Перейти к содержимому


Публикации Petruxachep

18 публикаций создано Petruxachep (учитываются публикации только с 28-апреля 23)


#197336 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 05 мая 2015 - 01:42 в Инжектор

Про задний ход. Возможно датчик заднего хода накрылся. Он находится на передней нижней части коробки. сдерни провода с датчика и при включенным зажигании замкни их между собой перемычкой. Если оги загорят то датчик, если нет то проводка.

Пробовал перемыкать не горят.




#197334 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 05 мая 2015 - 01:09 в Инжектор

с простого начать- РЕЛЕ проверял?
Блок предохранителей- проводки от него не отпали? С обратной стороны на нем...
Добавленно позже
масса от аккумулятора на кузов - проводок всеми любимый :)

Всем спасибо за поддержку.Пока дальше не копал два дня работой был загружен.Так и ездил без приборов на свой страх и риск и завтра ещё в Москву ехать.Проявилась ещё одна неисправность в добавок к выше перечисленным.При включении задней передачи не загораются лампы заднего хода и естественно перестал работать подключённый к ним парк-троник остальное всё работает.

Предохранители все прозвонил,блок предохранителей с обратной стороны проверил замок рабочий у меня их три все и попробовал подключать по очереди.Массу от аккумулятора проверил у меня их две одна на двигатель другая на кузов.Как появится свободная минутка начну проверять проводку.Жду полезных советов.

 

Реле все проверил рабочие.




#197238 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 03 мая 2015 - 09:31 в Инжектор

мульти тэстер за 200р купи и тыкайся пока не прозрееш :smile: .  Он пригодится напряжение борт сети проверять и датчики.

мульти тестор есть. откуда тыкать начинать?




#197226 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 03 мая 2015 - 01:52 в Инжектор

да ,я образно так сказал .   Эта поломка не страшна ,надо разобратся и найти обрыв или выгоревший элемент.     Другую пока рано искать.          Только что схему 2114 панели смотрел (типа принципиальной)   -   две колодки как у наших ЗАЗов и от них разходится - на тах., на спидак на поворотники.      И вот у тебя сигнал для тахометра приходит от эбу  ,для шагового двигателя там по схеме подводятся  +    , -  .     Вот откуда берутся там + и минус(вернее должны быть) или нету у тебя чего то из них.   -    Ты должен найти схему и вычислить.

Если бы я разбирался в радио электроннике вообще бы было всё просто. :mad:




#197223 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 03 мая 2015 - 01:32 в Инжектор

половина неработающих приборов от эбу ,остальные от датчиков на двс.     масса есть , преобразователь ?    Защита? предохранитель?


Добавленно позже

Хорошо ,я тебе говорю,что они все неработают(прощще починить)        Вооружись луппой и смотри ножки микросхем,и дорожки и припаяные детали

А что такое преобразователь и что за защита и какой предохранитель на приборку идёт.


Добавленно позже

Купить наверное проблемма целая будет. :(  :(




#197221 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 03 мая 2015 - 01:20 в Инжектор

Я ее снял,открутил крышку сзади там плата с деталями и микросхемами.где там искать?


Добавленно позже


Там посмотреть дорожки на плате хотябы надо.   (на обрыв)    все датчики :blink: ,это или опорное напряжение(12в) или масса,или резистор каконить.              В любом случае это лучше чем ТАХ или Спидометр или температура. :smile:

Так спидометр,тахометр и температура тоже не работают.Дорожки нормальные гарью ни чего не пахнет.Визуально всё в норме.




#197218 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 03 мая 2015 - 01:06 в Инжектор

Да люкс.А разве на инжекторных славутах бывают не люкс?




#197216 Перестали работать все приборы разом.

Отправлено by Petruxachep 03 мая 2015 - 00:55 в Инжектор

Срочно нужна помощь.Сегодня разом перестали работать спидометр,тахометр,указатель температуры,указатель топлива,все контрольные лампочки.Подсветка на панели приборов горит лампочки поворотов при включении поворотников горят ещё работает лампа дальнего света и всё.Остальное не работает.Машина славута1/3 инжекторная.Заводиться заводится.Завтра нужно ехать на ней а без приборов както стрёмно.Предохранители вроде все нормальные.Подскажите где копать.И что вообще может быть.Может приборка накрылась?




#169901 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 19 сентября 2014 - 00:17 в Инжектор

Я так и не решил проблемму с оборотами всё перерыл.А этот абсорбер не может влиять на обороты двигателя?




#169884 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 19 сентября 2014 - 00:08 в Инжектор

Славута 1.3 под капотом стоит вот такая штуковина фото прилагается.Подскажите для чего она и что это вообще за штука

Прикрепленные фотки:

  • IMG_20140918_200317.jpg



#160864 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 17 мая 2014 - 21:50 в Инжектор

Ну вот сегодня опять началась таже хрень с оборотами а я уж обрадывался.Вот что я заметил сегодня когда ехал с работы.Начались проблемы когда топливо в баке начало заканчиваться тоесть стрелка начала подходить к красным делениям обороты на холостых опять повыселись до1500 и стали западать на ходу.После того как я заправил 20 литров всё стало нормально как часы работать.Не ужели количество топлива в баке влияет на обороты???ладно бы падали так они ростут чертовщина какаято.

Вчера поменял бензонасос поставил бош и фильтр сегодня ехал на работу всё нормально. Посмотрим что будет дальше.



#160780 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 16 мая 2014 - 08:17 в Инжектор

Вчера накрылся гениратор словил клина.Поменял,сегодня проехал чуть больше100км обороты стала держать нормально тьфу тьфу чтоб не сглазить.На старом лампочка даже не мигала пока гена трищать не начал.Могут из-за гены обороты клинить???



#160679 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 13 мая 2014 - 09:14 в Инжектор

Просто поставил и все?Его еще установить надо.После установки надо три раза не запуская двигатель включить зажигание и после выключения бензонасоса выключить.Тогда шток РХХ более-менее установиться точно.Еще какая маркировка РХХ?дело в том,что они различаются конусом иглы и невзаимозаменяемы!


Я поставил новый рхх завёл обороты 2500 заглушил снял клемму с аккумулятора подержал минуты две одел завёл встало на 900.Маркировка датчиков одинаковая.



#160657 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 12 мая 2014 - 21:58 в Инжектор

Смотри ДПДЗ и РХХ.Их колодки и цепи питания.

А как смотреть дпдз?рхх поставил новый результата ни какого.



#160592 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 12 мая 2014 - 12:32 в Инжектор

Естессно. Надо брать и чистить по нормальному.

Чистил хорошо тряпочкой.Тросс тоже нормальный.Проблеммы начинаются когда проедиш километров 5 когда машина нормально прогреется а на холодную всё нормольно и холостые держит 900.А на горячую прыгают то900 то 1500.



#160577 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 12 мая 2014 - 09:37 в Инжектор

Балончик с очистителем не помог.Сегодня проехал 160км становится ещё хуже чаще залипают обороты при скорости 80-100км выжимаеш счепление обороты поднимаются аж до4000 помогает или перегозовка не всегда или скорость включаеш а потом выключаеш.Что делать?Может инжектор промыть???
Добавленно позже
Подскажите где в Москве или области можно наш инжектор промыть и настроить по человечески???



#160433 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 10 мая 2014 - 18:49 в Инжектор

покупаешь балончик карб-клинера, отсоединяешь гофру от воздушного фильтра к дросселю, где регулятор холостого хода, там стоит заслонка. Когда газуешь - она открывается. 100% эта заслонка западает в открытом положении от грязи. Карб-клинером там все пропшикиваешь и тряпочкой всю грязь вытираешь, проблема обязана исчезнуть. 

Daewoo4.jpg

 

Должно быть так чисто, как на картинке, с автомобиля можно не снимать, можно завести, подгазовывая, пшикать туда карб-клинером

67055160-drossel.jpgОгромное спасибо.Попробую о результате отпишу.




#160428 Инжектор: общие вопросы

Отправлено by Petruxachep 10 мая 2014 - 16:41 в Инжектор

Славута 1,3 инжектор ,какая прошивка не знаю появилась проблемма с холостым ходом то 900 то1500 оборотов.Когда 1500 делаеш перегазовку и падает до 900.А сегодня вообще ехал со скоростью 90 км стал переключаться на пятую а обороты не падают газ отпустил сцепу выжал обороты 3000 перегозовка обороты упали и так не однократно.Заметил что проблема появляется на горячем двигателе.Датчик холостого хода поменял на новый всё осталось также.Это у меня первая инжекторная таврия раньше были все карбюраторные.Подскажите пожалуйста куда лесть и что смотреть.Заранее благодарен.