Перейти к содержимому


trg187

Регистрация: 05 янв 2014
Отошёл Активность: 30 мар 2016 18:21
-----

#146862 Стеклоочиститель

Написано trg187 29 января 2014 - 19:54

Это вылечилось бы приобретением соответствующей щётки, а вот длинна поводка да, может быть короче.


Добавленно позже

Рома, у тебя красиво щётка легла - огибает стекло. У меня торчком стоит бескаркасная.

Это что за кнопка " Вопрос решен" ? Я ее нажал, стало "Вопрос не решен"


Добавленно позже


 

 

етением соответствующей щётки, а вот длинна поводка да, может быть короче.

Это самое подходящее сочетание длин. Остальные приведут или к малой очищаемой площади, или, опять же, щетка под капот!  


Добавленно позже


 

 

Рома, у тебя красиво щётка легла - огибает стекло. У меня торчком стоит бескаркасная.

Я когда со Славой эту тему тер, он мне сказал, что бескаркасные нам не пойдут, и я свою (тоже безкаркасную выкинул)! 


Добавленно позже


Именно максимально возможную, не задевая ничего, вот в чем смысл. Поздравляю   :D

Вот это геометрия. Славе спасибо! 5-ка по геометрии была?!  :018:


Добавленно позже


На время стоянки откидывать щетку от стекла. 

Леденеет именно в движении. У нас вода налету застывает, ветер холоднее, чем окружающая среда!


Добавленно позже


Если только качественная незамерзайка и хороший обогрев ветрового стекла. А также ручная очистка щётки. Больше ничего не поможет.

Есть еще мысль нанести, что нить на оси на которых вся щетка гнется, что нить, что не даст льду пристать! Может солидолом!!!  Ведь стынут именно оси!!!




#146836 Стеклоочиститель

Написано trg187 29 января 2014 - 16:42

Решен вопрос!!!  :029:  :029:  :029:  Ставлю точки над "И"

Поводок нужен от ВАЗ 09 задний, но не абы от какой, а от 94-04 г.в., дальше они уже пошли прямые, а не с крючком на конце, и короче чем надо! Фото смотрите, неудачно получились. Я думаю смысл понятен.

Ох и намучался я с ним. Нелегко было его найти.

 
Все остальные варианты в этой теме, или гнутые или не того размера или еще какие проблемы с ними. Этот встал без проблем и теперь щетка захватывает максимально возможную площадь



#145984 "Тюнинг" омывателя

Написано trg187 23 января 2014 - 22:50

это сообщения не относящиеся к данной теме, как бы чтобы в открытую не флудить

Offtop




#145972 Чтозанах!

Написано trg187 23 января 2014 - 22:30

Так поржать... Сегодня везу ребенка в сад, пропускает меня тип, я выезжаю, врубаю ему аварийку, мол спасибо, потом отжимаю и незаметно, отжимаю рядом кнопку "секретка"(искра сразу пропадает), прежний хозяин замутил, падла!!! Так и ставил бы ее в секретное место, а то на панели рядом с аварийкой.... в общем встал я посреди дороги и загородил всем проезд, не заводится и все тут. Вышел, стою возле машины и заглядываю в проезжающие авто, мож кто догадается, что помочь надо, оттолкать в сторону(в 5м съезд, но это в горку надо, а я не Рэмбо) и пробку эту убрать. Нет едут, обезьяны, еще смотрят, мол, че стоишь!! Одну мартышку думал сейчас догоню, вытащу из машины и объясню ей что к чему и почему она(проститутка такая) на "пиииииии" авто, а я и многие мужики на стареньких советских авто и вообще, чтобы больше не появлялась на дороге, а дома суп варила. Кино, короче. В общем один чувак сообразил, что надо помочь, там делов то на 3 мин. И еще один рядом был, затолкали в общем, и давай я там искать причину и свечи и карб и все остальное. С СТО рядом тип подошел, с тем который мне помогал толкать, провели всю систему зажигания, нет искры, но все исправно!????!?!? Ушли все помошники, я аккумулятор убил окончательно, давай ее туда, сюда катать(то в гору, то с горки), но не хватает разгона. Потом в другую сторону давай ее толкать, чтобы оттуда разогнать там по ровнее, а там эти, мне помогали которые, увидели и идут, и тут я смотрю а секретка то вкл.(искры не будет), я им: " Пацаны, во я дал!!!" В общем сразу завелся, парней отблагодарил за помощь и поехал. Вывод секретка должна быть в секретном месте, а не на панели приборов. Бывает же такое.




#145466 Двери

Написано trg187 21 января 2014 - 13:32

Привет где-то на сайте читал, что чтобы снять правую дверь нужно торпеду снимать. Так вот пришлось мне столкнуться с данной проблемой(эл.замки ставил), и я обнаружил некую ВОЛШЕБНУЮ ПОЗУ, в которой правая дверь снимается и ставится без разбора "половины машины". Вот фото: 

 Итого: накидываешь трещетку на гайку, правую руку просовываешь над бардачком(там места хватает) и прижимаешь ей головку трещетку чтобы она с гайки не слетала, а левой рукой трещетку крутишь. 

Да! У меня панель "Люкс", обратите внимание, на стандарте не знаю как это получится.




#145393 Система охлаждения

Написано trg187 20 января 2014 - 21:23

Вот что у меня получилось! В продолжение темы о доп, кнопке вкл. вентилятора. Удобно! Всегда теперь вижу, когда карлсон работает + сам могу его врубить. Вентилятор работает кнопка горит красным.

Кнопка принудительного охл..jpg

 




#144857 Красивая рамка вокруг заднего номера

Написано trg187 16 января 2014 - 11:37

Сегодня скитался по авторынку и наткнулся на такое чудо.Она была витринным экземпляром с одним отбитым углом.В итоге сторговал её за 50р,отпилил по своему размеру(вместе с отбитым углом).В итоге вот.
img-1534-343280d017.JPG
img-1535-bab3dfbfab.JPG
img-1536-ad41a45535.JPG
Были и заглушки номера от тазов,но они будут сидеть внутри,не на одном уровне с плафонами(как эта заглушка),что мне не понравилось так,да и цена не 50р точно.Можно вынести на один уровень,но лень если честно.

Последовал совету. Установил такую же. Но хотел дополнить, под номер и рамку подложил доску соответствующей толщины и все это дело стало заподлицо со стопами, посветку сделал лентой в силиконе, сверху в рамку приклеил и пластиков. хомутами контранул.

IMG1298.jpg
IMG1297.jpg
IMG1296.jpg

 




#144028 Вопросы по КПП

Написано trg187 08 января 2014 - 22:25

не надо заднюю включать.
в салоне - уведи палку максимально к пассажирской двери... тупо толкай вправо....не вниз,не вправо и к торпеде - а просто вправо.

потом лезь под машину. там увидишь торчок из коробки. "толкни" его в коробку и "выдерни" до упора.
так ты поймешь некое среднее положение - когда он и не засунут и не вытащен. это нейтраль.
теперь за лыски на штоке крути по часовой стрелке до упора... как накрутишь - собирай...

иными словами. твой рычаг имеет 3 линии. Линия 1и 2 передачи. линия 3 и 4 педередачи.Линия 5 и задней передачи.
по умолчанию благодоря пружине и конструкции палка торчит на средней линии 3 и 4 передачи.

торчок снизу имеет то же 3 "линии" когда крутишь его ключем влево - он "встает" на линию 1 и 2. потом или дергаешь его или толкаешь - включится передача.
есть средняя линия.
есть правая линия - крутишь вправо ло упора.

идея в том,что ты рычак ставишь в линию "или зад или пятая" и торчок то же в положение "или зад или пятая".

и соединяешь.

если четкости эта процедурина не придала (это бывает)-знаяит что-то где-то здохло и пора чинить.

Спасибо, примерно так и представлял, как работает переключение, просто это теория, а нужно послушать опытных, вот и написал, а не потому что я совсем дуб. Думаю лучше переспросить, чем одну и ту же работу по два раза делать, как я "люблю", тороплюсь вечно, и все-равно не успеваю. Как в поговорке: "Кто кричит, того не слышно!" Еще раз спасибо, ваще четкий ответ дал, исчерпывающий.


Добавленно позже

trg187, еще советую посмотреть с ямы состояние сайлентблока тяги,которая соединяет КПП и корпус кулисы,а также на самой кулисе. Помню у Тани на Таврии кулиса была как на грузовике,т.е каждую передачу необходимо было "ловить"-причина была какраз в сайленте,отсюда нечеткое включение

На тяге салент в норме, а вот на коробке с кулисой резинки, через которые она крепится к корпусу уже на последнем издыхании. Я уже писал вопрос о том как их снять. А КАК ИХ СНЯТЬ??? Спасибо. 




#144004 Вопросы по КПП

Написано trg187 08 января 2014 - 15:42

Я больше в электрике волоку, меня не напрягает ей заниматься, а железо, ходовка, двигло, - это уже от безисходности приходится вникать, разбираться.