Вообще не вижу перспективы развития темы для выбора масла (типа на итогах тестов прожарки т.п.) для всеядного тавродвигателя.Для Таврии надо особенно более высокого качества, чем в Ваз. В Таврии масло быстрей старится,следовательно МЕМЗ более чувствителен к качеству масла.
Масла и присадки в ДВС
#261
Отправлено 18 мая 2015 - 16:40
#262
Отправлено 18 мая 2015 - 16:48
... Ну что ты.... Ну можно еще полстранички... Ну пожалуйста...Вообще не вижу перспективы развития темы для выбора масла (типа на итогах тестов прожарки т.п.) для всеядного тавродвигателя.
Максимум, что имеет смысл обсуждать, какой тип 5В40, 5В30, 10В40, 0В40 выбрать для холодного климата некоторых участников форума с Урала и далее в правую часть страны.
В условиях мягкого и теплого климата Крыма можно лить вообще любое, только менять вовремя.
Конец дискуссии.
#263
Отправлено 18 мая 2015 - 16:49
Не думаю, что в МеМЗе масло быстре старится. Это же неплохой обычный восьмиклапанник.
апд.
сразу на полстранички не вытягиваю
построчно?
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 мая 2015 - 16:50
#264
Отправлено 18 мая 2015 - 17:27
#265
Отправлено 18 мая 2015 - 17:34
Согласен, старится скорее от износа двигла, чем от его модели...
тсссссс...
#266
Отправлено 18 мая 2015 - 17:35
Разбегаемся в разные стороны!
#267
Отправлено 18 мая 2015 - 18:03
Максимум, что имеет смысл обсуждать, какой тип 5В40, 5В30, 10В40, 0В40 выбрать для холодного климата
тоже смысла нет обсуждать.
Брать 0в40, как "универсальное" и не париться.
Добавленно позже
Согласен, старится скорее от износа двигла, чем от его модели...
Старится сильно/слабо от точки термостатирования.
А она (если не колхозить) почти всеми производителями "приявязана" к типу двигателя.
Так что опосредовано - таки к типу ДВС привязано.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 18 мая 2015 - 18:05
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#268
Отправлено 18 мая 2015 - 18:11
тоже смысла нет обсуждать.
Брать 0в40, как "универсальное" и не париться.
В Карталах 5В40 будет отлично работать в тавродвигателе зимой. Восточнее не знаю.
АПД
счас залез на сайт магазинов БиБи
нулевка есть только Кастрюля, малость оторопел от цены - 3500 руб. за 4 литра.
http://www.auto49.ru...w=item&id=26894
Чур меня, лучше уж на Роснефти, Лукойле и пр. ездить.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 мая 2015 - 18:27
#269
Отправлено 18 мая 2015 - 18:23
Старится сильно/слабо от точки термостатирования. А она (если не колхозить) почти всеми производителями "приявязана" к типу двигателя. Так что опосредовано - таки к типу ДВС привязано.На мемз желательно термостат 80 градусов (как на сенс) . И поддон картера защитить от потоков воздуха
#270
Отправлено 18 мая 2015 - 18:42
А зачем? На всех инжекторных МЕМЗах и так термоста 80 град. Что зимой на трассе кучу проблем создает. В мороз -20 ездил, редко когда температура поднималась до 85. Хорошо спаса картонка перед радиатором, так как через него самые большие потери тепла.
#271
Отправлено 18 мая 2015 - 18:43
На всех инжекторных МЕМЗах и так термоста 80 град.92-95 град.
#272
Отправлено 18 мая 2015 - 18:44
Не на всех - только на 1,3 литра.На всех инжекторных МЕМЗах и так термоста 80 град.
Кстати, на карбе, по-моему, тоже.
Они же часть каналов ОЖ из блока удалили - вот и компенсировали.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 18 мая 2015 - 18:45
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#273
Отправлено 18 мая 2015 - 18:47
92-95 град.
Это Вы указываете диапазон работы вентилятора. Срабатывает при 96 и сгоняет до 90. Плюс минус погрешность замера.
Добавленно позже
Не на всех - только на 1,3 литра.
Кстати, на карбе, по-моему, тоже.
Они же часть каналов ОЖ из блока удалили - вот и компенсировали.
Возможно, т.к. в Россию Таврии в двухтысячных поставлялись только с двигателями 1.3, А вот Славуты на последнем этапе видел и 1.2Л
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 мая 2015 - 18:47
#274
Отправлено 18 мая 2015 - 19:05
масла линеек 5\40 и 0\40 синтетике немного жиже при нагреве 100гр. чем 10\40 и 15\40 чтоб это компенсировать (густоту ,пару стоксов) термостат на 80 самое то. И при отжиге меньше вероятности прихвата -гильза поршень. У знакомого Хонда,там термос 78гр.
#275
Отправлено 18 мая 2015 - 19:13
Возможно, т.к. в Россию Таврии в двухтысячных поставлялись только с двигателями 1.3
Инж или карб?
Добавленно позже
На горячих БМВ - и 60 бывает.У знакомого Хонда,там термос 78гр.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#276
Отправлено 18 мая 2015 - 19:13
и масло дольше и лучше прослужит
#277
Отправлено 18 мая 2015 - 19:19
у брата на пассат 1.8 20в турбо 150лс. там маслоохладитель реализован - на место фильтра сперва накручивается таблетка такая 4см толщиной и два шланга антифризные подводятся.потом фильтр накручивается.
#278
Отправлено 18 мая 2015 - 19:20
На новых Калина-2/Грантах тоже холодные термосы - 80 градусов. Разработчки кивают на экологию.
#279
Отправлено 18 мая 2015 - 19:25
Это круто!!на место фильтра сперва накручивается таблетка такая 4см толщиной и два шланга антифризные
Добавленно позже
Разработчики иномарок ставят термостаты на 110 градусов.На новых Калина-2/Грантах тоже холодные термосы - 80 градусов. Разработчки кивают на экологию.
Тоже в угоду экологии.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#280
Отправлено 18 мая 2015 - 19:27
На новых Калина-2/Грантах тоже холодные термосы - 80 градусов. Разработчки кивают на экологию.
блок двс то изначально 1300 был ,его в 1600 раздули + фазированным впрыском надули , вместо 60лс. около сотни снимают ,каналы охлождения тоже убраны наверно. Чем выше температура ДВС тем выше КПД,но не все моторы смогут выдержать . Если бы у Таврии 1.1 термос былбы на 80 вместо 87. То ресурс был бы больше ,а так они 100тыков только.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных