Перейти к содержимому


Публикации Large

70 публикаций создано Large (учитываются публикации только с 22-мая 23)



#45007 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 03:06 в Двигатель

Цитата (виталик @ 16.03.2011 - 19:54)
Цитата (виталик @ 15.03.2011 - 17:33)
Дабы не постить спрошу здесь(топикстартер звини если чеblush.gif) :седня заглянул в карб-первая камера в сухом черном нагаре.Вопрос:каковы причины его образования?Зажигание?Кто нить сталкивался с таким?На Таврюшке ездит жона,сам пашу как конь-особо разбираться некада,прокатился-вроде едет(т.е. фазы не дожны слететь)но ежли на второй тапку давить помалеху-разгоняется,а ежли посильнее-то педаль как бы сопротивляться начинает и разгон тяжкий какой то .Ну как то так sad.gif

Ну что други-никто не подскажет по проблемке моей???

Причины нагара в карбе - не верно настроенное зажигание, не верно отрегулированные клапана, не притертые клапана или потеря герметичности прилегания клапана к седлу. У меня такая же шняга, долго ездил с очень ранним зажиганием.
Насчет педали я не понял - как это она сопротивляться начинает?
Динамика разгона - слишком много факторов, влияющих на динамику... карб, подклинивание тормозных механизмов и т.п...



#45146 Шайтан коробка

Отправлено by Large 18 марта 2011 - 14:05 в Двигатель

Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 18:00)
Только вот вопрос- у нас нет 21081. Только на заказ- цена соответственная.

21083 от 21081 отличается только жиклерами. Можно взять 21083 и отдельно жиклеры под двигатель 1,1л. Потом жиклеры поменять и радоваться жизни )



#45018 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 12:45 в Двигатель

Если я не глючу, то жиклер второй камеры 97,5 - это для двигателя 1,3л.
ИМХО, по Ерохову делать лучше ) Если поставишь 97,5 то ехать тоже будет. При условии полной исправности всего остального будет чутку пободрее, но и чутку попрожорливее.



#45033 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 16:42 в Двигатель

Цитата

Agap
Одно время ставили 95/97,5, потом 97,5/97,5. А так меня до сих пор на знаю, какой книге верить, чтобы правильно выставить зазоры поплавков! Остается только раскручивать карб и штангенциркулем замерять уровень.

Причем тут уровень и жиклеры? )) Уровень устанавливается один для всех жиклеров.



#45059 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:20 в Двигатель

Цитата (Agap @ 17.03.2011 - 16:10)
Так что кому верить- хз

Я делал по Ерохову. При правильно выставленном зажигании по стробоскопу у меня ушли провалы при любом топании тапки. Раньше надо было на педальку давить очень плавненько, иначе провал и клевок носом, а потом только разгон. После регулировок по Ерохову и замены мембран, резинок и т.п. я полностью резко давлю тапку в пол и машинка весело разгоняется. Плюс тут надо учесть, что я немного уменьшил производительность ускорительного насоса. Это я зря сделал, не надо было. У меня не до конца был закручен клапан ЭПХХ и я думал, что ускорительный насос переливает. Потом пришлось все делать обратно, но получилось не очень...
Плюс я уже почти что созрел на покупку нового карба. Форум нивоводов в частности, в большинстве своем исповедует мнение, что солекс проще купить новый, чем его полностью почистить. Я уже почти что согласился с этим. У него столько всяких каналов причудливой формы, что прочистить их - нереально... Вопрос только, что новый карб без капиталки ставить смысла не вижу и езжу пока что с глюками - не стабильный ХХ, повышенный расход. Видимо, я уже смял седло клапана ЭПХХ и там все плохо... Ну и плюс опыт - сын ошибок трудных - теперь я уже не стану затягивать со всей дури карб на машине ) Привалочная плоскость деформирована довольно прилично, я ее выводил-выводил, но...
Короче, литература - рулез ))



#45061 Шайтан коробка

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 18:33 в Двигатель

tavr125
В дополнение ко всему сказанному хочу еще раз повторить то, что уже писал в этой теме: сделайте калибр, который предлагает Ерохов в своей книге по солексам. Сделайте хоть из картона - я так и поступил. Времени нужно 10 минут. Этим вы устраните касание поплавками стенок поплавковой камеры и устраните подвисание поплавков. Или убедитесь в отсутствии такого касания.
Далее. На кронштейне поплавков есть ограничитель хода. Его нужно отрегулировать так, чтобы поплавки не касались дна поплавковой камеры. В идеале там зазор может быть 1мм максимум нужен.
Далее. На игле есть уздечка. Ее задача не допустить залипаний иглы в закрытом положении. По опыту могу сказать, что расстояние от шарика до этой уздечки великовато. Я когда бился с регулировкой максимального хода поплавков, не смотрел даже на зазор между дном камеры и поплавками. Просто подогнул уздечку так, чтобы максимально утопленные поплавки гарантированно тянули иглу вниз. Без подгибания уздечки у меня почему-то не получалось добиться гарантированного открывания иглы при максимальном ходе поплавков...
Ну и самое главное. Не надо лезть в карбюратор, если у вас кривое зажигание и не отрегулированы зазоры в ГРМ (в том числе не правильно установлен ремень ГРМ). Машина все равно не поедет нормально.
Начинать нужно всегда с проверки установки ремня ГРМ, потом зазоры в ГРМ, потом зажигание со стробоскопом!!! и только потом можно ковырять карбюратор.
Хотя есть и еще один пункт - регулировка привода бензонасоса ))) Но его можно делать отдельно от всего.



#51150 ШРУСы

Отправлено by Large 19 июля 2011 - 23:36 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА

Я брал внешние ШРУСы в комплекте с пыльниками и смазкой (на нижнем у нас). Продавец в магазе сказал, что немецкий какой-то. Если не глючу, то Master. Но не уверен. Однако, 4 года - полет нормальный с обеих сторон. До этого каждые полгода менял пыльники. Внутренние пыльники живут уже 2 года, хотя один все же надо поменять.



#45069 Чтиво

Отправлено by Large 17 марта 2011 - 19:07 в Форум для всех

Вячеслав Л, спасибо за ссылку, баян не баян не знаю, читал с интересом, очень люблю я такие рассказы, планирую как-нибудь и сам что-нибудь посетить/показать. Но у меня все положительное впечатление о путешествии в Африку улетучилось напрочь после известия о продаже машины там. Если б сразу написали, что продадут машину там, то я б даже и не читал. Как-то это не правильно...
-1 злодеям. Бросили друга в чужой стране. Даже не бросили - продали. :(



#53742 Установка турбины в МеМЗ

Отправлено by Large 14 сентября 2011 - 16:22 в ДВИГАТЕЛЬ

Цитата (DenveR @ 14.09.2011 - 13:29)
Всем приветище!

Есть возможность достать тикие вот турбины и в связи с этим возникает вопрос,возможна ли инсталяция сего девайса на Мемз и какими усилиями...

...и так если кто знает ,подскажите плиз...


Зачем тебе, друже? Убиться решил? Или чисто спортивный интерес? На форуме шнивоводов довольно подробно расписана установка турбины и чутку теории, которую при осуществлении сего действа нужно обязательно знать. Почитай для начала. Потом сделаешь вывод надо ли оно.... )))



#53756 Установка турбины в МеМЗ

Отправлено by Large 14 сентября 2011 - 21:38 в ДВИГАТЕЛЬ

Цитата (MORDVIN @ 14.09.2011 - 17:42)
Зачем вы сразу человека отговариваете??? Вы лучше скажите как и что лучше!


Есть масса ресурсов по турбонаддуву (в том числе по его установке). Изучать, изучать, изучать...
Мое мнение, что на Таврии это уместно только в рамках технического творчества. Строить такое для постоянной эксплуатации - бред сивой кобылы. ИМХО.



#53768 Установка турбины в МеМЗ

Отправлено by Large 15 сентября 2011 - 12:31 в ДВИГАТЕЛЬ

Ну хорошо. Творчество приветствуется. )) Принципиально турбонаддув можно поставить на любой двигатель. Конкретно возможность установки на МеМЗ будет известна после тщательной проработки теории, выяснения потребностей в обвесе и принятия решения на возможность изготовления или доступность необходимых деталей. Вчерася я минут за пять нашел различные ресурсы по наддуву, где описано что надо, как надо и т.п. Выясняй вообще конструкцию наддува до мелочей, оценивай требуемые характеристики. Что в итоге ты хочешь получить - 10% прироста мощности, 50%, 100%, какой должен быть ресурс двигателя - от этого будет зависеть степень перестройки мотора.
Тема сама по себе интересная, конечно.



#53763 Установка турбины в МеМЗ

Отправлено by Large 15 сентября 2011 - 09:34 в ДВИГАТЕЛЬ

С техосмотром будет все дружить, если оформить документы. Оформить можно любые изменения в конструкцию (в пределах разумного, ессно), но во-1, это сильно затратно по деньгам, во-2, сильно заморочено по времени, в-3, надо обладать кое-какими знаниями как в технических, так и в юридических вопросах.



#49635 Тройной тулуп

Отправлено by Large 12 июня 2011 - 23:57 в Форум для всех

Сочувствую. Но, как тут уже сказали, главное, что люди целы.



#49779 Тройной тулуп

Отправлено by Large 15 июня 2011 - 12:23 в Форум для всех

Цитата (виталик @ 15.06.2011 - 04:47)
.Так же очень хорошо усвоил-если есть всего пара зимних колес-то на переднем приводе ТОЛЬКО НА ЗАД!!!

Абсолютно верно! А на заднем приводе, соответственно, только вперед!!!
Однако, надо посмотреть основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. Сдается мне, что было запрещение использовать только два зимних колеса.



#49833 Тройной тулуп

Отправлено by Large 16 июня 2011 - 00:56 в Форум для всех

Цитата (SKcorp. @ 15.06.2011 - 13:00)
А если полный, то 2 шиповки по диагонали?

PS: Если 2, то ВСЕГДА на зад.

Не очень понял. То ли шутка, то ли утверждение. Если шутка, то не в тему. Если утверждение, то не верное. mad.gif



#49841 Тройной тулуп

Отправлено by Large 16 июня 2011 - 10:55 в Форум для всех

ГОСТ 51709-2001.
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования
от 28.03.2006 N 47-ст)

4.5. Требования к шинам и колесам


4.5.9. При необходимости установки на АТС шин с шипами противоскольжения подобные шины должны быть установлены на все колеса АТС. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается.
(пп. 4.5.9 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
-----------------------------------------------------------

Так что сейчас все 4 колеса будьте любезны выкатить из гаража. А что касается стародавних времен, то, при наличии только 2 шиповок, на заднюю ось заднеприводной машины их исключительно камикадзе ставили. Или ставят.
Занос задней оси устраняется на заднеприводной машине легко. А снос передней ведет к полной потере управляемости и аварии. Поэтому бороться на заднеприводной машине нужно за сцепные свойства передних колес, а не задних.



#52759 Таврокамасутра

Отправлено by Large 26 августа 2011 - 13:37 в Курилка

Цитата (Gogi @ 24.08.2011 - 21:08)
Парни и девченки!Предупреждаю!Поза №6 очень опасная.

Специальные подставки нужно применять. Если я лезу под машину, у меня в дополнение к домкрату стоят две подставки - впереди и сзади.



#50482 Стеклоподъемники

Отправлено by Large 02 июля 2011 - 23:24 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Цитата (Геофизик @ 2.07.2011 - 22:00)
Чтоб легко ходило нужно чистить смазывать,( как их назвать?) назову уплотнение стекла.


Это бархотки )

Цитата (Геофизик @ 2.07.2011 - 22:00)

Ролики, на сколько, помню входят по одному.


Ну да, там у каждого своя направляющая, если я не глючу. Жаль, книги нет под рукой (



#50480 Стеклоподъемники

Отправлено by Large 02 июля 2011 - 23:14 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Цитата (mazepa2000 @ 2.07.2011 - 18:16)
Вопрос.Пластиковые ролики на самом механизме должны входить оба в направляющую на самом стекле?
Там на каждой оси два ролика,они оба должны заходить в "железку" на стекле? Я засунул
только наружние,вместе со внутренними они вроде и не лезут туда.

Оба должны входить, иначе у тебя будет перекос стекла при подъеме.



#50484 Стеклоподъемники

Отправлено by Large 02 июля 2011 - 23:39 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

mazepa2000, сфотай что там у тебя в двери получилось.



#58028 Система охлаждения

Отправлено by Large 23 ноября 2011 - 23:56 в Двигатель

Возле ГТЦ нет никакого краника... Чудес не бывает. Ищите течь через патрубки, хомуты и т.п. Оберните патрубки системы охлаждения бумагой (газетой, например). Где будет мокро, там и косяк.



#53469 Система охлаждения

Отправлено by Large 09 сентября 2011 - 09:13 в Двигатель

Про замену термостата правильно сказано. Для гарантии можно купить рабочий, а из того, что стоит сейчас выбить внутренности и просто поставить как тройник. Завести, на месте прогреть двигатель до рабочей температуры и посмотреть как будет температура держаться в течение нескольких циклов включения вентилятора. Если перегрева не будет - вот тебе и ответ, дружище.
Ну и кроме того, предположение о трещине в блоке вполне здравое. Обнаружить в гаражных условиях в принципе можно. Я бы изготовил приспособу, закрывающую плоскость разъема БЦ с ГБЦ. Потом перевернул бы это дело вверх ногами и залил бы в цилиндры или в рубашку охлаждения керосин. Не бензин, не растворитель какой, а именно керосин! Лучше, наверно, в рубашку. Будет протечка - будет ответ. Не будет протечки - будем дальше думать... Еще я бы заменил помпу. По крайней мере, ее надо снять и сделаю ревизию.



#44283 Сварочный полуавтомат

Отправлено by Large 03 марта 2011 - 19:02 в Курилка

Шутишь? Там давление такое, что ни один ОУ-2 не выдержит - в шарик надуется сначала, потом лопнет громко )
В 10-литровый штатный углекислотный баллон входит углекислоты столько, что хватает полностью переварить что-то типа ПАЗика )) Разумеется, надо расход правильно выставить. А то все можно за час работы израсходовать. Для регулирования расхода, нужно ставить расходомер после редуктора. Косвенно расход можно определить по давлению в магистрали горелки при работе. Но это очень косвенно.
ОУ-2 лучше заправь в пожарке и пусть несет боевое дежурство как положено ))



#44296 Сварочный полуавтомат

Отправлено by Large 04 марта 2011 - 00:20 в Курилка

Рабочее давление 40-литрового углекислотного баллона чуть больше 200 атм. Если точнее, то 19,6 МПа. 10-литрового - 14,7МПа, то есть 150 атм. Я думаю, что он все-таки надуется, если его заправить так же, как и углекислотный баллон (то есть 2 литра жидкой углекислоты - он же ОУ-2 ))). А если заправлять меньше - задолбаешься ходить на кислородный завод. Да и не факт, что его там тебе станут заправлять.
Что там у тебя за комплектный баллончик-то? Если там 60атм (шестьдесят кгс/кв.см, немного меньше 6МПа), то скорее всего углекислота там не в жидкой, а в газообразной фазе. Для того, чтобы попробовать аппарат. А найти 10-литровый баллон углекислотный мне оказалось проще, чем 40-литровый. Они стоят почти что одинаково. Просто 10-литровые баллоны больше любят частники - их удобно перевозить в легковой машине и можно свободно носить оному человеку. 40-литровый баллон в одного особо не потаскаешь. Я вот хотел себе 40-литровый, но пришлось 10-литровый брать, потому что только они и были на рынке. Впрочем, для домашних работ и 10-литрового хватает за глаза.

P.S. Админы, да уберите же, наконец, эту ерунду с подстановкой смайлов!!! Шестерку после скобки написать нельзя, смайлики всякие лезут!!!



#50280 Сварочный полуавтомат

Отправлено by Large 27 июня 2011 - 17:04 в Курилка

Цитата (pyatak @ 27.06.2011 - 09:39)
всем привет... вот подворачивается вариант взять вот такой б/у полуавтомат, кто что скажет?
http://www.ligasvark...g/c26/s43/i371/

Тебе зачем аппарат? Задачи обрисуй.