Спидометр
#81
Отправлено 29 сентября 2011 - 17:19
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#83
Отправлено 29 сентября 2011 - 21:24
Но он пластик,а я им не доверяю.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#85
Отправлено 01 октября 2011 - 01:24
Цитата (mazepa2000 @ 29.09.2011 - 16:19) |
Зафтулил старый корпус привода(бронза с графитом),+ новый солдатик+ смазал тросик,оно работает холосо,правда не знаю на сколько его хватит,в коробке посадочное отверстие под солдатика уже раздолбанно не кисло. |
Вот его и колбасит.Разбери КПП сними ГПи установите ровно шестерню привода спидометра(солдатика) в картере сцепления.При сборке смажьте нижний конец литолом или оберните полиэтиленом без складок.Отверстие в картере сцепления необжодимо обезжирить.Далее залейте нижнее отверстие(в картере сцепления) эпоксидкой или любой холодной сваркой.Когда эпоксидка застынет(обычно день-два)проверьте легкость вращения щестерни.Если вращается собирайте КПП и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал Gogi: 01 октября 2011 - 10:10
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#86
Отправлено 29 ноября 2011 - 12:32
И ещё На полуосях есть канавки для кольца, которое фиксирует гранату в коробке. На днях вынимал полуоси никаких колец не увидел, просто вынул и всё. Надо ли эти колечки ставить? Похоже они рассыпались. Не вылетит полуось при повороте? На нексии у меня выпала полуось без этого колечка.
#87
Отправлено 29 ноября 2011 - 13:20
На счет приводов - я себе колечки поставил (их у меня тоже не было), однако теперь правый привод из коробки так просто не вытащишь, приходится применять позы таврокамасутры и чудеса изобретательства....
#88
Отправлено 29 ноября 2011 - 16:12
#89
Отправлено 30 ноября 2011 - 10:41
#90
Отправлено 07 июня 2013 - 21:47
Мораль-упала шестерня-разбираем КПП и достаем ее,никаких проблем
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#91
Отправлено 07 июня 2013 - 22:38
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#92
Отправлено 07 июня 2013 - 23:01
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#93
Отправлено 07 июня 2013 - 23:23
PS Коробасы пострадали,не из-за них.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#94
Отправлено 08 июня 2013 - 20:16
Цитата |
Мишань, шестерня, которая провалилась в коробас, убитая... Можешь даже не вытаскивать - должно её перемолоть. Хотя, хз... сам ещё ниразу не попадал в такую ситуацию)... |
Я достал ее уже,заодним осмотрел внутрености КПП,внутрянку нужно в другйо корпус перекинуть,а то у штока выбора передач на этом корпусе обломано посадочное место для сальника-и чем городить огород и варить аргоном место под сальник мне проще перекинуть внутрянку
Для спидометра шестерня будет новая
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#95
Отправлено 08 июня 2013 - 22:41
Цитата |
Там хоть вроде как и нет ничего сложного но свои тонкости есть |
так я просто целиком шестерни снял,вместе с синхронами всборе
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#96
Отправлено 09 июня 2013 - 00:56
1. палец сателитов рано или поздно выпадает у всех. надо выкидывать шпонку, в отверстии, куда входит палец, делать 'дрочь' - и в этих местах приваривать палец. при ремонте разбирается узел за пару вжиков болгаркой.
2.дистанционные шайбы (только не спрашивайте где они стоят,я хз) делать из стали-это высер мосга Заз инженеров. только бериллиевая бронза. мне их делали. 5 дней, цена комплекта рублей 200
3. еще про кпп мне в моск срал Andruxa-моковский тавровод с даной на 14 катках и здт. он говорил, что весь шум и раздолбаность коробки-от зазоров. что выбирать надо оочень тщательно. для регулирования лично он (вроде на Волгастанции работал) всегда использовал пивные банки-там толщина металла подходящая для тонких работ.
4. Из опуса DRX по кпп, запомнил только, что для сборки коробки надо вторую коробку :-). в ней вырезаются окна, в не собираются валы, выставляются зазоры-иначе никак и, каким то образом, наждаком протачиваютс какие то шайбы и упоры, чего-то там сближается и кулиса становится '+100500 к короткоходности'.
5. ну и еще он-любитель диф пихать 2108.
Сам не пробывалничего, кропе заварки пальца дива и бронзовых шайб...
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#97
Отправлено 24 июля 2013 - 06:51
#98
Отправлено 24 июля 2013 - 07:27
А.кончен сам механизм спидометра- проще купить новый (можно купить от любой русской тачки- например ВАЗ они бывают продаются "врассыпную"- т.е. отдельно от приборки. Но придется колхозить его вовнуть приборки. Принципиально несложно, если руки ок...
В. или неправильно одета стрелка. Это легко поправить. Снимай приборку и трос... Разбери- там не сложно...Аккуратно пальчиком пошевели стрелку- у нее должно чувствоваться легкое услилие....Если его нет и она легко качается до 180км/час - значит стрелка одета неправильно...Теперь аккуратно...Возьми маленькие тонкогубцы...Поверни стрелку на 100км/час...Возьми ими за ось ниже стрелки держи(!) и рукой сними стрелку и снова одень на 10км/час...
...
Теперь нужно ОТТАРИРОВАТЬ спидометр. (не даром я написал- сними трос спидометра)
Нужен любой исправный снятый спидометр с русской тачки- от 2106 или какая будет...
Нужна электродрель с плавной регулировкой оборотов.
Зажимай трос спидометра в дрель, направление вращения сам определи....Убери обороты до минимальных "крутилкой" на курке.
Вставь трос в спидометр. Смотри на спидометр. Нажми курок на полную, до упора! Спидометр покажет скорость например, 147км/час.
"Крутилкой" убавь обороты дрели, чтобы на "курок в пол" показывало 100 или 80 или 60 км/час - нам нужно целое удобное число.
Проверь несколько раз, чтобы поточнее настроить. Категорически важно(!)- проверяешь на "курок в пол"....
Дрель настроена, например на 80 км/час.
Вставляешь трос спидометра в свой спидометр.
Нажимаешь на курок дрели "то талого"- сколько показывает твой спидометр? например, 127км/час- значит тебе нужно стрелку повернуть назад на 80км/час. Удерживая ось стрелки тонкогубцами поверни стрелку на нужную цифру...
Проверь, включив дрель, правильно ли установлена стрелка.
Готово.
Добавленно позже.
Возможно, тебе интересно, с чего вдруг это произошло? Элементарно. Прежний хозяин лазил. зачем?...догадайся.
#99
Отправлено 24 июля 2013 - 07:52
#100
Отправлено 24 июля 2013 - 08:04
Спидометр- это стрелка, которая "кажет на цифири"...с тросом она механически не соединяется....если что...опосредовано, через магнитную тарелочку...
Одометр- счетчик пробега- там да...шестеренки...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных