В поисках (Часть вторая)
#1561
Отправлено 21 апреля 2024 - 21:01
Добавленно позже
Все в куче, чтоб далеко не ходить)
#1563
Отправлено 22 апреля 2024 - 07:45
#1564
Отправлено 22 апреля 2024 - 08:25
Ну вы же Тавроводы...
Добавленно позже
Почти бесполезное заведение...
Это подсказка...
Добавленно позже
Это уже две подсказки!
#1565
Отправлено 22 апреля 2024 - 08:46
Прокатился по кругу.
84км как с куста, смешанный цикл, лёгкая пробка в комплекте.
И вот бы радоваться, да вот как-то смешанно всё получилось...
Да, ни разу не заглох.
ХХ есть, правильно сказать именно так.
Но всё же как-то невнятно и немного пугающе низкий...
1200 примерно, но немного дерганый, как-то иногда до 1000 провалы, потом подхватывает.
Это немного раздражает.
Я люблю ХХ ровный, бархатистый, упорный...
Был момент- я решил поэкспериментировать с топливным жиклером первой камеры и вместо родного 92,5 воткнул 95 из набора.
Страху не было, книжка пишет такой в таблице.
Ну вдруг станет прямо сказочно.
И вот на середине пути я обратил внимание, что ХХ стал чуть ниже, прямо аж страшненько, чуть бы и подлавливать бы надо газом.
Пришлось накрутить ХХ винтом чуть.
И как-то и ровно тянет, разгон без затупов, всё равно нет резкого подхвата.
Вспомнил про коммутатор, который тоже я перекинул во время поисков.
И всё это указывало на вероятность копченки на свечах, тем более жиклер побогаче.
Только при торможении двигателем на 4 передаче отчётливо ощущение немного держания и дергания. Как будто мало бензина и открытия заслонки.
Ну, решил уже доехать до дома, всё вроде без проблем.
И посмотреть свечи.
Ждём копченку.
IMG_20240422_142132.jpg 100,58К Количество загрузок: 0
IMG_20240422_142146.jpg 104,47К Количество загрузок: 0
IMG_20240422_142215.jpg 91,45К Количество загрузок: 0
Каково же было моё удивление.
А это явно очень бедная смесь!
Даже на нагар не хватило.
IMG_20240422_142029.jpg 135,12К Количество загрузок: 0
IMG_20240422_142014.jpg 127,37К Количество загрузок: 0
IMG_20240422_141951.jpg 114,24К Количество загрузок: 0
Поставил снова коммутатор из UA.
А кстати, свечи же новые совсем, из Энгельса.
Я их не поленился и измерил сопротивление.
И две показали сопротивление высокое, две чуть ниже.
Я их парой и воткнул тогда, с высоким сопротивлением.
...
Короче, экспериментируем.
Коммутатор UA.
Свечи с низким сопротивлением (не сильно, но пара с нижним значением)
И пока не трогаем ни угол зажигания, ни винт.
Посмотрим.
#1566
Отправлено 22 апреля 2024 - 09:22
Уже 80 страниц скоро будет.
А я этим материалом пользуюсь!
Screenshot_2024-04-22-15-18-21-790_com.android.chrome.jpg 309,67К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-22-15-17-55-222_com.android.chrome.jpg 278,99К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-22-15-17-26-105_com.android.chrome.jpg 294,69К Количество загрузок: 0
Вот теперь понятно, какой был родной коммутатор.
Они ведь оба UA!
Но ездил я на том с наклейкой круглой.
А на машине изначально был без наклейки.
Вот теперь ясно.
Кстати, я опять забыл, куда всё то найденное положил.
Надо снова идти искать.
#1567
Отправлено 22 апреля 2024 - 10:04
#1568
Отправлено 22 апреля 2024 - 10:22
Абсолютно точно!Тогда автосервис, что логично)
Для тавровода автосервис почти бесполезная контора!
#1569
Отправлено 22 апреля 2024 - 11:02
#1570
Отправлено 22 апреля 2024 - 11:20
А я этим материалом пользуюсь!
Я тоже тавро- форум использую как подсказку-вспоминалку.
Добавленно позже
Для тавровода автосервис почти бесполезная контора!
Не почти,а совершенно бесполезная,я бы сказал даже опасная .
Эта аксиома уже неоднократно доказана на практике.
Самый свежий пример Ярик600 из Липецка.
Сообщение отредактировал Gogi: 22 апреля 2024 - 11:23
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1571
Отправлено 22 апреля 2024 - 12:54
Так в этом сервисе мастер спал на диванчике, когда я зашёл... И он же начал делать страдальческое лицо, и говорить что можно, но только не сегодня, и не завтра, у них машина приедет, и что потом жалобы на качество, поэтому они делают только тем, кому сами разбирают мотор и собирают...
Что они в основном специализируются на ремонте "снять/поставить"...
Сообщение отредактировал tavr125: 22 апреля 2024 - 12:55
#1572
Отправлено 22 апреля 2024 - 13:10
1. Диагностика сканером-2500р
2. Чистка дроссельной заслонки-1500р
3. Проверка катушек зажигания- 1500р
4. Замена свечей зажигания- 6500р
5. Калибровка дроссельной заслонки-1500р
6. Сброс ошибки в ЭБУ-1500р
7. Жидкость для чистки дроссельной заслонки-500р.
Всего: -15500р.
ПыСы свечки зажигания сейчас по 1,5 рубля, ЮЛЯ
Добавленно позже
А всего делов шланг заменить за 250р.
Но это показывать нельзя, иначе могут догадаться...
#1573
Отправлено 22 апреля 2024 - 13:12
Будто на шаттле к ним космическом по пути заскочили.. С перебоями в главном двигателе))
#1574
Отправлено 22 апреля 2024 - 13:22
-29000р.!
Сама рейка б/у всего 6500р.
Добавленно позже
Мне вот кажется, надо бы диагностику сканером обязать сервисы сделать БЕСПЛАТНОЙ ПРОЦЕДУРОЙ, потому что начали просто рвать с людей деньги.
Но наличие исправного сканера сделать обязательным для СТО, да ещё и выдачу распечатки. Чтобы не было возможности выкручивать руки людям.
Ведь человек с неисправной машиной просто на крючке в этот момент.
#1575
Отправлено 23 апреля 2024 - 18:03
Форум ожил!
***
Проезд по кругу показал, что результат есть, но не до конца.
Действительно, смена коммутатора повлияла сильно!
Тот, с круглой наклейкой, на нём на один-два градуса РАНЬШЕ зажигание!
И это заметно.
Но все-таки пугающий ХХ...
И два раза в движении по городу ловил странное: то обороты на ХХ низкие, но вдруг само собой ХХ аж 2000(!)...
Поэтому я решил и быстро сделал:
Вернул родной топливный жиклер на 92.
На ЭМК сменил уплотнительную резинку на новую из ремкомплекта.
Дунул в магистраль ЭМК клинером.
....
Оба-на, угол шоу!
ХХ теперь 1800(!)
Стабильно, я прокатился пару километров.
Неисповедимы пути...
Завтра посмотрим...
Добавленно позже
Коммутатор родной всё же лежит в запасниках.
Пусть он и не такой хороший, но работает.
Хотя ему 18 лет уже, возможно просто надо купить новый, пока они есть вообще.
Добавленно позже
Из интересного. Изучал опыт зарубежный.
Стало интересно, а что за карбюратор был на Трабанте 1.1?
Тот, который с Фольксвагена мотор 1,1л.
Сам вид карбюратора получить не смог, не пускают меня буржуинские серверы.
Но нашёл сопутствующие товары, которые опосредованно прояснили ситуацию. И даже дали пищу для размышлений.
Screenshot_2024-04-23-22-12-43-950_com.android.chrome.jpg 136,54К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-16-32-923_com.android.chrome.jpg 238,3К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-17-48-688_com.android.chrome.jpg 277,14К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-02-694_com.android.chrome.jpg 300,89К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-13-832_com.android.chrome.jpg 288,5К Количество загрузок: 0
Screenshot_2024-04-23-22-19-25-171_com.android.chrome.jpg 278,2К Количество загрузок: 0
#1576
Отправлено 23 апреля 2024 - 18:52
Пусть и на немецком, но подробно....
Я включил автоперевод на англ. субтитры...
Оказывается, там в карбюраторе не один электроподогрев был, а аж два!!
Во как!
Первый подогрев в виде круглой пластинки был в блоке управления заслонкой подсоса!
Базово от ОЖ идёт нагрев, но и ещё и электрическая система. То-ли догревает, то-ли для промежуточных целей, когда мотор тёплый. Я не понял.
А второй подогрев смеси вообще ВЕЩЬ.
Смотрите на фото, такая штука в виде радиатора от микросхемы практически.
Вот это немцы заморочились...
Солекс прямо образец простоты...
Так ведь это на Трабант лицензионный карбюратор в 1988 году купили.
А он сколько уже выпускался на Фольксвагене...
А у нас автоподсос на 2110 появился на карбе не раньше 1993(?). И то работало оно возможно с головной болью, вангую народ ставил тросик подсоса и не парился с настройкой.
Сообщение отредактировал tavr125: 23 апреля 2024 - 18:54
#1577
Отправлено 24 апреля 2024 - 06:44
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1578
Отправлено 24 апреля 2024 - 06:57
Добавленно позже
Такой слегка или уже сильно уставший.
#1579
Отправлено 26 апреля 2024 - 12:01
Коробка с запчастями из интернет-магазина уже замучила мозолить глаза и спотыкаться от неё. Но я специально её так поставил.
Собрался с силами, накатил бутерброд с красной икрой и пошёл.
Замок переднего пассажирского ремня безопасности поставил. Аж один болт.
Два ремня безопасности задних пассажиров и замки, аж 8 болтов.
На удивление, всё получилось.
Добавленно позже
Просто мелкий уже 120+см ростом, в детском кресле ездить он до потолка достаёт головой, тем более что и крепить кресло некуда в Оке.
А так абы как я прямо не хочу, и пусть там не сильно много своей безопасности в Оке, так тем более без ремня вообще неприятно.
#1580
Отправлено 27 апреля 2024 - 08:21
IMG_20240427_125201.jpg 106,67К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Вот плиз настоящий пруф.
ЛадаПедаль, Ритуалка, Шиномонтаж, Автосервис
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных