Перейти к содержимому


Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#341 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2013 - 20:48

Ну покатал сегодня.Вобшем так.Гена работает однозначно,отключал массу,машина не глохнет даже с фарами на холостом.Без фар в сети 14.4в.Это относиться к "без акума".
Теперь в штатном режиме.Без фар с габаритами 13.2-13.5,с фарами 12.5-12.7(редко 12.8),причем на всех оборотах.
На выключенном движке с фарами 11.5,без всех потребителей более 13.Но стоит включить не значительную нагрузку,сразу 12.5
Примерно так.
Гена новый от "сенсовский".Может у меня брешет конечно и вольтметр,но со старым было за 14 обычно.
Тож думаю на реле,оно там все крутое,с голограммкой.
Какие мысли у народа?
Добавленно позже.
Или зыбить? Вроде зарядка то идет даже с фарами..

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#342 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2013 - 23:01

Акум конечно старенький,купил с ним,сколько ему не знаю.Но работает вполне исправно.Если пойдет недозаряд,думаю замечу сразу как он станет крутить.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#343 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 06 апреля 2013 - 23:20

Вай,не более 55го(может быть 45 или 50если есть такой).Мелкий-импортный.Не смотрел не разу. grin.gif

Сообщение отредактировал mazepa2000: 06 апреля 2013 - 23:21

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#344 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 апреля 2013 - 00:53

12+ вольт на включных фарах??? ИМХО это даже близко не пахнет зарядом...
Я вообще склоняюсь к мысли,что всё что ниже 13,8 вольт- "не зарядка".
Я так понял ты цифры 14,2-3-4 даже не видел? Поставь тогда диод в цепь возбуждения и будет счастье (если,конечно,вольтметр не брешет))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#345 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 07 апреля 2013 - 01:50

Мне кажется что это регулятор, лучше купить новый и посмотреть что будет, даже если это не в нем дело то стоит он не так и дорого, да и запасной будет что тоже не плохо 123wink.gif

А что щетки не притерлись это теоретический бред, я сколько их новых не ставил зарядка всегда сразу была нормальной, ну или почти всегда, в любом случае 5-10 минут работы на хх достаточно что бы притереться.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#346 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 апреля 2013 - 08:25

Цитата
Поставь тогда диод в цепь возбуждения и будет счастье

Как и какой диод поставить? Сейчас стоит лампочка и резюк 51ом ей в паралель.
Выше 14 я не видел конечно.13.8 вроде макс.Ну и 14в с лишним,когда без акумма
на одном генераторе работала.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#347 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 апреля 2013 - 09:03

Про диод,все понял.
http://asgloom.narod.ru/gena.html

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#348 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 07 апреля 2013 - 11:44

ну..Учитывая конструктивные особенности Таврии, а так же сложную ситуацию с мастерами и станочным парком, мне проще щетки за 50 рублей раз в год менять, чем раз в три года за 500 руб к токарю ротор носить..

Тут нет однозначного мнения. Как и с колодками,кстати...Кому-то жесткие надо, кому-то мягкие..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#349 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 апреля 2013 - 11:59

Вопрос уже задавал.От какого таза\генератора подходит щеточный узел с регулем на сенсовский генератор?
Ну нет возможности с образцом на рынок ходить.Я езжу на ней,а разбирать и таскать в кармане не вариант,ибо машина может понадобиться срочно.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#350 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 07 апреля 2013 - 21:21

На холодном моторе напряжение выше.Николай говорит про термо компенсацию с регуляторе.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#351 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 07 апреля 2013 - 23:53

У меня кстати на холодную без нагрузки 13,9-14 а как проеду 10-15 км падает до 13-13,2
Регулятор менял, в чем дело не знаю, я грешу на диодный мост все таки.
Но у меня гена 2108.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#352 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 08 апреля 2013 - 08:45

Цитата (mazepa2000 @ 7.04.2013 - 23:03)
У меня новый гена и такая же муйня.Скорее всего и правда есть температурная компенсация.Николай расскажет думаю..

А чего рассказывать. Термокомпенсированный он там.
На таврооргии и еще где то читал, что регулятор надо выносить с генератора, жарко ему там. В идеале прикрутить к аккумулятору

#353 sacha32

sacha32

    Гость

  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Возраст: 44
  • Город:Брянск
  • Моё авто:zaz1102N

Отправлено 08 апреля 2013 - 19:18

ребята.дело не в реле а в проводах которые идут от генератора и акума в салон.родные провода 2.5квадрата(максимаьный ток 40 ампер)сюда же добавляется нагрев провода при плохом контакте и вот результат.

#354 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 08 апреля 2013 - 22:40

Цитата
ребята.дело не в реле а в проводах которые идут от генератора и акума в салон.родные провода 2.5квадрата(максимаьный ток 40 ампер)сюда же добавляется  нагрев провода при плохом контакте и вот результат.

В своем случае я зарядку напрямую на гене мерял, разницы нет или не существенная.

Вот самое интересное что у меня это не давно началось.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#355 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 08 апреля 2013 - 22:47

Мне в личке дает советы работник завода этих регуляторов(и не только).
Вот рекомендации(цитата)
На изделиях новых ВТН итмеется термокомпенсация, и удобно и недорого. Лучше всего подумать хорошенько, а то назад дороги нет. Сейчас самый последний рн это 9111.3702И2 со встроенным конденсатором и напряжением 14,4В. Ркомендую и мне кажется не нужно городить уровни...

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#356 sacha32

sacha32

    Гость

  • Тавроводы
  • 4 сообщений
  • Возраст: 44
  • Город:Брянск
  • Моё авто:zaz1102N

Отправлено 08 апреля 2013 - 23:23

если быть более точным,то не бывает одинаковых генераторов и реле.всё делается в определенных допусках и по этому всё подбирается на специальных стендах.ставя одно и тоже реле на разные генераторы никогда не получишь одно и тоже напряжение.это говорю как электрик.

#357 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 апреля 2013 - 08:14

Сам генератор тут не причем, если конечно все у него работоспособно.
А вот регулятор, схемное решение, качество, настройка, влияет. Второе довольно сильно хромает.
Добавленно позже.
Цитата (sacha32 @ 8.04.2013 - 18:18)
родные провода 2.5квадрата(максимаьный ток 40 ампер)

Странно, на моей Тавре 93г этот провод 4 квадрата, но вот заделка в клеммах хреновая.

#358 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:03

Цитата
В своем случае я зарядку напрямую на гене мерял, разницы нет или не существенная.

разница между чем и чем?
замерь на клеммах АКБ
на корпус гены - болт гены...
И на МИНУС акб-болт гены...
результаты сюда..

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 апреля 2013 - 14:03

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#359 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 09 апреля 2013 - 14:05

а я сегодня за новым аккумулятором поеду, а вы не представляете как я предвкушаю

#360 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 апреля 2013 - 17:09

тебе вообще можно "игрушечный" брать аккумулятор- морозов отлупительных не бывает...grin.gif
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных