Камаз, у твоего карба, поплавок был СЛИИИШКОМ сильно верх загнут - поэтому он не работал. Помните я писал, что Камазовский карб в работе оказался гораздо хуже моего карба, который я разбирал и понапортачил там косяков.
Явно Камаз виноват в твоей беде с карбом.
Макс, 100% уверен, что вина в погнутых поплавках лежит именно на твоих плечах, либо твоего знакомого мастера. Малейшее неаккуратное обращение с верхней частью непременно приводит к деформированию металлической части поплавков.
Ещё раз повторюсь (указывал выше), что ни в коем случае не ставить от других карбов отдельно верхнюю или отдельно нижнюю часть! Они не совместимы! Даже если двиг какое-то время поработает (может и долго поработать, а может и сразу большой и толстый показать), не удивлюсь, если со всех щелей откуда можно и нельзя будет заливать камеры карба (не попавковые, а именно диффузорные)! Верхняя и нижняя часть у карбов идёт исключительно парно! Можете поспорить, но эксперименты подтверждают мою теорию!
Как он сожрет горючки, когда холостые в районе 800, а не 1500-2000 как ранее???
Посмотрим как ты запоёшь после 1500-2000 км пробега, возможно и раньше.
Добавленно позже
Макс, имей ввиду, что я специально провожу эксперименты с вывеской "Как делать нельзя!"
В нашем регионе Таврий полно, полно и запов (пусть и говно-), п.э. эксперименты не пугают.