Не все... Поверь мне)
ГБЦ (Головка блока цилиндров)
#141
Отправлено 05 июля 2014 - 20:27
#142
Отправлено 06 июля 2014 - 12:21
По середине новые болты, но на них шайба не подходит и утолщение у головки болта. Что делать??? Или без шайбы их крутить???
Прикрепленные файлы:
#143
Отправлено 06 июля 2014 - 12:22
А мне только кажется что резьба там разная?
#145
Отправлено 06 июля 2014 - 12:32
Возьми образец.
#146
Отправлено 06 июля 2014 - 12:52
MaksTavr34rus, если нет штангеля и резьбомера, то за болтами ходить нужно строго с образцом. Продавцу вряд ли, что докажешь.
#148
Отправлено 06 июля 2014 - 13:49
Всё равно с какой машины, главное, чтобы параметры резьбы (вид, диаметр, шаг и длинна резьбы) и качество (обязательно калёный) соответствовали
Сообщение отредактировал lord1404: 06 июля 2014 - 13:51
#149
Отправлено 08 июля 2014 - 00:46
Лучше не испытывать судьбу болтов, и не переусердствовать.Поверь десятку выдержит любой болт.
А я за три приема тяну и на конце девятку.
А еще через полторы - две тысячи км, надо проверить затяжку и обтянуть еще, если просядет.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#150
Отправлено 08 июля 2014 - 00:47
Эээ, а как болты крутить, если там ключ 6ти гранник, а у динамометрического ключа конец, как для головок обычных?????????????????????????
#151
Отправлено 08 июля 2014 - 00:51
Эээ, а как болты крутить, если там ключ 6ти гранник, а у динамометрического ключа конец, как для головок обычных?????????????????????????
на конкретный 6гранник трубу с 1 метр и тяни весами безменом до 10 кг
#152
Отправлено 08 июля 2014 - 00:54
на конкретный 6гранник трубу с 1 метр и тяни весами безменом до 10 кг
На конкретный шестигранник, в случае если он прямой I , одеваешь ключ-головку соответствующего диаметра и динамометрическим ключом затягиваешь до требуемого усилия, либо затягиваешь обычным воротком.
Если шестигранник Г-образный, то тянуть только трубой.
Сообщение отредактировал lord1404: 08 июля 2014 - 00:55
#153
Отправлено 08 июля 2014 - 00:57
Эээ, а как болты крутить, если там ключ 6ти гранник, а у динамометрического ключа конец, как для головок обычных?????????????????????????
Как, как, головка на десять и кусок шестигранника туда. Так же как все.
Добавленно позже
Если шестигранник Г-образный, то тянуть только трубой.Сань, при помощи не хитрого инструмента болгарки, он становится таким - каким надо.
И длинным его не надо делать, чуть тела между головкой и болтом.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#154
Отправлено 08 июля 2014 - 00:59
Но у меня ключ кривой, это без динамометрического тянуть??? Ведь раньше люди тянули без динамо, может на куй он нужен, поломаю сейчас все болты и уйду радостный домой???????
#155
Отправлено 08 июля 2014 - 01:01
Динамометр надо, что бы протянуть точно, не скривить голову и не прогорела прокладка.
Добавленно позже
Некоторые му..ки вообще ломом тянули, сам видел. Но лучше не испытывать судьбу алюминиевой головы.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#156
Отправлено 08 июля 2014 - 01:02
Даже ножовки нету, чтобы ключ отпилить
#157
Отправлено 08 июля 2014 - 01:03
Стрельни у соседей.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#158
Отправлено 08 июля 2014 - 01:08
Короче срал я на эту голову, буду трубой тянуть. В ...и...у этот ключ динамо.
#159
Отправлено 08 июля 2014 - 01:12
Стрельни у соседей.
Во втором часу ночи?
MaksTavr34rus, тебе в личке всё расписал как поставить ремень. Не отпуская натяжной ролик его сложно, но можно поставить. У меня уходило на установку ровно 1 час. Используй две отвёртки (мощные, чтобы не гнулись) и в последнюю очередь при помощи отвёрток натягивай ремень на шестерню распредвала с одновременным поворотом коленвала. Как только 3-4 зуба шестерни зацепил ремень, сразу же его застопори проволокой ил пластиковой стяжкой.
Не старайся сразу его одеть полностью на шестерню, ремень ГРМ постепенно при повороте коленвала будет занимать своё нормальное положение.
Макс, посмотри видео по замене ремня ГРМ на двигателе МеМЗ (на примере Сенса 1,3 л):
Сообщение отредактировал lord1404: 08 июля 2014 - 01:13
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных