если быть более точным,то не бывает одинаковых генераторов и реле.всё делается в определенных допусках и по этому всё подбирается на специальных стендах.ставя одно и тоже реле на разные генераторы никогда не получишь одно и тоже напряжение.это говорю как электрик.
ребята.дело не в реле а в проводах которые идут от генератора и акума в салон.родные провода 2.5квадрата(максимаьный ток 40 ампер)сюда же добавляется нагрев провода при плохом контакте и вот результат.
Люди, прошу помощи! Скорость не включается не смотря на выжатое до краю сцепление! До этого был гул при включении передачи! При этом вилка сцепления подозрительно свободно гуляет! Что это может быть и как это можно решить?
скорее всего заклинил и соскочил выжимной с вилки.он держится на двух пружинах.если это так то без снятия коробки не обойтись(а это значит что нужно снять двигатель)