В природе существует еще такая фиговина
У меня на Дане такая стоит вместо электроклапана
Отправлено 03 февраля 2014 - 12:45
В природе существует еще такая фиговина
У меня на Дане такая стоит вместо электроклапана
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 03 февраля 2014 - 12:55
За чем компрессор продавать?
продУвать
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:38
В природе существует еще такая фиговина
Подобная фиговина раньше устанавливалась на карбы без электроклапана (космичи, жиги-классика и др.).
Отправлено 03 февраля 2014 - 14:57
Подобная фиговина раньше устанавливалась на карбы без электроклапана
Да это понятно
Просто с клапаном лучшей, выключил зажигание и движок заглох, а не трепыхается на калильном зажигании
Отправлено 03 февраля 2014 - 15:54
парень молчит... был тут и ниче не ответил... знания других проверяет?
Отправлено 03 февраля 2014 - 16:02
проблема, вот у меня нету никакого провода)) Это нормально?)
Сообщение отредактировал lord1404: 03 февраля 2014 - 21:00
Добавлено фото карба ДААЗ-21081
Отправлено 03 февраля 2014 - 20:58
Всем опять здрасте!) Перехожу сразу к делу, грешил последнее время что карбюратор уже сильно грязный, об этом мне подсказали топливные фильтры за 10 тыс штуки 3 грязных,погода плохая думаю дай да гляну, снял верхнюю крышку,распылитель - самовар в народе, жиклеры, промыл все хорошенько, продул, сделал не большой тех осмотр, в итоге когда было все собрано машину не узнать, холостой пропал,до этого никогда с таким не сталкивался, дергается, газ в пол ощущение что тоны 2 за собой тянет.. я тут подумал что ей может не хватать, вроде все собранно так как и было.
П.С. может было у кого-то,куда смотреть.
Отправлено 03 февраля 2014 - 21:00
Продул да недодул? Поплавком уровень сбил? Так не определить
Отправлено 03 февраля 2014 - 21:15
Может быть, но все продувалось по несколько рас, вот по поводу поплавка, когда вскрыл увидил что уровня нет,он просто лежит, я поднял где - то на мм 4,а аккуратно поставил.Вот ощущение как топлива не хватает.
Отправлено 03 февраля 2014 - 21:17
С поплавком надо аккуратно - немножко неловких движений, чуть-чуть - и поплавок начинает немноооожко задевать за стенку камеры.... В общем надо замерять уровень топлива.
Отправлено 03 февраля 2014 - 21:22
в итоге когда было все собрано машину не узнать, холостой пропал,до этого никогда с таким не сталкивался, дергается, газ в пол ощущение что тоны 2 за собой тянет.. я тут подумал что ей может не хватать, вроде все собранно так как и было.
Ярослав, а ты не забыл зазор выставить во второй камере карба? Сам долгое время не мог понять в чём дело, но общими усилиями удалось найти "косяк". Посмотри повнимательнее, может у тебя тоже во вторую камеру набирается живьём бенз, а при нажатии на педаль газа вся эта масса разом падает в коллектор. Вот тут могут быть как дёрганья, тупизна, вплоть до полной остановки двигателя. Как раз возникает ощущение нехватки бенза, а его там в реале с избытком.
Сейчас фотки косяка покажу на снятом карбе
Отправлено 03 февраля 2014 - 21:58
Покажи фотки плз, а где регулировать то, что крутить и как оно должно быть ?)
Из-за подсоса воздуха может быть? или это уж слишком большой должен быть, машина ведет вообще отвратительно
Сообщение отредактировал yaroslav: 03 февраля 2014 - 21:59
Отправлено 03 февраля 2014 - 22:06
ПО поводу клапана, там стоит заглушка с жиклером, нашел в машине такой как у вас на картинке в упаковке вместе с жиклерами какими-то, думаю поставить, вопрос возникает как проверить есть ли напряжение на самой клеме!
Отправлено 03 февраля 2014 - 22:49
Покажи фотки плз, а где регулировать то, что крутить и как оно должно быть ?)
Из-за подсоса воздуха может быть? или это уж слишком большой должен быть, машина ведет вообще отвратительно
Вот фото:
На некоторых снимках видно зазор (правда отблеска больше на стенках, нежеле сам зазор). По мере возможности прикладывал фонарь, либо фотографировал карб на фоне светильника.
А теперь конекретно по фотографиям:
1. Отмечен регулировочный винт положения дроссельной заслонки второй камеры.
2. Немного проглядывает отблеск света между заслонкой и стенкой второй камеры (расположена справа).
3-5, 7-8 Показан примерный зазор на фоне света от источника, расположенного с обратной стороны карбюратора.
6. Немного виден свет между заслонкой и стенкой второй камеры.
9. Общий вид привода заслонок.
Зазор между заслонкой и стенкой второй камеры должно быть примерно 0,1 мм. Ничего страшного не будет, если у тебя зазор будет к примеру 0,2-0,3 мм (для исключения неисправности, выраженной в отсутствии зазора). После проверки зазор можно будет вернуть в размер 0,1мм или подобрать подходящий для нормальной работы карба.
там стоит заглушка с жиклером,
Выкрути заглушку и посмотри состояние самого жиклёра ХХ и седла (необходимо заглянуть в отверстие, куда вкручивается заглушка или клапан). Не должно быть никаких деформаций. Электроклапан не ставь, это слабое звено в карбе и частенько выносит мозг.
Отправлено 03 февраля 2014 - 23:13
Спасибо большое,завтра буду смотреть,дело в том что снимал я верхнюю крышку, нижнюю не трогал, или оно может и так выйти из строя?
Отправлено 03 февраля 2014 - 23:33
или оно может и так выйти из строя?
Вот так чаще происходит:
Кривизна прилегающей к коллектору поверхности
Фото выдернул из поста №144
Вот именно из-за этого может быть что угодно: пропадать холостые, дёргаться, снижаться тяга, повышаться расход, плохо запускаться и т.д.
Отправлено 04 февраля 2014 - 09:45
Самое главное что заводится как часы, особенно в холодную, раньше маслать приходилось стартером, теперь подкачал ,рас два, и все.. а от холостого нету.Буду смотреть зазор,потом отпишусь.
Отправлено 04 февраля 2014 - 09:53
ПО поводу клапана, там стоит заглушка с жиклером, нашел в машине такой как у вас на картинке в упаковке вместе с жиклерами какими-то, думаю поставить, вопрос возникает как проверить есть ли напряжение на самой клеме!
Заверни пока заглушку с жиклером, как наладишь ХХ тогда и будешь с клапаном воевать
Отправлено 04 февраля 2014 - 10:00
а от холостого нету.
Или канал ХХ засорился, или нарушилась его герметичность, ты ж верхнюю часть снимал.
Там на трубочке есть резиновое колечко, если его нет или оно плохое хх не будет, да и переходная система работать не будет
Отправлено 04 февраля 2014 - 10:04
В нижней части то резиновое колечко? как уплотнитель да? оно там стоит ну походу никудышнее, может быть из-за него?
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных