Перейти к содержимому


Фотка

Масла и присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#21 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 марта 2012 - 01:50

Может просто стоял "чудо" датчик, я такие как то делал))))
У меня пробег был когда покупал 22 тыс. км)
Добавленно позже.
Может холостые завышены?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#22 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 28 марта 2012 - 02:23

Может просто удачные движки стояли, не в понедельник собранные.
Кстати вспомнил историю про Луксойл, многие путают с Лукойлом.
Был у меня Ситроен ВХ с периодически текущей гидроподвеской, т.е. если прорвало магистраль, то все 3-4 литра гидравлического масла на асфальте, главное успеть остановиться, пока давление в системе есть, ведь тормоза тоже от гидравлики работали.
Фирменная жидкость LHM отнюдь не дешева, искал замену. Жил в Королеве, а в 15 км в Пушкино (МО) как раз завод Луксойла. Ну, думаю куплю гидравлическое масло в фирменном магазине, на этикетке написано - эксплуатация до минус 35° С и цена за 10 л как за 1 л LHM.
Т.к. человек я любознательный, провел тест всех оказавшихся под рукой масел в морозилке. Так вот это масло Луксойла при минус 15 не выливалось из перевернутого стакана. Позвонил на завод, после долгих переговоров переключили на главного технолога Тиграна. Тот узнав, что я купил некондиционное масло в их магазине, предложил его вернуть и заявил, что всю партию снимут с продажи. В магазине быстро оформили возврат, даже вскрытой для эксперимента литровой канистрочки, когда сказал, что Тигран в курсе. Через неделю решил узнать можно ли купить у них нормальное масло, сказали что у них всегда все нормальное. Позвонил Тиграну - из разговора понял, что никто не будет делать качественный продукт по такой цене или менять цифры на упаковке.... К слову нет там никакого химзавода, а просто большой цех по разливу в канистры. Вот из-за таких "производителей" и нет доверия к российскому продукту.

Сообщение отредактировал Роман: 28 марта 2012 - 02:25


#23 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 28 марта 2012 - 11:13

Цитата (Роман @ 27.03.2012 - 23:18)
С технической - считаю, что от любрго масла превышающего по характеристикам требования производителя точно хуже не будет.

Позвольте, это типичное заблуждение.
Во первых, негаражные исследования показывают, что циферки в обозначении масла имеют мало что общего с физико-химическими свойствами масла(блин, ресурс www.oilclub.ru сейчас к сожалению уже не существует, а там было много обзорных статей на эту тему, поэтому ссылки на оргинальные работы с ходу не найду)

Во-вторых - типичный пример. Залейте синтетику в Волгу, в которой до сих пор в качестве сальников куски валенков используются - ни давления, ни масла через несколько недель ((((( А вроде залил лучше (хотя в чем?)

В подтверждение моих слов служит следующий факт. Подавляющее большинство автоконцернов, как правило, рекомендует масло не по цифрам в обозначении 16.gifw-40, 10w-40) - а по производителю и цифрам, предварительно протестировав. Об этом всегда сообщается в информационных письмах, такие даже на офф сайте Автоваза есть, ибо у двух разных производителей свойства масел с обозначениями 15w-40 могут быть очень разными.



#24 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 28 марта 2012 - 11:31

Решил обзорнее обосновать свой ответ.

Мой подход такой - если в мануале к авто указано какое масло лить, то завод гарантирует, что двигатель не загнется. Все остальное - на свой страх и риск. НИ один из нас не умнее завода, т.к. у нас нет лаборатории для длительных исследований.

В начале темы стоит как раз фраза - "какое масло вы льёте". ТО есть, кому на свой этот страх и риск повезло.

А сравнивать свойства масел нужно так - взяли два -три идентичных авто, залили разное масло, откатали 100-150 ткм, вскрыли, измерили.

А то мы здесь с разными по степени износа двигателями и разными режимами эксплуатации развели псевдонаучные споры, имхо. Без каких либо даже несерьезных исследований.


Добавленно позже.
Кто удалил сообщение Melman'a?

#25 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 28 марта 2012 - 14:00

Цитата (zalex @ 28.03.2012 - 10:13)
Подавляющее большинство автоконцернов, как правило, рекомендует масло не по цифрам в обозначении 16.gifw-40, 10w-40) - а по производителю и цифрам, предварительно протестировав. Об этом всегда сообщается в информационных письмах, такие даже на офф сайте Автоваза есть, ибо у двух разных производителей свойства масел с обозначениями 15w-40 могут быть очень разными.

то, какое масло рекомендует автозавод - это уже маркетинг.
Автоваз ставит резину Кама и, кажись, Амтел. И что всем на ней ездить?

#26 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 марта 2012 - 15:08

То что завод говорит это да от части коммерция, к примеру в фиат/альфы/ляньчи идет масло силения которое купить можно только под заказ и стоит оно как на ракету, хотя уверен что то же ликви моли его превосходит.
А завод говорит что в Таврию можно лить М8 и ездить на нем 15 тыс. км. grin.gifэто написано у меня на подкапотной таблички rofl.gifТу на полусинтетике импортной 10 тыс. страшно ездить а тут на отечественной минералки 15 тыс. rofl.gif
lord1404 мне кажется на Таврии моргание давления на холостых это вполне нормальное явление, к тому же датчик давления стоит у нас волговский/москвичевский и рассчитан может быть на более высокое давление.
И к тому же автозаз кажется вообще не какую марку масла не рекомендует.


Сообщение отредактировал lord1404: 25 ноября 2014 - 21:01
Таврия пишется с большой буквы!

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#27 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 28 марта 2012 - 21:07

Так тема вроде живёт но не в ту сторону.Пишем кто что льёт в движёк, в коробку.У кого кератеки, супротеки,(про римет не писать, могу нагрубить).Мне дядька один хвастался какой у него выкат, как работает движёк говорит лью ер с момента покупки уже в третью машину. Он лет 5 7 ездиет и продаёт ,не знаю делов присадках или в том что машины новые и он на последних двух много не наезживал. Может масло лил качественное.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#28 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 29 марта 2012 - 10:35

Цитата (Роман @ 28.03.2012 - 13:00)
Автоваз ставит резину Кама и, кажись, Амтел. И что всем на ней ездить?

В отличие от масел, при указании резины, которая идет на авто, указывается типоразмер, конкретные производители не выделяются.

Масло же указывается не только "типоразмером", но и производителем, что еще раз подчеркивает мою мысль.

О маркетинге. Ессно маркетинг играет свою роль, но в первую очередь не по продвижению чужого масла, а чтоб самим не угореть на ремонте своих движков по гарантии в случае, если порекомендовали говномасло.

#29 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 29 марта 2012 - 12:55

Маркетинг там завязан больше, чем Вы думаете. За рекомендации и тестирование масла платит производитель масла, да еще откат топменеджменту.
Табличка из инструкции к Шниве, раз уж она была упомянута выше. Рекомендуются масла от 0W.. до 20W..
user posted image

Сообщение отредактировал Роман: 29 марта 2012 - 12:56


#30 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 29 марта 2012 - 13:10

Роман , я не вижу в этой таблице подвоха. Прошу пояснить в чем он.


#31 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 29 марта 2012 - 13:24

Цитата (ignat5033 @ 28.03.2012 - 20:07)
Мне дядька один хвастался какой у него выкат, как работает движёк говорит лью ер с момента покупки уже в третью машину. Он лет 5 7 ездиет и продаёт.

Есть большее число людей, которые так же по продолжительности без капремонта юзают авто без присадок.

Помимо самого масла важно еще ведь следующее:

- режим работы двигателя (если газовать до 5 тысяч оборотов на холодную, может ни одно масло не помочь);

- перегревался ли двигатель, и, как следствие, свойства масла в этот момент частично утрачиваются;

- своевременно ли производилась замена масла;

- стиль вождения. Например Москвичу или Волге (402) движение внатяг пофигу . Но если на девятке ездить на пятой передаче 60-70 км/ч, то обороты двигателя не будут давать масляному насосу развивать в магистрали то давление, которое необходимо, и возникает повышенное трение. Например поэтому лично я стараюсь не опускать обороты ниже 1500-2000, ну ессно за исключением холостого хода, когда на двиг нет такой нагрузки, как при движении.

Перечисленные факторы, на мой взгляд, играют такую же роль, как и свойства самого масла.

Теперь ответ по цитате:
Из личных знакомств могу заявить, что если перечисленные мною пункты соблюдаются правильно и масло льётся не восстановленная отработка, то в умелых руках без присадок классика ходит по 200 (до 300) ткм без ремонта, а двигатели 21083 - 300 и выше. С Таврией, к сожалению, знаком сосвем недавно (моему экземпляру делали капремонт около 10 ткм назад хз кто хз где, ничего хорошего от такого ремонта я не жду). Поэтому точных данных не скажу, лишь отмечу, что это - тоже оборотистая машина, подобно зубиле.

#32 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 29 марта 2012 - 13:50

Цитата (zalex @ 29.03.2012 - 12:10)
Роман , я не вижу в этой таблице подвоха. Прошу пояснить в чем он.

Да это я про маркетинг не успел дописать. Во всех инструкциях по бренду Шевроле написано требование по вязкости и качеству. И только в Шниву указан производитель!
пример Ланос, т.к. с почти таким же двигателем, как у нас
user posted image
user posted image
user posted image
В Ланос рекомендуют заливать масло любого производителя с качеством выше SJ и вязкостью в зависимости от температуры.
Цифирки-цифирками (вязкость вероятно имелась ввиду), но и на класс качества тоже необходимо обращать внимание, т.е. на букивки.
Я не спорю и не навязываю свою точку зрения. И мне, как и всем хочется, чтобы железные кони служили, как можно дольше. Но качество масла никак органолептически не определить, поэтому доверяемся честности производителя.

Сообщение отредактировал Роман: 29 марта 2012 - 14:03


#33 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 29 марта 2012 - 14:05

Цитата (Роман @ 29.03.2012 - 12:50)
качество масла никак органолептически не определить, поэтому доверяемся честности производителя.

Вот, и я об этом писал, "на свой страх и риск". Консенсус )))))

По поводу того, что производитель указывается/не указывается. Помимо Автоваза, такого нелюбимого и такого доступного ))), производителя указывают и многие японские корпорации, остальных не проверял ))))

Спорить без лаборатории и без статистической выборки хотя бы нескольких десятков авто я тоже считаю неразумным, поэтому единственная моя цель в этой теме была - поделиться своей практикой заливания масла Agip.


Кажется теперь время другим пользователям поделиться - чтож они льют )))))





#34 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 29 марта 2012 - 16:20

zalex, Вы про этот ресурс http://www.oilclub.ru/ писали?


#35 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 29 марта 2012 - 18:17

Кстати, да, но не удосужился проверить его бодрствие (люблю это слово за 5 согласных подряд) ))))) Около года туда не мог попасть, и считал его безвременно ушедшим в лету.

Мну можно (нужно) на ты, я в Универе от Вы устал, честно, я не обижусь.

Сообщение отредактировал zalex: 29 марта 2012 - 18:17


#36 forlife

forlife

    Модератор

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 3 420 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва
  • Имя:Антон
  • Моё авто:Skoda

Отправлено 29 марта 2012 - 18:51

рекомендую новый газпромовский G-Energy попробовать
Изображение

#37 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:42

Вобщем хотел лм молиген взять но подогнали тнк в движек.Его пока и залью т.к. что за движёк не знаю может масло жрать будет може ещё чо.На пока и тнк хватит а там будем посмотреть если свой фиатовский быстро не откапиталю то в этот молиген залью.В коробку эльф взял и молибденчика от лм надо плеснуть будет.

Сообщение отредактировал ignat5033: 02 апреля 2012 - 22:43

ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#38 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 30 октября 2012 - 22:46

ТНК не очень хорошее масло.Покупал его в надежном месте,но летом Таврушка подмигнула мне красным глазом низкого давления масла.С тех пор заливаю масло другого производителя.
Добавленно позже.
Посмотрел сейчас в Б/Ж -после ТНК двигатель покрылся внутри грязным налетом.

Сообщение отредактировал Gogi: 30 октября 2012 - 22:51

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#39 Гость_Stoller_*

Гость_Stoller_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2012 - 18:15

Вообще, сложно сказать, какое масло надо заливать, если не знаешь, какая машина. Тот же Castrol выпускается для разных типов двигателя. И если не то масло залить, то потом автозапчасти менять приходится. Так что универсального совета – «лейте все такое масло» - не бывает. Тип масла даже от того, как именно вы ездить привыкли, зависит, и сколько времени в день машина работает.

#40 Гости

  • Гости

Отправлено 21 ноября 2012 - 13:22

люди что мне залить подскажите?




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных