Перейти к содержимому


- - - - -

Инжектор: общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1056

#781 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:54

В дождь после сухостоя незначительная прибавка в мощности.Низкого-обычный пластмасовый, стоит на выходе с бака перед ЭБН.Высокого-стально, прямо перед рампой форсунок.В безопасности и фильтр (сетка однажды не спасла) и форсунки (150тыс.км.без чистки)

#782 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:56

Можно попробовать одеть шланчик с топливным фильтром ,а В шланчик жиклёр 0.8мм (и сосать воздух из атмосферы)   Этот канал поставки воздуха реализован на карбе и на инже,специально чтоб не глох мотор нпри резком сбросе газа.   М-ак блин

Даже не представляю где такой в карбах установлен. :blink: 

Подозреваю, что в моём случае не беднить надо смесь, а напротив немного обогатить и возможно дроссель 46 мм слишком большой для двигателя 1,1 л. На Славках 1,3 л и то дроссель установлен был меньше - всего-то 42 мм. Хотя это можно скомпенсировать настройкой подачи топлива. 

Добавленно позже

Актер, а до того как он там был установлен, двигатель хорошо тянул? Он реально не успевает прокачиваться, в этом фильтре сопротивление слишком большое. 


Изображение

#783 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:57

сетка в баке
или карбофильтр на всасе.

А Я нашёл всётаки филтр дизельный(типа карбового,только сетка там вместо бумаги!  )  30руб :smile:  :018:  :D  :018:  :018:  :018: .  Поставил перед насосом . А на приёмнике сетку снял.  Весь мусор не скапливается в баке 



#784 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:58

Про зло на всасе-270 тыс. км. полет нормальный :)

#785 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:59

Виталлий, что думаешь о нулевиках? Зло это для двигла или нет? Может всё же в нём дело?

А что, как раз всё сходится: дроссель слишком большой, в фильтре сопротивления практически нет (ниже чем в стандартном, хотя опять вопрос спорный).

Хотя, может глючить и ДК, врезал-то его не туда, куда следовало бы, т.е. врезан-то он в резонатор. Может он данные неправильные даёт мозгам?  :blink:  

Добавленно позже

Про зло на всасе-270 тыс. км. полет нормальный

Есть вероятность, что в топливной системе у тебя п.э. и понижено давление, хотя 2,4 атм. это ещё хороший показатель. 


Изображение

#786 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:00

Да не в них дело если вовремя менять.Нужно сначала поменять второй фильтр и отрегулировать клапана.

#787 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:05

Актер, кстати да, ты на холодном попробовал тягу? Лучше или также?

 

Если клопы зажаты, то горячий будет плохо тянуть, эффект буд-то за жопу держут, как раз похоже на твою ситуацию. 


Изображение

#788 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:06

В дождь после сухостоя незначительная прибавка в мощности.Низкого-обычный пластмасовый, стоит на выходе с бака перед ЭБН.Высокого-стально, прямо перед рампой форсунок.В безопасности и фильтр (сетка однажды не спасла) и форсунки (150тыс.км.без чистки)

Его (от карба смени)на от дизеля типа такого же но с сеткой вместо бумаги. Я намучался с карбовым . Он пообще у меня скукоживался от вакума.      Изза вакума и дробления бенза шестернями насоса идёт кавитация (кипение и вспенивание)  Насос работает на пределе.     Ставил инжевый фильтр ,тоже мешает всосу.   Карбовый на такую пропускную текучку бенза не расчитан. 



#789 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:06

виталлий-фотку,брат, ФОТКУ!!!

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#790 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:22

Даже не представляю где такой в карбах установлен. :blink:

Подозреваю, что в моём случае не беднить надо смесь, а напротив немного обогатить и возможно дроссель 46 мм слишком большой для двигателя 1,1 л. На Славках 1,3 л и то дроссель установлен был меньше - всего-то 42 мм. Хотя это можно скомпенсировать настройкой подачи топлива. 

Добавленно позже

Актер, а до того как он там был установлен, двигатель хорошо тянул? Он реально не успевает прокачиваться, в этом фильтре сопротивление слишком большое. 

на карбе???,забыл???!!  шланчик от кастрюльки к нижней части карба(а в карбе калиброванное отверстие 0.8мм(его прикрываеш жиклёрчиком в трубке 0.6мм и лучше распыление на низких оборотах.   При резком закрытии дроселя ,мотор после высоких оборотов неможет сразу стабилизироваться.И на помощь приходит эта обходная трубка с калиброванной дырдочкой.    От этого Твоя проблема.   ЕЗди так тогда,тогда и неспрашивай,совета если его не рассматриваешь.  Это Оскорбительно. :mad: .     Перепады давления большие,а шлангочка способствует стабилезации.                   Дросель?    И 307 плохо на 2112 дроселе.   Прошивка под что??     Дросель от Матиз стабилезирует.  И огорничение на фильтре стабилезирует,и сечение патрубков.        Мой чип тюнер говорит что 307 дросель самое оно :018: 



#791 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:29

Да на холодную тоже мамое..Завтра поменяю фильтр отпишусь о результате.Про фильтр дизельный задумался.. (но черт возьми ездит же с обычным!) :)

#792 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:29

виталлий-фотку,брат, ФОТКУ!!!

c98498d2307f.jpg



#793 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:37

Актер, скорее дело не в клопах, если только какие не подгорели. Даже если один прогорит, то уже тяги особой не будет.

 

Вань, а ты компрессию замерял? Может стоит начать с компрессии и состояния свечей? Спроси у zalex, у него скорее всего есть компрессометр, если что, не откажет помочь померить.


Изображение

#794 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:37

Да на холодную тоже мамое..Завтра поменяю фильтр отпишусь о результате.Про фильтр дизельный задумался.. (но черт возьми ездит же с обычным!) :)

инж насос должен прогонять через себя ННННое колво топлива,  А фильтр карба пропустит?????!   Да ещё и на всасе!!!! Да там в насосе всё пузырится и кипит и этими пузырями шестерни и форсы убиваются.  А на высоких оборотах топлива может и нехватить.                 Звук насоса поменяется!! :smile: 



#795 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:39

Виталлий, а он точно дизельный? Судя по сечению штуцера уж больно на карб похож. Кстати, такие фильтры не рекомендуют устанавливать дизеля, впуск существенно душит. В Мерсе такой выкинул сразу после приобретения авто, двиг стал веселее ехать. Представь какое разрежение, если на выходе давление от 100 атмосфер и выше.

Добавленно позже

А фильтр карба пропустит?????

Нет, на дизеляке 2,4 л испытал. На инже, думаю, тоже будет душить систему. 


Изображение

#796 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:43

Виталлий, а он точно дизельный? Судя по сечению штуцера уж больно на карб похож. Кстати, такие фильтры не рекомендуют устанавливать дизеля, впуск существенно душит. В Мерсе такой выкинул сразу после приобретения авто, двиг стал веселее ехать. Представь какое разрежение, если на выходе давление от 100 атмосфер и выше.

Добавленно позже

 

 

Нет, на дизеляке 2,4 л испытал. На инже, думаю, тоже будет душить систему. 

В отличии от карбового не душит .   Солярка и бензин отличаются.


Добавленно позже

В отличии от карбового не душит .   Солярка и бензин отличаются.

Он вместо приёмника в баке .Только стоит снаружи и всегда можно почистить промыть.



#797 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:46

В отличии от карбового не душит .   Солярка и бензин отличаются.

Говорю же тебе, что пробовал и сам когда-то ставить фильтр якобы для дизелей. Пластмассовый, подобный карбовому, душит реально.

Не веришь, не надо. 


Изображение

#798 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 16 ноября 2014 - 22:58

Говорю же тебе, что пробовал и сам когда-то ставить фильтр якобы для дизелей. Пластмассовый, подобный карбовому, душит реально.

Не веришь, не надо. 

Куда ты его ставил?   У меня перед бошем(насосом)когда пусто,тишина. Если фильтр от карба (скукоживается и насос гудит. Если фильтр инжевый до насоса то гудит.    А с дизельным не гудит.Значит и прокачивает хорошо.   С дизельным негудит.


Добавленно позже

Нет, на дизеляке 2,4 л испытал. На инже, думаю, тоже будет душить систем
  Солярка то гущще чем бенз

#799 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:05

Актер, слушай, идея есть. Погоди лезть в клапана. Попробуй удалить карбовый фильтр перед насосом и прокатиться без него как на прогретом двигателе, так и на холодном. Если не будет разницы, то дело не в нём. Ещё у таких фильтров любит деформироваться один из патрубков, слишком мягкие они. Один подобный фильтр у меня вообще умудрился деформироваться по спирали (точнее патрубок деформировался по спирали.) 

Добавленно позже


 

 

Куда ты его ставил?

как раз ставил перед помпой (ТННД или в народе ручная прокачка)  который ставится в дизелях перед фильтром тонкой очистки, а ТНВД сам идёт аж после фильтра тонкой очистки. 


Сообщение отредактировал lord1404: 16 ноября 2014 - 23:06

Изображение

#800 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:10

lord1404,Компрессия должна влиять на тяговитость и особенно холодный запуск.У меня подобных симптомов не наблюдается.А вот провалы в мощности под нагрузкой без чека-скорее всего топливная.Вобщем выкручу завтра свечи.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных