1. Большая заслонка? это тобишь шторка одна из двух? я ее не проклеивал, но рычагом она закрывалась и открывалась вполне коректно, и щас вроде(на слух и руку) открывается и закрывается
2 и 3 - в эти места я вставил из пластика вырезки и промазал их герметиком и облепил поролоном
по поводу сильно запихал? ну х3 сильно или нет, но корпус сошелся, мне по карйней мере так кажется
на данный момент фантазия качественне сделать даже не позволяет...
ну сниму будет видно, может еще как-то загерметизирую...
сниму буду отписываться
спасибо
PS: я объясню, про то место где я чувтствую поток холода между радиком и корпусом печки в сторону салона, та картика где я стрелку поставил, как я достаю до этого места: у меня нижняя заслонка, та что отвечает за поддув в ноги, не чем не фиксируется(с момента покупки так) и ее можно,нажатием руки на рычаг-отлив,которым она цепляется за корпус не давая заслонки нижней открыться на шарнирах дальше-вывести из-за цепления с корпусом, и ее можно открыть дальше- как бы давая потоку воздуха идти не просто вниз с направлением струи воздушной к ногам, а как бы тупо дуется во все стороны, т.к. заслонка отведена максимально назад(в положение супер-открыто), открывается заслонка так что рычаг за который ее стандартно открывают или закрывают упирается в пол авто, тем самым это ее крайнее положение, дак вот, тогда открывается большое простаранство для руки, доступ для всей кисти руки, там то я и чувствовал холодный поток
ps2: как легко нажатием она открывется до не могу, таким же макаром она и закрывается до немогу, и зацепив отлив-ограчитель обратно за корпус печки, я получаю стандартное открывание заслонки поддува воздуха в ноги
Сообщение отредактировал mazay: 06 декабря 2012 - 21:28