jurik, просто люди разучились смеяться.
Из личного опыта:
Один раз тупанул с дизельным пихлом - зимой в -5 залил летней чачи (грязной солярки, да ещё со всем отстоем, что был в ёмкости), 1,5 км мучений, о тяге говорить не приходиться (ясен пень никакая), двиг лихорадило, но Мурз (Мерс) всё-таки добрался до заправки. На АЗС произошло нечто: по ошибке заправщика вместо канистры, налили бенза 80-го в топливный бак Мурза. Сыграл на незнании заправщиков, чуток поругался и опля - халявных 10 литров солярки. Мурзик завёлся, чуток подымил и поехал...
Семейство двигов OM616 довольно универсальны: работают практически на любом го*не, вот только в морозы не стоит заниматься экспериментами - себе дороже выходит.
Чистый не этилированный бенз заливается в дизельные а/м при морозе крепче -50 град.С и только в те а/м, производитель которых указал в Руководстве по эксплуатации! Опять же, это не говорит о том, что в пустой бак дизеля заливается чистый бенз. Бенз нужен для разжижения солярки и добавляется именно в солярку, но ни в коем разе в чистом виде бенз не может заменить солярку ни в одном дизельном а/м!