Генератор
#1 Гость_G@RIK_*
Отправлено 20 декабря 2009 - 14:38
Кто может помочь, буду очень признателен
Вобщем так. Раньше во время поворота ключа, в положение "зажигание" горело 2 лампы. Масло и аккум. При заводе двигателя и езде все они гасли, как и положено.
Теперь при зажигании горит только масло, а при запущенном движке в пол накала горит заряд батареи. В чём дело?
#2 Гость_Oberst_*
Отправлено 20 декабря 2009 - 14:46
Цитата |
В чём дело? |
проводки где-то окислились (в районе генератора скорее всего)
тут уже кстати кто-то советовал сделать доп.массу двиг-кузов, может поможет, у меня на старой Тавре такое было, но я даже не заморачивался по этому поводу, тестером замерил - заряд идет. да х.. с ним
#3 Гость_G@RIK_*
Отправлено 20 декабря 2009 - 14:56
#4 Гость_Oberst_*
Отправлено 20 декабря 2009 - 21:50
Цитата |
Только иногда мелчайшие неисправности приводят к капремонтам |
Эхех! Прочитай что зелеными буквами написано. Это ж те не космический корабель...
Сообщение отредактировал Oberst: 20 декабря 2009 - 21:53
#5
Отправлено 21 декабря 2009 - 00:24
Цитата |
НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ И ОНА НЕ ПОДВЕДЁТ!Это ж те не космический корабель... |
а вдруг? все возможно
Сообщение отредактировал JUNGLE: 21 декабря 2009 - 00:25
#6 Гость_Oberst_*
Отправлено 21 декабря 2009 - 23:22
Конечно, все возможно - хоть крылья приделай и лети
А ежели проводка старая, то где то естественно плохой контакт - попробуй найди (в данном случае скор всего плох масса).
Масло - 0, вода - 110 - ветер в харю я ху_рю! (кредо фронтового шофера)
G@RIK Ну чо, получилось с лампочкой то?
Сообщение отредактировал Oberst: 22 декабря 2009 - 01:03
#7 Гость_G@RIK_*
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:29
#8 Гость_Oberst_*
Отправлено 23 декабря 2009 - 14:40
#9 Гость_G@RIK_*
Отправлено 23 декабря 2009 - 19:04
#10 Гость_Oberst_*
Отправлено 24 декабря 2009 - 17:57
#11 Гость_G@RIK_*
Отправлено 29 декабря 2009 - 17:16
#12 Гость_Oberst_*
Отправлено 29 декабря 2009 - 18:34
ну а я что говорю, масса где то болтается...
нано ее прогнать по лесной дороге, шоб все болячки и остальные сопли сразу выскочили наружу, застоялась, хвореет она
#13 Гость_G@RIK_*
Отправлено 29 декабря 2009 - 20:43
ЗЫ И дальний теперь пропал вообще
Сообщение отредактировал G@RIK: 29 декабря 2009 - 20:47
#14 Гость_Oberst_*
Отправлено 29 декабря 2009 - 20:49
шевели вощем проводами, поокислилось все тогда..
#15 Гость_G@RIK_*
Отправлено 30 декабря 2009 - 01:01
#16
Отправлено 21 июня 2010 - 17:17
...пока решал вопросы с системой охлаждения,на электрику внимания не обращал как то,но вот с помпой все решил и вчерась заведя авто и уткнувшись в приборы вспомнил таки про нее...
Ну если в крадце то вся электрика вообще глючная дико,но если пошерудить в блоке предохранителей то большинство проблемм решается...
Для начала вот какой вопрос,когда машина заведена,при любых оборотах вся бортовая электрика(фары и панель приборов) мигает,получается плавающий свет,как с этим бороться?
Subaru Team Russia
#17
Отправлено 21 июня 2010 - 19:20
#18
Отправлено 21 июня 2010 - 20:36
#19
Отправлено 21 июня 2010 - 23:24
Из собственного опыта, проблема кроется в следующих узлах:
Приводной ремень. Реле-регулятор. Генератор. Провод от генератора к ЗЗ и блоку предохранителей (я пустил еще один параллельно, такого же сечения, 6 кв.мм) Умирающий аккумулятор!!!
#20
Отправлено 21 июня 2010 - 23:40
зы: также не помешает проверить, хорошо ли аккумулятор и силовой агрегат подсоеденены к "массе". для проверки брось дублирующие провода от акб и от двига на кузов и посмотри результат.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных