Перейти к содержимому


Фотка

NOVAпечкострой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1348

#61 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 28 октября 2010 - 23:25

Конечно не совсем в тему, но все же.
user posted image
Для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей.
Термостаты 2109-1306010-10 - для карбюраторных двигателей, 21082-1306010-10 - для двигателей с впрыском топлива.
Температура начала открытия основного клапана, °С 85 Погрешность, °С ±2 Величина полного открытия основного клапана (при температуре 11.gif2±2) °С, мм, не менее 8
Быстрота срабатывания (время полного открытия основного клапана), с, не более 40
Габариты, мм 152,5х134х83
Масса, кг, не более 0,62

Лежал сегодня под машиной и заметил, что у нас тоже штуцер на головке крепиться болтами, как на ВАЗах. В связи с этим вопрос - можно подобную хрень прикрутить к нам или размеры не те?

Пы. Сы. Выдержка из статьи про Таврию эксклюзив "На двигателе также изменена конструкция системы охлаждения с применением термостата от автомобиля "Lanos", установленного в головке блока."

Сообщение отредактировал dimos-ka: 28 октября 2010 - 23:33

Тавровод - это навсегда.

#62 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 29 октября 2010 - 04:26

Можно...вероятно...Я читал на таврооргии ставили такое...
Единственно, что останавливает, так соотношение цена/качество, правильнее сказать затратность/результат...
В минусах труднолоступность запчастей, их цена...
А в плюсы обычной системы (как у меня, у Мелмана, у тебя- т.е. обычный термостат 2108) это как раз низкая цена+вседоступность запчастей...

Притом, что разница будет очень невелика...Прогревка на термостате 2108 занимает 3-6 минут, а с этим "верхним" термостатом будет 3-4 минуты... Так и эдак сигарету выкурить не успевешь...Даже снег почистить не успеешь grin.gif
При движении температура двигла +87(и выше) - это нормально, проверено не одним годом эксплуатации...Ну будет на этом "верхнем" термостате +93....
Ну и что?...

А если разница едва различима, то смысл тратить деньги....

А вот через пару лет крякнет термостат...Вот тут и вылезут + сы...
Обычный 2108 зашел и купил..(270-350рулей) .А этот новоправильный...где брать...?
Добавленно в: [mergetime]1288312259[/mergetime]
Согласен, "верхний" термостат рулит! Одних хомутов меньше на 10 штук только! Меньше шлангов!

Вот если бы это было в свободной продаже...

Сообщение отредактировал tavr125: 29 октября 2010 - 04:28

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#63 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 05 ноября 2010 - 17:37

Цитата
Как у кого успехи на ниве получения африки в салоне?

Я задумываюсь о климат контроле grin.gif По трассе с заклонкой зима ездить невозможно больше 3км,в положение лето-холодно...в среднем положении заслонка зависает до первой кочки-в этом положении идеально)И не жарко и не холодно.Родилась мысль сделать постепенное переключение заслонок из зимы в лето(тросиком управдения крана печки),но возник главый вопрос...в этом среднем положении(и в других не конечных положениях) ниче не станет с заслонками на колдобинах?Ничего не может перескочить?
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#64 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 06 ноября 2010 - 08:53

Цитата (Melman @ 5.11.2010 - 16:37)
мысль сделать постепенное переключение заслонок из зимы в лето(тросиком управдения крана печки),
.... ниче не станет с заслонками на колдобинах?Ничего не может перескочить?

Не боись, там никак не перескочит...

А такое уже народ делал на тавроогргии, в аккурат тот тросик, который на крвн шел и цепляли...Дам дел на 30 мин...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#65 Гость_demons_*

Гость_demons_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

В Таврии печка плохая. Точнее - если всё работает, то ок, но сама её конструкция и исполнение - предурацкие. Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать... Не представляете, как такое может работать? Я тоже. Но работает. Точнее - громко гудит. Если воздухозаборник печки заклеить и вырезать окна с боков, как положено - эффективность повышается в разы. В машине действительно получится Ташкент.
Чета я не пойму енто правда так?наткнулся на это высказывание на форуме одном

#66 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:41

Цитата (demons @ 11.12.2010 - 23:25)
В Таврии печка плохая. Точнее - если всё работает, то ок, но сама её конструкция и исполнение - предурацкие. Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать... Не представляете, как такое может работать? Я тоже. Но работает. Точнее - громко гудит. Если воздухозаборник печки заклеить и вырезать окна с боков, как положено - эффективность повышается в разы. В машине действительно получится Ташкент.
Чета я не пойму енто правда так?наткнулся на это высказывание на форуме одном

Попрубуй - узнаем наверняка 123wink.gif
Тавровод - это навсегда.

#67 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 12 декабря 2010 - 02:51

Цитата (demons @ 11.12.2010 - 23:25)
Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать...
Чета я не пойму енто правда так?наткнулся на это высказывание на форуме одном

Осталось только в штатной тавропечке отыскать центробежный вентилятор... rofl.gif
Если я не ошибаюсь, tavr125 уже объяснял про вентиляторы.

#68 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 декабря 2010 - 04:15

Цитата (demons @ 11.12.2010 - 23:25)
В Таврии печка плохая. Точнее - если всё работает, то ок, но сама её конструкция и исполнение - предурацкие. Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать... Не представляете, как такое может работать? Я тоже. Но работает. Точнее - громко гудит. Если воздухозаборник печки заклеить и вырезать окна с боков, как положено - эффективность повышается в разы. В машине действительно получится Ташкент.
Чета я не пойму енто правда так?наткнулся на это высказывание на форуме одном

Это писали на украинском форуме... кажется Андрей Рой (но врать не буду, не помню точно)...

Да, это правда, причем человек это попробовал! И это работает! Дуть будет сильнее!...

Я могу даже рекомендовать в качестве эксперимента любому из вас со стороны пассажира ПАЯЛЬНИКОМ сделать отверстие размером с монету 2 ру$#% примерно в том месте, где ось крыльчатки. (можно и как монета 5руб)

И вы увидите, насколько сильнее начнет дуть со стороны пассажира...Причем риска никакого- в любую секунду эту дырку можно заклеять скотчем, лейкопластырем, хоть заткнуть куском поролона...

А как это будет работать? "Беличье колесо улитки" начнет работать в смешанном цикле..т.е. одновременно и по ДИАМЕТРАЛЬНОМУ и РАДИАЛЬНОМУ циклам...Да еще как! Оно будет сосать холодный воздух с улицы и еще будет сосать теплый воздух из салона! Т.е. режим микс...

Но при движении машины с выключенной печкой, из нашего отверстия будет дуть просто воздух с улицы...холодный...
Добавленно позже.
А, совсем забыл добавить...
Это даст КОЛИЧЕСТВО воздуха....Даст ли африку?...не даст....почему?- там вентиряторы эти слишком близко стоят к печкорадиатору, они просто "факелами" мощных потоков воздуха пропихнут массу воздуха через УЧАСТКИ печкорадиатора...и воздух не нагреется полноценно.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#69 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 12 декабря 2010 - 11:55

Давно занимает мысль положить между крыльчаткой и радиатором мелкую сетку. По идее, она должна будет рассеивать поток воздуха... Но и тормозить его.
Тавровод - это навсегда.

#70 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 12 декабря 2010 - 14:32

Цитата (demons @ 11.12.2010 - 23:25)
В Таврии печка плохая. Точнее - если всё работает, то ок, но сама её конструкция и исполнение - предурацкие. Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать... Не представляете, как такое может работать? Я тоже. Но работает. Точнее - громко гудит. Если воздухозаборник печки заклеить и вырезать окна с боков, как положено - эффективность повышается в разы. В машине действительно получится Ташкент.
Чета я не пойму енто правда так?наткнулся на это высказывание на форуме одном

Ты имееш в виду так - [attachmentid=956]

user posted image

#71 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 12 декабря 2010 - 15:07

блин смотрел сегодня улитки от 08 непойму там моторчик с крыльчаткой и не какой улитки я не видел скиньте плиз фото.

#72 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 12 декабря 2010 - 15:36

Вот так эта байда выглядит в сборе
user posted image
Тавровод - это навсегда.

#73 Sergeo6

Sergeo6

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 100 сообщений
  • Возраст: 59
  • Город:Ростов на Дону
  • Моё авто:Заз 1105

Отправлено 12 декабря 2010 - 15:39

ярослав1986
Ты смотрел на двигатель с крыльчаткой, а надо было смотреть чтобы это все было в корпусе. Посмотри здесь - http://images.yandex...108&stype=image

stasuk Я переделал по этому варианту еще в прошлом году, должен сказать что я не полностью удовлетворён. На ходу продуваемость стала намного хуже - приходится включать вентилятор. Лобовое стало лучше обдуватся, в боковых дефлекторах появился ток воздуха (незначительный, но лучше чем до этого). Можно попытаться модернезировать её ещё, закрывать вход не намертво, а подвижно. При этом при открытом - работает как сток, при закрытом - рециркуляция.
Задумка есть - но в этом году нет времени этим заниматся.
user posted image

#74 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 12 декабря 2010 - 16:26

Так и должно быть....Они подорожали в 2 раза за последний год... Купи Б/У...Купи б/у от иномарки!
Лучший выбор будет от праворукой японки...
Качество выше...

Хотя от 08 тоже покатит.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#75 Гость_stasuk_*

Гость_stasuk_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2010 - 16:26

Цитата (Sergeo6 @ 12.12.2010 - 14:39)

stasuk Я переделал по этому варианту еще в прошлом году, должен сказать что я не полностью удовлетворён. На ходу продуваемость стала намного хуже - приходится включать вентилятор. Лобовое стало лучше обдуватся, в боковых дефлекторах появился ток воздуха (незначительный, но лучше чем до этого). Можно попытаться модернезировать её ещё, закрывать вход не намертво, а подвижно. При этом при открытом - работает как сток, при закрытом - рециркуляция.
Задумка есть - но в этом году нет времени этим заниматся.

У тебя с салона воздух забирает или с улици? Я хочу сделать чтоб забор был с улици, придется кроить кузов и делать приток сбоку печки

#76 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 декабря 2010 - 12:15

И кстати, в этой теме (на 1 станице), я как раз и описываю вариант, очень похожий на этот! Но вместо создания улиток, я предлагаю на вход печки вставить КЛАПАНЫ (от магистралей от кухонных вытяжек), и сбоку (прям как на этих фото) сделать дырки, но на них тоже добавить клапаны! И вот этими клапанами (сбоку которые), и нужно управлять!
Если ты открыл клапаны сбоку- вентиляторы переходят в радиальный режим и начинают гнать воздух как на печкорадиатор, так и на улицу...но НА ВЫХОДЕ-ТО клапаны! И они пускают воздух только в печку!
А если клапаны сбоку закрыть (ну тросиком, например) , то вентиляторам-то воздух сосать откуда? Правильно, с улицы! И раз они начинают тянуть с улицы- то клапаны на входе автоматически открываются...

В чем бонус-то моего проекта?
Дырку в боку можно сделать одну! Справа!
А клапаны на вход печки можно вклеять с улицы!
И печку снимать не надо!


( а вот с вариантом с улиткой под бардачком...это уже гораздо вкуснее...И на порядок горячее...А если еще и родной моторчик выкинуть, и на его место улитку от 2108 вставить...Это уже вариант для любителей настоящего комфорта)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#77 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 декабря 2010 - 03:58

Цитата (гаврюха @ 17.12.2010 - 20:34)
я сам принадлежу к числу "сторонников" версии о слабой продуваемости таврорадиатора родными турбинками и, что следовало бы идти путём установки либо более шустрого моторчика, либо турбинок с другими углами атаки лопастей.

Я бы сказал НЕПРАВИЛЬНОЙ ПРОДУВАЕМОСТИ печкорадиатора родными турбинками...
Поэтому еще мощнее в тавроконструкцию моторчик ставить смысла нет, да и турбинки с другими углами атаки не помогут...

Самая большая ошибка в тавропечке - слишком близко турбинки стоят к печкорадиатору...

Я вот еще о чем думал...У "япошек" даже на морозе -25 и -30 при заборе с улицы печка жарит.....
Но ведь температура прогретого работающего двигла +90, что тавро, что японского... почему же даже моя печка на таком морозе при заборе с улицы так не жарит? Скорее всего сам печкорадиатор 2108 (он же родной тавро) не до конца эффективен...
Вероятно, следующим шагом нужно вставить иномарочный печкорадиатор...


Должен уточнить: У некоторых "японцев" печка жарит, у некоторых нет!

Сообщение отредактировал tavr125: 18 декабря 2010 - 04:01

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#78 Гость_гаврюха_*

Гость_гаврюха_*
  • Гости

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:13

Цитата (tavr125 @ 18.12.2010 - 14:23)


И опыт других производителей авто, показывает....Что нужно не повышать скорость моторчика, А ПОНИЖАТЬ!!  Достаточно сделать колесо вентилятора диаметром не 12, а 20 см! И его можно МЕДЛЕННО крутить- а дуть оно будет хорошо...А если оно крутится медленно, то и шума почти не создает...
И печка дует, и греет, и тишина...

Всё же вопрос по печке возникает. Для того, чтобы обдув стёкол был в норме, нехилый должен быть поток воздуха. Практически поток должен быть одинаков и на правую и на левую стороны. Причём он не просто должен достичь крайнего дефлектора на любой из сторон, но и выходить из него достигая высоты 2/3 стекла(в худшем случае). Уменьшив скорость вращения крыльчатки, получим результат на ухудшение потока. Усилив скорость вдуваемого в печку воздуха из улитки можем получить достойный поток на выходе из дефлектора. Меня волнует пока именно этот вопрос - вопрос обдува стёкол ибо без них в мороз мы можем "ослепнуть" из-за наледи... Понятно, что в ноги может дуть даже пусть и горячий, но всё же не очень плотный поток. Но пока произойдёт полный теплообмен воздуха в салоне опоздаем на всё и вся. Может ответ скрывается в моём недопонимании схемы работы печки с улиткой сбоку. Схема мне представляется таковой - поток воздуха из улитки входит в корпус печки над заслонками. Далее "ударяется" в противоположную стенку и устремляется по всему объёму пространства ища выход. Поскольку на улицу стоят клапаны, то туда ему путь закрыт. Остаётся только вверх, к стёклам или к ногам в зависимости от положения заслонки-лючка. Для прогрева стёкол необходим 2-й или 3-й режим. Сможет ли он быть достаточно эффективным, равным потоку воздуха в движении(хотя бы не на большой скорости). При этом не могу не заметить, что на трассе мы не имеем проблем с продувом, а в городе имеем проблемы, хоть и движемся.... Какая скорость для нормального потока? Вопрос...В городе ведь движемся "перебежками" от перекрёстка к перекрёстку, порой не очень быстро... Растолкуй понятие "нагнетания" воздуха в корпус печки из улитки. Скорость, возможность равномерного распределения и прохода потока воздуха через радиатор... Может "секрет" скрывается под личиной того, что просто постепенно подогреваем один и тот же воздух (салонный), а не тратимся каждый раз на прогрев воздуха, причём очень холодного, с улицы. Каков булет ответ?

#79 DirectiV

DirectiV

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 113 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г.Алексеевка
  • Моё авто:11026

Отправлено 19 декабря 2010 - 03:20

Долгое время внимания не обращал на эту тему..но когда увидел 11 страниц...заглянул О_о !
не знал даже что все так плохо с печкой в таврии!
гаврюха скорее всего у тавра просто плохая циркуляция ОЖ...к примеру когда мы чаще нажимаем газульку в салоне сразу же становится теплее, не смотря на то что температура двигателя ну максимум изменилась на 1-2 градуса..а в салоне уже теплее, видимо из-за того что помпа вращается побыстрее и ОЖ циркулируется так же быстрее..ну эт ладно...
Я вот к примеру после включения печки ездил в одной футболке, даже когда было -30 на улице..и печужило так что аж пассажиры просили поубавить или вообще выключить печку)) особенно горячо было пассажиру переднего сиденья..в ноги ему дул реально кипяток! решилось это все выставлением сетки с закрытым пространством со стороны пассажира....после этого уже не так сильно печужило..но а у меня ноги реально потели..да еще и в зимней обуви..просто ужас...
Поэтому незнаю что вас не устраивает в печке, но греет она шикарно!
user posted imageМинимальный Размер Оплаты

user posted imageuser posted image

#80 tavr125

tavr125

    майдановец

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 13 302 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 декабря 2010 - 05:43

гаврюха

Да, ты все правильно понял, особенно насчет заслонок...Да, воздух попадает в печку из улитки под бардачком, ударяется о противоположную стенку и ищет себе выход...
И выходит через печкорадиатор, нагреваясь...А теперь самое главное..На улице воздух -10, а лучше -20..А в салоне машины он уже +5... Какой температуры он выйдет из печки? Конечно горячее нагрет будет тот воздух, который уже теплый, а не с улицы ледяной...

Прогреваем двигатель...Когда его температура 30, то и печка 30 градусов...А на улице -20...Какая температура на выходе из печки? НОЛЬ...+3 ..+5...
А при рециркуляции? А с учетом того, что печка уже работала все время прогревки двигла? Наблюдения на моей печке показывают, что воздух будет весьма теплым! А дальше больше!
И что мы имеем? К 40 градусам к началу движения у нас уже прогретый салон и печка греет же не хило...И стекло уже давно отогрелось...
А при родной печке и заборе с улицы? В салоне едва теплится, стекло до сих пор замерзшее, едва на 10 см снизу оттаяло...

Насчет запотевания...Ну пожалуйста, внимательно...Уловите главное! В ОБЫЧНЫХ машинах ЖЕСТКО переключается УЛИЦА/САЛОН...Там только так, заслонка там ОДНА! Поэтому режимов работы ДВА: УЛИЦА/САЛОН...

В моей конструкции заслонок ДВЕ!!! И работают они независимо!
И в моей конструкции ТРИ РЕЖИМА РБОТЫ!!!
Улица/Салон/МИКС....
Улица- забор с улицы
Салон- забор из салона
МИКС- забор с улицы и салона ОДНОВРЕМЕННО!!!
Как работает МИКС- на ходу воздух самотеком попадает в печку и вдобавок улитка под бардачком дует в печку подогретый воздух...Там они смешиваются, и сквозь печкорадиатор нагреваются и в салон...
И с чего бы потело стекло? Ведь идет добавление забортного воздуха...

И очень прикольно получается вот еще...Когда мы останавливаемся, поток воздуха с улицы самотеком прекращается....А улитка под бардачком работает! Т.е. мы АВТОМАТИЧЕСКИ и плавно переходим в режим "Салон", т.е. рециркуляция воздуха... Как только поехали, с улицы опять начинает идти воздух самотеком и у нас снова режим МИКС....

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных