Ну все таки +, вчера был в гараже после работы, на улице было +2, вода на верстаке в баклажке оттаяла на половину
А у меня в багажнике до сих пор замёрзшая и хз когда оттает.
Отправлено 19 февраля 2014 - 10:38
Ну все таки +, вчера был в гараже после работы, на улице было +2, вода на верстаке в баклажке оттаяла на половину
А у меня в багажнике до сих пор замёрзшая и хз когда оттает.
Отправлено 26 марта 2014 - 08:38
Отличия 81, 8 и 83 (соответственно на двигатели 1,1 1,3 и 1,5) согласно данным ДААЗа (http://www.daaz.ru/p...regul/solex.htm):
- жиклёры первичной камеры топливный/воздушный:
081 - 95/165
08 - 97,5/165
083 - 95/165 (что очень странно, т.к. такие же жиклёры на 81 солексе)
- жиклёры вторичной камеры топливный/воздушный:
081 - 95/145
08 - 97,5/125
083 - 97,5/125
- топливный жиклёр экономайзера
081 - 35
08 - 40
083 - 40
- топливный жиклёр ХХ (ну здесь не критично):
081 - 40+-3
08 - 42+-3
083 - 40+-3
- приоткрытие дросселя при пуске:
081 - 1,0
08 - 1,1
083 - 1,0
- приоткрытие воздушной заслонки пускового устройства:
081 - 2,7
08 - 2,5
083 - 2,3
Согласно этим данным наибольшее сходство имеют именно 81 и 83 солексы. Замене подлежит ТЖ вторичной камеры, ТЖ экономайзера и переустановка зазора открытия возд. заслонки пускового устройства.
Так же, продолжая тему солекса, должен отметить про носики УН. Почитав инет, а именно:
http://www.drive2.ru...ournal/2671349/
http://www.drive2.ru...AZ/blog/535859/
пришёл к выводу: если экономить - то всё ставить по заводу, а если избегать провалов дешёвыми средствами и сильно не вдаваться - то носики в одну камеру.
она останется в моём сердце навсегда...
Отправлено 26 марта 2014 - 19:12
Я наверное карб все-таки поменяю.за 186тыс пробега отверстия под оси подразбились и залонка первой камеры подклинивать стала.Да и нижняя поверхность скорее всего снова изогнулась.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 июля 2014 - 23:09
Я же попросил вас, сказать, куда идет патрубок от тонкой железной трубки бензопровода???? Куда он в карбюратор идет?????????
Отправлено 09 июля 2014 - 23:40
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 09 июля 2014 - 23:42
Ты смеешься?? Это трубка от вакуум корректора. Я про патрубок, который одевается на трубку бензотрассы.
Каков вопрос, таков ответ!
Сообщение отредактировал lord1404: 09 июля 2014 - 23:42
Отправлено 09 июля 2014 - 23:48
MaksTavr34rus, короче, задавай корректнее вопросы и будет тебе счастие!
Тонкий топливный шланг - это обратка, подключается к соответствующему штуцеру карба (обратка всегда меньше по диаметру).
Толстый топливный шланг - это питающий, подключается соответственно к бОльшему штуцеру (питание всегда больше по диаметру).
Отправлено 11 июля 2014 - 22:01
Мужики, чтобы мне часами тут не искать, прошу, показать фото или объяснить, куда идет патрубок, который крепится к топливной магистрали, которая идет под днищем и вылазит тонкой металлической трубкой под капотом. На эту тонкую магистраль сажается патрубок резиновый. А патрубок этот одевается на сосок карбюратора. На какой именно сосок его одевать????
Отправлено 11 июля 2014 - 22:08
Там толстый сосок (на карбе) это подача, тонкий обратка. Трубки из под авто, в обе дуй которая булькает та подача на насос.
Мужики, чтобы мне часами тут не искать, прошу, показать фото или объяснить, куда идет патрубок, который крепится к топливной магистрали, которая идет под днищем и вылазит тонкой металлической трубкой под капотом. На эту тонкую магистраль сажается патрубок резиновый. А патрубок этот одевается на сосок карбюратора. На какой именно сосок его одевать????
Отправлено 11 июля 2014 - 22:27
MaksTavr34rus, вот схема:
Добавленно позже
Трубки из под авто, в обе дуй которая булькает та подача на насос.
Дуть не надо. Если смотреть на трубки со стороны запасного колеса, то слева (а точнее дальше от тебя) останется обратка, а справа (ближе к тебе) будет подача.
Сообщение отредактировал lord1404: 11 июля 2014 - 22:28
Отправлено 12 июля 2014 - 03:22
lord1404, Спасибо большое, рисунок понятный. Толстый патрубок, идет с магистрали железной (бензопровОд) на фильтр, с фильтра на насос, с насоса, на самый толстый сосок в карбюраторе. А другой патрубок, с другой железной магистрали и до другого соска, который левее предыдущего.
Теперь беда. Машина работает только при выжатой педали газа. Отпускаешь - глохнет. Зажигание пробовал по разному. Если всю эту байду вертеть в право - то машина работает при выжатой педали. Если крутить влево, то она не заводится. Так же карбюратор бывает часто очень сильно свистит, как будто воздух под давление вырывается, то пердит (хлопок сильный), несколько раз огонь вышел. Что делать, я не знаю.
Отправлено 12 июля 2014 - 08:31
MaksTavr34rus, по вопросу плохого запуска и отсутствия ХХ отписал в твоём бортовике.
И ещё один очень важный момент - если опыта с ремонтом двигателя недостаточно, да даже если его с головой хватает, никогда не берись за несколько дел одновременно! Взялся за ремонт ГБЦ, так делая только ГБЦ! Взялся за ремонт карба, так делай только карб! Благодаря этому у тебя не будут возникать подобные вопросы.
Отправлено 12 июля 2014 - 09:54
Надеюсь к вечеру все прочтут мои проблемы и помогут. А то я вообще не знаю, какие варианты, что тачка сразу же глохнет. И зажигание раньше было примерно по центру, теперь сильно в право смещено. Только так и заводится.
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 12 июля 2014 - 09:55
Отправлено 20 июля 2014 - 20:59
подскажите какие у кого стоят жиклёры ГДС на двигателе МЕМЗ-245 1.1 л и какой расход!
у меня сейчас 95-155 и 95-145
работает всё отлично,расход в смешанном цикле 6.7(40 город-60 трасса),немножко многовато, как-то!
в машине около 330 кг не считая водителя.
Отправлено 20 июля 2014 - 21:06
julik210787, Двиг такой же, жиклеры воздушные, те что длинные - 145 (который ближе к электроклапану) и 125 - тот, что ближе к бачку с ОЖ. А какие первые цифры - не помню. Расход у меня никогда меньше 9-10 не был, но там целая проблема. Колеса вечно уводило в сторону, не настроен нормально карбюратор, то подсосы воздуха.
Отправлено 21 июля 2014 - 08:07
подскажите какие у кого стоят жиклёры ГДС на двигателе МЕМЗ-245 1.1 л и какой расход! у меня сейчас 95-155 и 95-145
Для 1.1л жиклеры 95/165 и 95/145.
Для 1.2л жиклеры 95/155 и 97.5/135.
Отправлено 09 августа 2014 - 17:41
По мануалах указано, что в обычном режиме подача топлива не происходит через УН. А вот по другим источникам: Вопрос/Ответ конструктора ДААЗ:(02/07/14)
"Распылитель ускорительного насоса из второй камеры загибать в первую не рекомендуется, т.к. увеличивается расход топлива при движении на больших скоростях (по трассе) из-за эффекта <сифона>."
Блин, неужели так трудно сделать, чтоб с этого распылителя не сосало бенз когда не нужно !? И пускай загибают/гнут кто что хочет.
Сообщение отредактировал DCCsw: 09 августа 2014 - 18:06
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных