- Российский Тавроклуб
- → Публикации METAL
Публикации METAL
8 публикаций создано METAL (учитываются публикации только с 20-мая 23)
#211328 13RUS
Отправлено by METAL 26 января 2016 - 17:21 в Регионы России
#187711 Вопросы по ДВС
Отправлено by METAL 31 января 2015 - 00:32 в Двигатель
Не плохо описано!
Одна ошибка, масляный клин появляется не от оборотов! да и не от давления
Извините конечно, но тогда как получается масляный клин, если вязкое масло не уплотняется в виде клина(начиная от места наименьшей нагрузки на подшипник) при вращении??? Именно что давление ничем кроме просто подачи холодного масла не занимается(ну ещё удаляет микро частицы маталла в миниатюрных количествах), а сам клин образуется именно оборотами и вязкостью масла.
Почему написал "не факт что слишком вязкое масло спасёт ситуацию"- прокачка его через подшипник может затруднится и охлаждение может упасть. Ниодин стуканутый мотор такой приём не спас- увы...
По выхлопным "штанам": мне почему- то ничего не мешало их снять на обоих таврах что были.
Офф- забыл профиль немного рихтануть, ща поправимс...
А как ставить коленвал в постель обратно на машине??? Трудоёмко. Трудочасов снизу машины слишком много получается.
Я конечно не сторонник ремонта двигателя прям на авто, но на мазе своем, например, именно снимал колено не снимая мотора(в одиночку, причём), а это, однако не с Таврии колено, что одной рукой можно держать а второй крутить...
Что-то я опять в офф скатился. Извентиляюсь.(как чукча, что вижу, то пою).
#187602 Вопросы по ДВС
Отправлено by METAL 30 января 2015 - 20:06 в Двигатель
Помню снимал карабас с форд орион 1.8диз- умаялся, или с фв гольф2 1.6диз- та ещё каторга...
#187597 Вопросы по ДВС
Отправлено by METAL 30 января 2015 - 19:51 в Двигатель
#187587 Вопросы по ДВС
Отправлено by METAL 30 января 2015 - 19:32 в Двигатель
#187520 Люфт шатунов на коленвалу
Отправлено by METAL 30 января 2015 - 14:30 в Двигатель
А вот осевой люфт шатунов обязателен(тут уже стали полукольца приплетать-зачем??? Они-же на коленчатом вале стоят и никакого участия в осевых люфтах шатунов не принимают, только КВ!) иначе неравномерный износ вкладышей обеспечен(про самоцентрирование шатуна относительно осей нгш и вгш кто нибудь слышал???).
- Российский Тавроклуб
- → Публикации METAL
- Политика Конфиденциальности