Горчишное, без холестеринаМасло в норме?
Двигатель не заводится
#901
Отправлено 08 мая 2014 - 22:20
#902
Отправлено 08 мая 2014 - 22:23
Горчишное, без холестеринаМоторное, не выше меток?
#903
Отправлено 08 мая 2014 - 22:24
Установил угол зажигания по приборчику МД-1
Значит не правильно пользуемся данным прибором,завтра посмотрю
#904
Отправлено 08 мая 2014 - 22:25
Значит не правильно пользуемся данным прибором,завтра посмотрю
В моём случае прибор вообще не причём оказался
Сообщение отредактировал lord1404: 08 мая 2014 - 22:25
#905
Отправлено 10 мая 2014 - 12:31
Нашел причину! Тосол в цилиндрах! Пиз...ц! Опять разберать! Подвела прокладка металлическая из под коллектора!
#906
Отправлено 10 мая 2014 - 19:07
Тосол в цилиндрах!
Как я тебя понимаю
Сам боролся с этим буквально в ноябре прошлого года. Главный симптом: было много белого дыма и свечи постоянно были мокрые, двигатель мог внезапно заглохнуть, а мог работать без перебоев. Тяга прогретого была снижена.
#907
Отправлено 10 мая 2014 - 19:18
Второй раз уже! Посоветуйте прокладку под коллектор? Обычная металлоасбестовая?
#908
Отправлено 10 мая 2014 - 19:42
Второй раз уже! Посоветуйте прокладку под коллектор?
Прокладку ГБЦ брать само собой новую. Особой разницы нет, с герметиком или без. Средний слой прокладки ГБЦ зачастую содержит металлическую основу, но даже если её нет это не говорит о её качестве.
Но как только снимешь ГБЦ, сразу же проверяй её на плоскостность. Поверхность должна быть абсолютно ровной без каких-либо раковин. Если есть раковины, то их устраняют либо шлифованием (мелкие), либо запрессовкой медной проволоки и последующим шлифованием (глубокие).
Блок цилиндров, а точнее сопрягаемую поверхность блока цилиндров также обязательно проверить на плоскостность.
Все остатки старой прокладки аккуратно удалить, стараясь не царапать поверхность ГБЦ и БЦ.
Болты если потянуты (резьба), то под замену. Затягиваются с усилием 8,5 кг/ми2.
Охлаждающую жидкость заливать только новую!
Вроде всё описал на что необходимо обратить внимание и что сделать.
Впускной и выпускной коллекторы можно не снимать, но всё же если понадобится править геометрию ГБЦ, то коллекторы будут помехой, к тому же и масса их в сборе с ГБЦ далеко не маленькая.
Сообщение отредактировал lord1404: 10 мая 2014 - 19:44
#909
Отправлено 11 мая 2014 - 12:57
Впускной и выпускной коллекторы можно не снимать, но всё же если понадобится править геометрию ГБЦ, то коллекторы будут помехой, к тому же и масса их в сборе с ГБЦ далеко не маленькая
Дело в том что тосол из под коллектора бежит)
Купил прокладки буду менять)
#910
Отправлено 11 мая 2014 - 15:14
Дело в том что тосол из под коллектора бежит) Купил прокладки буду менять)
Тогда вскрывать двиг (сдёргивать ГБЦ) нет необходимости. Проверь прилегающие поверхности коллекторов и ГБЦ на плоскостность, тщательно удали старую прокладку и остатки герметика (если есть). Прокладку под коллекторами менять однозначно! Штаны от выпускного коллектора откручивать не обязательно.
Перед установкой коллекторов обрати внимание на состояние крепёжных шпилек и гаек, а также на состояние шайб. Ни в коем случае не применять шайбы из мягкого металла (какашка ещё та). В местах общего крепления (общие шпильки) двух коллекторов установи шайбы бОльшего диаметра. Затягивать гайки равномерно. Определённой последовательности нет, но всё же рекомендую начать с общих шпилек. Сначала наживляешь и чуть притягиваешь все гайки, а затем окончательно затягиваешь перекрёстным способом.
#912
Отправлено 12 мая 2014 - 19:54
Поставил прокладку, тосол не бежит! Но ласточка все равно не заводится! Схватывать начала, но чуть-чуть чего то не хватает. Появился бензин в масле и какой-то скрип, боюсь как бы не коленчатый вал!
#913
Отправлено 12 мая 2014 - 20:01
Появился бензин в масле и какой-то скрип, боюсь как бы не коленчатый вал!
А где именно появились бенз и масло? Скрип в каком месте прослушивается? Может вкладыши перетянули при сборке двигла? Но бенз и масло в данном случае были бы не причём.
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 20:02
#914
Отправлено 12 мая 2014 - 20:23
А где именно появились бенз и масло? Скрип в каком месте прослушивается? Может вкладыши перетянули при сборке двигла? Но бенз и масло в данном случае были бы не причём.
с щупа пахнет бензом. Вкладыши не перетягивал т. к. при затяжке переодически прокручива кол. вал. Масло залил выше уровня. На что это можнт повлиять?
#915
Отправлено 12 мая 2014 - 20:47
с щупа пахнет бензом.
Тогда всё очевидно - звиздец бензонасосу (прохудилась диафрагма)! Под замену его! Масло моторное и фильтр тоже под замену!
Добавленно позже
Вкладыши не перетягивал т. к. при затяжке переодически прокручива кол. вал. Масло залил выше уровня. На что это можнт повлиять?
Нет, это теперь вижу, что не твой случай.
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 20:47
#916
Отправлено 12 мая 2014 - 20:58
Тогда всё очевидно - звиздец бензонасосу (прохудилась диафрагма)! Под замену его! Масло моторное и фильтр тоже под замену!
И как же бенз попал в масло? Через шток?
#917
Отправлено 12 мая 2014 - 21:04
И как же бенз попал в масло?
А в скобочках текст не забыл прочитать?
#918
Отправлено 12 мая 2014 - 21:12
И как же бенз попал в масло? Через шток?
Через дренажный канал под штоком
#919
Отправлено 13 мая 2014 - 17:10
Можно ли как-нибудь узнать- провернуло ли вкладыши не снимая коен. вал?? Мне кажется, что по этой причине не заводится!
#920
Отправлено 13 мая 2014 - 19:02
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 5
0 Тавроводов, 5 гостей, 0 анонимных