Образец нагретый до температуры определенной
а после пробега в пару сотен км? показания изменятся. или нет. И что толку с этого измерения. Итак слышно что масло разжижилось и мот звенит. От измерений толка нет. Фамфурик загустителя решит проблему
Отправлено 11 ноября 2014 - 17:16
Образец нагретый до температуры определенной
а после пробега в пару сотен км? показания изменятся. или нет. И что толку с этого измерения. Итак слышно что масло разжижилось и мот звенит. От измерений толка нет. Фамфурик загустителя решит проблему
Отправлено 11 ноября 2014 - 17:46
Отправлено 11 ноября 2014 - 17:59
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:09
Или болты регилировочные ослабли. Ненаучный подход к проблеме. Что то вроде "жопой чую". Это не доказательство.
Добавленно позже
Может у тебя масло паленое-контрафактное.
Добавленно позже
А всякое гавно лить в масло - это лишнее гавно лить в двигатель. Да, я ярый противник герметиков радиаторов, присадок в масла, бензины, всякие быстрозапусков и мегааэрозольных быстроочистителей. Это все туфта вроде вентиляторов и магнитиков в коллектор. Главное чтоб хуже не было.
Добавленно позже
Закоксуется какой нибудь углеродик какой нибудь с присадки в каналах гбц после реакции с маслом, и через тысяч 10 башке хана прийдет. И ты даже и не узнаешь никогда что это потому что три года назад ты долил загустителя, а там есть такой то элемент в таком соединении, которое при такой то температуре реагирует с таким то компонентом масла и вызывает отложения того то элемента в каналах таких то.
Добавленно позже
Причем с маслом того года реагирует быстрее потому что туда тогда еще добавляли какой нибудь октаметилгидрат калия, а сегодня там тетрагидрат марганца.
Добавленно позже
Короче, покупай нормальное масло и будет тебе счастье.
Добавленно позже
Естессно я названия соединений тупо составил из рандомных слов, не надо их искать в гугле)))
Странный у тебя мемз вообще... то с компрессией 12 уже не едет совсем, хотя с 10 машинка даже 1,1 очень жизнеспособна и подвижна, то 10в40 для него не подходит... вот всю жизнь ездил всегда везде на 10в40, во всех машинах. И в Таврике в том числе. Ну никаких проблем. Если астрадвиг еще в -40 было не провернуть, то Таврика заводилась максимум с третьей попытки. И все было отлично. Почему выкинул двиг? Да потому как пробег под полмиллиона, и параллельно сдохла кпп и гбц. А так сделал бы капиталку и в ус не дул бы. Кстати, никаких износов на вкладышах не было, был износ цилиндров.
Добавленно позже
А ты часом не раздрочил масляные каналы в гбц?)
ты чего завёлся. сейчас мот 307 компрессия14 пробег 40тыс. 10\40 масло так себе,прикатывается и при нагреве жидковато мемзу. Залил 5\40 ,прикаталось,Жидкое стало плюхнул загустителя(потом промою и сменю). Ищу варианты каким более качественным маслом и погущще заправлять двиг!
Жопометр тоже измеритель!!! Тк раньше мот не звенел......... .
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:12
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:21
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:35
Да ты обьясни как определил что жидковато то? Я только два пути знаю - измерить вязкость или замерить давление в системе.
Адинол у тебя?
Добавленно позже
Залей ликви. Если косяков нет в движке - все проблемы кончатся.
Пока не отработает до темноты не сменю.
А почему надо мерять давление... вот ты сейчас посмотришь его, а оно нормальное. И связь со звоном косвенная. И надо не масло менять, а, например, пару коромысел. Или маслонасос...
Добавленно позже
А можно поменять масло, забыть про звон, а потом встать. Потому что ты не вылечил причину, а просто убрал соедствие. И то только его внешнее проявление.
Я то свой мот знаю .! И все поголовно - 10в40 после 2-3 тыс темнели и звенели и я их быстренько сливал(и звук трения как метал об метал!) А одинол 5\40 просто звонко!
Пока не отработает до темноты не сменю.
Добавленно позжеЯ то свой мот знаю .! И все поголовно - 10в40 после 2-3 тыс темнели и звенели и я их быстренько сливал(и звук трения как метал об метал!) А одинол 5\40 просто звонко!
манометр есть но я недумаю его вкручивать,толку то. Время будет посмотрю давление СПОРТ
Отправлено 11 ноября 2014 - 18:44
маслоканалы дрочат в блоке, а не в ГБЦ.А ты часом не раздрочил масляные каналы в гбц?)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 12 ноября 2014 - 00:41
Отправлено 12 ноября 2014 - 01:20
маслоканалы дрочат в блоке, а не в ГБЦ.
И что ? Приход есть?
Отправлено 12 ноября 2014 - 10:47
о да!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 12 ноября 2014 - 11:00
о да!
Что ващщще самолёт становится?
Отправлено 12 ноября 2014 - 11:38
нет, масляное голодание постели распреда чутка снимается.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 12 ноября 2014 - 14:48
нет, масляное голодание постели распреда чутка снимается.
и усилится маслянный дождь в блоке и туман(гильзы перенасытятся маслом) ,упадёт теппература масла ниже расчитаной. Сверление жиклёра маслянного ,это может привести к плачевным последствиям.
Отправлено 12 ноября 2014 - 14:58
Сверление жиклёра маслянного ,это может привести к плачевным последствиям.
На практике - приводит только к положительным.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 29 января 2015 - 23:07
Короче, первый вывод очевиден: если двигатель или какая-либо система неисправны, то никакие чудо-присадки не помогут восстановить их! Не тратьте даром денежные средства на эти гадости!
А ведь не зря подвёл итог. Теперь убеждаюсь на практике, что использование какой-либо присадки способствует возникновению потребности в другой.
И так, напомню, в августе прошлого года производил обработку двигателя Кондиционером ХАДО. В первые км пробега был снижен шум прогретого двигателя. Но на фоне маленького плюса, возникли огромные минусы:
1. Масло в первые км пробега стало как жидкий мёд, о чём сразу же сообщил в данной теме: http://tavria-club.r...-dvs/?p=170441.
2. Утром следующего дня за днём обработки Хадостью двигатель долго пришлось крутить стартером ибо двиг не хотел запускаться (запуск произошёл примерно на 5-ую секунду, что до обработки не наблюдалось).
После этого двигатель работал без нареканий, за исключением внезапной остановки при резком сбросе газа на движущемся а/м.
Но это ещё цветочки.
После 2000 км пробега обнаружил новые сюрпризы:
1. Первый в лоб - расход топлива на 95-ом бензе увеличился с 9 до 15 литров на 100 км пробега и это буквально два дня назад.
2. Не задолго до позавчерашнего события обнаружил значительное ухудшение тяги двигателя и работал как-то он нестабильно (будто троил, неохотно отзывался на педаль газа, туговатый разгон). На затяжной подъём еле-еле забирается на III передаче. Максимальная скорость, которую удалось развить при температуре окружающего воздуха 0 градусов - 80 км/ч на IV и V передачах. Разгон был чуть живее, чем у грузового а/м ГАЗ-3309 (вместе трогались с места, вот и было с чем сравнить).
3. Выкрутив свечи меня поразило несколько моментов: на трёх из четырёх свечей образовался приличный чёрный нагар и у всех четырёх свечей резьба мокрая (по запаху похоже на масло). Из всех 4-х свечей работала стабильно только одна, остальные увы, сдались. До обработки ХАДОстью нагар был только на 2 и 4 свече, но был именно сухой.
4. Заглянув в отверстия для установки свечей, меня поверг очередной шок - на всех четырёх поршнях имеется мокрый чёрный налёт в виде ила (состав подобен желе). На фото мне показалось или на самом деле присутствует в составе немного металлической стружки (на отвёртке с правой стороны), хотя на ощупь не пробовал. Подобная гадость мизерными порциями выходит и из сапуна.
5. Из выхлопной стала вылетать мелкая сажа в виде пыли (обнаружил по светлым брюкам ).
На запуске двигателя практически не отразилось - двигатель запускается в первые 1-3 секунды после поворота ключа в положение "Стартер".
Температура двигателя в пределах нормы - не превышает 80 градусов при движении и при длительной стоянки с работающим двигателем не более 90 градусов.
Дым во время ухудшения тяги и под нагрузкой редкий с сизоватым оттенком (понятное дело, маслице пошло в цилиндры.
Свечи заменил, но улучшений добился совсем незначительных - тяга немного улучшилась (чуть лучше стал отзываться на педаль газа), но работа двигателя похожа на подтраивание.
Компрессию не замерял. При первой же возможности будет измерена.
В общем, дело труба, похоже требуется операция больному - вскрытие и чистка/мытьё деталей двигателя. Заодно будет произведена ревизия.
Нагар свечей после резвой езды (резкий стремительный разгон до максимальной скорости 155 км/ч) до обработки ХАДОстью:
DSC04414.JPG 388,42К
Количество загрузок: 0
Нагар свечей при пробеге 2000 км после обработки ХАДОстью (поездки были спокойные без резких ускорений и замедлений, а также со скоростью не выше 90 км/ч).
DSC05765.JPG 166,96К
Количество загрузок: 0
Разница очевидна.
Как смог сфотографировал гадость на поршнях и соскоблил отвёрткой желеобразный состав чёрного цвета:
DSC05767.JPG 96,75К
Количество загрузок: 0
DSC05773.JPG 67,56К
Количество загрузок: 0
DSC05775.JPG 65,17К
Количество загрузок: 0
DSC05776.JPG 68,68К
Количество загрузок: 0
Всё же вывод очевиден - Исправный двигатель не нуждается в чудо-присадках!
smile63.gif 14,06К
Количество загрузок: 0
Хочешь нажить проблем с а/м? Спроси меня как!
04e.gif 17,61К
Количество загрузок: 0
Джеки-чан никаких ошибок не выдаёт!
Владельцы а/м, убедительно Вас прошу не пользоваться никакими ядами для механизмов ваших подопечных! Чревато последствиями!
Сообщение отредактировал lord1404: 29 января 2015 - 23:12
Отправлено 29 января 2015 - 23:27
Вот видео нашёл со составом, похожим как и в моём случае (чёрная жижа):
Герметик Hi-Gear по сей день герметизирует систему охлаждения - как была течь, так и осталась, хотя вбухал за два раза целый флакон. Даже мелкие подтёки не способна устранить, хотя лет 7-8 назад подобный состав герметизировал систему, при этом загрязняя охлаждающую жидкость (становилась непонятного цвета и мутная по содержанию), а после последней обработки охлаждающая жидкость не поменяла цвет (цвет естественный, по составу охлаждающая жидкость осталась прозрачной). Больше всего поразил момент при вскрытии упаковки - внутри флакон был ржавый и состав местами напоминал плохо замешанный раствор серо-зелёного цвета.
Никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь ядовитыми составами (чудо-присадками)! Чудо-присадки - это развод владельцев а/м на бабки! Сегодня вы использовали присадку, а завтра вам потребуются очистители, корректоры и прочие гадости!
Отправлено 29 января 2015 - 23:38
Вот видео нашёл со составом, похожим как и в моём случае (чёрная жижа):
Герметик Hi-Gear по сей день герметизирует систему охлаждения - как была течь, так и осталась, хотя вбухал за два раза целый флакон. Даже мелкие подтёки не способна устранить, хотя лет 7-8 назад подобный состав герметизировал систему, при этом загрязняя охлаждающую жидкость (становилась непонятного цвета и мутная по содержанию), а после последней обработки охлаждающая жидкость не поменяла цвет (цвет естественный, по составу охлаждающая жидкость осталась прозрачной). Больше всего поразил момент при вскрытии упаковки - внутри флакон был ржавый и состав местами напоминал плохо замешанный раствор серо-зелёного цвета.
Никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь ядовитыми составами (чудо-присадками)! Чудо-присадки - это развод владельцев а/м на бабки! Сегодня вы использовали присадку, а завтра вам потребуются очистители, корректоры и прочие гадости!
Тоже пробывал эту хрень-ГОРЧИЦАрулит.
Отправлено 30 января 2015 - 00:00
И вразы дешевле ядов - 8 рублей за 100 грамм.ГОРЧИЦАрулит
Сообщение отредактировал lord1404: 30 января 2015 - 21:56
Отправлено 30 января 2015 - 00:20
100500 раз всем разъяснялось - все герметики - это вариант "доехать до магазина/сервиса". И больше ни-че-го. А про масло так вообще непонятно - все люди видимо химики, прекрасно знают как все эти присадки взаимодействуют с их маслом... Бррр....Герметик Hi-Gear по сей день герметизирует систему охлаждения - как была течь, так и осталась
Сообщение отредактировал lord1404: 30 января 2015 - 01:27
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных