гаврюха Да, ты все правильно понял, особенно насчет заслонок...Да, воздух попадает в печку из улитки под бардачком, ударяется о противоположную стенку и ищет себе выход...
И выходит через печкорадиатор, нагреваясь...А теперь самое главное..На улице воздух -10, а лучше -20..А в салоне машины он уже +5... Какой температуры он выйдет из печки? Конечно горячее нагрет будет тот воздух, который уже теплый, а не с улицы ледяной...
Прогреваем двигатель...Когда его температура 30, то и печка 30 градусов...А на улице -20...Какая температура на выходе из печки? НОЛЬ...+3 ..+5...
А при рециркуляции? А с учетом того, что печка уже работала все время прогревки двигла? Наблюдения на моей печке показывают, что воздух будет весьма теплым! А дальше больше!
И что мы имеем? К 40 градусам к началу движения у нас уже прогретый салон и печка греет же не хило...И стекло уже давно отогрелось...
А при родной печке и заборе с улицы? В салоне едва теплится, стекло до сих пор замерзшее, едва на 10 см снизу оттаяло...
Насчет запотевания...Ну пожалуйста, внимательно...Уловите главное! В ОБЫЧНЫХ машинах ЖЕСТКО переключается УЛИЦА/САЛОН...Там только так, заслонка там ОДНА! Поэтому режимов работы ДВА: УЛИЦА/САЛОН...
В моей конструкции заслонок ДВЕ!!! И работают они независимо!
И в моей конструкции ТРИ РЕЖИМА РБОТЫ!!!
Улица/Салон/МИКС....
Улица- забор с улицы
Салон- забор из салона
МИКС- забор с улицы и салона ОДНОВРЕМЕННО!!!
Как работает МИКС- на ходу воздух самотеком попадает в печку и вдобавок улитка под бардачком дует в печку подогретый воздух...Там они смешиваются, и сквозь печкорадиатор нагреваются и в салон...
И с чего бы потело стекло? Ведь идет добавление забортного воздуха...
И очень прикольно получается вот еще...Когда мы останавливаемся, поток воздуха с улицы самотеком прекращается....А улитка под бардачком работает! Т.е. мы АВТОМАТИЧЕСКИ и плавно переходим в режим "Салон", т.е. рециркуляция воздуха... Как только поехали, с улицы опять начинает идти воздух самотеком и у нас снова режим МИКС....