Перейти к содержимому


Фотка

Масла и присадки в ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 299

#261 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 мая 2015 - 16:40

Вообще не вижу перспективы развития темы для выбора масла (типа на итогах тестов прожарки т.п.) для всеядного тавродвигателя.
 Для Таврии надо особенно более высокого качества, чем в Ваз.    В Таврии масло быстрей старится,следовательно МЕМЗ более чувствителен к качеству масла.

#262 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 мая 2015 - 16:48

Вообще не вижу перспективы развития темы для выбора масла (типа на итогах тестов прожарки т.п.) для всеядного тавродвигателя.
 
Максимум, что имеет смысл обсуждать, какой тип 5В40, 5В30, 10В40, 0В40 выбрать для холодного климата некоторых участников форума с Урала и далее в правую часть страны.
 
В условиях мягкого и теплого климата Крыма можно лить вообще любое, только менять вовремя.
 
Конец дискуссии.

... Ну что ты.... Ну можно еще полстранички... Ну пожалуйста...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#263 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 мая 2015 - 16:49

Не думаю, что в МеМЗе масло быстре старится. Это же неплохой обычный восьмиклапанник.

 

апд.

сразу на полстранички не вытягиваю

построчно?


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 мая 2015 - 16:50

Старый скептик-консерватор

#264 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 мая 2015 - 17:27

Согласен, старится скорее от износа двигла, чем от его модели...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#265 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 мая 2015 - 17:34

Согласен, старится скорее от износа двигла, чем от его модели...

тсссссс... :023:


Старый скептик-консерватор

#266 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 305 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 18 мая 2015 - 17:35

Мы сболтнули лишнего'
Разбегаемся в разные стороны!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#267 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 мая 2015 - 18:03

Максимум, что имеет смысл обсуждать, какой тип 5В40, 5В30, 10В40, 0В40 выбрать для холодного климата

тоже смысла нет обсуждать.

Брать 0в40, как "универсальное" и не париться.


Добавленно позже


 

 

Согласен, старится скорее от износа двигла, чем от его модели...

Старится сильно/слабо от точки термостатирования.

А она (если не колхозить) почти всеми производителями "приявязана" к типу двигателя.

Так что опосредовано - таки к типу ДВС привязано.


Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 18 мая 2015 - 18:05

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#268 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 мая 2015 - 18:11

тоже смысла нет обсуждать.

Брать 0в40, как "универсальное" и не париться.

В Карталах 5В40 будет отлично работать в тавродвигателе зимой. Восточнее не знаю.

 

 

АПД

счас залез на сайт магазинов БиБи

нулевка есть только Кастрюля, малость оторопел от цены - 3500 руб. за 4 литра.

 

http://www.auto49.ru...w=item&id=26894

 

Чур меня, лучше уж на Роснефти, Лукойле и пр. ездить.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 мая 2015 - 18:27

Старый скептик-консерватор

#269 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 мая 2015 - 18:23

Старится сильно/слабо от точки термостатирования. А она (если не колхозить) почти всеми производителями "приявязана" к типу двигателя. Так что опосредовано - таки к типу ДВС привязано.
 На мемз желательно термостат 80 градусов (как на сенс) . И поддон картера защитить от потоков воздуха

#270 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 мая 2015 - 18:42

А зачем? На всех инжекторных МЕМЗах и так термоста 80 град. Что зимой на трассе кучу проблем создает. В  мороз -20 ездил, редко когда температура поднималась до 85. Хорошо спаса картонка перед радиатором, так как через него самые большие потери тепла.


Старый скептик-консерватор

#271 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 18 мая 2015 - 18:43

На всех инжекторных МЕМЗах и так термоста 80 град.
92-95 град.

#272 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 мая 2015 - 18:44

На всех инжекторных МЕМЗах и так термоста 80 град.

Не на всех - только на 1,3 литра.
Кстати, на карбе, по-моему, тоже.
Они же часть каналов ОЖ из блока удалили - вот и компенсировали.

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 18 мая 2015 - 18:45

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#273 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 мая 2015 - 18:47

92-95 град.

Это Вы указываете диапазон работы вентилятора. Срабатывает при 96 и сгоняет до 90. Плюс минус погрешность замера.


Добавленно позже


Не на всех - только на 1,3 литра.
Кстати, на карбе, по-моему, тоже.
Они же часть каналов ОЖ из блока удалили - вот и компенсировали.

 Возможно, т.к. в Россию Таврии в двухтысячных поставлялись только с двигателями 1.3, А вот Славуты на последнем этапе видел и 1.2Л


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 18 мая 2015 - 18:47

Старый скептик-консерватор

#274 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 мая 2015 - 19:05

масла линеек 5\40 и 0\40 синтетике немного жиже при нагреве 100гр. чем 10\40 и 15\40 чтоб это компенсировать (густоту ,пару стоксов) термостат на 80 самое то.  И при отжиге меньше вероятности прихвата -гильза поршень.     У знакомого Хонда,там термос 78гр.



#275 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 мая 2015 - 19:13

Возможно, т.к. в Россию Таврии в двухтысячных поставлялись только с двигателями 1.3


Инж или карб?
Добавленно позже

У знакомого Хонда,там термос 78гр.

На горячих БМВ - и 60 бывает.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#276 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 мая 2015 - 19:13

и масло дольше и лучше прослужит



#277 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 мая 2015 - 19:19

у брата на пассат 1.8 20в турбо 150лс.  там маслоохладитель реализован - на место фильтра сперва накручивается таблетка такая 4см толщиной и два шланга антифризные подводятся.потом фильтр накручивается.



#278 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 60
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 18 мая 2015 - 19:20

На новых Калина-2/Грантах тоже холодные термосы - 80 градусов. Разработчки кивают на экологию.


Старый скептик-консерватор

#279 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 мая 2015 - 19:25

на место фильтра сперва накручивается таблетка такая 4см толщиной и два шланга антифризные

Это круто!!
Добавленно позже

На новых Калина-2/Грантах тоже холодные термосы - 80 градусов. Разработчки кивают на экологию.

Разработчики иномарок ставят термостаты на 110 градусов.
Тоже в угоду экологии.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#280 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 18 мая 2015 - 19:27

На новых Калина-2/Грантах тоже холодные термосы - 80 градусов. Разработчки кивают на экологию.

блок двс то изначально 1300 был ,его в 1600 раздули + фазированным впрыском надули  , вместо 60лс. около сотни снимают ,каналы охлождения тоже убраны наверно.        Чем выше температура ДВС тем выше КПД,но не все моторы смогут выдержать .  Если бы у Таврии 1.1 термос былбы на 80 вместо 87. То ресурс был бы больше ,а так они 100тыков только.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных