48
или карбофильтр на всасе.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#779
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:51
Влияние влажности ранее не замечал.
На карбе замечал. На инже тоже не особо, но оно есть.
Виталлий, ты любишь экспериментировать, а ну ка скажи, как относишься к фильтрам нулевого сопротивления и каково твоё мнение о них? Может в нём всё же дело? Да и после мойки его не смазывал маслом. Не слишком ли он беднит смесь? Заводом-изготовителем МеМЗа нулевик не предусмотрен.
Добавленно позжесетка в баке
или карбофильтр на всасе.
Карбофильтр на всасывании, да и вообще в топливной магистрали инжа это зло. У него нет такой пропускной способности, которая есть у инжевых фильтров.
#780
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:53
Ты не путаешь этот шланг с абсорбером? Да и какие плюсы могут дать выхлопные газы? Сомневаюсь, что с 46 мм дросселем на двигле 1,1 л будет затык.
Читать и вникать надо и обдумывать мною написанное. Можно попробовать одеть шланчик с топливным фильтром ,а В шланчик жиклёр 0.8мм (и сосать воздух из атмосферы) Этот канал поставки воздуха реализован на карбе и на инже,специально чтоб не глох мотор нпри резком сбросе газа. М-ак блин
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных