в этом причина джеки чана. Если с печкой прогреваешся ,уже загорается,после прогазовки гаснет.
Вот тут ты не прав. Температура на ошибку вряд ли влияет, тем более при -5 градусов (температура окружающего воздуха). Раньше-то этого не было, дело точно не в температуре, а тем более не в печке. И при прогазовке лампа НЕ ГАСНЕТ!
Добавленно позже
Загорается только на ходу, минут через 5 после начала движения, но никак не при прогреве ДВС!
Добавленно позже
ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ,Я ЛЕЧИЛ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ И ВВ ПРОВОДОВ, ЩА ОПЯТЬ СВЕЧИ СТОЯТ ФУФЛО.-это мое предположение я ща на джеки не смотрю.еще датчик тормозухи глянь бачек
Толик, двигатель как работает, так и продолжает работать стабильно, даже обороты ХХ не поменялись вовсе. При движении охотно отзывается на педаль газа, при отпускании педали, обороты снижаются - всё как положено для исправного двигла. Больно сомневаюсь, что дело в свечах и тем более ВВ-проводах. Она и на двух свечах ездила, ничего не загоралось. Нет, однозначно дело не в свечах и не в ВВ-проводах!
Добавленно позже
А может это указывает на диссонанс температуры датчиков Температуры воздуха на впуске и чего-то еще?
Не знаю как насчёт ДК (не могу сказать точно как он работает, но подогрев у него однозначно имеется), а вот ДТ и ДАД могут не согласовываться. Но и тут вряд ли, при -7... -10 градусов такого не было! Может где неконтачит какой провод, с ярослав1986 договорились, в ближайшее время посмотрим, что за ошибка.
Сообщение отредактировал lord1404: 29 ноября 2014 - 20:44