- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
Публикации tavr125
893 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 03-июня 23)
#240431 Ручки дверей
Отправлено by tavr125 01 мая 2024 - 03:04 в КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Вроде шайбочки напяливали и помогало выбрать люфт.
Но уж очень давно я это делал, могу путать.
#240428 Флуд
Отправлено by tavr125 30 апреля 2024 - 18:27 в Курилка
Ибо даже по одному терминалу "В" я почти бегом(!) аж почти 40 мин бежал до нового Гейт 125, а ведь там лето и толпы будет просто 3,15ец.
А ещё европлан обычно минут 30 катит до рукава на выход, если будут парковаться.
А если автобусами повезут, то и всё 45 легко.
Я сам видел, как там аж пробка из автобусов от самолётов.
Добавленно позже
А посадка заканчивается за 20 мин до вылета. И будет йенд ов тейп...
#240426 Флуд
Отправлено by tavr125 30 апреля 2024 - 18:12 в Курилка
А метросексуалам пришлось бы тупо дорого раскошелиться на СТО:
1. Снять-поставить 1500р.
2. Сварка 1500р (там типа тонкая работа, за сложность)
3. Ещё 3000 х/за что, просто мало получилось сразу.
4. И ещё 3600 тоже просто потому, что всё равно мало получилось.
Итого: 9600р (уже похоже на настоящую сумму)
Добавленно позже
kama(z),заведи кусочек мыла в машине. Потом пригодится, не благодари.
Добавленно позже
Ну что, смотреть билеты?Вобщем я вроде определился, ориентировочно буду в Самаре 5го июня, к вечеру.
И сколько нас набирается-собирается?
#240417 Флуд
Отправлено by tavr125 30 апреля 2024 - 06:42 в Курилка
Только с молитвой можно жить.
Вот теперь все поняли, что я не вру, что мне реально плохо только от мысли заехать на СТО... Шиномонтаж тоже почти, очень редко попадаются нормальные.
Помните мой рассказ, про замену масла на Оке... Вот-вот...
Добавленно позже
kama(z),у меня тоже самое было с патрубком между баком и заливной трубой на 21109!
Оказалось, что эта соединительная труба резиновая РАЗНЫХ ДИАМЕТРОВ на разных концах! Т.е. на баке один размер, на патрубке- другой!
Я тогда целый мануал выкладывал, как смял патрубок фигурно под размер трубы на баке, как вмятины заполнил холодной сваркой, чтобы резиновая труба села плотно и правильно. Тоже жесть, ЮЛЯ.
Добавленно позже
Насчёт колёс я давно использую два комплекта резины на дисках, зима/лето.
Чтобы не париться с переобуванием резины на диски и самому просто колёса переставлять прямо во дворе по сезону.
Это на японских машинах я так делал.
На 21109 и 11113 я просто езжу на зимней круглый год.
На лимузине Кама жёсткая всесезонная, не стирается. На Оке Йокогама зимняя, но Ока лёгкая, не стирается тоже.
#240408 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 29 апреля 2024 - 16:46 в Курилка
В общем PLUG&PLAY это не про наш случай.
Сперва я решил добиться чтобы окно легко и просто открывалось и закрывалось.
Нифига не просто.
Не хочет.
Максимум на 5см вниз и вверх обратно.
И если вниз ещё съезжает, с остановками и рывками, то вверх только хорошо помогая рукой.
Я и помыл, и смазал силиконовым спреем.
Не-а, не помогло.
Добился отсутствия перекоса стекла регулировкой, не помогает.
Видимо показано снимать направляющую планку с бархоткой и разобраться в причине.
Кажется в своё время в Таврии тоже пришлось немного разогнуть её, т.к. слишком плотно зажимаось стекло, а ещё возможно там где-то перекос, или даже эта резинка сместилась. Там увы ни зги не видно.
#240407 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 29 апреля 2024 - 15:20 в Курилка
Действительно была виновата трубка ВУТ, так как всё полностью прошло.
ХХ хороший, мягкий, устойчивый.
Единственное, чего не могу понять, так вот каждые 15-20 сек примерно происходит пропуск такта!
Т.е. работаем ровно и вдруг ТЫК и снова работаем ровно...
Интересно и непонятно...
Кото-то такое видел?
#240395 Флуд
Отправлено by tavr125 26 апреля 2024 - 15:47 в Курилка
Вот это монстр
#240388 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 26 апреля 2024 - 12:01 в Курилка
Коробка с запчастями из интернет-магазина уже замучила мозолить глаза и спотыкаться от неё. Но я специально её так поставил.
Собрался с силами, накатил бутерброд с красной икрой и пошёл.
Замок переднего пассажирского ремня безопасности поставил. Аж один болт.
Два ремня безопасности задних пассажиров и замки, аж 8 болтов.
На удивление, всё получилось.
Добавленно позже
Просто мелкий уже 120+см ростом, в детском кресле ездить он до потолка достаёт головой, тем более что и крепить кресло некуда в Оке.
А так абы как я прямо не хочу, и пусть там не сильно много своей безопасности в Оке, так тем более без ремня вообще неприятно.
#240387 Флуд
Отправлено by tavr125 26 апреля 2024 - 11:53 в Курилка
На Оку сваял новый, вернее замок запилил под новый ключ. Точнее валялись у меня ключи, аж 4 штуки. Вот под самый красивый и запилил.
Добавленно позже
Чего я только не пробовал: пиво, водку, абсент, виски... Ничего не помогло памяти
#240363 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 23 апреля 2024 - 18:52 в Курилка
Пусть и на немецком, но подробно....
Я включил автоперевод на англ. субтитры...
Оказывается, там в карбюраторе не один электроподогрев был, а аж два!!
Во как!
Первый подогрев в виде круглой пластинки был в блоке управления заслонкой подсоса!
Базово от ОЖ идёт нагрев, но и ещё и электрическая система. То-ли догревает, то-ли для промежуточных целей, когда мотор тёплый. Я не понял.
А второй подогрев смеси вообще ВЕЩЬ.
Смотрите на фото, такая штука в виде радиатора от микросхемы практически.
Вот это немцы заморочились...
Солекс прямо образец простоты...
Так ведь это на Трабант лицензионный карбюратор в 1988 году купили.
А он сколько уже выпускался на Фольксвагене...
А у нас автоподсос на 2110 появился на карбе не раньше 1993(?). И то работало оно возможно с головной болью, вангую народ ставил тросик подсоса и не парился с настройкой.
#240362 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 23 апреля 2024 - 18:03 в Курилка
Форум ожил!
***
Проезд по кругу показал, что результат есть, но не до конца.
Действительно, смена коммутатора повлияла сильно!
Тот, с круглой наклейкой, на нём на один-два градуса РАНЬШЕ зажигание!
И это заметно.
Но все-таки пугающий ХХ...
И два раза в движении по городу ловил странное: то обороты на ХХ низкие, но вдруг само собой ХХ аж 2000(!)...
Поэтому я решил и быстро сделал:
Вернул родной топливный жиклер на 92.
На ЭМК сменил уплотнительную резинку на новую из ремкомплекта.
Дунул в магистраль ЭМК клинером.
....
Оба-на, угол шоу!
ХХ теперь 1800(!)
Стабильно, я прокатился пару километров.
Неисповедимы пути...
Завтра посмотрим...
Добавленно позже
Коммутатор родной всё же лежит в запасниках.
Пусть он и не такой хороший, но работает.
Хотя ему 18 лет уже, возможно просто надо купить новый, пока они есть вообще.
Добавленно позже
Из интересного. Изучал опыт зарубежный.
Стало интересно, а что за карбюратор был на Трабанте 1.1?
Тот, который с Фольксвагена мотор 1,1л.
Сам вид карбюратора получить не смог, не пускают меня буржуинские серверы.
Но нашёл сопутствующие товары, которые опосредованно прояснили ситуацию. И даже дали пищу для размышлений.
#240359 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 13:22 в Курилка
-29000р.!
Сама рейка б/у всего 6500р.
Добавленно позже
Мне вот кажется, надо бы диагностику сканером обязать сервисы сделать БЕСПЛАТНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, потому что начали просто рвать с людей деньги.
Но наличие исправного сканера сделать обязательным для СТО, да ещё и выдачу распечатки. Чтобы не было возможности выкручивать руки людям.
Ведь человек с неисправной машиной просто на крючке в этот момент.
#240357 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 13:10 в Курилка
1. Диагностика сканером-2500р
2. Чистка дроссельной заслонки-1500р
3. Проверка катушек зажигания- 1500р
4. Замена свечей зажигания- 6500р
5. Калибровка дроссельной заслонки-1500р
6. Сброс ошибки в ЭБУ-1500р
7. Жидкость для чистки дроссельной заслонки-500р.
Всего: -15500р.
ПыСы свечки зажигания сейчас по 1,5 рубля, ЮЛЯ
Добавленно позже
А всего делов шланг заменить за 250р.
Но это показывать нельзя, иначе могут догадаться...
#240356 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 22 апреля 2024 - 12:54 в Курилка
Так в этом сервисе мастер спал на диванчике, когда я зашёл... И он же начал делать страдальческое лицо, и говорить что можно, но только не сегодня, и не завтра, у них машина приедет, и что потом жалобы на качество, поэтому они делают только тем, кому сами разбирают мотор и собирают...
Что они в основном специализируются на ремонте "снять/поставить"...
- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
- Политика Конфиденциальности