Ну и как?
Добавленно позже
Ну и как?
Добавленно позже
Ну и как?
Добавленно позже
Ну и как?
Отправлено 07 февраля 2015 - 04:19
Ну и как?
Ну и как?
Ну и как?
Ну и как?
Отправлено 07 февраля 2015 - 04:27
И так, если бы не ХАДОсть, вряд ли бы поменял масло в ДВС*.
Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 04:59
Отправлено 07 февраля 2015 - 05:15
Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 14:11
Отправлено 07 февраля 2015 - 14:11
Я бы ещё пред мытьём в горшки кислотинки от кокса налил
Нет уж, спасибо! Один уже налил, после этого кольца еле выколупнул отвёрткой из канавок. С присадками штуки плохи, тем более производителем масел Лукойл не предусмотрены никакие дополнительные присадки. Производитель заверяет, что масла имеют сбалансированный состав.
5\40 жидко. через км 200-500 разжижится и звон
Перед тем как залить масло, поизучал характеристики и пришёл к выводу, что масло 5W-40 Лукойл люкс более стабильно и кривая изменения вязкости при различных температурах более пологая. Покатаюсь, посмотрю на поведение двигателя. Работает он на свежем масле 5W-40 полусинь Лукойл люкс, как мне показалось, тише, чем на 10W-40 Лукойл люкс.
Звон у тебя скорее всего не от масла, а от больших зазоров в сопрягаемых деталях.
Отправлено 07 февраля 2015 - 14:23
Специально для форума "Российского Тавроклуба" подготовил видеоролик поведения ДВС во время промывки и после замены масла.
Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 14:28
Отправлено 07 февраля 2015 - 16:10
Нет уж, спасибо! Один уже налил, после этого кольца еле выколупнул отвёрткой из канавок. С присадками штуки плохи, тем более производителем масел Лукойл не предусмотрены никакие дополнительные присадки. Производитель заверяет, что масла имеют сбалансированный составраскоксовыватель .на пару часиков. с последующей продувкой и промывкой. Так как когда ты двиг промывал промывочным маслом,и масло разбрызгиванием на ХХ туда мало поподало,и мало вымывало. Желательно кокс на кольцах заранее ослабить и размыть.
Работает он на свежем масле 5W-40 полусинь Лукойл люкс, как мне показалось, тише, чем на 10W-40 Лукойл люкс. Звон у тебя скорее всего не от масла, а от больших зазоров в сопрягаемых деталяхНа свежем масле тихо работает(200-500-700км). Мотор хороший у меня . Я тоже думал что 5\40 при нагреве такиеже по вязкости как и 10\40 ,но это нетак.
Отправлено 07 февраля 2015 - 16:12
раскоксовыватель .на пару часиков. с последующей продувкой и промывкой. Так как когда ты двиг промывал промывочным маслом,и масло разбрызгиванием на ХХ туда мало поподало,и мало вымывало. Желательно кокс на кольцах заранее ослабить и размыть.
Не надо ничего туда заливать. Пользовался раскоксовывателем-после этого за 10000 км 3 раза менял масло (хотя 2 раза промывал промывкой)-пенилось и кольца так залегли что отковыривал отверткой.
Отправлено 07 февраля 2015 - 16:13
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 февраля 2015 - 16:21
Не надо ничего туда заливать. Пользовался раскоксовывателем-после этого за 10000 км 3 раза менял масло (хотя 2 раза промывал промывкой)-пенилось и кольца так залегли что отковыривал отверткой.
ну может много налил и оно на стенках блока осело,хотя оно со старым маслом должно удалится. Может масло плохое было. Возьму на заметку.
я тоже перед сменой масла стал делать регулярную промывку клапанов и раскоксовку двс...
времени данимает не очееь много, хлчется надеятся что и результат есть )))))
Каждый раз не слишком ли для уплотнений+часть промывочного масла остаётся.
Больше волнует не сама чистота и осадки,а заволакивание Хона и рисок которые должны быть наполнены чистым маслом,а не коксом
Отправлено 07 февраля 2015 - 16:39
Делал все по инструкции. Масло всегда беру в только одной точке.
Отправлено 07 февраля 2015 - 16:49
Делал все по инструкции. Масло всегда беру в только одной точке.
Да тогда лучше промывочного масла на сутки в горшки закапать. Продуть потом и на старых свечках запустить
Отправлено 07 февраля 2015 - 17:01
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:00
А вот такой вариант пробовали? http://forums.drom.r...1151451253.html
Я пробовал, на поршнях точно нагар слезал. Делать перед заменой масла!!!
lord1404 А ты направляющие клапанов и колпачки поменял?
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:18
lord1404 А ты направляющие клапанов и колпачки поменял?
А вот такой вариант пробовали? [url="""]http://forums.drom.r...1151451253.html[/url]
Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 21:18
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:23
До сих пор меняю
В этом причина повышенного угара масла, нагара на свечах и "срача" по крышкой клапанов
Сообщение отредактировал Гай: 07 февраля 2015 - 21:23
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:30
В этом причина повышенного угара масла, нагара на свечах и "срача" по крышкой клапанов
Угара нет, но есть два прохудившихся сальника коленвала. Из-за них как раз и приличный расход масла. В остальном пока особых замечаний нет. Покатаюсь и посмотрю как будет себя вести двиг.
После промывки выхлоп приятнее - дыма практически нет в выхлопе, да и запашок неприятный исчез.
Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 21:32
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:39
есть два прохудившихся сальника коленвала. Из-за них как раз и приличный расход масла.
Не трынди Из-за сальников вытекает немного. Лужи масла под двигателем есть?
После промывки выхлоп приятнее - дыма практически нет в выхлопе, да и запашок неприятный исчез.
Это потому, что масло свежее и оно гуще и меньше выгорает.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:41
Это потому, что масло свежее и оно гуще и меньше выгорает.новое масло и не пахнет. И тяга лучше ,лямбозонд то нетравится.
Отправлено 07 февраля 2015 - 21:54
Из-за сальников вытекает немного. Лужи масла под двигателем есть?
Они есть на на поддоне со стороны переднего правого угла и со стороны развала картера сцепления. На месте мы стараемся не гадить.
Судя по подтёкам и следам, течь приличная.
Добавленно позже
Это потому, что масло свежее и оно гуще и меньше выгорает.
Да пофигу на эту химию. В процессе эксплуатации посмотрю по состоянию свечей и поршней.
Добавленно позже
новое масло и не пахнет. И тяга лучше ,лямбозонд то нетравится.
Не пахнет только растительное рафинированное. Моторные масла имеют характерный запах. А на счёт зонда и прочих деталюшек, всё что можно загадить, уже загадили. Ещё не одна смена масла предстоит, пока устранятся последствия чудо-присадок.
Добавленно позже
И тяга лучше
Не заметил в первые 3-5 км.
Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 21:57
Отправлено 07 февраля 2015 - 22:11
Гай, хотя, знаешь, мокрота на резьбе всех 4-х свечей смущает. Правда сколько их выкручиваю, ни разу резьбу не протирал ветошью. Обленился совсем с иномаркой.
Вумные люди пишут, что вроде как колпачки. ГБЦ лежит на готове - будет желание, соберу. А пока двиг как-то не хочется вскрывать. Заводится, ездит, не дымит, нефик в него лезть.
Сообщение отредактировал lord1404: 07 февраля 2015 - 22:13
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных