Разбавим ещё тему фото/видеоматериалами. Карб проливал водой, всё равно его выкидывать. Целью эксперимента было показать поступление топлива во вторую камеру карбюратора через распылитель ускорительного насоса при закрытой дроссельной заслонке и при отсутствии разрежения (карбюратор снят с а/м).
Ни в коем случае не проливать карбюратор водой, для последнего этом смерть!
И так, начинаем подготовку:
1. Выкручиваем винт регулировки зазора дроссельной заслонки второй камеры карбюратора. Дроссельная заслонка второй камеры закрыта полностью, зазор отсутствует. Таким образом исключаем халтуру.
2. Удаляем распылители диффузоров первой и второй камер карбюратора, что в свою очередь обеспечить лучший обзор процесса.
3. Прочищаем распылитель ускорительного насоса зубной щёткой. Между прочим зубная щётка отличное приспособление для чистки жиклёров, распылителей и мелких каналов. Для надёжности продуваем распылитель ускорительного насоса в обе стороны и убедимся, что запорный клапан исправен (не пропускает воздух в обратную сторону). К сожалению фото данного процесса отсутствует.
4. Заливаем в карбюратор жидкость (в вашем случае предпочтительнее бензин или керосин) и проводим эксперимент. На видео показано поступление топлива во вторую камеру карбюратора при закрытой и открытой дроссельной заслонки второй камеры. В ходе эксперимента разрежение в диффузорных камерах карбюратора отсутствует, т.е. равно нулю. На видео прекрасно видим, что при отсутствии зазора дроссельной заслонки второй камеры топливо задерживается, а это чревато захлёбыванием двигателя (переливом) при открытии дроссельной заслонки второй камеры.
Уважаемые Тавроводы, фотовидеоматериал в данном посте не имеет никакого отношения к поиску неисправности. Информация предоставлена для общего развития и, возможно, будет полезна новичкам.
Сообщение отредактировал lord1404: 16 февраля 2014 - 12:49