Не плохо описано!
Одна ошибка, масляный клин появляется не от оборотов! да и не от давления
Извините конечно, но тогда как получается масляный клин, если вязкое масло не уплотняется в виде клина(начиная от места наименьшей нагрузки на подшипник) при вращении??? Именно что давление ничем кроме просто подачи холодного масла не занимается(ну ещё удаляет микро частицы маталла в миниатюрных количествах), а сам клин образуется именно оборотами и вязкостью масла.
Почему написал "не факт что слишком вязкое масло спасёт ситуацию"- прокачка его через подшипник может затруднится и охлаждение может упасть. Ниодин стуканутый мотор такой приём не спас- увы...
По выхлопным "штанам": мне почему- то ничего не мешало их снять на обоих таврах что были.
Офф- забыл профиль немного рихтануть, ща поправимс...
А как ставить коленвал в постель обратно на машине??? Трудоёмко. Трудочасов снизу машины слишком много получается.
Я конечно не сторонник ремонта двигателя прям на авто, но на мазе своем, например, именно снимал колено не снимая мотора(в одиночку, причём), а это, однако не с Таврии колено, что одной рукой можно держать а второй крутить...
Что-то я опять в офф скатился. Извентиляюсь.(как чукча, что вижу, то пою).
Сообщение отредактировал lord1404: 31 января 2015 - 02:27