Система охлаждения
#341
Отправлено 20 ноября 2011 - 01:35
#342
Отправлено 21 ноября 2011 - 00:23
Цитата (ziercool @ 20.11.2011 - 00:35) |
впервые слышу, что на зубчатом ремне зубцы срезало =)))))) помпа под крышкой ГРМ там увидишь шестерню не большую, это и есть помпа))))) |
Раз пять у самого так было,в последний раз когда была вода,помпу прихватило на морозе и я завёл
#343
Отправлено 23 ноября 2011 - 23:56
#344
Отправлено 24 ноября 2011 - 00:22
#347
Отправлено 18 февраля 2012 - 00:35
#349
Отправлено 18 февраля 2012 - 00:42
Цитата (Agap @ 17.02.2012 - 23:41) |
Термостат заклинил в открытом положении |
Почти на верняка))))
#350
Отправлено 18 февраля 2012 - 08:29
Цитата |
как на трассу так все. |
Что все?До скольки опускается температура?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#351
Отправлено 18 февраля 2012 - 08:33
#352
Отправлено 18 февраля 2012 - 09:14
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#353
Отправлено 18 февраля 2012 - 14:04
Цитата |
Если термостат исправен,поставь картонку перед радиатором. |
Вот это вообще не к чему если термостат исправен. А если где нибудь буксовать будет и радиатор нагреется охлаждаться он как будет?
А вообще нужно смотреть термостат, а точнее его нижний патрубок к радиатору. Во время прогрева он должен быть холодным. Если патрубок теплый значит термостат подзавис в открытом положении и пропускает на радиатор, нужно его менять. Что бы быстрее прогревался нужно двигатель утеплять, а не радиатор. Я на М-2141 так и сделал, бросил сначала одеяло байковое (плотное) и сверху тулуп (только аккуратно нужно посмотреть что бы на шкивы не попало), термостат поменял на 85 и радиатор открыл (тоже закрыт картонкой был, а как пару раз зимой побуксовал, нагрел его что аж вентилятор сработал так и убрал его сразу)
А еще можно немного переделать Систему Охлаждения так что бы термостат размещался как можно ближе к блоку двигателя обрезав патрубки от блока к термостату и удлинив патрубки от радиатора к термостату. Количество ОЖ в первом круге уменьшиться и время прогрева естественно тоже. Тут ничего не переделано.
#354
Отправлено 18 февраля 2012 - 14:26
Цитата |
Вот это вообще не к чему если термостат исправен. |
Я фиг его знает, но на астре у меня при исправном термосе при -30 на трассе двиг заметно остывает Картонка ставить пришлося
#355
Отправлено 18 февраля 2012 - 14:39
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#356
Отправлено 18 февраля 2012 - 14:56
Сообщение отредактировал Gogi: 18 февраля 2012 - 14:57
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#357
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:56
Главное забудьте про KISS-метод!
Keep it simple, Stupid!
Сообщение отредактировал Gogi: 18 февраля 2012 - 15:58
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#358
Отправлено 18 февраля 2012 - 16:26
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#359
Отправлено 18 февраля 2012 - 19:25
Цитата (Darth Vader @ 17.02.2012 - 23:42) | ||
Почти на верняка)))) |
термостат новый. 3 дня ему. опускается градусов до 60. радиатор закрыт. пока в городе даже жарко очень в машине . а на трассе все п....ц. да и сифонит ото всюду. я уже резинки поставил с 09 увеличиные меньше стало. буду сейчас полностью телушку ставить и все что можно пенои монтажнои залью.
#360
Отправлено 18 февраля 2012 - 20:05
Цитата |
А по трассе картонка нужна. |
Не знаю как по трассе, возможно, но опять же радиатор то в основном холодный (зимой) и остывает не он на скорости, а двигатель, поэтому его и нужно утеплять. Если двигатель излишне нагреется, то здесь свое дело уже сделает термостат. А картонка перед радиатором возможно перекрывает поток воздуха через радиатор в моторный отсек, поэтому и температуру на скорости держит лучше.
krpv1 а у тебя двигатель не нагревается или салон?
Сообщение отредактировал STALKER303720: 18 февраля 2012 - 20:14
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных