востановление Славуты
#801
Отправлено 30 июля 2015 - 15:35
#802
Отправлено 30 июля 2015 - 15:39
Короче говоря, все за Стандарт ( позиция виновника торжества пока не определена окончательно )
Люкс тоже неплох
однако цена там совсем другая.
#803
Отправлено 30 июля 2015 - 15:57
...В связи с тем, что план сокращения расходов не покроет убытки в полном объеме, Lada с 1 августа поднимает на 4% цены на Granta, LADA Kalina — за исключением семейства Cross — и Lada 4x4.
http://m.gazeta.ru/a...a_7662377.shtml
#804
Отправлено 30 июля 2015 - 16:36
а выбора нет! пропустил ТО- слетела гарантия! поменял не у них - слетела гарантия!Тоже мало прикола переться за 80 км на замену масла
упс...
#805
Отправлено 30 июля 2015 - 16:48
#806
Отправлено 30 июля 2015 - 17:00
расходы на ТО у оф дилера
Плюсы,
какая никакая, но гарантия.
ТО можно проходить у любого оф. дилера, в любом городе, в Казани - 4 штуки.
Все работы пишутся в единую базу данных по VIN на ВАЗе, и могут быть запрошены, звонком или письмом на горячуюю линию ВАЗа.
Во время визита к оф дилеру автоматитом выполняются предписания производителя, типа обвновить прошивку инжектора, обновить прошивку модуля управления света, подушки, и прочее. Это как выходят обновления для Винды.
У меня например добавляли прокладки под бачок незмарзайки,
После проведения ТО мне обычно звонят с контрольными вопросами о том, как прошло обслуживание.
Запчасти, что получают оф дилеры, как правило качественне, чем те, что в магазинах.
Минусы.
Оф дилеры любят завышать цены на расходники. Там где в магазе масло стот 1500, оф дилер будет впаривать его за 2000 руб за 4 литра.
Далеко не всегда исполнители делают перечень всех работ, Надо стоять над душой и следить за их руками.
Текучка у оф дилеров высочайшая, и хорошие спецы редко там долго работают.
Оф дилера заточены "на конвейер", слил-залил и до свидания.
Некоторых автослесарей вообще лучше не подпускатьс кривыми руками близко к авто.
Мои мысли. Выбор остаться на гарантии или уйти, зависит от комплектации и прямизны собственных рук.
- комплектация Стандарт, - один год на гарантиий, потом делать все самому.
- комплектация Люкс и наворочанные Нормы+ на гарантии по максимуму, ибо замена одного узла полностью перекрывает любой перерасход на плановые ТО.
Ах да, еще отличие Стандарта, и по-моему начальной Нормы от других
Там нет регулировки натяжения ремня генератора.
Гена стоит на неподвижном кронштейне. В 2011-2012 г. была эпидеми накрывшихся подшипников генератора. После этого завод разорвал контракт с поставшиком и стал ставить импортные Боши. С тех пор, вроде проблем нет. Кроме положенного по ТО замены ремня на пробеге 30000. Гарантия производителя ремня гены Gates не менее 120 000 км.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 17:08
#807
Отправлено 30 июля 2015 - 17:15
Тут дело личное. Я бы взял базовую версию, но как можно меньше кредита... Своей же задачей вижу попытку минимизации затрат Анатолия, ибо и человек он хороший , и платить банкам-кровопийцам и салонам-мироедам с давних времен стараюсь как можнл меньше. А лучше и вообще ничего
Конечно, спасение утопающих... Но прежде чем влазить в кредит, лучше взвесить все за и против. Одно дело - когда машина берется для работы или для того, что бы сделать больше и лучше работу, другое дело - вывезти два раза в неделю семейство на дачу, или съездить к девахе на выходные.
Причем, обязательно надо прикинуть и крайний случай, на пример теряешь работу или непредвиденный кризис. И есть ли где занять, на крайний случай, а то может случиться так, что платить уже не можешь - машину забирает банк, скидывают по дешевке и не смотря на то, что и выплатил прилично и машины уже нет - но все так-же должен и должен.
Мне доводилось брать большие кредиты, но я никогда их не тратил на новый автомобиль - только в бизнес, для увеличения или расширения базы дохода. Другие эти-же деньги вкладывали в дорогущие машины. Грянул кризис 2008-2009. Я, как плативший на перед - перестал платить тело и выплачивал только проценты, причем не смотря на все предосторожности - денег, как ни странно получал с того, на что практически и не рассчитывал, а с того что должно было приносить ощутимую пользу - не видел ничего, кроме жалких копеек. Все сложилось удачно: взятый мной "отпуск" по оплате тела кредита помог за это время всем прийти в себя, экономика ожила и я вовремя закончил с валютным кредитом... Так что если брать кредит - хорошенько подумайте. Может, с учетом ситуации - лучше воспользоваться рынком подержанных машин? В наше время, когда продают все, а мало-кто покупает - вполне можно приобрести автомобиль даже выше классом и не старый, да и еще при всех наворотах. Среди моих знакомых, людей более состоятельных чем я - есть уже много, которые за последние годы прикупили по 2-3 дорогущих машины б/у, о которых можно даже сказать, что таких всего две в Одессе... или четыре в Украине...
Сын, все-же внял моим просьбам, слил за нормальную цену Лачетти-фургон, и взял чуть дороже, но свежее рено Меган-фургон со всеми превсеми наворотами + дизель. как говорится - махнул 1,8 на 1,8. Но ведь какая экономия только на топливе?!! Он уже дважды ездил в Болгарию на машине, не смотря на то, что остался без работы - прогорел его банк...
Хотите купить хорошее авто, главное - не спешить. И искать. Уверен, за 2-3 месяца будет найден шикарный вариант за который будет не стыдно ни при каких обстоятельствах и при спокойном сне в домашней постели. Главное, абы расчет был верный. И - удачи в покупке
Сообщение отредактировал Zazik: 30 июля 2015 - 17:21
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#808
Отправлено 30 июля 2015 - 17:27
Обеими руками ЗА.
#809
Отправлено 30 июля 2015 - 17:37
#810
Отправлено 30 июля 2015 - 17:45
вот честно, я об этом не так давно узнал- не мог понять...ЗАЧЕМ?! Зачем?! А почему нельзя сразу нормальную залить?типа обвновить прошивку инжектора, обновить прошивку модуля управления света, подушки, и прочее. Это как выходят обновления для Винды.
Ну на японских машинах в страшном сне никому не сможет присниться ЗАЛИВАТЬ обновленную прошивку в ЭБУ!
ПысЫ.
Надо ТАЗу подкинуть идею...Нужно прошивку ОГРАНИЧИТЬ ОПЛАЧЕННЫМ ПЕРИОДОМ ВРЕМЕНИ! Любишь кататься- люби и плати!
недорого, рублей 500-1500 в мес.
Левые прошивки
Прошивки с багами, а это уже есть..
Добавленно позже
бросай хандрить....все нормально! московитская зряплата через пару месяцев вернет тебе радостьА я... А я... А я пока не хочу машину, и свою бы кому спихнул
#811
Отправлено 30 июля 2015 - 17:53
вот честно, я об этом не так давно узнал- не мог понять...ЗАЧЕМ?! Зачем?! А почему нельзя сразу нормальную залить?
Ну на японских машинах в страшном сне никому не сможет присниться ЗАЛИВАТЬ обновленную прошивку в ЭБУ!
ПысЫ.
Надо ТАЗу подкинуть идею...Нужно прошивку ОГРАНИЧИТЬ ОПЛАЧЕННЫМ ПЕРИОДОМ ВРЕМЕНИ! Любишь кататься- люби и плати!
недорого, рублей 500-1500 в мес.
Левые прошивки
Прошивки с багами, а это уже есть..
Добавленно позже
бросай хандрить....все нормально! московитская зряплата через пару месяцев вернет тебе радость
Почему майкрософт и не только он, постоянно выпускает обновления к своим программам?
Да и волшебные Тойоты время от времени отзывают на проведение работ по устранению косяков.
#812
Отправлено 30 июля 2015 - 19:43
Исходя из указанных вводных ставка в районе 17,2 и эффективная 18,7 платить по 10 тыс. В месяц. Это потребительский что ли кредит ? Тогда КАСКО не нужно будет. Я бы тоже сравнил с Ладой Финанс, там чуть ли не рассрочка ...-да потребительский
#813
Отправлено 30 июля 2015 - 19:52
ТО можно проходить у любого оф. дилера, в любом городе, в Казани - 4 штуки. Все работы пишутся в единую базу данных по VIN на ВАЗе, и могут быть запрошены, звонком или письмом на горячуюю линию ВАЗа.- познавательно но я уже на датсун запал. грамотно спасибо....
Добавленно позже
мне не в напряг сумма выплаты в месяц 17.5-процентов около 11шт.
#814
Отправлено 30 июля 2015 - 20:06
сегодня заехал-начал меня разнодить на допы. на бронь которая меня ничему не обязывает итд. тормознул на дороваре= я его пожурил слегка а хотелось вывести на тест драйв в лесок...Ольга моя прокатилась. очень понравилось все. и шумка и тяга, ничего не мешает...я с зади упераюсь головой в потолок. но я там не езжу. а с переди мне длины ног не хватит упереться ..но бесит что в базовую не входит защита,коврики... и навязывание допов....надо наверно телефон пошукать центрального их офиса...Мои- запросы-Хотел бы климат,тонировку жопы, и инж...Он меня предупредил гнет клапана..Как то так-а ща на рыбалку .
#815
Отправлено 30 июля 2015 - 20:12
- познавательно но я уже на датсун запал..
Нормально. Недалеко до Логана и Поло
#816
Отправлено 30 июля 2015 - 20:37
вот комплектации.
http://datsun-akoc.r.../on-DO/complect
1. гнет клапана на двигателе 87 л.с.
2. на что из допов соглашаться, На защиту картера, на зимнюю резину., на магнитолу, на сигналку, и.... парадокс, очень даже востребован парктроник.
(На Славуте я бы посмеялся про парктроник, но на Гранте/Датсуне задница вытянутая, край багажника с водительского места не виден, зад плохо чувствуется при парковке)
3. Все остальные допы откидывать, будут навязывать, сразу говорите пойду в другой салон или пойду брать Гранту.
Коврики в салонах обычно подсовывают самое гуано.
4. Кондей можно поставить отдельно фирма "Фрост" (слетаешь с гарантии)
http://www.frost-lad...ndicioner.shtml
А вообще:
Датсун и Гранта - одна и таже машина Разница в акцентах при выборе комплектации.
Просто маркетологи альянса Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, сделав новые бамперы и облицовку и грамотно переаспределив акценты двигатель или комфорт, вывели Датсун из бренда ВАЗ. Специально для тех, кому "что угодно, лишь бы не ВАЗ".
Чтобы убедится, достаточно поставить рядом авто и открыть капоты и двери салона.
Ограничив выбор только двигателями-восьмиклапаниками 82 и 87 л.с., о которых уже писал в сравнении Гранты Стандарт и Норма, ВАЗовцы чуть ли не с базы Датсуна усилили шумку, комфорт и безопасность.
Например, поставив не пластиковые, а мягкие фетровые подкрылки, напичкав шумку везде, и вместо резины Кама, Пирелли.
И при этом с базы оснащая и АБС-БАС, ЭБД.
Это очень важно, т.к. у Гранты/Датсуна неправильная развесовка по осям, почти 50 на 50 перед и зад, Без АБС задняя ось очень легко начинает гулять при торможении по скользкому.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 20:54
#817
Отправлено 30 июля 2015 - 20:39
в том и дело
#818
Отправлено 30 июля 2015 - 21:29
вот комплектации.
http://datsun-akoc.r.../on-DO/complect
2. на что из допов соглашаться, На защиту картера, на зимнюю резину., на магнитолу, на сигналку, и.... парадокс, очень даже востребован парктроник.
(На Славуте я бы посмеялся про парктроник, но на Гранте/Датсуне задница вытянутая, край багажника с водительского места не виден, зад плохо чувствуется при парковке)
3. Все остальные допы откидывать, будут навязывать, сразу говорите пойду в другой салон или пойду брать Гранту.
Коврики в салонах обычно подсовывают самое гуано.
4. Кондей можно поставить отдельно фирма "Фрост" (слетаешь с гарантии)
[url=http://www.frost-lada.com/complect/datsun-condicioner.shtml]http://www.frost-lad...ndicioner.shtml[/
усилили шумку, комфорт и безопасность.
Например, поставив не пластиковые, а мягкие фетровые подкрылки, напичкав шумку везде, и вместо резины Кама, Пирелли.
Все что перечислено ( за исключением кондиционера ) можно и должно ставить самостоятельно. Если, конечно в кошельке хруст, или дядя на гуталиновой фабрике - другой расклад :) уж на Датсуне аудиоподготовка в лютой версии должна быть ?
Ставить кондиционер отдельно - это утопия. Заводская сборка вне конкуренции всегда будет, и по ценнику тоже.
Подкрылки если фетровые - ставить пластмасс. На работе два случая - Пежо 508 и Мазда 3 весь фетр в лохмотьях, мокр и гнусен :(
#819
Отправлено 30 июля 2015 - 21:33
Нормально. Недалеко до Логана и Поло
Толяну нужна еще и проходимость, по его хутору
#820
Отправлено 30 июля 2015 - 21:35
угу-думаю. а тонировка?
Добавленно позже
ия так понял первый движок карб, остальные инж. и на карбе клапана не гнет?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных