Перейти к содержимому


Публикации METAL

8 публикаций создано METAL (учитываются публикации только с 08-мая 23)


#211328 13RUS

Отправлено by METAL 26 января 2016 - 17:21 в Регионы России

Мордвин, заезжай, отдам черепаху, по ней и балансируй. :) Валяется- не нужна уже, ибо ласточку продал свою, неудобно стало с двумя детьми на ней ездить, от того год стояла...



#187711 Вопросы по ДВС

Отправлено by METAL 31 января 2015 - 00:32 в Двигатель

Не плохо описано!
Одна ошибка, масляный клин появляется не от оборотов! да и не от давления


Извините конечно, но тогда как получается масляный клин, если вязкое масло не уплотняется в виде клина(начиная от места наименьшей нагрузки на подшипник) при вращении??? Именно что давление ничем кроме просто подачи холодного масла не занимается(ну ещё удаляет микро частицы маталла в миниатюрных количествах), а сам клин образуется именно оборотами и вязкостью масла.

Почему написал "не факт что слишком вязкое масло спасёт ситуацию"- прокачка его через подшипник может затруднится и охлаждение может упасть. Ниодин стуканутый мотор такой приём не спас- увы...

По выхлопным "штанам": мне почему- то ничего не мешало их снять на обоих таврах что были. :(

Офф- забыл профиль немного рихтануть, ща поправимс...

А как ставить коленвал в постель обратно на машине??? Трудоёмко. Трудочасов снизу машины слишком много получается.


Я конечно не сторонник ремонта двигателя прям на авто, но на мазе своем, например, именно снимал колено не снимая мотора(в одиночку, причём), а это, однако не с Таврии колено, что одной рукой можно держать а второй крутить...

Что-то я опять в офф скатился. Извентиляюсь.(как чукча, что вижу, то пою).



#187604 Вопросы по ДВС

Отправлено by METAL 30 января 2015 - 20:14 в Двигатель

Маслонасос- никак не проблема(один "винт" снимать- это- крышка).

Но по хорошему- сразу капиталочку(от колена и сцепы, до гбц), чтоб потом не заглядывать.



#187602 Вопросы по ДВС

Отправлено by METAL 30 января 2015 - 20:06 в Двигатель

А что жесть? В ремонте машинка простая, подвеска(левая сторона) разбирается быстро и просто, КПП перебирается также быстро как и снимается/ставится. С центровой дисков на авто у меня секаса никогда небыло- токарник имеется). Главное последовательность действий и инструмент, а то странно как-то, что КПП не выняется- проще чем на некоторых, да и лёгкая она(даже корпус из магния- в 1,4 раза легче алюминиевого).
Помню снимал карабас с форд орион 1.8диз- умаялся, или с фв гольф2 1.6диз- та ещё каторга...



#187597 Вопросы по ДВС

Отправлено by METAL 30 января 2015 - 19:51 в Двигатель

КПП снимается элементарнось... Три часа лёжа на земле с рожковыми ключами. С норм инструментом и в гараже= час с перекурами. Я за 7 часов снял в огороде, подогнал диск 2108, перебрал подшипник выжимной, поменял задний сальник кв и сальники кпп и воткнут обратно, довольный ездил три месяца и снова снял кпп- развалился блок 5й передачи(на рыбалке прохерил салтник привода каким то сухостоем и по трассе навалил). День работы(опять в огороде- гараж то шабашными машинами забит) и снова в строю...



#187590 Вопросы по ДВС

Отправлено by METAL 30 января 2015 - 19:34 в Двигатель

А как КВ со сцеплением из КПП вынимать? ;) Проще уж движку сдернуть(пару человек в помощь)



#187587 Вопросы по ДВС

Отправлено by METAL 30 января 2015 - 19:32 в Двигатель

Можете и до весны по ездить, только это лотерея- знаете как порой весело через блок вылетает шатун? Стука может и не быть(порой поршневая подсаженая не может пробить масляный клин до состояния слышимого удара), а набивает вкладыши очень быстро до стука по трассе, но его можно и не услышать, а т.к. реально появившийся зазор под нагрузкой начинает очень быстро прогрессировать до обрыва шатуна, так шо кататься не нагружая мотор акселератором, малыми и большими оборотами(я так на стучащем узам 412 год катал- 8000км). Масло гуще- не факт что спасёт, ибо давление нужно для того, чтоб выводить все г... из пары трения, основа- масляный клин, нагоняется этот клин начиная от 1100об/мин мотора.



#187520 Люфт шатунов на коленвалу

Отправлено by METAL 30 января 2015 - 14:30 в Двигатель

Если не будет осевого люфта, та как вообще шатун при прогреве будет работать? Нужно смотреть радиальный люфт- проверяется микрометром в 2х положениях, дабы выявить размер и овельность, далее с помощью того-же микрометра и шарика от подшипника измеряется вкладыш. Если инструмента нет и не у кого спросить- купить специальную пластиковую проволоку(идёт для косвенного измерения зазора во вкладышах).
А вот осевой люфт шатунов обязателен(тут уже стали полукольца приплетать-зачем??? Они-же на коленчатом вале стоят и никакого участия в осевых люфтах шатунов не принимают, только КВ!) иначе неравномерный износ вкладышей обеспечен(про самоцентрирование шатуна относительно осей нгш и вгш кто нибудь слышал???).