Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#761 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 14 ноября 2014 - 23:36

Ну его нафиг! :) Надеюсь что нет.ВТК и Лукойл..Завтра на свежую голову буду копать.

#762 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 ноября 2014 - 23:47

Ну его нафиг! :) Надеюсь что нет.ВТК и Лукойл..Завтра на свежую голову буду копать.

у лукойла такое часто бывает



#763 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 15 ноября 2014 - 17:00

2.4 давление это мало?

Поменял масло в двигателе и кпп.Топливный фильтр.Поджал хомут на обратке.Выехал на теплом двс,рвет но ровно до 80, дальше как будто отсечка!Приехал.Попил чая посмотрел телек.Поехал в магазин.На ровной-в пол:1, 2,3-я до 100 как ракета..Приехал поставил сижу думаю..Свечной ключ забыл в Воронеже.Приеду отпишусь о состоянии свечей.
Добавленно позже
Добивает что до 80 СТРЕЛА! Запуск-супер! Наверно клапана.

Сообщение отредактировал lord1404: 15 ноября 2014 - 21:09


#764 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 15 ноября 2014 - 21:10

2.4 давление это мало?

Да это ещё нормальное давление, хотя у себя ещё ни разу не мерил.

 

Выехал на теплом двс,рвет но ровно до 80, дальше как будто отсечка!

Кстати, а на ходу какая температура двигла? И не забывай ещё одну особенность - сейчас повышенная влажность воздуха, что неуклонно сказывается на смесеобразовании. 


Добавленно позже

у лукойла такое часто бывает

По местной единственной АЗС Лукойл нареканий в плане качества топлива пока нет, что не сказать о манере не додавать сдачу или просто обманывать при расчётах!


Изображение

#765 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 15:57

на теплом двс,рвет но ровно до 80, дальше как будто отсечка!Приехал.Попил чая посмотрел телек.Поехал в магазин.На ровной-в
попробуй термостат на 80 поставить. может микас 2 и 3ий цилиндр начинает отключать.  датчик температуры

#766 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 16:19

может микас 2 и 3ий цилиндр начинает отключать.

Вряд ли, моя и с более высокой температурой не теряла в тяге (100 градусов на приборке). А вот неисправность свечей и бронепроводов вполне может привести к таким последствиям. Как раз такое у меня наблюдалось в первый день Тавровстречи-2014: до 80 разгоняется, а дальше не едет, разгон был тяжёлый. Оказалось одна свеча обломана, а вторая не работала, две остальные были соответственно в приличном нагаре. Но и запускался двиг дольше обычного (секунд 5-10 приходилось крутить стартером).


Сообщение отредактировал lord1404: 16 ноября 2014 - 16:20

Изображение

#767 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 16:34

Вряд ли, моя и с более высокой температурой не теряла в тяге (100 градусов на приборке). А вот неисправность свечей и бронепроводов вполне может привести к таким последствиям. Как раз такое у меня наблюдалось в первый день Тавровстречи-2014: до 80 разгоняется, а дальше не едет, разгон был тяжёлый. Оказалось одна свеча обломана, а вторая не работала, две остальные были соответственно в приличном нагаре. Но и запускался двиг дольше обычного (секунд 5-10 приходилось крутить стартером).

у микасов фишка есть ,они тключают 2и 3 цил. 


Добавленно позже

у микасов фишка есть ,они тключают 2и 3 цил. 

и неузнаеш!!



#768 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 16:53

Виталлий, поясни для чего отключает? Не замечал при температуре 100 градусов: свечи и форсы как работали на более низких температурах, так продолжали работать и при 100 градусов. Тяга особо не менялась. Только оборотов на холостых было чуть выше, либо при сбросе газа двиг тупо останавливался. 


Изображение

#769 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 20:07

Виталлий, поясни для чего отключает? Не замечал при температуре 100 градусов: свечи и форсы как работали на более низких температурах, так продолжали работать и при 100 градусов. Тяга особо не менялась. Только оборотов на холостых было чуть выше, либо при сбросе газа двиг тупо останавливался. 

Это не факт. У меня была неровная работа двигателя с термосом на 85. перерелопатил и массы и форсунки поменял и провода.  Не знаю что помогло,НО гдето вычитал что Микас отключает 2 и 3 цил работают через раз



#770 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 20:18

Не знаю что помогло,НО гдето вычитал что Микас отключает 2 и 3 цил работают через раз

Виталий, не припомнишь где именно ты вычитал? Проблему-то с внезапной остановкой полностью прогретого двигателя при сбросе газа я так и не решил, причина не найдена. Свечи пробовал чистить/менять, не помогло. Не помогли также замена модуля и ВВ-проводов. Напряжение в бортовой сети 13,45-13,6 при включенных потребителях. Вентиляция бака работает, топливо больше не выбрасывает.

 

Да, подогрев дросселя не подключен до сих пор. Может из-за него такая фигня быть?

 

На карбе при не подключенном подогреве пропадала тяга и наблюдались неровные холостые обороты при повышенной влажности и в холодное время года. Тяга само собой снижалась, хотя двиг был полностью прогрет.


Сообщение отредактировал lord1404: 16 ноября 2014 - 20:36

Изображение

#771 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 20:29

Виталий, не припомнишь где именно ты вычитал? Проблему-то с внезапной остановкой полностью прогретого двигателя при сбросе газа я так и не решил, причина не найдена.
Непомню может у газелистов.   Микас мой перестраевается только через км 70 примерно и перегрев может ещё долго оставлять след!         Сапун у тебя нормально подключен ,может и иза него при сбросе глохнуть

#772 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 20:36

Сапун у тебя нормально подключен ,может и иза него при сбросе глохнуть

У меня он вообще смотрит в землю. Вентиляция не забита. 


Изображение

#773 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 20:54

У меня он вообще смотрит в землю. Вентиляция не забита. 

Там чтото типа тоненькой трубки  болжно подсоединятся -от картера(крышки клапанов)до задросельного пространства .Типа как на карбе.   Ато получается что при резком сбросе газа затык происходит,ЗАХЛЁБ.  На ДУ два штуцера ,вродибы в нижний надо подсоединить .     Так как у тебя сапун в землю ,то попробуй через резиношланг фильтр карбовый ,а в шланг жиклёр 0.5 - 0.8 мм



#774 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:35

Там чтото типа тоненькой трубки  болжно подсоединятся -от картера(крышки клапанов)до задросельного пространства .Типа как на карбе.   Ато получается что при резком сбросе газа затык происходит,ЗАХЛЁБ.  На ДУ два штуцера ,вродибы в нижний надо подсоединить .     Так как у тебя сапун в землю ,то попробуй через резиношланг фильтр карбовый ,а в шланг жиклёр 0.5 - 0.8 мм

Ты не путаешь этот шланг с абсорбером? Да и какие плюсы могут дать выхлопные газы?  Сомневаюсь, что с 46 мм дросселем на двигле 1,1 л будет затык.


Изображение

#775 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:40

Влияние влажности ранее не замечал.А вот с провалами-выбрыки одинаковы и на 40 и на 90.После замены топливного фильтра низкого давления(кстати продувался туго уже..)Проехал 150км.по трассе уже бодрее-90, 100км.в час шла, но с провалами около 80.Заменю еще высокого давления, может причина всего в фильтрах.

#776 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:47

В фильтре не должно быть большого сопротивления, точнее сопротивление должно быть минимальным. 


Изображение

#777 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:47

Влияние влажности ранее не замечал.А вот с провалами-выбрыки одинаковы и на 40 и на 90.После замены топливного фильтра низкого давления(кстати продувался туго уже..)Проехал 150км.по трассе уже бодрее-90, 100км.в час шла, но с провалами около 80.Заменю еще высокого давления, может причина всего в фильтрах.

Нука нука что за фильтр низкого давления??



#778 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:48

сетка в баке
или карбофильтр на всасе.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#779 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:51

Влияние влажности ранее не замечал.

На карбе замечал. На инже тоже не особо, но оно есть.

​ Виталлий, ты любишь экспериментировать, а ну ка скажи, как относишься к фильтрам нулевого сопротивления и каково твоё мнение о них? Может в нём всё же дело? Да и после мойки его не смазывал маслом. Не слишком ли он беднит смесь? Заводом-изготовителем МеМЗа нулевик не предусмотрен.

Добавленно позже

сетка в баке
или карбофильтр на всасе.

Карбофильтр на всасывании, да и вообще в топливной магистрали инжа это зло. У него нет такой пропускной способности, которая есть у инжевых фильтров.


Изображение

#780 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:53

Ты не путаешь этот шланг с абсорбером? Да и какие плюсы могут дать выхлопные газы?  Сомневаюсь, что с 46 мм дросселем на двигле 1,1 л будет затык.

Читать и вникать надо и обдумывать мною написанное.    Можно попробовать одеть шланчик с топливным фильтром ,а В шланчик жиклёр 0.8мм (и сосать воздух из атмосферы)   Этот канал поставки воздуха реализован на карбе и на инже,специально чтоб не глох мотор нпри резком сбросе газа.   М-ак блин






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных