
Масла и присадки
#21
Отправлено 28 марта 2012 - 01:50
У меня пробег был когда покупал 22 тыс. км)
Добавленно позже.
Может холостые завышены?

#22
Отправлено 28 марта 2012 - 02:23
Кстати вспомнил историю про Луксойл, многие путают с Лукойлом.
Был у меня Ситроен ВХ с периодически текущей гидроподвеской, т.е. если прорвало магистраль, то все 3-4 литра гидравлического масла на асфальте, главное успеть остановиться, пока давление в системе есть, ведь тормоза тоже от гидравлики работали.
Фирменная жидкость LHM отнюдь не дешева, искал замену. Жил в Королеве, а в 15 км в Пушкино (МО) как раз завод Луксойла. Ну, думаю куплю гидравлическое масло в фирменном магазине, на этикетке написано - эксплуатация до минус 35° С и цена за 10 л как за 1 л LHM.
Т.к. человек я любознательный, провел тест всех оказавшихся под рукой масел в морозилке. Так вот это масло Луксойла при минус 15 не выливалось из перевернутого стакана. Позвонил на завод, после долгих переговоров переключили на главного технолога Тиграна. Тот узнав, что я купил некондиционное масло в их магазине, предложил его вернуть и заявил, что всю партию снимут с продажи. В магазине быстро оформили возврат, даже вскрытой для эксперимента литровой канистрочки, когда сказал, что Тигран в курсе. Через неделю решил узнать можно ли купить у них нормальное масло, сказали что у них всегда все нормальное. Позвонил Тиграну - из разговора понял, что никто не будет делать качественный продукт по такой цене или менять цифры на упаковке.... К слову нет там никакого химзавода, а просто большой цех по разливу в канистры. Вот из-за таких "производителей" и нет доверия к российскому продукту.
Сообщение отредактировал Роман: 28 марта 2012 - 02:25
#23
Отправлено 28 марта 2012 - 11:13
Цитата (Роман @ 27.03.2012 - 23:18) |
С технической - считаю, что от любрго масла превышающего по характеристикам требования производителя точно хуже не будет. |
Позвольте, это типичное заблуждение.
Во первых, негаражные исследования показывают, что циферки в обозначении масла имеют мало что общего с физико-химическими свойствами масла(блин, ресурс www.oilclub.ru сейчас к сожалению уже не существует, а там было много обзорных статей на эту тему, поэтому ссылки на оргинальные работы с ходу не найду)
Во-вторых - типичный пример. Залейте синтетику в Волгу, в которой до сих пор в качестве сальников куски валенков используются - ни давления, ни масла через несколько недель ((((( А вроде залил лучше (хотя в чем?)
В подтверждение моих слов служит следующий факт. Подавляющее большинство автоконцернов, как правило, рекомендует масло не по цифрам в обозначении

#24
Отправлено 28 марта 2012 - 11:31
Мой подход такой - если в мануале к авто указано какое масло лить, то завод гарантирует, что двигатель не загнется. Все остальное - на свой страх и риск. НИ один из нас не умнее завода, т.к. у нас нет лаборатории для длительных исследований.
В начале темы стоит как раз фраза - "какое масло вы льёте". ТО есть, кому на свой этот страх и риск повезло.
А сравнивать свойства масел нужно так - взяли два -три идентичных авто, залили разное масло, откатали 100-150 ткм, вскрыли, измерили.
А то мы здесь с разными по степени износа двигателями и разными режимами эксплуатации развели псевдонаучные споры, имхо. Без каких либо даже несерьезных исследований.
Добавленно позже.
Кто удалил сообщение Melman'a?
#25
Отправлено 28 марта 2012 - 14:00
Цитата (zalex @ 28.03.2012 - 10:13) |
Подавляющее большинство автоконцернов, как правило, рекомендует масло не по цифрам в обозначении ![]() |
то, какое масло рекомендует автозавод - это уже маркетинг.
Автоваз ставит резину Кама и, кажись, Амтел. И что всем на ней ездить?
#26
Отправлено 28 марта 2012 - 15:08
То что завод говорит это да от части коммерция, к примеру в фиат/альфы/ляньчи идет масло силения которое купить можно только под заказ и стоит оно как на ракету, хотя уверен что то же ликви моли его превосходит.
А завод говорит что в Таврию можно лить М8 и ездить на нем 15 тыс. км. это написано у меня на подкапотной таблички
Ту на полусинтетике импортной 10 тыс. страшно ездить а тут на отечественной минералки 15 тыс.
lord1404 мне кажется на Таврии моргание давления на холостых это вполне нормальное явление, к тому же датчик давления стоит у нас волговский/москвичевский и рассчитан может быть на более высокое давление.
И к тому же автозаз кажется вообще не какую марку масла не рекомендует.
Сообщение отредактировал lord1404: 25 ноября 2014 - 21:01
Таврия пишется с большой буквы!

#27
Отправлено 28 марта 2012 - 21:07
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#28
Отправлено 29 марта 2012 - 10:35
Цитата (Роман @ 28.03.2012 - 13:00) |
Автоваз ставит резину Кама и, кажись, Амтел. И что всем на ней ездить? |
В отличие от масел, при указании резины, которая идет на авто, указывается типоразмер, конкретные производители не выделяются.
Масло же указывается не только "типоразмером", но и производителем, что еще раз подчеркивает мою мысль.
О маркетинге. Ессно маркетинг играет свою роль, но в первую очередь не по продвижению чужого масла, а чтоб самим не угореть на ремонте своих движков по гарантии в случае, если порекомендовали говномасло.
#29
Отправлено 29 марта 2012 - 12:55
Табличка из инструкции к Шниве, раз уж она была упомянута выше. Рекомендуются масла от 0W.. до 20W..
Сообщение отредактировал Роман: 29 марта 2012 - 12:56
#30
Отправлено 29 марта 2012 - 13:10
#31
Отправлено 29 марта 2012 - 13:24
Цитата (ignat5033 @ 28.03.2012 - 20:07) |
Мне дядька один хвастался какой у него выкат, как работает движёк говорит лью ер с момента покупки уже в третью машину. Он лет 5 7 ездиет и продаёт. |
Есть большее число людей, которые так же по продолжительности без капремонта юзают авто без присадок.
Помимо самого масла важно еще ведь следующее:
- режим работы двигателя (если газовать до 5 тысяч оборотов на холодную, может ни одно масло не помочь);
- перегревался ли двигатель, и, как следствие, свойства масла в этот момент частично утрачиваются;
- своевременно ли производилась замена масла;
- стиль вождения. Например Москвичу или Волге (402) движение внатяг пофигу . Но если на девятке ездить на пятой передаче 60-70 км/ч, то обороты двигателя не будут давать масляному насосу развивать в магистрали то давление, которое необходимо, и возникает повышенное трение. Например поэтому лично я стараюсь не опускать обороты ниже 1500-2000, ну ессно за исключением холостого хода, когда на двиг нет такой нагрузки, как при движении.
Перечисленные факторы, на мой взгляд, играют такую же роль, как и свойства самого масла.
Теперь ответ по цитате:
Из личных знакомств могу заявить, что если перечисленные мною пункты соблюдаются правильно и масло льётся не восстановленная отработка, то в умелых руках без присадок классика ходит по 200 (до 300) ткм без ремонта, а двигатели 21083 - 300 и выше. С Таврией, к сожалению, знаком сосвем недавно (моему экземпляру делали капремонт около 10 ткм назад хз кто хз где, ничего хорошего от такого ремонта я не жду). Поэтому точных данных не скажу, лишь отмечу, что это - тоже оборотистая машина, подобно зубиле.
#32
Отправлено 29 марта 2012 - 13:50
Цитата (zalex @ 29.03.2012 - 12:10) |
Роман , я не вижу в этой таблице подвоха. Прошу пояснить в чем он. |
Да это я про маркетинг не успел дописать. Во всех инструкциях по бренду Шевроле написано требование по вязкости и качеству. И только в Шниву указан производитель!
пример Ланос, т.к. с почти таким же двигателем, как у нас
В Ланос рекомендуют заливать масло любого производителя с качеством выше SJ и вязкостью в зависимости от температуры.
Цифирки-цифирками (вязкость вероятно имелась ввиду), но и на класс качества тоже необходимо обращать внимание, т.е. на букивки.
Я не спорю и не навязываю свою точку зрения. И мне, как и всем хочется, чтобы железные кони служили, как можно дольше. Но качество масла никак органолептически не определить, поэтому доверяемся честности производителя.
Сообщение отредактировал Роман: 29 марта 2012 - 14:03
#33
Отправлено 29 марта 2012 - 14:05
Цитата (Роман @ 29.03.2012 - 12:50) |
качество масла никак органолептически не определить, поэтому доверяемся честности производителя. |
Вот, и я об этом писал, "на свой страх и риск". Консенсус )))))
По поводу того, что производитель указывается/не указывается. Помимо Автоваза, такого нелюбимого и такого доступного ))), производителя указывают и многие японские корпорации, остальных не проверял ))))
Спорить без лаборатории и без статистической выборки хотя бы нескольких десятков авто я тоже считаю неразумным, поэтому единственная моя цель в этой теме была - поделиться своей практикой заливания масла Agip.
Кажется теперь время другим пользователям поделиться - чтож они льют )))))
#35
Отправлено 29 марта 2012 - 18:17
Мну можно (нужно) на ты, я в Универе от Вы устал, честно, я не обижусь.
Сообщение отредактировал zalex: 29 марта 2012 - 18:17
#36
Отправлено 29 марта 2012 - 18:51

#37
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:42
Сообщение отредактировал ignat5033: 02 апреля 2012 - 22:43
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#38
Отправлено 30 октября 2012 - 22:46
Добавленно позже.
Посмотрел сейчас в Б/Ж -после ТНК двигатель покрылся внутри грязным налетом.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 октября 2012 - 22:51
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#39
Гость_Stoller_*
Отправлено 16 ноября 2012 - 18:15
#40
Гости
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:22
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных