Инжектор: общие вопросы
#781
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:54
#782
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:56
Можно попробовать одеть шланчик с топливным фильтром ,а В шланчик жиклёр 0.8мм (и сосать воздух из атмосферы) Этот канал поставки воздуха реализован на карбе и на инже,специально чтоб не глох мотор нпри резком сбросе газа. М-ак блин
Даже не представляю где такой в карбах установлен.
Подозреваю, что в моём случае не беднить надо смесь, а напротив немного обогатить и возможно дроссель 46 мм слишком большой для двигателя 1,1 л. На Славках 1,3 л и то дроссель установлен был меньше - всего-то 42 мм. Хотя это можно скомпенсировать настройкой подачи топлива.
Добавленно позжеАктер, а до того как он там был установлен, двигатель хорошо тянул? Он реально не успевает прокачиваться, в этом фильтре сопротивление слишком большое.
#783
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:57
сетка в баке
или карбофильтр на всасе.
А Я нашёл всётаки филтр дизельный(типа карбового,только сетка там вместо бумаги! ) 30руб . Поставил перед насосом . А на приёмнике сетку снял. Весь мусор не скапливается в баке
#784
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:58
#785
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:59
Виталлий, что думаешь о нулевиках? Зло это для двигла или нет? Может всё же в нём дело?
А что, как раз всё сходится: дроссель слишком большой, в фильтре сопротивления практически нет (ниже чем в стандартном, хотя опять вопрос спорный).
Хотя, может глючить и ДК, врезал-то его не туда, куда следовало бы, т.е. врезан-то он в резонатор. Может он данные неправильные даёт мозгам?
Добавленно позжеПро зло на всасе-270 тыс. км. полет нормальный
Есть вероятность, что в топливной системе у тебя п.э. и понижено давление, хотя 2,4 атм. это ещё хороший показатель.
#786
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:00
#788
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:06
В дождь после сухостоя незначительная прибавка в мощности.Низкого-обычный пластмасовый, стоит на выходе с бака перед ЭБН.Высокого-стально, прямо перед рампой форсунок.В безопасности и фильтр (сетка однажды не спасла) и форсунки (150тыс.км.без чистки)
Его (от карба смени)на от дизеля типа такого же но с сеткой вместо бумаги. Я намучался с карбовым . Он пообще у меня скукоживался от вакума. Изза вакума и дробления бенза шестернями насоса идёт кавитация (кипение и вспенивание) Насос работает на пределе. Ставил инжевый фильтр ,тоже мешает всосу. Карбовый на такую пропускную текучку бенза не расчитан.
#789
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:06
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#790
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:22
Даже не представляю где такой в карбах установлен.
Подозреваю, что в моём случае не беднить надо смесь, а напротив немного обогатить и возможно дроссель 46 мм слишком большой для двигателя 1,1 л. На Славках 1,3 л и то дроссель установлен был меньше - всего-то 42 мм. Хотя это можно скомпенсировать настройкой подачи топлива.
Добавленно позжеАктер, а до того как он там был установлен, двигатель хорошо тянул? Он реально не успевает прокачиваться, в этом фильтре сопротивление слишком большое.
на карбе???,забыл???!! шланчик от кастрюльки к нижней части карба(а в карбе калиброванное отверстие 0.8мм(его прикрываеш жиклёрчиком в трубке 0.6мм и лучше распыление на низких оборотах. При резком закрытии дроселя ,мотор после высоких оборотов неможет сразу стабилизироваться.И на помощь приходит эта обходная трубка с калиброванной дырдочкой. От этого Твоя проблема. ЕЗди так тогда,тогда и неспрашивай,совета если его не рассматриваешь. Это Оскорбительно. . Перепады давления большие,а шлангочка способствует стабилезации. Дросель? И 307 плохо на 2112 дроселе. Прошивка под что?? Дросель от Матиз стабилезирует. И огорничение на фильтре стабилезирует,и сечение патрубков. Мой чип тюнер говорит что 307 дросель самое оно
#791
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:29
#793
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:37
Актер, скорее дело не в клопах, если только какие не подгорели. Даже если один прогорит, то уже тяги особой не будет.
Вань, а ты компрессию замерял? Может стоит начать с компрессии и состояния свечей? Спроси у zalex, у него скорее всего есть компрессометр, если что, не откажет помочь померить.
#794
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:37
Да на холодную тоже мамое..Завтра поменяю фильтр отпишусь о результате.Про фильтр дизельный задумался.. (но черт возьми ездит же с обычным!)
инж насос должен прогонять через себя ННННое колво топлива, А фильтр карба пропустит?????! Да ещё и на всасе!!!! Да там в насосе всё пузырится и кипит и этими пузырями шестерни и форсы убиваются. А на высоких оборотах топлива может и нехватить. Звук насоса поменяется!!
#795
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:39
Виталлий, а он точно дизельный? Судя по сечению штуцера уж больно на карб похож. Кстати, такие фильтры не рекомендуют устанавливать дизеля, впуск существенно душит. В Мерсе такой выкинул сразу после приобретения авто, двиг стал веселее ехать. Представь какое разрежение, если на выходе давление от 100 атмосфер и выше.
Добавленно позжеА фильтр карба пропустит?????
Нет, на дизеляке 2,4 л испытал. На инже, думаю, тоже будет душить систему.
#796
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:43
Виталлий, а он точно дизельный? Судя по сечению штуцера уж больно на карб похож. Кстати, такие фильтры не рекомендуют устанавливать дизеля, впуск существенно душит. В Мерсе такой выкинул сразу после приобретения авто, двиг стал веселее ехать. Представь какое разрежение, если на выходе давление от 100 атмосфер и выше.
Добавленно позже
Нет, на дизеляке 2,4 л испытал. На инже, думаю, тоже будет душить систему.
В отличии от карбового не душит . Солярка и бензин отличаются.
Добавленно позже
В отличии от карбового не душит . Солярка и бензин отличаются.
Он вместо приёмника в баке .Только стоит снаружи и всегда можно почистить промыть.
#797
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:46
В отличии от карбового не душит . Солярка и бензин отличаются.
Говорю же тебе, что пробовал и сам когда-то ставить фильтр якобы для дизелей. Пластмассовый, подобный карбовому, душит реально.
Не веришь, не надо.
#798
Отправлено 16 ноября 2014 - 22:58
Говорю же тебе, что пробовал и сам когда-то ставить фильтр якобы для дизелей. Пластмассовый, подобный карбовому, душит реально.
Не веришь, не надо.
Куда ты его ставил? У меня перед бошем(насосом)когда пусто,тишина. Если фильтр от карба (скукоживается и насос гудит. Если фильтр инжевый до насоса то гудит. А с дизельным не гудит.Значит и прокачивает хорошо. С дизельным негудит.
Добавленно позже
Нет, на дизеляке 2,4 л испытал. На инже, думаю, тоже будет душить системСолярка то гущще чем бенз
#799
Отправлено 16 ноября 2014 - 23:05
Актер, слушай, идея есть. Погоди лезть в клапана. Попробуй удалить карбовый фильтр перед насосом и прокатиться без него как на прогретом двигателе, так и на холодном. Если не будет разницы, то дело не в нём. Ещё у таких фильтров любит деформироваться один из патрубков, слишком мягкие они. Один подобный фильтр у меня вообще умудрился деформироваться по спирали (точнее патрубок деформировался по спирали.)
Добавленно позже
Куда ты его ставил?
как раз ставил перед помпой (ТННД или в народе ручная прокачка) который ставится в дизелях перед фильтром тонкой очистки, а ТНВД сам идёт аж после фильтра тонкой очистки.
Сообщение отредактировал lord1404: 16 ноября 2014 - 23:06
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных