![](https://tavria-club.ru/forum//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Карбюратор ДААЗ
#101
Отправлено 30 ноября 2012 - 14:34
Цитата (А.Г.Р.О.Н.О.М. @ 30.11.2012 - 12:52) |
Ну собственно именно этого я и хотел добиться, но раз уж вы все против, то не буду |
Мы то тут при чем, ласточка то твоя
#102
Отправлено 30 ноября 2012 - 16:15
#103
Отправлено 30 ноября 2012 - 16:17
#104
Отправлено 30 ноября 2012 - 20:48
Цитата (Melman @ 29.11.2012 - 21:10) |
У меян без подогрева карба в сырую осеннюю погоду на ХХ машина часто глохла,когда температура была градусов 40-60,с подогревом такой проблемы не наблюдал,да и расход меньше говорят с ним ![]() |
Все правильно.Без подогрева При недостаточно прогретом двигателе или(и)высокой влажности когда создается разряжение в диффузорах понижается температура и диффузоры покрываются льдом уменьшается количество воздуха и топлива поступающего в двигатель.
Обычная аэродинамика.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 ноября 2012 - 20:49
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#105
Отправлено 30 ноября 2012 - 21:34
Он же ведь на больших оборотах не как не сможет карб прогреть
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#106
Отправлено 30 ноября 2012 - 23:51
Цитата |
Хочешь прикрутить его на морозе посреди чистого поля?...не надо... |
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
Цитата |
Блин, я что один считаю что подогрев на обмерзание диффузоров не влияет? Он же ведь на больших оборотах не как не сможет карб прогреть |
Я вот тоже думаю что он нихера не греет. Если только когда система полностью прогрета. И то, даже когда система прогрета он подогревает только низ карба. А что там внизу?
А на счет заслонок, то для этого на воздухане есть переключатель зима/лето от куда почти сразу после запуска двигателя идет теплый и даже горячий воздух. И вообще сам карб больше нагревается от общей температуры двигателя и подкапотного пространства. ИМХО.
#107
Отправлено 01 декабря 2012 - 00:02
#108
Отправлено 01 декабря 2012 - 00:13
Цитата |
хм. у меня без подогрева хреново работает во время прогрева. после карбюраторщиков которые его не накидывают, приходится накидывать самому. установил и все ок. во время прогрева работает ровненько. |
Ну это может из за того что он холостой ход не греет
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#109
Отправлено 02 февраля 2013 - 19:57
Сегодня привез с гаража два агрегатика:
1. Экспонат №1. Мой. Разобранный. 5-ый сезон. Два месяца я его не видел и это время он отмокал в ведре дождевой воды. Картоны и прочей мелочевке - песец.
2. Экспонат №2. Танькин. Собранный (во всяком случае почти). Разваленный узел управления заслонками. Не разбирался. Грязный как.... Как моя машина после трофи-рейда очередного)
Ну и маааленький довесок от htg:
Задача - собрать из двух неработающих один нормально функционирующий карбюратор Солекс- 21083.
Предлагаю всем желающим принять участие в данном процессе. С целью как бы и помочь (
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
#110
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:02
P.S. если в ажиотаже соберем оба?
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
Сообщение отредактировал Gogi: 02 февраля 2013 - 20:05
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#111
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:07
Весь процесс будет протоколироваться в этой теме. С видео и фотоматериалами.
Условий - никаких. Точнее они есть и называются Правила Форума)))
Добавленно позже.
Цитата |
если в ажиотаже соберем оба? |
Один отдам тебе - будет на что менять Танин когда мой карб у нее таки выйдет из строя от 92-го бензина))))
#112
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:17
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#113
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:23
Мишань а в чём проблема ты ломаешь карб до винтика потом фоткаешь и пишешь где косяки. Потом советы по устранению косяков опять с фотками. И последнее настройки. опять с фотками .
Или каждый начнёт давать советы, на третей странице про баб, на пятой заглохло всё.
Как ты хоть сам педставляешь себе. или отчёты всех желающих и потом в статейку лучшее.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#114
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:39
Цитата |
Условия:в смысле где и когда? |
Ну особо епнутые могут прокатиться до меня)
Цитата |
Мишань а в чём проблема ты ломаешь карб до винтика потом фоткаешь и пишешь где косяки. Потом советы по устранению косяков опять с фотками. И последнее настройки. опять с фотками . |
С объяснениями и пояснениями. То есть если коснулись ускорительного то уж обсосать его от сих до сих. Например.
#115
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:55
Имеется -
две верхние шпильки отсутствуют, третья сорвана. Видно на фото в первом сообщении.
Клапан ЭПХХ. Откусанная иголка (кусал лично еще в Глазове будучи), жиклер на 41. Снятое уплотнительное колечко вокруг клапана - по совету карбюраторщика из Саратова (Артем, как блин зовут то его?)
Непонятное повреждение на поплавке.
Состояние прокладочки
#116
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:04
Клапан ЭПХХ рекомендую закручивать следующим способом:при включенном моторе,убрать подсос,отклчить ЭПХХ,и рукой закручивать клапан с жиклером до того момента как заглохет мотор.После этого подключить обратно клапан ЭПХХ.При такой затяжке вы не повредите жиклер и посадочное место в карбюраторе.
Сообщение отредактировал Gogi: 02 февраля 2013 - 21:11
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#117
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:11
Цитата |
Если поплавок не потерял плавучесть и не сильно изменилась масса,то на повреждение можно не обращать внимания. |
ПРи физическом воздействии материал поплавка осыпается в этом месте.
Добавленно позже.
Образуется мелкая черная пыль+иногда крошки. Я бы не стал ставить такой поплавок назад.
#118
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:13
Цитата (kama(z) @ 2.02.2013 - 20:11) |
[ ПРи физическом воздействии материал поплавка осыпается в этом месте. Добавленно позже. Образуется мелкая черная пыль+иногда крошки. Я бы не стал ставить такой поплавок назад. |
Похоже поплавку каюк
![16.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/16.gif)
Сообщение отредактировал Gogi: 02 февраля 2013 - 21:14
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#119
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:15
Добавленно позже.
Из пришедших в голову вариантов - пролить суперклеем. Как думаешь, поможет?
#120
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:23
Как вариант покрасить лаком который не разъедается бензином и не расттворяет этот пластик.
.Лучше замена.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных