от удара ушли колеса, наверно брус передний,как его менять опишите процедуру как подлезть, что снимать?
Кузов
#141
Отправлено 26 января 2014 - 10:22
#142
Отправлено 26 января 2014 - 10:44
я тебе статью давал- там плохо описано?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#143
Отправлено 26 января 2014 - 10:48
Не пори горячку!Сначала с ямы глянь,как оно там,может просто рычаг погнул,или реактивную тягу выгнуло
Нашел фотки старые,где у меня рвало брус...
P1010359.JPG 126,29К
Количество загрузок: 0
P1010360.JPG 187,44К
Количество загрузок: 0
Ну и способ ремонта...
Площадки крабов были выпрямлены,поверх бруса наложен уголок,и приварен.Крабы пришлось приварить намертво к брусу...Это все жило 2 года без нареканий.
P1010423.JPG 106,91К
Количество загрузок: 0
В апреле,при подготовке нового кузова,я учел старые ошибки и переделал по-новому.Уголок также был приварен к брусу,а далее сам уголок был завязан на лонжероны по бокам.Для крабов были просверлены новые отверстия
P1050372.JPG 125,81К
Количество загрузок: 0
P1050373.JPG 146,63К
Количество загрузок: 0
P1050374.JPG 111,59К
Количество загрузок: 0
P1050375.JPG 134,47К
Количество загрузок: 0
Ну и все собранное во втором варианте выглядит сейчас так
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#144
Отправлено 26 января 2014 - 11:06
Кстати,да!
У Бартера машина 20хх годов-врят ли там брус сгнил так,что под замену..
может выйдет просто заварит и усилить.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#145
Отправлено 26 января 2014 - 11:26
2004г--- я не тороплюсь.Все равно не бабак пока не тепла.
#146
Отправлено 26 января 2014 - 11:28
У тебя?
Погоди делать выводы, нжно все осмотреть досканально, и промерить
#147
Отправлено 26 января 2014 - 11:38
я выводы не делаю,мороз за 20 сижу теорию изучаю.Чтобы принять решение куда гнать. И что прикупить.На сколько потянет СТО и запы, считаем, новое лобовое, фары чешки, бампер перед,радиатор,обварить усилить брус.Может еще что?ХЗ.думаю с работой в 20т. выйдет.
Сообщение отредактировал lord1404: 26 января 2014 - 12:47
#148
Отправлено 26 января 2014 - 12:10
Блииин, понятнои разбил я
Ну тогда и лонжероны и лыжу осмотреть в первую очередь
#149
Отправлено 26 января 2014 - 17:43
Бартер тебе проще купить славку и её под разбор
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#150
Отправлено 26 января 2014 - 18:00
Бартер тебе проще купить славку и её под разборкого под разбор свою или купленую, там тоже с перевозкой и доками повозиться нужно обоснуй ,может ты прав ...
#151
Отправлено 26 января 2014 - 18:28
я не иронизирую.Просто на перепутье.
#152
Отправлено 26 января 2014 - 22:47
а что с доками...главное договор купли продажи...оформишь у себя и все перекинешь со своей в новую или наоборот
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#153
Отправлено 27 января 2014 - 20:15
хз -что куда кидать, как оформлять? регистрировать итд. на той славке движож я так понял скажем мягко под замену.
#155
Отправлено 11 апреля 2014 - 18:45
Сравни, что лучше: один целый (от 2108) или 2 огрызка (2110), прикинь и место стыковки
Сравнивал в руках.
купил от 2108, стою весь такой обрадованый - а потом мужик подошел, попросил от 2110, я его покрутил - и понял какой я ланара.
потому и говорю что лучше.
У тебя фото странные. Я чуть позже выложу те, какие я видел на 2110.
Несмотря на то,что они действительно короче, чем 2108 (на таврию штук 5 надо на оба порога примерно),
зато 2108 держишь в руках и он гнётся как селедка.
А 2110 твёрдый.
Фигли. Толщина там милиметра 2...2,5 по памяти...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#156
Отправлено 11 апреля 2014 - 19:14
ArtemSaratov , 5 тыс на комплект порогов??не жирно ли??а на металло-базу или в чермет съездить-там пару полосок металла купить не??и потом от той же 08 обрезать и приварить не??
#157
Отправлено 11 апреля 2014 - 19:35
ArtemSaratov , 5 тыс на комплект порогов??не жирно ли??а на металло-базу или в чермет съездить-там пару полосок металла купить не??и потом от той же 08 обрезать и приварить не??
Логично!
#158
Отправлено 11 апреля 2014 - 19:35
одно железка,две железки....пять железок.
они короткие -2штук не хватит.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#159
Отправлено 11 апреля 2014 - 19:36
#160
Отправлено 11 апреля 2014 - 20:00
5 штук порогов- это 5 штук железок.
одно железка,две железки....пять железок.
они короткие -2штук не хватит.
Извиняюсь, если не делал ,то бери полосу тройку шире, перфоратором (лопаткой сбрей метал дна от старого порога (короба )и метал переднего брызговика, и узел (сложный )в коробе петли балки . Вставь лист 3мм по шире ,кузовщину пришей обратно саморезами (плотно ) Петли балки среж ,к усилителю новому3мм пришей болтами листы (новое место петель балки) и заболти петли . Снаружи заводской порог в нахлёст старого оббей акуратно и саморезами стяни плотно и можешь заболтить ,и поехать к сварным 2 3 рубля! Забыл, среж ниж часть крыла Там всунутый шир лист кузовщиной расшитой обварить (тав гниёт) Новую жесть нашей поверх . А так типа поменял деталь ,хуже будет. После домкрачу за серёдку!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных