Перейти к содержимому


Zazik

Регистрация: 08 июн 2011
Отошёл Активность: 14 янв 2017 21:31
-----

#207385 Трос сцепления - тайна открыта!

Написано Zazik 15 октября 2015 - 20:51

Zazik,открою страшную тайну- Россия - не только Москва!

Похоже, вы читаете только первые строчки сообщения. Тогда повторюсь: Дальше - российскими перевозчиками




#202567 Магазин «Автозапчасти ЗАЗ».

Написано Zazik 04 августа 2015 - 09:13

Как хочите


Добавлено позже


http://tavria-club.r...asaetsia-vsekh/

На сколько я понимаю, никто не преступил грани обсуждения политических катаклизмов с переходом на личные отношения, посему, я так думаю - вполне можно было бы перенести рассуждения не по теме - в соответствующую темку или создать новую. Ну, да вам решать, к тому же у меня, как я понимаю, нет такой возможности с переносами

 

И... http://zenrus.ru




#202397 востановление Славуты

Написано Zazik 30 июля 2015 - 17:15

Тут дело личное. Я бы взял базовую версию, но как можно меньше кредита... Своей же задачей вижу попытку минимизации затрат Анатолия, ибо и человек он хороший :), и платить банкам-кровопийцам и салонам-мироедам с давних времен стараюсь как можнл меньше. А лучше и вообще ничего :)

Конечно, спасение утопающих... Но прежде чем влазить в кредит, лучше взвесить все за и против. Одно дело - когда машина берется для работы или для того, что бы сделать больше и лучше работу, другое дело - вывезти два раза в неделю семейство на дачу, или съездить  к девахе на выходные.
Причем, обязательно надо прикинуть и крайний случай, на пример теряешь работу или непредвиденный кризис.  И есть ли где занять, на крайний случай, а то может случиться так, что платить уже не можешь - машину забирает банк, скидывают по дешевке и не смотря на то, что и выплатил прилично и машины уже нет - но все так-же должен и должен.

Мне доводилось брать большие кредиты, но я никогда их не тратил на новый автомобиль - только в бизнес, для увеличения или расширения базы дохода. Другие эти-же деньги вкладывали в дорогущие машины. Грянул кризис 2008-2009. Я, как плативший на перед - перестал платить тело и выплачивал только проценты, причем не смотря на все предосторожности - денег, как ни странно получал с того, на что практически и не рассчитывал, а с того что должно было приносить ощутимую пользу - не видел ничего, кроме жалких копеек. Все сложилось удачно: взятый мной "отпуск" по оплате тела кредита помог за это время всем прийти в себя, экономика ожила и я вовремя закончил с валютным кредитом... Так что если брать кредит - хорошенько подумайте. Может, с учетом ситуации - лучше воспользоваться рынком подержанных машин? В наше время, когда продают все,  а мало-кто покупает - вполне можно приобрести автомобиль даже выше классом и не старый, да и еще при всех наворотах. Среди моих знакомых, людей более состоятельных чем я - есть уже много, которые за последние годы прикупили по 2-3 дорогущих машины б/у, о которых можно даже сказать, что таких всего две в Одессе... или четыре в Украине...

Сын, все-же внял моим  просьбам, слил за нормальную цену Лачетти-фургон, и взял чуть дороже, но свежее рено Меган-фургон со всеми превсеми наворотами + дизель. как говорится - махнул 1,8 на 1,8. Но ведь какая экономия только на топливе?!! Он уже дважды ездил в Болгарию на машине, не смотря на то, что остался без работы - прогорел его банк... 

Хотите купить хорошее авто, главное - не спешить. И искать. Уверен, за 2-3 месяца будет найден шикарный вариант за который будет не стыдно ни при каких обстоятельствах и при спокойном сне в домашней постели. Главное, абы расчет был верный. И - удачи в покупке




#202283 Магазин «Автозапчасти ЗАЗ».

Написано Zazik 28 июля 2015 - 09:26

Вновь уточню,

много раз обращал внимние, что коллеги с Украины больше нас акцентированы в повседневности обращаться к пересчету в баксы и обратно.

Вот не думаю, что реально кто то у нас, заказывая запчасти пересчитывает рубли-баксы-гривны.

Тогда отвечу еще раз. Доходчивее. На пальцах.

Много лет назад, в начале лета довелось везти на своей машине /старенький ВАЗ-21011 74 г.выпуска/ родственницу в Москву - в посольство, и пока она решала свои вопросы - увидел продающийся свободно в магазине 41-ый Москвич, а с границами тогда еще проблем не было. Я на тот момент мечтал о Таврии, ОКЕ или 41-м, потому как на остальные хотелка не выросла. Денег, как всегда не было, но прикинул, что при удачном стечении обстоятельств - смогу такой купить за 1 месяц работы. И чего не одолжил и не поехал откупить? На тот момент был такой-же глупый - деньги просто складывал в кубышку, в результате, осенью, очень удачно отработав 3-3,5 месяца на ВСЕ заработанные деньги только и смог купить 11 пачек белого силикатного кирпича... Сравниваем 2-3 Москвича и 11 пачек кирпича. Только после этого я начал задумываться над сбережением заработанного




#196213 Магазин «Автозапчасти ЗАЗ».

Написано Zazik 20 апреля 2015 - 23:39

Zazik,а почему блок окрашен краской? Это не новый, а восстановленный двигатель?
И большая просьба,,, выкладывал фото- пишите цену на момент выкладывания. И лучше в USD.

Это фото двигателя одного из моих клиентов, который, как это не удивительно - живет в Запорожье... Двигатель - после сборки.

 

По ценам - цены постоянно меняются, так на 7 апреля это было около 30 долларов (без корпуса воздушного фильтра, но с крышкой ремня ГРМ и крышкой на катушку; а с 16 апреля меньше 25д)

П.С. По покраске - вообще-то головы завод красил только в 2001-2002 годах и только на СЕНСах, а блоки всегда шли крашенными, причем по краске, всегда можно отличить один объем от другого. Тут взяли уж очень яркую краску - на заводе немного более приглушенные цвета использовали

Прикрепленные фотки:

  • P9150005.JPG
  • PA110054.JPG
  • PA010037.JPG



#196212 ШРУСы

Написано Zazik 20 апреля 2015 - 23:37

Но на фотках не видно завод-изготовитель((((((((*

Очень редко когда на заводских полуосях есть хоть какая-то информация. В лучшем случае написано Таврия или СЕНС. Даже по наружным и внутренним гранатам, даваемым в запчасти не много можно узнать информации, но если дружите с поисковыми системами - почерпнуть минимум вполне возможно: изучаем фото

Прикрепленные фотки:

  • PB270037.jpg
  • PB270038.jpg



#196114 Магазин «Автозапчасти ЗАЗ».

Написано Zazik 20 апреля 2015 - 11:54

С начала 2015г цены на запчасти к автомобилям ЗАЗ, CHERY, Chevrolet и Daewoo - повышались ЗАО "ЗАЗ" много раз, и только 16.04.2015г были сильно снижены на продукцию собственного, и украинского производства - более чем на 20-30%в связи с чем, возможны, всевозможные накладки...   В сложившихся условиях и при нашем ассортименте - мы не можем поддерживать актуальность цен ни в прайсе интернет-магазина, ни в описании каждого из 493-х размещенных на головном сайте товаров.  Важно: В случае, если цена из реестра http://avtozapchasti...rice_lists.html и цена магазина различны - действует цена магазина!  Звоните +38-050-97-51-513 или пишите на E-mail: zazik-sens@mail.ru и уточняйте цены

Прикрепленные фотки:

  • 2222222222.jpg



#186901 Магазин «Автозапчасти ЗАЗ».

Написано Zazik 26 января 2015 - 17:47

допустим с завода украдена партия запчастей (иногда это происходит) ну к примеру украли целый камаз. Напечатали на принтере этикетки и купили палёные наклейки (ну не нашли оригинальных) и запчасти пустили в продажу тем же оптовикам. И нафига опять же в этом случае смотреть на какие то галограмы и этикетки, запчасти то оказались оригинальными

1. Да о каком Камазе может идти речь, если запчасти делаются весьма скудными партиями?!! Так, что-бы Вы понимали более углубленно ситуацию: когда я еще получал непосредственно запчасти на моторном - перед приездом, недели за две предупреждаю, что надо будет две кпп на СЕНС - а мне выдают одну, т.к. все остальные - были по плану сделаны для конвейера... Да и материала сейчас дают в обрез - какие-там леваки: компьютеры до грамма просчитывают вес готового изделия и сколько уйдет в отходы... Это-ж  не только вывозить - но завозить надо... а вот в любом подвале или сарае - вполне можно установить пару тройку станков и клепать определенный вид запчастей - хоть поршня, хоть шатуны, хоть головки - никаких тебе контролей ОТК, никакой ВОХР, никаких ГОСТов - сам себе хозяин... Конечно, можно купить все заводские комплектующие и собирать самостоятельно - но в этом случае цена выходит еще дороже заводской - значит - надо изготавливать свои комплектующие. В пользу этой версии говорит то, что если сравнивать любые подделки (хоть рулевые механизмы, хоть кпп на Таврию или комплектующие для той-же кпп) - их явно можно отличить, а украденное, как Вы говорите с конвейера - должно быть один в один - оно-же, как Вы говорите - конвейерное (Ваше ДОПУСТИМ - ни в какие ворота...). Не обольщайтесь, хотя и можете помечтать - может и не так обидно будет, что попали впросак

 

2. Если бы Вы об этом написали лет двадцать, пятнадцать назад - я бы с Вами согласился, но уже давно всех несунов повысеяли с помощью современных достижений: всевозможных металлоискателей и видеокамер на каждом углу

 

3. Завод моторный - уже год не работает, Запорожский - стоит с сентября и до мая 2015г - хоть на йоту уменьшилось кол-во запчастей на рынках Украины?!! Разве-что заводских...




#184316 Термостат от Ланоса в Таврию

Написано Zazik 07 января 2015 - 07:49

я нифига не пойму,как эТо работает:

большой круг перекрыт по входу -это гуд.
но как образован малый??
тонким писюном что ли??

А если подумать - а для чего Вам организовывать полноценный малый круг?! Для галочки, потому что так описано во всех старых талмудах?!!

Греется мотор: пока холодный, циркуляция на 1.4 (МеМЗ-317) практически сведена к минимуму, т.к. она и не нужна, ведь - "холодно". Прогревающаяся головка, в этом случае быстрее выходит в раб.режим. На порядок быстрее - температура достигла 80 - вот термос и начинает приоткрываться... Для избегания появления возд.пробки - в термостате сверлится отверстие около 2мм (это только для Таврий). Так делали спецы с мелитопольского моторного и уже не один мой клиент катается с такими переделками на Таврии и СЕНСе - никаких штуцеров никто не точит.

П.С. Ну будет помпа гонять холодный тосол из головки в радиатор и что?!! Задача стоит его нагреть или нагреть быстрее двигатель?!!

Тут появились у меня уже умельцы, которые на иномарки, в том числе и на Ланосы с Лачетти эти комплекты (выносные, под карб.вариант Таврии) ставят последовательно со своим штатным термостатом - утверждают, что положительный эффект наблюдается сразу...

 

с Рождеством




#183537 Магазин «Автозапчасти ЗАЗ».

Написано Zazik 04 января 2015 - 12:25

Физических лиц - никакие санкции не касаются... А если и касаются - то только тех, кто уже давно забыл о существовании Таврии




#182851 ШРУСы

Написано Zazik 28 декабря 2014 - 19:44

А чем можно заменить родные ШРУСы?

Зачем - они прекрасно ходят как на Таврии, так и на СЕНСе, главное - без веской причины не пускать к ним слесарей. А вот если к гранатам лазили - жди неприятностей, особенно если поставили не оригинальные запчасти или спец - был малоквалифицированный




#182394 ШРУСы

Написано Zazik 24 декабря 2014 - 07:29

Совет, некоторым он конечно не понравится, если внутренняя граната развалилось не обязательно менять всю гранату можно обойтись заменой одного трепойда, гораздо дешевли)))

 Если внутренняя граната развалилось - или тришип стоит китайский (самопальный), или проблемы более серьезные, которые заменой гранаты или тришипа не решить...




#179946 Трос сцепления - тайна открыта!

Написано Zazik 01 декабря 2014 - 06:27

Меня все время мучала тайна таврического троса сцепления...Вернее причины, почему он так быстро приходит в негодность....
Я каждый раз меняя трос, внимательно осматривал старый, в надежде выяснить причину...Но просто рассматривать трос не давало ответа...

Консерватория, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Можетчто-то в консерватории поправить? - Михаил Жванецкий

П.С. Смотрим внимательно, но это не все отличия...

Прикрепленные фотки:

  • Тросики - сравнение, для сайта.jpg



#179785 Стоит ли восстанавливать Таврию?

Написано Zazik 29 ноября 2014 - 10:02

В опчем подводим итог опроса на заданный топикстартером вопрос: Таврию восстанавливать стоит ...дорого. :facepalm:

?!!!!

Любую машину восстанавливать - дорого! чТО зАПОРОЖЕЦ, ЧТО мОСКВИЧ, ЧТО вОЛЬВО, ЧТО бмв. Но из этого всего "ДОРОГО" - восстановить Таврию - будет дешевле всего

ПРимер: новое переднее днище, причем в сборе - стоит на рубли (смотря по какому курсу считать) - порядка 

3 055,83  - 2 736,57 

Ну что может быть дешевле?!! По нашим меркам - не дорого, а по Вашим - и подавно

Прикрепленные фотки:

  • Днище2 для сайта.jpg



#179676 Стоит ли восстанавливать Таврию?

Написано Zazik 28 ноября 2014 - 12:00

 

...основная проблема сейчас в запчастях, к сожалению. 

 

Было бы желание и финансовое подкрепление. Если таковые есть - смогу помочь, и даже с новым днищем