Перейти к содержимому


Фотка

Масла и присадки в ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#221 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:16

Образец нагретый до температуры определенной

а после пробега в пару сотен км? показания изменятся. или нет. И что толку с этого измерения. Итак слышно что масло разжижилось и мот звенит.   От измерений толка нет. Фамфурик загустителя решит проблему :D 



#222 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:46

Или болты регилировочные ослабли. Ненаучный подход к проблеме. Что то вроде "жопой чую". Это не доказательство.
Добавленно позже
Может у тебя масло паленое-контрафактное.
Добавленно позже
А всякое гавно лить в масло - это лишнее гавно лить в двигатель. Да, я ярый противник герметиков радиаторов, присадок в масла, бензины, всякие быстрозапусков и мегааэрозольных быстроочистителей. Это все туфта вроде вентиляторов и магнитиков в коллектор. Главное чтоб хуже не было.
Добавленно позже
Закоксуется какой нибудь углеродик какой нибудь с присадки в каналах гбц после реакции с маслом, и через тысяч 10 башке хана прийдет. И ты даже и не узнаешь никогда что это потому что три года назад ты долил загустителя, а там есть такой то элемент в таком соединении, которое при такой то температуре реагирует с таким то компонентом масла и вызывает отложения того то элемента в каналах таких то.
Добавленно позже
Причем с маслом того года реагирует быстрее потому что туда тогда еще добавляли какой нибудь октаметилгидрат калия, а сегодня там тетрагидрат марганца.
Добавленно позже
Короче, покупай нормальное масло и будет тебе счастье.
Добавленно позже
Естессно я названия соединений тупо составил из рандомных слов, не надо их искать в гугле)))

#223 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 11 ноября 2014 - 17:59

Странный у тебя мемз вообще... то с компрессией 12 уже не едет совсем, хотя с 10 машинка даже 1,1 очень жизнеспособна и подвижна, то 10в40 для него не подходит... вот всю жизнь ездил всегда везде на 10в40, во всех машинах. И в Таврике в том числе. Ну никаких проблем. Если астрадвиг еще в -40 было не провернуть, то Таврика заводилась максимум с третьей попытки. И все было отлично. Почему выкинул двиг? Да потому как пробег под полмиллиона, и параллельно сдохла кпп и гбц. А так сделал бы капиталку и в ус не дул бы. Кстати, никаких износов на вкладышах не было, был износ цилиндров.
Добавленно позже
А ты часом не раздрочил масляные каналы в гбц?)


#224 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:09

Или болты регилировочные ослабли. Ненаучный подход к проблеме. Что то вроде "жопой чую". Это не доказательство.
Добавленно позже
Может у тебя масло паленое-контрафактное.
Добавленно позже
А всякое гавно лить в масло - это лишнее гавно лить в двигатель. Да, я ярый противник герметиков радиаторов, присадок в масла, бензины, всякие быстрозапусков и мегааэрозольных быстроочистителей. Это все туфта вроде вентиляторов и магнитиков в коллектор. Главное чтоб хуже не было.
Добавленно позже
Закоксуется какой нибудь углеродик какой нибудь с присадки в каналах гбц после реакции с маслом, и через тысяч 10 башке хана прийдет. И ты даже и не узнаешь никогда что это потому что три года назад ты долил загустителя, а там есть такой то элемент в таком соединении, которое при такой то температуре реагирует с таким то компонентом масла и вызывает отложения того то элемента в каналах таких то.
Добавленно позже
Причем с маслом того года реагирует быстрее потому что туда тогда еще добавляли какой нибудь октаметилгидрат калия, а сегодня там тетрагидрат марганца.
Добавленно позже
Короче, покупай нормальное масло и будет тебе счастье.
Добавленно позже
Естессно я названия соединений тупо составил из рандомных слов, не надо их искать в гугле)))

 

 

Странный у тебя мемз вообще... то с компрессией 12 уже не едет совсем, хотя с 10 машинка даже 1,1 очень жизнеспособна и подвижна, то 10в40 для него не подходит... вот всю жизнь ездил всегда везде на 10в40, во всех машинах. И в Таврике в том числе. Ну никаких проблем. Если астрадвиг еще в -40 было не провернуть, то Таврика заводилась максимум с третьей попытки. И все было отлично. Почему выкинул двиг? Да потому как пробег под полмиллиона, и параллельно сдохла кпп и гбц. А так сделал бы капиталку и в ус не дул бы. Кстати, никаких износов на вкладышах не было, был износ цилиндров.
Добавленно позже
А ты часом не раздрочил масляные каналы в гбц?)

ты чего завёлся.  сейчас мот 307 компрессия14 пробег 40тыс. 10\40 масло так себе,прикатывается и при нагреве жидковато мемзу. Залил 5\40 ,прикаталось,Жидкое стало плюхнул загустителя(потом промою и сменю).  Ищу варианты каким более качественным маслом и погущще заправлять двиг!


Добавленно позже

Жопометр тоже измеритель!!!   Тк раньше мот не звенел.........  .



#225 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:12

Да ты обьясни как определил что жидковато то? Я только два пути знаю - измерить вязкость или замерить давление в системе.
Адинол у тебя?
Добавленно позже
Залей ликви. Если косяков нет в движке - все проблемы кончатся.

#226 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:21

А почему надо мерять давление... вот ты сейчас посмотришь его, а оно нормальное. И связь со звоном косвенная. И надо не масло менять, а, например, пару коромысел. Или маслонасос...
Добавленно позже
А можно поменять масло, забыть про звон, а потом встать. Потому что ты не вылечил причину, а просто убрал соедствие. И то только его внешнее проявление.

#227 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:35

Да ты обьясни как определил что жидковато то? Я только два пути знаю - измерить вязкость или замерить давление в системе.
Адинол у тебя?
Добавленно позже
Залей ликви. Если косяков нет в движке - все проблемы кончатся.

Пока не отработает до темноты не сменю.


Добавленно позже

А почему надо мерять давление... вот ты сейчас посмотришь его, а оно нормальное. И связь со звоном косвенная. И надо не масло менять, а, например, пару коромысел. Или маслонасос...
Добавленно позже
А можно поменять масло, забыть про звон, а потом встать. Потому что ты не вылечил причину, а просто убрал соедствие. И то только его внешнее проявление.

Я то свой мот знаю .!  И все поголовно - 10в40 после 2-3 тыс темнели и звенели и я их быстренько сливал(и звук трения как метал об метал!)    А одинол 5\40 просто звонко!  


Добавленно позже

Пока не отработает до темноты не сменю.


Добавленно позже

Я то свой мот знаю .!  И все поголовно - 10в40 после 2-3 тыс темнели и звенели и я их быстренько сливал(и звук трения как метал об метал!)    А одинол 5\40 просто звонко!  

манометр есть но я недумаю его вкручивать,толку то.   Время будет посмотрю давление СПОРТ :smile: 



#228 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 ноября 2014 - 18:44

А ты часом не раздрочил масляные каналы в гбц?)

маслоканалы дрочат в блоке, а не в ГБЦ. :)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#229 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 12 ноября 2014 - 00:41

Артем, я в курсе

#230 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 12 ноября 2014 - 01:20

маслоканалы дрочат в блоке, а не в ГБЦ. :)

И что ? Приход есть?



#231 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 ноября 2014 - 10:47

о да!


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#232 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 12 ноября 2014 - 11:00

о да!

Что ващщще самолёт становится?



#233 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 ноября 2014 - 11:38

нет, масляное голодание постели распреда чутка снимается.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#234 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 12 ноября 2014 - 14:48

нет, масляное голодание постели распреда чутка снимается.

и усилится маслянный дождь  в блоке и туман(гильзы перенасытятся маслом) ,упадёт теппература масла ниже расчитаной.  Сверление жиклёра маслянного ,это может привести к плачевным последствиям.



#235 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 ноября 2014 - 14:58

Сверление жиклёра маслянного ,это может привести к плачевным последствиям.

На практике - приводит только к положительным.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#236 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 января 2015 - 23:07

Короче, первый вывод очевиден: если двигатель или какая-либо система неисправны, то никакие чудо-присадки не помогут восстановить их! Не тратьте даром денежные средства на эти гадости! 

 

А ведь не зря подвёл итог. Теперь убеждаюсь на практике, что использование какой-либо присадки способствует возникновению потребности в другой.

 

И так, напомню, в августе прошлого года производил обработку двигателя Кондиционером ХАДО. В первые км пробега был снижен шум прогретого двигателя. Но на фоне маленького плюса, возникли огромные минусы:

1. Масло в первые км пробега стало как жидкий мёд, о чём сразу же сообщил в данной теме: http://tavria-club.r...-dvs/?p=170441.

2. Утром следующего дня за днём обработки Хадостью двигатель долго пришлось крутить стартером ибо двиг не хотел запускаться (запуск произошёл примерно на 5-ую секунду, что до обработки не наблюдалось).

 

После этого двигатель работал без нареканий, за исключением внезапной остановки при резком сбросе газа на движущемся а/м.

 

Но это ещё цветочки.

 

После 2000 км пробега обнаружил новые сюрпризы:

1. Первый в лоб - расход топлива на 95-ом бензе увеличился с 9 до 15 литров на 100 км пробега и это буквально два дня назад.

2. Не задолго до позавчерашнего события обнаружил значительное ухудшение тяги двигателя и работал как-то он нестабильно (будто троил, неохотно отзывался на педаль газа, туговатый разгон). На затяжной подъём еле-еле забирается на III передаче. Максимальная скорость, которую удалось развить при температуре окружающего воздуха 0 градусов - 80 км/ч на IV и V передачах. Разгон был чуть живее, чем у грузового а/м ГАЗ-3309 (вместе трогались с места, вот и было с чем сравнить).

3. Выкрутив свечи меня поразило несколько моментов: на трёх из четырёх свечей образовался приличный чёрный нагар и у всех четырёх свечей резьба мокрая (по запаху похоже на масло). Из всех 4-х свечей работала стабильно только одна, остальные увы, сдались. До обработки ХАДОстью нагар был только на 2 и 4 свече, но был именно сухой.

4. Заглянув в отверстия для установки свечей, меня поверг очередной шок - на всех четырёх поршнях имеется мокрый чёрный налёт в виде ила (состав подобен желе). На фото мне показалось или на самом деле присутствует в составе немного металлической стружки (на отвёртке с правой стороны), хотя на ощупь не пробовал. Подобная гадость мизерными порциями выходит и из сапуна.

5. Из выхлопной стала вылетать мелкая сажа в виде пыли (обнаружил по светлым брюкам  :D ).

 

На запуске двигателя практически не отразилось - двигатель запускается в первые 1-3 секунды после поворота ключа в положение "Стартер".

 

Температура двигателя в пределах нормы - не превышает 80 градусов при движении и при длительной стоянки с работающим двигателем не более 90 градусов.

 

Дым во время ухудшения тяги и под нагрузкой редкий с сизоватым оттенком (понятное дело, маслице пошло в цилиндры.

 

Свечи заменил, но улучшений добился совсем незначительных - тяга немного улучшилась (чуть лучше стал отзываться на педаль газа), но работа двигателя похожа на подтраивание.

 

Компрессию не замерял. При первой же возможности будет измерена.

 

В общем, дело труба, похоже требуется операция больному - вскрытие и чистка/мытьё деталей двигателя. Заодно будет произведена ревизия.

 

Нагар свечей после резвой езды (резкий стремительный разгон до максимальной скорости 155 км/ч) до обработки ХАДОстью:

 

Прикрепленный файл  DSC04414.JPG   388,42К   Количество загрузок: 0

 

Нагар свечей при пробеге 2000 км после обработки ХАДОстью (поездки были спокойные без резких ускорений и замедлений, а также со скоростью не выше 90 км/ч).

 

Прикрепленный файл  DSC05765.JPG   166,96К   Количество загрузок: 0

 

Разница очевидна.

Как смог сфотографировал гадость на поршнях и соскоблил отвёрткой желеобразный состав чёрного цвета:

 

Прикрепленный файл  DSC05767.JPG   96,75К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  DSC05773.JPG   67,56К   Количество загрузок: 0

 

Прикрепленный файл  DSC05775.JPG   65,17К   Количество загрузок: 0
 Прикрепленный файл  DSC05776.JPG   68,68К   Количество загрузок: 0

 

Всё же вывод очевиден - Исправный двигатель не нуждается в чудо-присадках!

 

Прикрепленный файл  smile63.gif   14,06К   Количество загрузок: 0
 Хочешь нажить проблем с а/м? Спроси меня как! Прикрепленный файл  04e.gif   17,61К   Количество загрузок: 0

 

Джеки-чан никаких ошибок не выдаёт!

 

Владельцы а/м, убедительно Вас прошу не пользоваться никакими ядами для механизмов ваших подопечных! Чревато последствиями!


Сообщение отредактировал lord1404: 29 января 2015 - 23:12

Изображение

#237 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 29 января 2015 - 23:27

Вот видео нашёл со составом, похожим как и в моём случае (чёрная жижа):

 

 

Герметик Hi-Gear по сей день герметизирует систему охлаждения - как была течь, так и осталась, хотя вбухал за два раза целый флакон. Даже мелкие подтёки не способна устранить, хотя лет 7-8 назад подобный состав герметизировал систему, при этом загрязняя охлаждающую жидкость (становилась непонятного цвета и мутная по содержанию), а после последней обработки охлаждающая жидкость не поменяла цвет (цвет естественный, по составу охлаждающая жидкость осталась прозрачной). Больше всего поразил момент при вскрытии упаковки - внутри флакон был ржавый и состав местами напоминал плохо замешанный раствор серо-зелёного цвета.

Никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь ядовитыми составами (чудо-присадками)! Чудо-присадки - это развод владельцев а/м на бабки! Сегодня вы использовали присадку, а завтра вам потребуются очистители, корректоры и прочие гадости!


Изображение

#238 nile31rus

nile31rus

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Сашок
  • Моё авто:110206

Отправлено 29 января 2015 - 23:38

Вот видео нашёл со составом, похожим как и в моём случае (чёрная жижа):

 

 

Герметик Hi-Gear по сей день герметизирует систему охлаждения - как была течь, так и осталась, хотя вбухал за два раза целый флакон. Даже мелкие подтёки не способна устранить, хотя лет 7-8 назад подобный состав герметизировал систему, при этом загрязняя охлаждающую жидкость (становилась непонятного цвета и мутная по содержанию), а после последней обработки охлаждающая жидкость не поменяла цвет (цвет естественный, по составу охлаждающая жидкость осталась прозрачной). Больше всего поразил момент при вскрытии упаковки - внутри флакон был ржавый и состав местами напоминал плохо замешанный раствор серо-зелёного цвета.

Никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь ядовитыми составами (чудо-присадками)! Чудо-присадки - это развод владельцев а/м на бабки! Сегодня вы использовали присадку, а завтра вам потребуются очистители, корректоры и прочие гадости!

Тоже пробывал эту хрень-ГОРЧИЦАрулит.



#239 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 января 2015 - 00:00

ГОРЧИЦАрулит

И вразы дешевле ядов - 8 рублей за 100 грамм. :D


Вот чудо-яд для двигла после которого образовался непонятный состав:

Прикрепленный файл  DSC04533.JPG   198,65К   Количество загрузок: 0

Сообщение отредактировал lord1404: 30 января 2015 - 21:56

Изображение

#240 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 30 января 2015 - 00:20

Большинство обсуждений и конференций давно вообще внесли в парвила запрет на обсуждение этих, как их называют - "ХАДОстей". Я не знаю нафиг ты его куда то лил.

Герметик Hi-Gear по сей день герметизирует систему охлаждения - как была течь, так и осталась

:dont_now: 100500 раз всем разъяснялось - все герметики - это вариант "доехать до магазина/сервиса". И больше ни-че-го. А про масло так вообще непонятно - все люди видимо химики, прекрасно знают как все эти присадки взаимодействуют с их маслом... Бррр....

Сообщение отредактировал lord1404: 30 января 2015 - 01:27





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных