Генератор
#21
Отправлено 22 июня 2010 - 00:36
Цитата (CEMEH @ 21.06.2010 - 22:24) |
Предохранители ни при чем! |
Не соглашусь! На мой старой колодке оплавились предохранители на свет (габариты, фары), причем так хитро, пока не вытащишь, не догадаешься! Контакт вплавился в корпус предохранителя! Вроде проведешь пальцем по блоку - горят, чуть что - тьма! Лучше проверять с простого, ИМХО!
#22
Отправлено 22 июня 2010 - 09:35
Цитата (DenveR @ 21.06.2010 - 16:17) |
Для начала вот какой вопрос,когда машина заведена,при любых оборотах вся бортовая электрика(фары и панель приборов) мигает,получается плавающий свет,как с этим бороться? |
Решается ЭТА проблема!
Добавленно в: [mergetime]1277184996[/mergetime]
Цитата (dimos-ka @ 21.06.2010 - 23:36) | ||
Не соглашусь! На мой старой колодке оплавились предохранители на свет (габариты, фары), причем так хитро, пока не вытащишь, не догадаешься! Контакт вплавился в корпус предохранителя! Вроде проведешь пальцем по блоку - горят, чуть что - тьма! Лучше проверять с простого, ИМХО! |
Проблема "плавающего" света не зависит от предохранителей
Сообщение отредактировал CEMEH: 22 июня 2010 - 09:37
#23
Отправлено 24 июня 2010 - 11:08
Subaru Team Russia
#24
Отправлено 24 июня 2010 - 14:04
Цитата (DenveR @ 24.06.2010 - 10:08) |
Господа а кто может подсказать,какой генератор можно легко вживить помощнее Тавровскокго? |
Таврогенератор? Это что-то... Там генератор от 08 или от "классики" стоИт. Так и установи что-то из них помощнее! У меня знакомый на "классику" генератор 75 Ампер (или 90, не помню точно, но что-то такое с серьёзной токоотдачай) поставил- значит, есть такой мощности, и на Таврию установить можно. Вот только зачем?
#25 Гость_Шурик_*
Отправлено 24 июня 2010 - 21:24
#26
Отправлено 25 июня 2010 - 01:20
Цитата (Шурик @ 24.06.2010 - 20:24) |
Я на свою таврию установил от Газели генератор 65-А,немного повозился с нижним креплением(в задние ухо вставил длинше ограничитель,что-б при зажатии болтов не лопнуло ухо )и заменил шкиф ремня на родной таврийский одноручейный.Не жалуюсь по сегоднешний день. |
ЗАЧЕМ???
Машина быстрее ездить стала? Бензина меньше тратить? На джип стала походить? Стала удобнее, просторнее, маневреннее?
Сообщение отредактировал CEMEH: 25 июня 2010 - 01:25
#27
Отправлено 25 июня 2010 - 01:48
#28
Отправлено 25 июня 2010 - 07:10
#29
Отправлено 25 июня 2010 - 10:06
Цитата (dimos-ka @ 25.06.2010 - 00:48) |
Интересно, родной таврогенератор должен выдавать АКБ 47 А при 5000+-1000об/мин. А как часто двиг хотя бы до 4000 крутиться? АКБ разве не голодает? |
Я снимаю свой вопрос "зачем на Таврию мощный генератор". С такими познаниями физики и режимов работы генератора и аккумулятора мне никто толком не ответит... Даже подискутировать не с кем
Извини, dimos-ka, что твой ответ цитирую, но большинство разбирается и понимает ещё меньше
#30 Гость_Шурик_*
Отправлено 25 июня 2010 - 21:15
#31
Отправлено 25 июня 2010 - 22:56
Цитата (Шурик @ 25.06.2010 - 20:15) |
Семён отвечу раз так интересует .Установил я его не из-за увеличения мощьности(или скорости ,економии бензина)на то время уменя небыло другова источника доходов а ездить нужно потому и ставилось что есть.И к прочему у классики верхнее ухо крепления натяжителя не такое,а товарищю я подсказал от чего можно установить. |
Ув. Шурик! Такая ситуация, когда ставишь то, что есть- это святое и вопросов не вызывает! А вот когда пихают взамен рабочего генератора другой, большей токоотдачи, не понимая зачем, вот это вопрос!
ЗЫ: На таврии устанавливаются генераторы от "классики" с натяжителем (гайка) сверху. У меня 2 или 3 таких Таврии было. Сейчас в ремонте находится Таврия именно с таким генератором и натяжным креплением сверху (гайка на "17"). Что, кстати, удобнее. В смысле, натягивать и гайку крутить. Веришь или фотку прислать?
#32 Гость_Шурик_*
Отправлено 25 июня 2010 - 23:11
#33
Отправлено 26 июня 2010 - 01:07
#34
Отправлено 26 июня 2010 - 02:26
Цитата (dimos-ka @ 26.06.2010 - 00:07) |
CEMEH а чего мне обижаться, с физикой я всегда дружил! Поясни, если есть своя точка зрения. Дураков здесь, я думаю, нет! |
Во, достойный оппонент! Приятно начать общение!
Итак, ток генератора складывается из потребления АКБ (зарадка: 0.1х Емкости АКБ=4.4А мах), возбуждение генератора ( 5А мах), системой зажигания ( 5А ), прочие потребители (пусть сразу фары ( 10А )+ печка ( 5А ),+ габариты ( 4А ), стеклоочистители ( 1.5А ), обогрев заднего стекла ( 5А ). Итого 40А. Можно сюда музыку приплюсовать. Пусть итог 42А. Штатный генератор выдает 47А. Периодически пусть включается "карлсон" ( 3.5А, а лучше возьмём 10А!). Тогда (если "карлсон" = 10А) генератора на всё не хватит и часть энергии возьмётся от АКБ, но "карлсон"- импульсный потребитель! Чуть поработал, с АКБ потянул, и вновь АКБ заряжается а генератор всех обеспечивает! А нормальный режим работы АКБ- это заряд/разряд. Если машина долго не ездит, то раз в месяц рекомендуется АКБ разрядить (но не монтировкой на клеммы), а потом вновь полностью зарядить. таким образом, если генератор бо-о-о-ольшой мощности, АКБ эксплуатируется не правильно. Кстати, АКБ 60А*ч на Таврии "умирает" быстрее, чем 44А*ч.
Итак, желающие оспорить есть? Аргументы "а у меня (соседа, знакомого, подруги) генератор 100Ампер выдает и всё работает!" и "а у меня (соседа, знакомого, подруги) на переднем сиденье тяговая АКБ от электропогрузчика 1000А*ч и не требует зарядки вАще" -это не аргументы!
..Так зачем вы меняете генераторы на другие с большей токоотдачей?!
Извиняюсь, но почему то вместо цифирок в потреблении тока были смайлики. Сейчас отредактировал
Сообщение отредактировал CEMEH: 27 июня 2010 - 00:25
#35 Гость_Шурик_*
Отправлено 26 июня 2010 - 23:01
#36
Отправлено 26 июня 2010 - 23:11
Я ж не зря упомянул обороты, при которых эти сами 47 А выдаются! А на 3500 об/мин, выше которых двиг крутиться нечасто, пожалуй, ампер 30 дает! Но, ввиду того, что потребители, которые ты привел, работают вместе ОЧЕНЬ редко, то не согласиться не могу - смысла в более мощном генераторе мало!
#37
Отправлено 28 июня 2010 - 22:06
Цитата (CEMEH @ 26.06.2010 - 01:26) | ||
Во, достойный оппонент! Приятно начать общение! Итак, ток генератора складывается из потребления АКБ (зарадка: 0.1х Емкости АКБ=4.4А мах), возбуждение генератора ( 5А мах), системой зажигания ( 5А ), прочие потребители (пусть сразу фары ( 10А )+ печка ( 5А ),+ габариты ( 4А ), стеклоочистители ( 1.5А ), обогрев заднего стекла ( 5А ). Итого 40А. Можно сюда музыку приплюсовать. Пусть итог 42А. Штатный генератор выдает 47А. Периодически пусть включается "карлсон" ( 3.5А, а лучше возьмём 10А!). Тогда (если "карлсон" = 10А) генератора на всё не хватит и часть энергии возьмётся от АКБ, но "карлсон"- импульсный потребитель! Чуть поработал, с АКБ потянул, и вновь АКБ заряжается а генератор всех обеспечивает! А нормальный режим работы АКБ- это заряд/разряд. Если машина долго не ездит, то раз в месяц рекомендуется АКБ разрядить (но не монтировкой на клеммы), а потом вновь полностью зарядить. таким образом, если генератор бо-о-о-ольшой мощности, АКБ эксплуатируется не правильно. Кстати, АКБ 60А*ч на Таврии "умирает" быстрее, чем 44А*ч. Итак, желающие оспорить есть? Аргументы "а у меня (соседа, знакомого, подруги) генератор 100Ампер выдает и всё работает!" и "а у меня (соседа, знакомого, подруги) на переднем сиденье тяговая АКБ от электропогрузчика 1000А*ч и не требует зарядки вАще" -это не аргументы! ..Так зачем вы меняете генераторы на другие с большей токоотдачей?! Извиняюсь, но почему то вместо цифирок в потреблении тока были смайлики. Сейчас отредактировал |
Я очень благодарен за грамотное разъяснение!!!
Subaru Team Russia
#38
Отправлено 08 сентября 2010 - 16:43
Цитата (dimos-ka @ 25.06.2010 - 00:48) |
Интересно, родной таврогенератор должен выдавать АКБ 47 А при 5000+-1000об/мин. А как часто двиг хотя бы до 4000 крутиться? АКБ разве не голодает? |
покурил книгу и в голове были точно такиеже мысли слово в слово))) осознал как и куда идет ток - это голод!!! судя по диаграмме в книге на 1200об\м он должен выдавать 5А всего(это г222 ваз 2107 на 47А), маловато будет. у меня стоит саб, и усилок на 250вт, вернее стоял, сегодня выкинул его из багажника, достал, т.к. я всегда езжу ну и када стою, ремонируюсь музыка робит постоянно, вытикающие из этого последствия - аккум недозаряжен, при заведеном двигле весь ток с гены забирает аккум, холостые просаженны ну и машинка какаято вялая, а зима, свет, печка, тада авто вообще никуда не поедет. с отключенным геной на аккуме ездит резво. ВОТ зачем я планирую менять гену большей токоотдачей, но тут у людей спрашивал на местном авторынке креплений вазовких на гену вообще никада невидели. либо заказывать у токарей либо убрать все ненужные нагрузки(саб уже ликвидирован, музыку долой, противотуманки перед\зад, можно вентилятор печки от ино поставить он жрет поменее, наш жрет около 16А)... еще в ветке прозвучало о диоде в цепи таблетки, объясните по подробней пжлста))) в какую цепь его впихнуть и что будет... хе - диод должен быть мощненький чтоб выдерживал ток хотябы 35А.
#39
Отправлено 08 сентября 2010 - 21:35
#40
Отправлено 09 сентября 2010 - 06:41
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных