Система охлаждения
#81
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:07
Добавленно позже.
итак. заглушил малый круг. ничего не изменилось. один раз радиатор нагрелся и всё. больше не грелся. почему?
#82
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:50
Цитата (Baco @ 5.07.2011 - 19:34) |
Всем привет. Мужики не сортесь. Vnukovskiy-Яне могу выделить кого та особо Вы все в каком то отделном вопросе хороши.Я очень Вам благодарен за Ваши подсказки и советы.А репутация моего авто сервиса по слесарным работам не самая лучшая и я зарёкся обращаться к своим слесарям.Я из за ниж поменял на выходных диск сцепления и выжемной которые ещё бы ездили и ездили.У меня начал шумень подшибник на первичном валу а они мне в два голоса сказали что выжимной.И реле убирал тоже слесарь.Я щитаю что эту тему можно закрыть так как моя проблема решена и ОЖ больше не кипит.Ещё раз огромное спасибо всем кто мне помогал. |
За всю жизнь встречал только один нормальный сервис.Был в Ё-бурге ЗАЗ центр на Бебеля.Теперь их перепрофилировали на Renault.И ЗАЗами они больше не занимаются.Но раньше все делали на совесть.Обслуживал у них свою ТАВРУШКУ 2 года .У меня к ним ни разу претензий не возникало .
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#83
Отправлено 07 сентября 2011 - 22:06
#84
Отправлено 07 сентября 2011 - 22:11
#85
Отправлено 07 сентября 2011 - 23:15
#86
Отправлено 08 сентября 2011 - 08:02
Цитата (ярослав1986 @ 7.09.2011 - 21:11) |
у нас 1300 новый, эт смотря где, регионы разные и цены разные. |
Он же не пишет, где находится
#88
Отправлено 08 сентября 2011 - 12:29
#89
Отправлено 08 сентября 2011 - 13:03
#90
Отправлено 08 сентября 2011 - 22:59
#91
Отправлено 09 сентября 2011 - 00:50
#92
Отправлено 09 сентября 2011 - 00:52
Значится как было дело... Тавро было куплено год назад, всю осень-зиму-весну ездило без проблем, а в начале лета начало греться. И не просто греться, а завоздушиваться.
Первые минут 10 всё нормуль, потом температура начинает плавно лезть вверх (в пробке, ясен пень, гораздо быстрей), подползает к красной зоне, я глушу движок и иду смотреть. Открываю капот, гляжу на тосол - всё нормуль. Нормальный уровень, не кипит. Открываю пробку расширительного бачка - тосол тут же начинает ПРИХОДИТЬ (уровень растёт), может даже через верх полезть. И секунд через несколько с бурлением-шипением (из патрубка бачка) тосол УХОДИТ до прежнего уровня... Смотрим на показометр температуры - температура снизилась до более-менее нормальной. Начинаю ехать - через несколько минут та же фигня. Как бы вроде очень смахивает на воздушную пробку.
Проверил все патрубки - всё нормуль, ничо не течёт (да и в таком случае тосол бы утекал быстро, ан нет - долго держится). Подумал на прокладку ГБЦ (вполне логичная тема - отработавшие газы под давлением лезут в тосол и скапливаются в головке) - скинул ГБЦ, поменял прокладку. Проблема осталась. Вспомнил что не проверил головку на плоскость. Решил сэкономить время (оказалось что наоборот) и отдал спецам для опрессовки и шлифовки головы. Спецы сняли бошку, опрессовали (проверка на герметичность) - обнаружилась трещина между каналом выпускного клапана и рубашкой охлаждения. Трещину заварили, нижнюю плоскость бошки шлифанули, всё собрали обратно, попутно выяснив что имеет место быть подсос воздуха между впуском и ГБЦ. Проблема осталась.
К тому времени лучшие умы выдвинули ещё пару гипотез: подсос воздуха через помпу и слишком бедная смесь (из-за подсоса во впуске), из-за чего движок нефигово так греется и кипятит тосол, пар которого и завоздушивает систему.
Я приобрёл полуживую ГБЦ, собственноручно её частично (замена колпачков, притирка клапанов) перебрал. Поставил эту голову, поставил новые коллектора (чтоб уж точно ровные были), поставил новую помпу, всё собрал. И что бы вы думали? Прааааавильно - проблема осталась... Она стала менее выраженная (больше времени уходит на запуск процесса роста температуры), но осталась. Может это связано с более прохладной (по сравнению с началом лета) погодой, а можт и с чем-нить другим, хз...
В общем в ближайших планах замена термостата и радиатора. Если и это не поможет, то я вижу тока один вариант: трещина в цилиндре.
Да, ещё: радиатор горячий, оба патрубка (верхний и нижний) горячие, вентилятор включается как надо, из печки дует горячий воздух, при прогазовке из тонкого шланга в расширительный бачок струячит тосол (сплошной струёй, без пузырей), давление в системе охлаждения держится нормально. Масла в тосоле нет, тосола в масле тоже.
Сорри за многабукав, старался описать проблему максимально объективно и развёрнуто.
Просьба делиться соображениями/предложениями.
Сообщение отредактировал Serg: 09 сентября 2011 - 01:01
#93
Отправлено 09 сентября 2011 - 07:54
И не стоило новую тему создавать, буквально соседняя про перегрев!
#94
Отправлено 09 сентября 2011 - 09:13
Ну и кроме того, предположение о трещине в блоке вполне здравое. Обнаружить в гаражных условиях в принципе можно. Я бы изготовил приспособу, закрывающую плоскость разъема БЦ с ГБЦ. Потом перевернул бы это дело вверх ногами и залил бы в цилиндры или в рубашку охлаждения керосин. Не бензин, не растворитель какой, а именно керосин! Лучше, наверно, в рубашку. Будет протечка - будет ответ. Не будет протечки - будем дальше думать... Еще я бы заменил помпу. По крайней мере, ее надо снять и сделаю ревизию.
#95
Отправлено 09 сентября 2011 - 09:35
Цитата (Геофизик @ 9.09.2011 - 06:54) |
Вот с термостата и надо было начинать. И не стоило новую тему создавать, буквально соседняя про перегрев! |
тема-то есть, но там классические проблемы, а у меня чё-то непонятное.
Добавленно позже.
Цитата (Large @ 9.09.2011 - 08:13) |
Еще я бы заменил помпу. По крайней мере, ее надо снять и сделаю ревизию. |
Помпу-то уже менял, не помогло.
Сегодня с утра поменял термостат, потолкался в пробках. Замечена чуть повышенная температура (по сравнению с совсем нормальной), но дикого перегрева так и не достиг.
После поездки открыл бачок, тосол чуток пришёл и почти сразу ушёл, без шипения и бурления.
Ваще этот небольшой приход-уход охлаждайки - эт нормально? Никада не замечал просто такого.
А так есть подозрение что проблема близится к решению. Хотя всё-таки после заварки трещины перегрев начал нарастать медленней, так что дело по ходу было не тока в термостате.
Короче поменяю за компанию ещё и радиатор и буду глядеть чо-как.
#96
Отправлено 09 сентября 2011 - 14:33
#97
Отправлено 09 сентября 2011 - 16:41
..
..Хотя в таком случае должно бежать из всех щелей наружу...Ну может у тебя отличные патрубки и классные хомуты...
Добавленно позже.
Вообще, есть простой вариант...Купить б/у двигло, закапиталить что нужно и в путь!
#98
Отправлено 09 сентября 2011 - 17:39
Цитата (MORDVIN @ 9.09.2011 - 13:33) |
А ты лигулировал помпу прокладками??? |
на скольких машинах ездил - первый раз слышу про регулировку... эт как? в книжке ничо такого нема.
Добавленно позже.
Цитата (tavr125 @ 9.09.2011 - 15:41) |
Слушай, а ты крышку расширительного бачка не слишком сильно закручиваешь? В ней есть клапан, но вдруг он нерабочий... |
Крышку менял сразу же после возникновения проблемы. брал фирмовую - Лузар.
Также пробовал ездить со слегка закрученной и ваще незакрученной крышкой - разницы никакой. Ну разве что при открытой крышке тосол вылазит из бачка (при появлении проблемы) и очень быстро заканчивается.
#99
Отправлено 09 сентября 2011 - 17:43
#100
Отправлено 09 сентября 2011 - 17:46
Цитата (tavr125 @ 9.09.2011 - 15:41) |
Вообще, есть простой вариант...Купить б/у двигло, закапиталить что нужно и в путь! |
Я уже над этим думаю))
Правда тады уж хочется чё-нить поинтересней, 1,3 чтоль
А так после замены термостата проблема ушла в стандартное русло просто перегрева - завоздушивания уже не наблюдается, но температура таки повышенная при медленной езде и пробках. Уже лучше канешн, но непонятно чо ей теперь-то надо. И так кучу всего поменял. Из старого остался тока радиатор...
Добавленно позже.
Цитата (АВН @ 9.09.2011 - 16:43) |
Прокладка может прогорела? |
ГБЦ? Я ж говорю - движок вскрывали уже 3 раза (с момента появления проблемы), ну и соответственно все прокладки менялись на новые. Старая прокладка ГБЦ была вполне живая. Уже канешн далеко не в идеале, но без явного криминала.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных