Перейти к содержимому


Фотка

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#81 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 07 сентября 2011 - 20:07

сколько радиатор стоит?
Добавленно позже.
итак. заглушил малый круг. ничего не изменилось. один раз радиатор нагрелся и всё. больше не грелся. почему?

#82 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 277 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 07 сентября 2011 - 21:50

Цитата (Baco @ 5.07.2011 - 19:34)
Всем привет. Мужики не сортесь.
Vnukovskiy-Яне могу выделить кого та особо Вы все в каком то отделном вопросе хороши.Я очень Вам благодарен за Ваши подсказки и советы.А репутация моего авто сервиса по слесарным работам не самая лучшая и я зарёкся обращаться к своим слесарям.Я из за ниж поменял на выходных диск сцепления и выжемной которые ещё бы ездили и ездили.У меня начал шумень подшибник на первичном валу а они мне в два голоса сказали что выжимной.И реле убирал тоже слесарь.Я щитаю что эту тему можно закрыть так как моя проблема решена и ОЖ больше не кипит.Ещё раз огромное спасибо всем кто мне помогал.

За всю жизнь встречал только один нормальный сервис.Был в Ё-бурге ЗАЗ центр на Бебеля.Теперь их перепрофилировали на Renault.И ЗАЗами они больше не занимаются.Но раньше все делали на совесть.Обслуживал у них свою ТАВРУШКУ 2 года .У меня к ним ни разу претензий не возникало .

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#83 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 07 сентября 2011 - 22:06

Радиатор стоит где-то 1000 и купи сразу термостат новый от таврии а ни от копьи!

#84 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 07 сентября 2011 - 22:11

у нас 1300 новый, эт смотря где, регионы разные и цены разные.

#85 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 07 сентября 2011 - 23:15

Че за фигня про кипения аш 2 темы!
Добавленно позже.
http://www.tavria-cl...=45

#86 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 08 сентября 2011 - 08:02

Цитата (ярослав1986 @ 7.09.2011 - 21:11)
у нас 1300 новый, эт смотря где, регионы разные и цены разные.

Он же не пишет, где находится

#87 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 08 сентября 2011 - 11:03

Ставрополь. не могу магов ЗАЗ найти

#88 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 08 сентября 2011 - 12:29

Чет не верится, что в краевом центре нет ни одного ЗАЗ-магаза

#89 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 57
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 08 сентября 2011 - 13:03

Пусть Тавроводов местных ловит и спрашивает. secret.gif

#90 ziercool

ziercool

    БОТ-ПРОГРАМИРОВАНИЯ

  • Тавроводы
  • 487 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Ставрополь
  • Моё авто:Daewoo Matiz Best

Отправлено 08 сентября 2011 - 22:59

удалил из системы термостат. переделал. всё нормально заработало редко до 100 поднимается

#91 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 09 сентября 2011 - 00:50

До 100 вообще не должен подниматься рабочая температура 85! Датчик на радиаторе поменяй на от88 до 94 помоему! А если ты систему охлаждения не наладиш то у тебя все сальники сварятся!

#92 Serg

Serg

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Химки
  • Моё авто:ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E

Отправлено 09 сентября 2011 - 00:52

Итак, всем здрасьте. У меня уже мозг заканчивается, подсобите советом...

Значится как было дело... Тавро было куплено год назад, всю осень-зиму-весну ездило без проблем, а в начале лета начало греться. И не просто греться, а завоздушиваться.
Первые минут 10 всё нормуль, потом температура начинает плавно лезть вверх (в пробке, ясен пень, гораздо быстрей), подползает к красной зоне, я глушу движок и иду смотреть. Открываю капот, гляжу на тосол - всё нормуль. Нормальный уровень, не кипит. Открываю пробку расширительного бачка - тосол тут же начинает ПРИХОДИТЬ (уровень растёт), может даже через верх полезть. И секунд через несколько с бурлением-шипением (из патрубка бачка) тосол УХОДИТ до прежнего уровня... Смотрим на показометр температуры - температура снизилась до более-менее нормальной. Начинаю ехать - через несколько минут та же фигня. Как бы вроде очень смахивает на воздушную пробку.

Проверил все патрубки - всё нормуль, ничо не течёт (да и в таком случае тосол бы утекал быстро, ан нет - долго держится). Подумал на прокладку ГБЦ (вполне логичная тема - отработавшие газы под давлением лезут в тосол и скапливаются в головке) - скинул ГБЦ, поменял прокладку. Проблема осталась. Вспомнил что не проверил головку на плоскость. Решил сэкономить время (оказалось что наоборот) и отдал спецам для опрессовки и шлифовки головы. Спецы сняли бошку, опрессовали (проверка на герметичность) - обнаружилась трещина между каналом выпускного клапана и рубашкой охлаждения. Трещину заварили, нижнюю плоскость бошки шлифанули, всё собрали обратно, попутно выяснив что имеет место быть подсос воздуха между впуском и ГБЦ. Проблема осталась.
К тому времени лучшие умы выдвинули ещё пару гипотез: подсос воздуха через помпу и слишком бедная смесь (из-за подсоса во впуске), из-за чего движок нефигово так греется и кипятит тосол, пар которого и завоздушивает систему.
Я приобрёл полуживую ГБЦ, собственноручно её частично (замена колпачков, притирка клапанов) перебрал. Поставил эту голову, поставил новые коллектора (чтоб уж точно ровные были), поставил новую помпу, всё собрал. И что бы вы думали? Прааааавильно - проблема осталась... Она стала менее выраженная (больше времени уходит на запуск процесса роста температуры), но осталась. Может это связано с более прохладной (по сравнению с началом лета) погодой, а можт и с чем-нить другим, хз... blink.gif

В общем в ближайших планах замена термостата и радиатора. Если и это не поможет, то я вижу тока один вариант: трещина в цилиндре.

Да, ещё: радиатор горячий, оба патрубка (верхний и нижний) горячие, вентилятор включается как надо, из печки дует горячий воздух, при прогазовке из тонкого шланга в расширительный бачок струячит тосол (сплошной струёй, без пузырей), давление в системе охлаждения держится нормально. Масла в тосоле нет, тосола в масле тоже.

Сорри за многабукав, старался описать проблему максимально объективно и развёрнуто.

Просьба делиться соображениями/предложениями.

Сообщение отредактировал Serg: 09 сентября 2011 - 01:01


#93 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:54

Вот с термостата и надо было начинать.
И не стоило новую тему создавать, буквально соседняя про перегрев!

#94 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 09 сентября 2011 - 09:13

Про замену термостата правильно сказано. Для гарантии можно купить рабочий, а из того, что стоит сейчас выбить внутренности и просто поставить как тройник. Завести, на месте прогреть двигатель до рабочей температуры и посмотреть как будет температура держаться в течение нескольких циклов включения вентилятора. Если перегрева не будет - вот тебе и ответ, дружище.
Ну и кроме того, предположение о трещине в блоке вполне здравое. Обнаружить в гаражных условиях в принципе можно. Я бы изготовил приспособу, закрывающую плоскость разъема БЦ с ГБЦ. Потом перевернул бы это дело вверх ногами и залил бы в цилиндры или в рубашку охлаждения керосин. Не бензин, не растворитель какой, а именно керосин! Лучше, наверно, в рубашку. Будет протечка - будет ответ. Не будет протечки - будем дальше думать... Еще я бы заменил помпу. По крайней мере, ее надо снять и сделаю ревизию.

#95 Serg

Serg

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Химки
  • Моё авто:ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E

Отправлено 09 сентября 2011 - 09:35

Цитата (Геофизик @ 9.09.2011 - 06:54)
Вот с термостата и надо было начинать.
И не стоило новую тему создавать, буквально соседняя про перегрев!

тема-то есть, но там классические проблемы, а у меня чё-то непонятное.
Добавленно позже.
Цитата (Large @ 9.09.2011 - 08:13)
Еще я бы заменил помпу. По крайней мере, ее надо снять и сделаю ревизию.

Помпу-то уже менял, не помогло.

Сегодня с утра поменял термостат, потолкался в пробках. Замечена чуть повышенная температура (по сравнению с совсем нормальной), но дикого перегрева так и не достиг.
После поездки открыл бачок, тосол чуток пришёл и почти сразу ушёл, без шипения и бурления.
Ваще этот небольшой приход-уход охлаждайки - эт нормально? Никада не замечал просто такого.
А так есть подозрение что проблема близится к решению. Хотя всё-таки после заварки трещины перегрев начал нарастать медленней, так что дело по ходу было не тока в термостате.

Короче поменяю за компанию ещё и радиатор и буду глядеть чо-как.

#96 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 09 сентября 2011 - 14:33

Когда купиш термостат проверь его на открывание! А ты лигулировал помпу прокладками???

#97 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 320 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 09 сентября 2011 - 16:41

Слушай, а ты крышку расширительного бачка не слишком сильно закручиваешь? В ней есть клапан, но вдруг он нерабочий...И у тебя создается давление в системе охлаждения...И ты открывая пробку расширительного бачка его стравливаешь, поэтому сперва уровень тосола сперва поднимается, а потом, когда пузырьки пара (или воздуха ?) выйдут и падает уровень обратно?
..
..Хотя в таком случае должно бежать из всех щелей наружу...Ну может у тебя отличные патрубки и классные хомуты...
Добавленно позже.
Вообще, есть простой вариант...Купить б/у двигло, закапиталить что нужно и в путь!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#98 Serg

Serg

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Химки
  • Моё авто:ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E

Отправлено 09 сентября 2011 - 17:39

Цитата (MORDVIN @ 9.09.2011 - 13:33)
А ты лигулировал помпу прокладками???

blink.gif
на скольких машинах ездил - первый раз слышу про регулировку... эт как? в книжке ничо такого нема.

Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 9.09.2011 - 15:41)
Слушай, а ты крышку расширительного бачка не слишком сильно закручиваешь? В ней есть клапан, но вдруг он нерабочий...

Крышку менял сразу же после возникновения проблемы. брал фирмовую - Лузар.
Также пробовал ездить со слегка закрученной и ваще незакрученной крышкой - разницы никакой. Ну разве что при открытой крышке тосол вылазит из бачка (при появлении проблемы) и очень быстро заканчивается.

#99 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 57
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 09 сентября 2011 - 17:43

Прокладка может прогорела?

#100 Serg

Serg

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 31 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:Химки
  • Моё авто:ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E

Отправлено 09 сентября 2011 - 17:46

Цитата (tavr125 @ 9.09.2011 - 15:41)
Вообще, есть простой вариант...Купить б/у двигло, закапиталить что нужно и в путь!

Я уже над этим думаю))
Правда тады уж хочется чё-нить поинтересней, 1,3 чтоль

А так после замены термостата проблема ушла в стандартное русло просто перегрева - завоздушивания уже не наблюдается, но температура таки повышенная при медленной езде и пробках. Уже лучше канешн, но непонятно чо ей теперь-то надо. И так кучу всего поменял. Из старого остался тока радиатор...
Добавленно позже.
Цитата (АВН @ 9.09.2011 - 16:43)
Прокладка может прогорела?

ГБЦ? Я ж говорю - движок вскрывали уже 3 раза (с момента появления проблемы), ну и соответственно все прокладки менялись на новые. Старая прокладка ГБЦ была вполне живая. Уже канешн далеко не в идеале, но без явного криминала.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных