Перейти к содержимому


lord1404

Регистрация: 25 фев 2012
Отошёл Активность: 09 июн 2023 23:58
*****

#217638 Прикольные фотки и видео

Написано lord1404 27 октября 2016 - 19:48

jurik, просто люди разучились смеяться.  :D

 

Из личного опыта:

Один раз тупанул с дизельным пихлом - зимой в -5 залил летней чачи (грязной солярки, да ещё со всем отстоем, что был в ёмкости), 1,5 км мучений, о тяге говорить не приходиться (ясен пень никакая), двиг лихорадило, но Мурз (Мерс) всё-таки добрался до заправки. На АЗС произошло нечто: по ошибке заправщика вместо канистры, налили бенза 80-го в топливный бак Мурза. Сыграл на незнании заправщиков, чуток поругался и опля - халявных 10 литров солярки. Мурзик завёлся, чуток подымил и поехал...

 

Семейство двигов OM616 довольно универсальны: работают практически на любом го*не, вот только в морозы не стоит заниматься экспериментами - себе дороже выходит.

 

Чистый не этилированный бенз заливается в дизельные а/м при морозе крепче -50 град.С и только в те а/м, производитель которых указал в Руководстве по эксплуатации! Опять же, это не говорит о том, что в пустой бак дизеля заливается чистый бенз. Бенз нужен для разжижения солярки и добавляется именно в солярку, но ни в коем разе в чистом виде бенз не может заменить солярку ни в одном дизельном а/м!




#217625 Продам (с флудом) 2104

Написано lord1404 27 октября 2016 - 16:39

zalex, как хорошо, что ты опять на колёсах! :026: 




#217537 Интернет магазин в России

Написано lord1404 23 октября 2016 - 18:28

jurik, я думаю он имел ввиду детали, которые именуются как замки синхронизатора:

 

024.gif

 

clip_image002_0051.jpg

 

Но они практически не убиваемые, их можно только потерять. Кольца синхронизаторов быстрее выходят из строя, чем замки (в народе их могут называть стопорами). И, если память не изменяет, они одинаковые на парах 1-2 и 3-4.

 

Вот синхронизатор:

 

437514434_w640_h640_gtmhelq3g9a_1.jpg




#217459 Собираем список вкусностей

Написано lord1404 15 октября 2016 - 15:53

ArtemSaratov, это океанская курица-амфибия - мало того, что бегает по земле, так умудряется ещё и плавать в воде.  :blink:  




#217418 Белгород 31 RUS

Написано lord1404 11 октября 2016 - 14:14

Белгородская область стала символом на монетах из серии "Российская Федерация":

 

20161011_120509.jpg

 

Хотя датой выпуска считается 15 марта 2016 года, данная монета совсем недавно появилась в ходу.




#217376 Стартер

Написано lord1404 08 октября 2016 - 20:27

Ребята, никогда не экономьте на шпильках и гайках! При замене/ремонте стартера, крепёж ставить только новый!

 

Предполагаю, что именно по причине экономии была угроблена втягивающее реле на стартере из Словении...

 

Был приобретён новый редукторный стартер. Ясен пень шпильки были взяты с б/у стартера. При установке, стартер упирался корпусом в маховик и никак не желал стать на место, причём старые обмоточные стартеры заходят без каких-либо трудностей. Обнаружил некоторое искривление шпилек, естественно решил их подправить: накрутил по гаек и при помощи труб изогнул в нужную сторону. Стартер зашёл легко.

 

Затраты по времени: порядка 2,5 часов. Затраты по нервам: даже измерить нечем.

 

Два дня ездил и радовался счастью, правда удивлял необычный звук... словами не объяснить, это надо было слышать... назвал его скрежетом... На третий день при прогретом двигле стартер глюкнул: с первого раза стал, со второго завёл двиг, но уже тяжковато. Грешил на севший аккумулятор, но он (АКБ) оказался вовсе не при чём... и вот почему... Вечером сажусь в машинку, ключ поворачиваю и опля... молчание... Я прекрасно понимаю, что молчание золото... но нахрена мне такое золото, с которого толку 0???

 

Затраты по времени: 1 час в недоумении и активном поиске неисправности, всё по потёмкам.

 

Завёл с толкача и благополучно добрался до дома.

 

Снять стартер было куда сложнее: ни в какую не поддавался, зацепившись приливом на корпусе за венец маховика. При помощи монтажки акууратно был демонтирован неисправный новый стартер. Это первый аргумент в пользу нового крепежа!

 

Хорошенько выспавшись, утром накидываю прикурку - решил убедиться что именно неисправно в стартере. Как итог, моторчик крутит (напрямую подключен), а при замыкании реле молчит. Также молчит реле - даже не щёлкает. Запаха гари нет. По методике Тавра, начинаю искать неисправность, последовательно исключая звенья цепи: заряд АКБ -> Реле стартера -> Замыкание отвёрткой силовых клемм стартера. И тут-то до меня доходит: "Похоже надёжный стартер сдох".

Благо старый стартер не был выброшен: установил его и поехал на авторынок.

 

Смотался на авторынок, заменил стартер. Оказывается моя претензия по качеству была первая.

 

Затраты по времени: 1 час снятие "нового" и установка старого стартера + 1 час поездка на авторынок и ожидание.

 

Вечером решил заменить старый стартер на новый. Опять установил те же шпильки, не обратив внимание, что они кривые. Естественно стартер на отрез отказался лезть в дупло: бодался, бодался, но так и не поддался. На сей раз шпильки пришлось установить с того стартера, который заходил и установился ровно (в общем тот, который требовал замены щёток, но ещё дышал). Оси отверстий на корпусе стартера всё же оказались не параллельны, но не критично (разбег 1-1,5 мм). Прилив на корпусе стартера немного затрудняет установку, но опять же, не критично. Главное, установку производить аккуратно и не спеша! При затягивании гаек, на одной резьба слизалась. Вот ещё один аргумент в пользу нового крепежа!

 

Вечер потерянного времени, безуспешные поиски гаек с резьбой М10х1.

 

Затраты по времени: 1 час 40 минут на снятие стартера, перекручивание шпилек и установку нового + ещё часа 1,5 безуспешные скитания по магазинам говнозапчастей.

 

Один фик пришлось ехать вновь на авторынок. Это уже второе посещение авторынка. Ещё 30 минут потерянного времени.

Посчитаем сколько в итоге времени было затрачено: 2,5+1+1+1+1,4+0,5 = 7 часов 40 минут + 5 минут прикручивание новой гайки.

 

Итого затрачено времени: 7 часов 45 минут. Считай 8 часовая рабочая смена. А ведь это время можно было потратить с пользой: семья, отдых, прогулки, спорт, да что угодно, лишь бы принесло пользу.

 

Уже молчу про затраты сил и нервов.

 

Оно стоит того, чтобы экономить на крепеже???  :blink:




#217193 Глюки инжектора

Написано lord1404 26 сентября 2016 - 20:07

Выгнал демонов! Ура!  :vinsent:  :muzika-642:

 

Либо вспомни хорошенько, не плясал ли кто ногами на двигателе с открытым капотом...

 

Призыв tavr125  освежить память помог найти затаившуюся нечесть.  :018:

 

Грешок был всё же за ДТ.  ^_^

 

Спешка и рукожопство до добра не доводит. Так произошло и при отключении печки от СО. Для предотвращения поломки я отключил ДТ, сняв клеммную колодку. При установке была проявлена неаккуратность и спешка, что привело к негативным последствиям. Как итог - погнута и к тому же утоплена одна из клемм ДТ.

 

Самое интересное то, что мы обсуждаем качество современных запчастей и упрекаем, что они далеко не в лучшую сторону. Яркий пример из личного опыта - неисправный ДТ прослужил ровно неделю, после чего окончательно стал глючить. Т.е., отечественная "говнозапчасть" умудряется ещё и работать.  :018:

 

Фото прилагается.

 

IMG_20160926_174033.jpg  IMG_20160926_174133.jpg

 

Разъёмы ДС (датчика скорости) и ДПКВ (датчика положения коленвала) уже высохли.

 

Всем спасибо за помощь! :026:




#217177 Флуд

Написано lord1404 26 сентября 2016 - 15:22

А вообще мне Белшиновская резина не нравится
Очень быстро появляются трещины до корда, и приходится выарасывать с еще приличным протектором

Ага, особенно когда машина долго стоит.  :smile:

Когда эксплуатировал часто, трещин не замечал. Правда уже давно не использовал белку.




#217159 Флуд

Написано lord1404 25 сентября 2016 - 18:06

Кстати, о птичках... Вы обратили внимание, что износ только в средине рисунка, а не по всей площади??? О чём это говорит? Это разве не повышенное давление в шинах? А ещё и присутствие биения колёс (не столь важно по какой причине). Причём тут вообще резина?...   :blink:




#217157 Колёса

Написано lord1404 25 сентября 2016 - 18:01

После этого https://auto.onliner...016/02/23/otvet смотрю продукцию других производителей


Прихожу к выводу, что дело не в качестве продукции, а дело в качестве вождения. Сколько эксплуатировал Белшину, ещё ни один баллон не вышел из строя из-за однократного экстренного торможения. Но чтобы ещё и биение появилось... :blink:

На каком именно а/м эксплуатировался данный размер? На легковом а/м или всё же в целях экономии установили на бусика/грузовика???


К чему завёл речь за автомобиль... Был яркий пример использования резины КАМА на грузовичке (Москвич-пирожок). Производителем рекомендована узкая высокая резина. Приобретённая резина КАМА была установлена на переднюю ось. В поворотах то и дело был слышен свист. Резина пришла в негодность буквально за пол года. И что? Качество резины плохое??? Увы, нет! Просто безответственный подход к выбору резины и неоправданная экономия.


#216945 У кого какой достаток

Написано lord1404 10 сентября 2016 - 14:23

12тыс? а как-же доклады Великому Владимир Владимировичу, про всё "зашибись"???

Тут не то, что приезд Президента... при посещении губернатора области всех преподавателей и воспитателей обязали говорить, что зарплату получают не меньше 20 тыс. руб. В реальности преподаватель дополнительного образования (художественные, музыкальные и др. школы) получают на 2 (двух) ставках не больше 15 тыс. руб., а воспитатель получает и того меньше - 6 тыс. руб.! Причём с 01 января 2016 года для преподавателей и воспитателей введён ЗАПРЕТ на подработки и ограничили число ставок. Если раньше преподаватель мог преподавать одновременно в двух-трёх школах и/или брать 2,5-3 ставки, то в 2016 году допускается заработок только по основному месту работы и максимум на 2 ставки. Дополнительное образование вот уже несколько лет работает только во вторую смену (до 20:00), а основное образование только в первую (пример - 3-ый класс: пятидневка по 6-7 уроков).

 

Преподаватели общеобразовательных школ вынуждены писать отчёты, составлять планы и проверять рабочие тетради ночью. Набор текста осуществляют родственники, т. е. не спят все. Зарплата преподавателя основного образования (школа)  40 тыс. руб. и выше? Нет, не слышал. Больше 20 тыс. руб. пока никто не называл. Ставки также допускается брать максимум 2, дополнительные заработки на стороне официально под запретом.

Представляете какая нагрузка на преподавателей? Не устраивает, уё...! - говорят открытым текстом. И это не слухи, это реальная обстановка в Белгородской области.

 

На комбинате во вредных условиях работают друзья до 30 тыс. руб. (крановщик литейного цеха) и до 40 тыс. руб. (водитель шлаковоза). Последнему зачастую приходится выходить в выходные дни на ремонт и т. д. Что один, что второй имеют болезненный вид, хроническую усталость и т. д. Слесарю 5 разряда, чтобы получать зарплату порядка 18-20 тыс. руб., пришлось отработать полгода (стажировка - объясняли руководство) за 12 тыс. руб. График день/ночь/48. Станочник на комбинате, работая за 2-3 станками одновременно, получает не больше 18 тыс. руб. Хотя, на комбинате считается далеко не плохая зарплата. Я сам работал на предприятии станочником и зарплата была в пределах 5,0-5,9 тыс. руб. при 12-часовом графике работы день/ночь/48, а слесарем 4 разряда 10-12 тыс. руб при 8 часовом графике 5/2. Хотя есть примеры, когда станочник получает порядка 40 тыс. руб., но практически живёт на работе. Замы и технологи, выполняя основные должностные обязанности + дополнительные подработки на низовых должностях (станочниками) порой получают 30-60 тыс. руб. но живут на работе и не видят выходных. Выйти в отпуск целая проблема.

 

Начальник производства получал не больше 30 тыс. руб., но его ежедневно е*ли...

 

Продавцы в крупных торговых сетях работают 12-16 часов в сутки. Продавцы, они же грузчики, они же кассиры, они же контролёры-охранники (следят за порядком в ТЗ и сохранностью товара). Испытывают тяжёлую физическую и психологическую нагрузку. Порой заставляют покупать просроченный товар, естественно это неофициально. Масса перемещаемой транспортной тележки 100-400 кг, термобокса достигает 600 кг. Зарплата колеблется в пределах 13-20 тыс. руб. С подработками порядка 24 тыс. руб.

 

На рынке продавец чаще всего получает 100 руб./выход и порой независимо от выручки. Максимальная ставка продавца на рынке, которую называли сами владельцы бизнеса - 300 руб. независимо от выручки.

 

Пробовал в такси кататься. Сначала год на Таврии, получались сущие копейки - ели-ели выходило, чтобы попить пива, причём был холостяком. Далее ещё полгода покатался на микроавтобусе - ситуация чуть получше (в основном за счёт халявного/дешёвого топлива). За 4-6 часов в самой худшей ситуации получалось 200 руб., в лучшем случае 1,5 тыс. руб. чистыми. В выходные дни с 12:00 до 02:00 в худшем случае 1-1,5 рубля, в лучшем случае больше 3 тыс. руб. Но опять же, здесь играло число мест и отсутствие у конкурентов микроавтобусов. Один только конкурент имел 6 местный бусик, у меня был 8-местный (в реале влазило от 12 человек).

 

В прошлом году покатался на маршруте. Толи маршрут неудачный, толи аренда автобуса слишком велика (2,3 в сутки), толи конкурентов много (процентом 90 маршрутов пересекается в одной точки, либо являются чуть ли не одномаршрутными). Один день выдаётся нормальным, второй ещё и должен. В общем, нифига не получилось, ещё и своих кровных потерял 2 тыс. руб. За руль в 5 утра, домой возвращался сначала в 23:00, а затем и того позже (23:30-23:50). Спал по 2-3 часа. Семью не видишь. Обеды возил с собой, ибо пропускать 1-2 круга было чревато ещё большими потерями. В первый день я вернулся домой, моё состояние было таким, что не чувствовал ног и ходил по квартире винтами будто пьяный.

 

На данный момент с подработками получается в среднем не больше 26 тыс. руб., но каждый день прихожу, сходил в душ, поужинал слегка и в отруб, а порой и до ужина дело не доходит - сразу после душа вырубает. 2 дня работаю с 8:30, а домой возвращаюсь в 23:00-23:30 (основная работа), два других дня чуть полегче - прихожу 19:00-20:30 (дополнительная работа). Если какие предвидятся пересчёты на основной работе, то график иной: подготовка до 00:00-01:00 (а некоторые умудряются вообще оставаться на всю ночь) и пересчёт с утра с 06:00 до 13:00-14:00 и это в свои выходные дни. Тяжелая физическая и психологическая нагрузка по основному работы само собой. Но я не хочу сказать, что у меня ужасные условия. Нет. Бывают ситуации куда сложнее...

 

Что-то меня прорвало на поэму  :03:




#216925 У кого какой достаток

Написано lord1404 09 сентября 2016 - 15:11

С понедельника договорились так делать. 

Первые 1-2 месяца желательно не ужимать себя ни в чём. Все доходы и расходы записываем как есть. Таким образом получится реальная картина доходов/расходов.

Со 2-3 месяца прежде чем сделать покупку, задаёшь себе вопрос, подобный этому: "Насколько важна эта покупка и что она мне даст (для чего нужна та или иная вещь)?

 

Идея с конвертами тоже достойна внимания. Разделил бюджет на 30 дней. Подобную схему стал применять, но без использования конвертов - просто выделяешь себе дневной лимит, который можно потратить.

 

 

 

домой сейчас появляюсь только заночевать

 

Как я тебя понимаю...  :facepalm:

 

********************************

 

Может для кого-то покажется бредом, но есть ещё один способ сохранения средств - займ у самого себя...

Как реализовать данный способ? Да очень просто - дополнительный источник дохода использовать как банк, т. е., в случае необходимости, занимаем у самого себя. Положительные стороны: никто не тянет тебя по срокам возврата, не требует уплаты процентов. Но не забываем возвращать средства!

 

К тому же, "банк" выступает в роли депозитария... Получив доход от основного источника, осуществляем все необходимые платежи (коммунальные, погашение займов и т.д.), а оставшуюся часть помещаем в "банк".

 

Данный способ помогает безболезненно выходить из отпуска, спокойно жить от зарплаты до зарплаты, не ужимать себя в питании, в случае наличия своевременно погашать кредитные и долговые обязательства, и т. д.

 

*********************************

Привожу примерную схему распределения семейного бюджета. У каждой семьи она своя и данная схема служит всего лишь как один из вариантов:

 

1. Основной источник дохода:

1) Коммунальные платежи;

2) Уплата налогов;

3) Погашение кредитов/займов;

4) Питание и предметы первой необходимости;

5) Оплата обучения/курсов;

5) Прочие расходы.

6) Пополнение счёта личного банка.

 

2. Дополнительный источник дохода:

1) В случае необходимости, выполнение пунктов 1-5 распределения основного источника дохода;

2) Совершение крупных запланированных покупок (приобретение недвижимости, автомобиля и др.);

3) Пополнение счёта личного банка.

 

Деньги должны работать на тебя, соответственно если есть бизнес или осуществляешь инвестирование средств в какие-либо проекты - то средства, полученные от дополнительного источника дохода направляем на развитие бизнеса и инвестирование. Оставшиеся средства от основного источника дохода также можно направить на развитие бизнеса или вложить в качестве инвестиций.

 

Чтобы деньги не таяли на глазах, необходимо первоочередные платежи осуществлять сразу же при получении дохода (уплата налогов/пеней/штрафов, коммунальных платежей, погашение кредитов/займов, оплата обучения). Нет необходимости дожидаться расчётного дня. Таким образом средства не будут потрачены на иные цели и будут направлены в нужное русло. В этом случае при приближении даты платежа отпадает вопрос: "Где взять деньги?"




#216718 Как у вас с гороскопом совместимости?

Написано lord1404 29 августа 2016 - 17:24

Совместимость в гороскопе - это лишь повод, чтобы даже не пытаться завоевать расположение человека. Важно не то, что у  тебя написано по гороскопу, а прежде всего, что ты сам из себя представляешь. 

 

Хоть по гороскопу мы и совместимы, но характеры у нас не подарок - оба вредные и противные.  :D

 

Раньше я считал, что перед тем как создать семью, необходимо прежде всего выучиться, заработать побольше денег, купить квартиру, машину и только после этого создавать семью, рожать детей. Этому как раз и приучает старшее поколение. Но теперь я прекрасно понимаю, что одно с другим связанно только косвенно и решение одних вопросов (заработок, трудоустройство, приобретение недвижимости и машины) не мешает решению других вопросов (например, созданию семьи, рождению и воспитанию детей).




#216599 Льет с расширительного ОЖ при остановки двигателя.

Написано lord1404 24 августа 2016 - 14:08

DCCsw, у меня подобная фигня была, когда неправильно собрал СО.

 

Вспомни, не разбиралась ил система охлаждения?

При прогоревшей прокладке после остановки двигателя пузырьки не идут. При работающем двигателе легко можно перепутать симптомы прогоревшей прокладки и завоздушенной системы. Больше, конечно, похоже на завоздушивание системы. Хотя проверь состояние свечей (при попадании антифриза будет белый налёт покрытый бурым/чёрным нагаром), а также обрати внимание при работающем двигателе наличие дыма в выхлопной и его состав (густой, редкий, цвет и т.д.). Если есть возможность, зафиксируй всё это на видео/фото.

 

Какие симптомы я наблюдал при прогаре прокладки ГБЦ:

1. Густой белый дым при прогретом двигателе, хотя на холодную дыма практически не наблюдал;

2. Капли, а в дальнейшем течь из выхлопной системы (последний симптом характерен для очень запущенного состояния) - в холодное время года можно перепутать с конденсатом. Конденсат всегда прозрачный бесцветный.;

3. Белый нарост (налёт), покрытый черным/бурым нагаром на электродах свечей и клапанах;

4. Внезапные остановки прогретого двигателя;

5. Запуск двигателя затруднён (в основном при запущенном состоянии);

6. Неровная работа двигателя.




#216344 Сборка Aspire (Acer) не видит загрузочный сектор/диск

Написано lord1404 03 августа 2016 - 12:33

Всем спасибо! :026:

Внимательно почитал статьи, Ваши рекомендации и всё получилось. А всего лишь надо было сделать следующее:

1. Прописать пароль для БИОСа;

2. Отключить Security Boot;

3. Переключить Launch CSM с режима "Never" на режим "Always". Эта функция доступна для настройки только с установленным паролем!

4. Отключить функцию D2D Recovery. В ней нет необходимости, если раздел с заводским ПО для восстановления был удалён.

 

Одно лишь отключение Security Boot не даёт эффекта.

 

Теперь все загрузочные разделы видит. Установленная винда с винта не грузится, придётся переустановить. Загрузка с диска пошла.  :018:

 

Позже приложу фотографии.

 

Аналогично решается проблема на ноутах и сборках других производителей. Отличие только в названии функций и вкладок БИОСа, принцип действий тот же, что и с Aspire (Acer).