Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#321 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 04 декабря 2013 - 12:49

а быть может и надолго! чем не шутит....

Поразил один факт, который обнаружил при демонтаже карба 21083 - гайки оказались незатянуты (самопроизвольно отпускаются даже при наличии гроверных шайб). Пособветовали с капроновой втулкой (самозажимные), но с таким шагом пока не удалось найти в городе. И что самое удивительное, плащадка оказалась кривой. Аналогичная ситуация была с карбом 21081, но с единственным отличием - при отпущенных гайках площадка осталась ровной, не смотря на перегревы двигла (2-3 было).

 

21083 Российского производства (ДААЗ), а 21081 Украинского производства (похоже родной с 1994 года стоит).


Изображение

#322 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 04 декабря 2013 - 13:14

Площадка притерта, вместо клапана заглушка. Работает нормально и ладно



#323 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:15

Сделал мне друг карбюратор. На работе вечером. Шел сильнейший снег - у вас такого наверное никогда не было.

Верхнюю часть карба - Камаза, мою верхушку старую выкинули. Баллончиками пропшикали, поплавок чуть подогнули, кое что заменили и машину теперь не узнать. Работает так, что ее не слышно. И сэкономил 800-1000р.

Камаз, у твоего карба, поплавок был СЛИИИШКОМ сильно верх загнут - поэтому он не работал. Помните я писал, что Камазовский карб в работе оказался гораздо хуже моего карба, который я разбирал и понапортачил там косяков. Поплавок (основание его) от прокладки - 3-4 мм. Ни как не выше. Камаз, вот твой карб и пригодился :D Спасибо тебе большое. . У моего шпильки не было(кусок верхушки спилен) и еще косяки сильные были. Выкинул.



#324 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:19

Ха,поплавок был загнут.Это батенька регулировочные дрючки,нужно уровень настраивать.Сэкономил говориш.Хорошо если так,а не сожрет горючки как раз на эту сумму за короткое время.


786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#325 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:50

Как он сожрет горючки, когда холостые в районе 800, а не 1500-2000 как ранее???



#326 zZzДмитрийzZz

zZzДмитрийzZz

    Секретарь

  • Тавроводы
  • 458 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоградская обл. Эльтон
  • Имя:Дмитрий
  • Моё авто:ZAZ 1103 1.2L

Отправлено 11 декабря 2013 - 23:56

MaksTavr34rus, не правильный уровень=повышенный расход



#327 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 декабря 2013 - 18:18

Камаз, у твоего карба, поплавок был СЛИИИШКОМ сильно верх загнут - поэтому он не работал. Помните я писал, что Камазовский карб в работе оказался гораздо хуже моего карба, который я разбирал и понапортачил там косяков.

Явно Камаз виноват в твоей беде с карбом. :001:

Макс, 100% уверен, что вина в погнутых поплавках лежит именно на твоих плечах, либо твоего знакомого мастера. Малейшее неаккуратное обращение с верхней частью непременно приводит к деформированию металлической части поплавков.

 

Ещё раз повторюсь (указывал выше), что ни в коем случае не ставить от других карбов отдельно верхнюю или отдельно нижнюю часть! Они не совместимы! Даже если двиг какое-то время поработает (может и долго поработать, а может и сразу большой и толстый показать), не удивлюсь, если со всех щелей откуда можно и нельзя будет заливать камеры карба (не попавковые, а именно диффузорные)! Верхняя и нижняя часть у карбов идёт исключительно парно! Можете поспорить, но эксперименты подтверждают мою теорию!

 

 

 

Как он сожрет горючки, когда холостые в районе 800, а не 1500-2000 как ранее???

Посмотрим как ты запоёшь после 1500-2000 км пробега, возможно и раньше.

Добавленно позже


Макс, имей ввиду, что я специально провожу эксперименты с вывеской "Как делать нельзя!"

В нашем регионе Таврий полно, полно и запов (пусть и говно-), п.э. эксперименты не пугают.


Изображение

#328 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 12 декабря 2013 - 20:08

Бред. Как я или мой друг может виноват в том, что поплавок был выгнут сильно вверх??? Это не возможно. Чтобы его выгнуть далеко от прокладки картонной, нужно усилие приложить хоть какое. А сам он никогда не выгнется вверх. Лорд, сам подумай. Реально бред. Я поездил на его карбе день-два, потом положил на полку. Какое неаккуратное обращение может быть? И по поводу несовместимости - извини дружище, я в это не верю. Они абсолютно одинаковы, что моя, что Камазовская. Время покажет.

Друг чуть ли не с садика интересуется машинами. Сам кольца меняет, колпачки, кузовщину делает, по многим карбам шарит. Он бы знал это. Пока все идеально.



#329 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 декабря 2013 - 21:46

Бред.

Ох Макс, твои бы слова конструкторам в уши.  :001:

Ладно, поступай как знаешь, всего лишь напомнил кого винить в случае очередной поломки.

Вижу ты лучше всех разбираешься в машинах. Не смею больше тревожить. Жаль, что тебя чужие ошибки ничему не учат.   :blink:


Изображение

#330 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 декабря 2013 - 00:30

Проверил сегодня на одном из карбов поплавки - плавают довольно уверенно, заеданий не обнаружено. На рисунке показал глубину, на которую утонул поплавок в водопроводной воде (8...10 мм). Игольчатый клапан закрывается. В общем, в причинах заполнения диффузорных камер карба пока не разобрался. С уровнем топлива в поплавковой камере игрался (устанавливал меньше, чем указано в мануале), один фик периодически заливает как во время работы двигателя, так и при его остановке продолжает лить в течение 5-10 секунд. Похоже сегодня вновь возникла данная неисправность - симптомы те же - ни с того, ни с сего глохнет. Раз на 5ый удаётся запустить двигатель. Немного поработает, начинаешь ехать, двиг через несколько секунд (после начала движения) внезапно глохнет. Что за ерунда с карбами творится?  :005:

 

poplavok.jpg
 


Добавленно позже

дамы шарящие в карбуляторах не хуже мужиков!

Где они? Нужна помощь в разборе полётов. Неисправность есть, а как устранить не знаю  :facepalm:


Изображение

#331 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 16 декабря 2013 - 00:31

если внезапно глохнет и это именно карб то иголка виснет или вода в каналах



#332 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 декабря 2013 - 00:36

если внезапно глохнет и это именно карб то иголка виснет или вода в каналах

Игольчатые клапаны и на одном и на втором карбе (21081 и ДААЗ 21083) перемещаются без заеданий, но симптомы на обоих одинаковы. По поводу воды пока в непонятках, но цвет бензина реально смущает - слишком прозрачный, желтизны практически нет. Заливал 95ый. Насколько помню 95ый имеет цвет слегка желтовато-синий. Миша (tavr125) наверно меня тапками закидает, сколько раз твердил, чтобы завёл с бутылки.   ^_^

Кстати, за сегодня ниодного хлопка в карб, но запах бенза ощущался при попытках запустить двиг. Холодный запустился наверно раз на 10ый и то только при половине вытянутого подсоса. Сколько ездил, запускался холодный с полтыка, а ехать не хотел. А теперь и запускаться плохо стал.


Изображение

#333 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 декабря 2013 - 03:42

А точно нет сторонней проблемы? Точно заслонка подсоса опять не глючит?

Насчет с бутылки....Да...уже бы пора попробовать....

Или подождешь до тавровстречи весной? Я уже прямо желание имею провести сеанс экзорцизма с твоей таврейкой...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#334 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 декабря 2013 - 03:48

Слушай!!!!

Кажется нашел я причину!

У тебя где стоит фильтр тонкой очистки?

Если ПОСЛЕ бензонасоса, перед карбом, то может быть это ОНО!!!

В бензонасосе-то клапан! Он бенз обратно не пускает!

А если предположить, что в твоем фильтре тонк.очистки создается некоторое повышенное давление...которое и того....

....

еще вариант...все-таки  в бензобаке повышенное давление....надо пробку проверить...Есть пробка от "классики"? В ней дырочку прочистить, или новую сделать, чтобы точно стравливать могло.....


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#335 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 16 декабря 2013 - 12:54

Точно заслонка подсоса опять не глючит?

Точнее некуда. Теперь стал делать по хитрому - при установке троса продеваю конец в зажимной болтик, но не затягиваю его. Креплю оболочку к карбу и только после этого затягиваю стопорный болт жилы троса. Проверяю раз 5 прежде чем установить кастрюлю. Миш, проблема с воздушной заслонкой исключена - во время переливов заслонка всегда остаётся открытой, а трос подсоса как и положено полностью убран. 


Добавленно позже


 

 

Или подождешь до тавровстречи весной?

Offtop


Добавленно позже


 

 

У тебя где стоит фильтр тонкой очистки? Если ПОСЛЕ бензонасоса,

После насоса только шланг. До насоса установлен фильтр. Фильтр заменил, на старом была свёрнута трубка и отверстие существенно сужалось. Проблема пока не решена.


Добавленно позже


 

 

все-таки  в бензобаке повышенное давление....надо пробку проверить...Есть пробка от "классики"? В ней дырочку прочистить, или новую сделать, чтобы точно стравливать могло.....

Миша, выше писал, что пробовал тестить двиг как с открытой заливной горловиной бака, так и с закрытой. Разницы никакой - симптомы те же. При открытии бака пшиков не обнаружено.

 

Смущает именно тот факт, что после остановки двигателя в карбе разряжение отсутствует, но бенз секунд 5-10 продолжает течь (именно не распыляться, а течь) в диффузорные камеры карба. Причем, сам писюн ускорителя и его уплотнительное кольцо герметичны (проверял при открытой снятой верхней части карба). Предполагаю, что бенз вытекает именно из диффузорных распылителей, либо неплотно сидят сами распылители. Бенз настолько прозрачный, что его не видно откуда он течёт после остановки двигателя.


Изображение

#336 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 22 декабря 2013 - 17:19

давление в бензобаке у таврии миф на 99%
у нас пароотводная трубка дыиметром с палец.
и засрать ее очень тяжело.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#337 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 декабря 2013 - 17:29

у нас пароотводная трубка дыиметром с палец. и засрать ее очень тяжело.

Ага, только на конце фитюлина с дыркой 1-1.5мм.

И это, все забывают, предыдущий хозяин не заглушил ли ее софсем?



#338 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 декабря 2013 - 17:34

но бенз секунд 5-10 продолжает течь (именно не распыляться, а течь) в диффузорные камеры карба.
 смотри запорную иглу.Скорее всего она не держит и льется лишний бензин.Заодно проверь уровень топлива и установку поплавков.Описывать не буду т.к. здесь на сайте прекрасные файлы для скачивания выложены.

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#339 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 декабря 2013 - 17:35

больше всего мне интересно...откуда все-таки берется повышенное давление в поплавковых камерах такое, что аж течет из диффзоров?

А если это все-таки не повышенное давление, а неправильный уровень топлива?

А если на машине начать качать бензонасососом вручную и смотреть...пока не потечет?

А проще все-таки бутылку 2л с бензином поцепить на вход карба и поднять повыше....И светодиод от зажигалки в карб ставить, чтобы увидеть текущий бенз мимо....


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#340 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 252 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 22 декабря 2013 - 17:37

откуда все-таки берется повышенное давление в поплавковых камерах такое, что аж течет из диффзоров?
 Из насоса!Обратку еще проверь!

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных