Перейти к содержимому


Фотка

Масла и присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:42

В результате долгих споров о том, какое масло лучше заливать - минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод - масло - это во многом дело вкуса. Но следует учитывать несколько факторов.
Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой - точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор "минералка-синтетика" всегда остается за хозяином машины.
Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и "полезные" отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто почаще менять минералку.
Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла - т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).
Кстати, некоторые марки машин могут быть "капризны" к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла - вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная - необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители - образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.
Общий для всех совет: масло нужно лить прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки - опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.


SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?
1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.). 2. Из-за "толстой" масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км)
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line
5...и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).
Typhoon

Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.

Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала "трасса"-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).
Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
- существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
- локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
- высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана)...
... перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20


Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность


Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и "три-синтетики" (смеси) (например Мобил: на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола), гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика(Shell Helix Ultra,BP Visco 5000 и т.д.).
Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от ~135(BP), до ~147(Mobil)единиц. Для получения масел с диапазоном 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и п\с базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.
Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел.
Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель (=масло).
Именно поэтому зимой катаю на п.синтетике 5w-40, а летом 10w-40(не смотря на то, что 5w-40 получено путем применения более высокоиндексной (на 20% более дорогой) базы для минимизации кол-ва необходимых загустителей и соответствия тестам спецификаций MB 229.1, VW 500/505, BMW, Porsche).



Кто читал эту тему?

Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#2 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 26 марта 2012 - 23:07

Сам я лью сейчас лукойл беру на фирменной заправке до этого тнк лил присадок не использовал но знаю что римет лили. один раз коромысло заклинило и клапан соскочил. я адреналин из штанов вытряхнул и сняв крышку клапанов какуел.масляные каналы забиты солидолом вперемешку с какими то ошурками.
вобщем делимся опытом .

Темы объеденены

Отредактировал сообщение lord1404
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#3 Melman

Melman

    Куру Гурилки

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 26 марта 2012 - 23:14

Разбирал 2 таврических движка после лукойла...смола
Причем в моем движке была полусинтетика "люкс",но всеравно каналы забило смоляными отложениями и провернуло вкладыш
В другом судя по всему женщина масло не меняла вообще,смоляные отложения в 5мм...
Сейчас лью только Shell Helix Ultra ну или H7,на зиму синтетику,на лето-полусинтетику,при регулировки клапанов был очень приятно удивлен чистотой внутри движка 123wink.gif
У друга на daewoo espero,ездящей на шеле, при разборке движка были удивлены сохранности движка,цвет янтарный внутри,отложений нет 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#4 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 26 марта 2012 - 23:26

По началу лил ТНК, потом когда масло стало жрать ведрами, из за колец масло съемных которые просто сжались в канавке поршня и не выпирали из него причем нагара не было видать кольца такие были, ну вот как начало масло ведрами жрать лил дизельное масло шелл римула, буквы уже точно не помню толи r6 то ли r7, масло соответственно синтетика, менял через 6-7 тыс. оно у меня было просто бесплатным почти в любых количествах. После замены колец заливаю эссо полусинтетику разливное.
После ТНК и дизельного шелла были отложения но в разумных пределах, после эссо еще не разбиран не чего.
Добавленно позже.
Цитата
А я по большому счёту и затеял тему чтоб разобраца с маслом думаю на МЕМз у меня масло так как на фиатовском жрать не будет.а то нажёристо получается литр на тысячу летом а зимой вобще .

У меня уходит на тысячу где то 600-700 грамм, но у меня адски течет из под топливного насоса, я уже все пробывал с ним делать icon_suicide_054.gif летом на новый хочу раскошелится.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#5 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 27 марта 2012 - 08:58

Цитата (Зануда @ 26.03.2012 - 23:39)
Может лучше использовать нормальное импортное  западное масло, чем лить говно, типа, Лукойла, а потом удивляться грязи в моторе?


когда масло течёт не только внутри движка но и с наружи из глушака карбюратора, бензонасоса и сальников, дороговато выйдет.
Буржуинское конечно хорошо, но где взять чтоб на левак не нарваться, у нас из заправок лукойл и тнк . Был бы шел какой-нибудь поблизости другое дело.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#6 Melman

Melman

    Куру Гурилки

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 марта 2012 - 09:40

Цитата
использовать нормальное импортное западное масло

такие фразы убивают наповал,не все йогурты одинаково полезны,так и не все импортные масла хороши 123wink.gif

Естественно лить дорогое масло имеет смысл если оно не уходит 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#7 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 27 марта 2012 - 10:00

А кто вобще присадки использует?только не ту шляпу что ER, РИМЕТ ,да там много свяких в лучшем случве бестолковых которые исользуют а нато, наса и формуле 1,из секретных лабораторий.А от производителей масел. на незвлежном форуме там две ветки больщих было но там страна другая. Там поляки бодяжат а они всёж эвропэйцы ,культура бодяги.А у нас лично был в ангаре где масло лили с одной бочки но в разную упаковку.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#8 Зануда

Зануда

    Гость

  • Тавроводы
  • 1 сообщений

Отправлено 27 марта 2012 - 10:20

В нормальном масле есть все необходимые присадки.

Для таврического мотора не обязательно использовать дорогое масло.

Вы можете использовать для неизношенного мотора масло минеральное 10W30.
Для мотора с пробегом более 50,000 или мотора, который ранее работал на отечественной бодяге - 15W40.

Если позволяют доходы, то более качественное (беспроблемное летом и зимой) масло полусинтетическое 10W40.

Если двигатель в хорошем состоянии, Вы планируете на нем долго ездить и доходы позволяют, то лучше использовать масло синтетическое типа 5W40 или 0W40.

По поводу марок.
Наиболее подделываемые это Мобил1, Кастоль, Шелл.

Совершенно не подделывается продукция французского концерна Тотал: марки Тотал и Эльф.
Кстати, Тотал заливают в двигатели Рено на заводе.

Можно рекомендовать продукцию ВР.- Бритишь Петролиум.



#9 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 марта 2012 - 11:01

Agip Synth 2000 (10w-40) - это для двигателя.
В КПП пока не менял.

Такое же заливаю в 2114.

Про присадки в свое время много начитался и насмотрелся фоток, поэтому не рискую.



#10 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 27 марта 2012 - 17:01

Сдается мне если залить 0W40 то давление масло которое и так не ахти вообще будет примерно как ртом дуть) Минералка стоит наверное на 30-50 рублей дешевле полусинтетики, то есть лить минералку смысла нет. На 15W40 мне кажется каждое утро зимой можно будет начинать с пояльной лампой grin.gif
Кастрол сейчас разливают, а возможно и варят точно не помню в украине, так что качество под сомнением, видел моторы после кастрола все в солидоле)
Шелл вроде не чего но его точно варят в россии, так что тоже имеет смысл подумать
Эльф кстати интересное масло у нас стоит 165 рублей за литр разливного, эльф тоже кстати с завода льют в рено.
Добавленно позже.
Присадки это все фигня, если мотор нормальный, ему присадки не нужны, а если хана, то это как мертвому припарка grin.gif
Добавленно позже.
Если масло ведрами не жрет то лить стоит масло в пределах 150-200 рублей за литр разливного.
В твери можно и шелл, эльф, би пи, ессо, купить, и я уверен что это не все а что я вспомнил. От этих масел есть хоть какое то ощущение качества, да и цена приемлема.

Сообщение отредактировал lord1404: 10 марта 2013 - 14:39

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#11 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 марта 2012 - 20:05

Цитата (Darth Vader @ 27.03.2012 - 16:01)
Минералка стоит наверное на 30-50 рублей дешевле полусинтетики, то есть лить минералку смысла нет.

Вот тут то и собака зарыта )))

По описанной причине минералку уже мой официальный представитель Agip давно не возит, приходится лить полуcинтетику, хотя она жиже. За 2114 я уверен, а вот как эта жижесть отразится на таврике покажет время. На лето с удовольствием залил бы, как раньше, Agip F1 15w-40.

#12 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 27 марта 2012 - 21:45

Не совсем согласен. Жидким маслом не создашь требуемого давления, в результате чего оно может дойти не в том кол-ве, которое нужно для штатного режима смазки.


#13 Melman

Melman

    Куру Гурилки

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 27 марта 2012 - 21:52

Тавродвигатель не создан для 0w40,допуски не те,поэтому любая синтетика(0w40 или 5w40) дает масляную пыль 123wink.gif На полусинтетике 10w40 такого не наблюдал 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#14 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 27 марта 2012 - 22:36

согласен с Зануда

zalex, Darth Vader,кто сказал, что синтетика жиже при рабочей температуре ?!
Число перед W показывает вязкость при низких температурах
Характеристики масел Энеос в следующем порядке: синтетика-полусинтетика-минералка

user posted image
user posted image
user posted image

Сообщение отредактировал Роман: 27 марта 2012 - 22:46


#15 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 27 марта 2012 - 23:24

Роман когда придумали таврию в ссср кажется даже полусинтетики не было, к то муже сколько будет стоить 0-40 или 5-40, учитывая что машина 40-60 тыс. стоит как бы не рентабельно его лить.
Минералка не спорю есть хорошая но мало кто будет ее покупать, она стоит столько сколько и полусентетика а ресурс меньше.
К тому же 0-40 далеко не вовсе современные авто льется, про зиму написано правильно я тоже это читал но на практике оффициалы во все шевроле/опеля льют 5-30, 0-30 и 5-40 и только в шниву 10-40.
Я вообще придерживаюсь того что лить надо то что говорит завод 10-40 значит 10-40, ну естественно без фанатизма типа подшипники литолом мазать grin.gif
Если есть у кого желания могут залить 0-40 и проверить на практике какое давление будет)))
zalex а чего боятся то?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#16 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 28 марта 2012 - 00:18

Darth Vader
С экономической точки зрения я с Вами абсолютно согласен - нет смысла заливать дорогое масло, если оно не досталось даром. Как-то закупил на распродаже в Мосмарте несколько четырехлитровых канистр Мобила 0W40 и 5W40 по 240 руб. - жена очень с меня прикалывалась - говорила, мол, ты что на 10 лет затарился? Так ни Таврия, ни Ситроен 91 г.в. не поперхнулись. rofl.gif Люблю я гипермаркеты за такие распродажи.
С технической - считаю, что от любрго масла превышающего по характеристикам требования производителя точно хуже не будет. Если авто часто заводить в 20-40 градусов мороза, то 0W40 будет наилучшим выбором для любой машины, не смотря на цену.
Единственный значимый минус синтетики - это возможная слабость старых сальников. Хотя я подозреваю, что синтетика, обладая лучшими моющими способностями, удаляет шлам из зазора сальник-вал и возникает течь.
А в коробки и мосты на своих машинах всегда лью синтетику гораздо превышающую требования производителя, не так это и дорого. И в таврию заливал в коробку 75W90 от Лукойла - зимой не надо было долго на сцепление при прогреве давить, чтобы двиг не заглох, и защита от износа гораздо лучше.
Кстати есть и хорошие российские брэнды масел. Лукойл (пермского завода, к волгоградскому у меня почему-то нет доверия), газпромовский G-Energy.
Сейчас в дизельный Ниссан лью полусинтетику Энеос 10W40, когда жил в Королеве заливал на зиму Ликви-молли 5W40, летом - Лукойл Ультра Авангард.
Отец в 10-ку с новья лил полусинтетику Лукойл, продал машину с пробегом 130 тыс. в движок, никогда не доливал масло между заменами. Когда я предложил в приору залить одну из оставшихся канистр Мобила - пришлось долго уговаривать.
обе Таврии тоже питались Лукойлом - проблем, связанных со смазкой не наблюдалось

Сообщение отредактировал Роман: 28 марта 2012 - 00:36


#17 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 марта 2012 - 01:29

Роман а на таврии на 0-40 давление на холостых не упало?
Все равно у меня к отечественным брендам врожденое не доверие)
Ресурс всех узлов во многом зависит от того как ездить. У меня у знакомого 2114 около 350 тыс. прошла и мотор не разу не разбирал, а коробку уже раза 3-4 перебирал)

"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#18 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 28 марта 2012 - 01:35

а почему давление должно упасть? При 100° С у масел 0W40 - 15W40 вязкость не сильно ж отличается, синтетика у Энеос даже погуще, хотя по производителям числа пляшут в определенных стандартом пределах. Думается и 5W30 нормально переварится, если насос хороший и фильтр нормальный и вовремя меняется.

Сообщение отредактировал Роман: 28 марта 2012 - 01:38


#19 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 28 марта 2012 - 01:37

Просто из своего опыта могу сказать что таврия не славится высоким давлением масло, особенно когда летом в жару в пробке стоишь, давление на холостых не моргало?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#20 Роман

Роман

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 65 сообщений
  • Возраст: 46
  • Город:Пятигорск
  • Моё авто:Ниссан Ларго

Отправлено 28 марта 2012 - 01:42

Масло в прогретом двигателе совсем другой вязкости, чем мы видим в канистре при комнатной или уличной температуре. Синтетика жиже при низких температурах и гуще при высоких, чем минералка, т.е. диапазон использования больше.
Может быть у меня были машины с небольшим пробегом, и не были сильно изношены вкладыши и насосы? Пробег обеих был менее 200, когда я перестал на них ездить.

Сообщение отредактировал Роман: 28 марта 2012 - 01:46





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных