Запомни главную вещь-у тебя пропадет защита включения задней!А также усилие на рычаге возрастет!
Но если хочешь:
1 Пилим шток под цифрой 1
2 Сбиваешь шарик под цифрой 2,одеваешь под него втулку или шайбы толщиной около 1см
3 Вынимаешь пластину из пластиковой коробки
4 Наслаждаешься короткими ходами
Грамотно! Я не гонщик, мне больше важно реже ремонтировать, поэтому думаю, что не стоит из-за понта(больше не вижу в этом смысла), ничего менять в кулисе. Только настроить надо толково. А то я от фанаря ослабил хомут, все в кулисе повертел, покрутил и собрал как собралось. Но на удивление стало лучше. До этого баба ездила, ей мастера сделали через жопу, а она и не подозревала, что ЗХ с 50го раза- это ненормально.
Сообщение отредактировал trg187: 08 января 2014 - 15:38