- Российский Тавроклуб
- → Публикации Large
Публикации Large
70 публикаций создано Large (учитываются публикации только с 22-мая 23)
#45007 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 03:06 в Двигатель
Цитата (виталик @ 16.03.2011 - 19:54) | ||
Ну что други-никто не подскажет по проблемке моей??? |
Причины нагара в карбе - не верно настроенное зажигание, не верно отрегулированные клапана, не притертые клапана или потеря герметичности прилегания клапана к седлу. У меня такая же шняга, долго ездил с очень ранним зажиганием.
Насчет педали я не понял - как это она сопротивляться начинает?
Динамика разгона - слишком много факторов, влияющих на динамику... карб, подклинивание тормозных механизмов и т.п...
#45146 Шайтан коробка
Отправлено by Large 18 марта 2011 - 14:05 в Двигатель
Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 18:00) |
Только вот вопрос- у нас нет 21081. Только на заказ- цена соответственная. |
21083 от 21081 отличается только жиклерами. Можно взять 21083 и отдельно жиклеры под двигатель 1,1л. Потом жиклеры поменять и радоваться жизни )
#45033 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 16:42 в Двигатель
Цитата |
Agap Одно время ставили 95/97,5, потом 97,5/97,5. А так меня до сих пор на знаю, какой книге верить, чтобы правильно выставить зазоры поплавков! Остается только раскручивать карб и штангенциркулем замерять уровень. |
Причем тут уровень и жиклеры? )) Уровень устанавливается один для всех жиклеров.
#45059 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:20 в Двигатель
Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 16:10) |
Так что кому верить- хз |
Я делал по Ерохову. При правильно выставленном зажигании по стробоскопу у меня ушли провалы при любом топании тапки. Раньше надо было на педальку давить очень плавненько, иначе провал и клевок носом, а потом только разгон. После регулировок по Ерохову и замены мембран, резинок и т.п. я полностью резко давлю тапку в пол и машинка весело разгоняется. Плюс тут надо учесть, что я немного уменьшил производительность ускорительного насоса. Это я зря сделал, не надо было. У меня не до конца был закручен клапан ЭПХХ и я думал, что ускорительный насос переливает. Потом пришлось все делать обратно, но получилось не очень...
Плюс я уже почти что созрел на покупку нового карба. Форум нивоводов в частности, в большинстве своем исповедует мнение, что солекс проще купить новый, чем его полностью почистить. Я уже почти что согласился с этим. У него столько всяких каналов причудливой формы, что прочистить их - нереально... Вопрос только, что новый карб без капиталки ставить смысла не вижу и езжу пока что с глюками - не стабильный ХХ, повышенный расход. Видимо, я уже смял седло клапана ЭПХХ и там все плохо... Ну и плюс опыт - сын ошибок трудных - теперь я уже не стану затягивать со всей дури карб на машине ) Привалочная плоскость деформирована довольно прилично, я ее выводил-выводил, но...
Короче, литература - рулез ))
#45061 Шайтан коробка
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:33 в Двигатель
В дополнение ко всему сказанному хочу еще раз повторить то, что уже писал в этой теме: сделайте калибр, который предлагает Ерохов в своей книге по солексам. Сделайте хоть из картона - я так и поступил. Времени нужно 10 минут. Этим вы устраните касание поплавками стенок поплавковой камеры и устраните подвисание поплавков. Или убедитесь в отсутствии такого касания.
Далее. На кронштейне поплавков есть ограничитель хода. Его нужно отрегулировать так, чтобы поплавки не касались дна поплавковой камеры. В идеале там зазор может быть 1мм максимум нужен.
Далее. На игле есть уздечка. Ее задача не допустить залипаний иглы в закрытом положении. По опыту могу сказать, что расстояние от шарика до этой уздечки великовато. Я когда бился с регулировкой максимального хода поплавков, не смотрел даже на зазор между дном камеры и поплавками. Просто подогнул уздечку так, чтобы максимально утопленные поплавки гарантированно тянули иглу вниз. Без подгибания уздечки у меня почему-то не получалось добиться гарантированного открывания иглы при максимальном ходе поплавков...
Ну и самое главное. Не надо лезть в карбюратор, если у вас кривое зажигание и не отрегулированы зазоры в ГРМ (в том числе не правильно установлен ремень ГРМ). Машина все равно не поедет нормально.
Начинать нужно всегда с проверки установки ремня ГРМ, потом зазоры в ГРМ, потом зажигание со стробоскопом!!! и только потом можно ковырять карбюратор.
Хотя есть и еще один пункт - регулировка привода бензонасоса ))) Но его можно делать отдельно от всего.
#51150 ШРУСы
Отправлено by Large 19 июля 2011 - 23:36 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
#45069 Чтиво
Отправлено by Large 17 марта 2011 - 19:07 в Форум для всех
-1 злодеям. Бросили друга в чужой стране. Даже не бросили - продали.
#53742 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by Large 14 сентября 2011 - 16:22 в ДВИГАТЕЛЬ
Цитата (DenveR @ 14.09.2011 - 13:29) |
Всем приветище! Есть возможность достать тикие вот турбины и в связи с этим возникает вопрос,возможна ли инсталяция сего девайса на Мемз и какими усилиями... ...и так если кто знает ,подскажите плиз... |
Зачем тебе, друже? Убиться решил? Или чисто спортивный интерес? На форуме шнивоводов довольно подробно расписана установка турбины и чутку теории, которую при осуществлении сего действа нужно обязательно знать. Почитай для начала. Потом сделаешь вывод надо ли оно.... )))
#53756 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by Large 14 сентября 2011 - 21:38 в ДВИГАТЕЛЬ
Цитата (MORDVIN @ 14.09.2011 - 17:42) |
Зачем вы сразу человека отговариваете??? Вы лучше скажите как и что лучше! |
Есть масса ресурсов по турбонаддуву (в том числе по его установке). Изучать, изучать, изучать...
Мое мнение, что на Таврии это уместно только в рамках технического творчества. Строить такое для постоянной эксплуатации - бред сивой кобылы. ИМХО.
#53768 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by Large 15 сентября 2011 - 12:31 в ДВИГАТЕЛЬ
Тема сама по себе интересная, конечно.
#53763 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by Large 15 сентября 2011 - 09:34 в ДВИГАТЕЛЬ
#49635 Тройной тулуп
Отправлено by Large 12 июня 2011 - 23:57 в Форум для всех
#49779 Тройной тулуп
Отправлено by Large 15 июня 2011 - 12:23 в Форум для всех
Цитата (виталик @ 15.06.2011 - 04:47) |
.Так же очень хорошо усвоил-если есть всего пара зимних колес-то на переднем приводе ТОЛЬКО НА ЗАД!!! |
Абсолютно верно! А на заднем приводе, соответственно, только вперед!!!
Однако, надо посмотреть основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Сдается мне, что было запрещение использовать только два зимних колеса.
#49833 Тройной тулуп
Отправлено by Large 16 июня 2011 - 00:56 в Форум для всех
Цитата (SKcorp. @ 15.06.2011 - 13:00) |
А если полный, то 2 шиповки по диагонали? PS: Если 2, то ВСЕГДА на зад. |
Не очень понял. То ли шутка, то ли утверждение. Если шутка, то не в тему. Если утверждение, то не верное.
#49841 Тройной тулуп
Отправлено by Large 16 июня 2011 - 10:55 в Форум для всех
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 28.03.2006 N 47-ст)
4.5. Требования к шинам и колесам
4.5.9. При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.
(пп. 4.5.9 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
-----------------------------------------------------------
Так что сейчас все 4 колеса будьте любезны выкатить из гаража. А что касается стародавних времен, то, при наличии только 2 шиповок, на заднюю ось заднеприводной машины их исключительно камикадзе ставили. Или ставят.
Занос задней оси устраняется на заднеприводной машине легко. А снос передней ведет к полной потере управляемости и аварии. Поэтому бороться на заднеприводной машине нужно за сцепные свойства передних колес, а не задних.
#50482 Стеклоподъемники
Отправлено by Large 02 июля 2011 - 23:24 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Цитата (Геофизик @ 2.07.2011 - 22:00) |
Чтоб легко ходило нужно чистить смазывать,( как их назвать?) назову уплотнение стекла. |
Это бархотки )
Цитата (Геофизик @ 2.07.2011 - 22:00) |
Ролики, на сколько, помню входят по одному. |
Ну да, там у каждого своя направляющая, если я не глючу. Жаль, книги нет под рукой (
#50480 Стеклоподъемники
Отправлено by Large 02 июля 2011 - 23:14 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Цитата (mazepa2000 @ 2.07.2011 - 18:16) |
Вопрос.Пластиковые ролики на самом механизме должны входить оба в направляющую на самом стекле? Там на каждой оси два ролика,они оба должны заходить в "железку" на стекле? Я засунул только наружние,вместе со внутренними они вроде и не лезут туда. |
Оба должны входить, иначе у тебя будет перекос стекла при подъеме.
#50484 Стеклоподъемники
Отправлено by Large 02 июля 2011 - 23:39 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
#53469 Система охлаждения
Отправлено by Large 09 сентября 2011 - 09:13 в Двигатель
Ну и кроме того, предположение о трещине в блоке вполне здравое. Обнаружить в гаражных условиях в принципе можно. Я бы изготовил приспособу, закрывающую плоскость разъема БЦ с ГБЦ. Потом перевернул бы это дело вверх ногами и залил бы в цилиндры или в рубашку охлаждения керосин. Не бензин, не растворитель какой, а именно керосин! Лучше, наверно, в рубашку. Будет протечка - будет ответ. Не будет протечки - будем дальше думать... Еще я бы заменил помпу. По крайней мере, ее надо снять и сделаю ревизию.
#44283 Сварочный полуавтомат
Отправлено by Large 03 марта 2011 - 19:02 в Курилка
В 10-литровый штатный углекислотный баллон входит углекислоты столько, что хватает полностью переварить что-то типа ПАЗика )) Разумеется, надо расход правильно выставить. А то все можно за час работы израсходовать. Для регулирования расхода, нужно ставить расходомер после редуктора. Косвенно расход можно определить по давлению в магистрали горелки при работе. Но это очень косвенно.
ОУ-2 лучше заправь в пожарке и пусть несет боевое дежурство как положено ))
#44296 Сварочный полуавтомат
Отправлено by Large 04 марта 2011 - 00:20 в Курилка
Что там у тебя за комплектный баллончик-то? Если там 60атм (шестьдесят кгс/кв.см, немного меньше 6МПа), то скорее всего углекислота там не в жидкой, а в газообразной фазе. Для того, чтобы попробовать аппарат. А найти 10-литровый баллон углекислотный мне оказалось проще, чем 40-литровый. Они стоят почти что одинаково. Просто 10-литровые баллоны больше любят частники - их удобно перевозить в легковой машине и можно свободно носить оному человеку. 40-литровый баллон в одного особо не потаскаешь. Я вот хотел себе 40-литровый, но пришлось 10-литровый брать, потому что только они и были на рынке. Впрочем, для домашних работ и 10-литрового хватает за глаза.
P.S. Админы, да уберите же, наконец, эту ерунду с подстановкой смайлов!!! Шестерку после скобки написать нельзя, смайлики всякие лезут!!!
#50280 Сварочный полуавтомат
Отправлено by Large 27 июня 2011 - 17:04 в Курилка
Цитата (pyatak @ 27.06.2011 - 09:39) |
всем привет... вот подворачивается вариант взять вот такой б/у полуавтомат, кто что скажет? http://www.ligasvark...g/c26/s43/i371/ |
Тебе зачем аппарат? Задачи обрисуй.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации Large
- Политика Конфиденциальности