Спидометр
#101
Отправлено 24 июля 2013 - 08:25
#102
Отправлено 24 июля 2013 - 08:48
Еще возможно сильно изношен корпус привода.
#103
Отправлено 24 июля 2013 - 08:52
Цитата |
(что более геморно) шестерня в коробке |
вот я об этом и боюсь если честно((((
Цитата |
Еще возможно сильно изношен корпус привода. |
что за корпус такой понять не могу?
#104
Отправлено 24 июля 2013 - 09:05
Цитата (susskijj @ 24.07.2013 - 07:52) | ||
что за корпус такой понять не могу? |
Та хреновина в которую солдат вставляется верхней частью и прикручивается трос.
#105
Отправлено 24 июля 2013 - 09:12
Цитата |
верхней частью и прикручивается трос |
аа понял(дюраль или алюминевая)та которая в коробку вставляется и крикручивается болтиком. а что там может быть не так. когда ее вытаскиваю солдатик в нем остается, как бы не болтает. а вот снизу мне показалось что болтается
#106
Отправлено 24 июля 2013 - 09:16
Цитата (susskijj @ 24.07.2013 - 08:12) |
(дюраль или алюминевая) |
Бывает и пластмассовая.
Отверстие вырабатывается.
#107
Отправлено 24 июля 2013 - 09:30
Цитата |
Отверстие вырабатывается |
ну у меня вроде как слдатик в ней сидит при вытаскивании и выпадает, по мне если была бы выработка то он бы выподал от туда, короче, чет мне кажется что всетаки внутренняя шестерня что в коробке(((, ну солдатик всеравно поменяю и проверю, может его снизу(ниже шестенни) разбило и он там откльняется и зубья проскальзвают
#108
Отправлено 24 июля 2013 - 15:28
а ты поставь от велика спидометр! Проси Геофизика показать как и какой...
#109
Отправлено 26 июля 2013 - 00:43
Добавленно позже.
tavr125 Ну ты и загрузил новичка с начала поста
#110
Отправлено 26 июля 2013 - 08:01
Мой скоростемер
#111
Отправлено 26 июля 2013 - 11:43
Хотя я забил на штатный, показывает регистратор и навигатор когда включена навигация на майфуне.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#112
Отправлено 26 июля 2013 - 11:55
Цитата (mazepa2000 @ 26.07.2013 - 10:43) |
приборы с донора |
Вот у донора скакала, скакала и в аварию попала
Попробуй смазать прибор, я прошлой осенью мазал, не помню причину, то ли дергалась, то ли скрипела.
Сообщение отредактировал Геофизик: 26 июля 2013 - 12:08
#113
Отправлено 26 июля 2013 - 14:18
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#114
Отправлено 26 июля 2013 - 14:21
#115
Отправлено 26 июля 2013 - 14:23
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#116
Отправлено 26 июля 2013 - 14:42
Цитата (mazepa2000 @ 26.07.2013 - 13:18) |
Так в него стоячего вьехали на обочине |
Он мог сказать, что вообще стоял у себя в гараже
#117
Отправлено 26 июля 2013 - 14:48
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#118
Отправлено 26 июля 2013 - 15:01
Цитата |
tavr125 Ну ты и загрузил новичка с начала поста |
я так делал, когда кончил родной спидометр...Оживил..."кажет" точно...
Это возможно по тому, что у русских спидометров 1 оборот= 1 метр
#119
Отправлено 26 июля 2013 - 15:14
Цитата (tavr125 @ 24.07.2013 - 06:27) |
У тебя два варианта: А.кончен сам механизм спидометра- проще купить новый (можно купить от любой русской тачки- например ВАЗ они бывают продаются "врассыпную"- т.е. отдельно от приборки. Но придется колхозить его вовнуть приборки. Принципиально несложно, если руки ок... В. или неправильно одета стрелка. Это легко поправить. Снимай приборку и трос... Разбери- там не сложно...Аккуратно пальчиком пошевели стрелку- у нее должно чувствоваться легкое услилие....Если его нет и она легко качается до 180км/час - значит стрелка одета неправильно...Теперь аккуратно...Возьми маленькие тонкогубцы...Поверни стрелку на 100км/час...Возьми ими за ось ниже стрелки держи(!) и рукой сними стрелку и снова одень на 10км/час... ... Теперь нужно ОТТАРИРОВАТЬ спидометр. (не даром я написал- сними трос спидометра) Нужен любой исправный снятый спидометр с русской тачки- от 2106 или какая будет... Нужна электродрель с плавной регулировкой оборотов. Зажимай трос спидометра в дрель, направление вращения сам определи....Убери обороты до минимальных "крутилкой" на курке. Вставь трос в спидометр. Смотри на спидометр. Нажми курок на полную, до упора! Спидометр покажет скорость например, 147км/час. "Крутилкой" убавь обороты дрели, чтобы на "курок в пол" показывало 100 или 80 или 60 км/час - нам нужно целое удобное число. Проверь несколько раз, чтобы поточнее настроить. Категорически важно(!)- проверяешь на "курок в пол".... Дрель настроена, например на 80 км/час. Вставляешь трос спидометра в свой спидометр. Нажимаешь на курок дрели "то талого"- сколько показывает твой спидометр? например, 127км/час- значит тебе нужно стрелку повернуть назад на 80км/час. Удерживая ось стрелки тонкогубцами поверни стрелку на нужную цифру... Проверь, включив дрель, правильно ли установлена стрелка. Готово. Добавленно позже. Возможно, тебе интересно, с чего вдруг это произошло? Элементарно. Прежний хозяин лазил. зачем?...догадайся. |
Кстати это очень полезный совет как оттарировать спидометр.
#120
Отправлено 26 июля 2013 - 18:53
При реальной скорости 100 штатный показывает 130.
Это из той оперы: я как дал 180 на Тавре
Чудес не бывает!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных