Рома, 12,26 Вольт без нагрузки уже гооврит о том, что твой АКБ посажен примерно на 20-25%. При таком напряжении плотность электролита не превышает 1,25-1,26 единиц. Не стоит рисковать крутить! Не устаю повторять, что в первую очередь необходимо привести в порядок АКБ.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": lord1404
Статистика
- Тусовка: Модераторы
- Сообщений: 6 126
- Посетителей: 14 809
- Статус: Бегунок
- Возраст: Неизвестен
- Днюха: Неизвестен
-
Пол
Мужик
-
Город
Старый Оскол
-
Имя
Шурик
Дополнительная информация
-
Моё авто
Пешая лошадка
#146798 Аккумулятор
Написано lord1404 29 января 2014 - 15:47
#146544 Стеклоочиститель
Написано lord1404 27 января 2014 - 23:46
Они? Это космичёвские (2141), а также задние девятошные. Есть в любом тазомагазине. Точно, их как раз на иномарку брал, мне нужно было 50 см, но девятые(они же москвичёвские 2141) оказались на 2 см короче. По шлицам одинаковые, аналогично Таврийским.
#145982 Чтозанах!
Написано lord1404 23 января 2014 - 22:48
Исправил! Не думал что это относится к мату.
Спасибо за понимание!
#145777 Колпаки,установка на таврийский диск
Написано lord1404 23 января 2014 - 11:42
ширина - не показатель низкопрофильности
На Таврии явно была установлена грузовая Москвичёвская резина
Указал ширину, радиус и то, что резина является низкопрофильной! Что ещё не понятного??? Славик, читаем пост внимательнее прежде чем делать глупые заметки!
Добавлю - диски бывают из разных стальных сплавов. У меня такие, которые молоток почти не берет, только прокат!
Прокатывайте, кто ж Вам запрещает. Но не забываем, что при постоянных механических деформациях и с течением времени проявляется усталость металла (в частности сплава, из которого изготовлен диск).
#145770 Колпаки,установка на таврийский диск
Написано lord1404 23 января 2014 - 11:03
А меня хоть тапками закидайте, никогда не прокатываю диски. Заметил важный момент - гнутся только диски отвратительного качества, либо уставшие. Хорошие качественные диски не гнутся (конечно если по метровым в глубину ямам ездить не будешь). Диски, которые прислал Саня (zalex, по сей день живые (ровные), хотя стоят на передке, испытывают наибольшие ударные нагрузки и не одну приличную яму прошли и это на низкопрофильной резине (155/R13 Разява). Сзади стоят уставшие диски на высокой резине (175 Амтел шипованная зимняя) уже гнуты и поперегнуты, хотя машинка гоняет всегда порожняя, стойки исправны. Вот Вам и живой пример - уставшие диски как пластилин, а хорошие живее всех живых.
И ещё раз повторюсь, ещё ниодну Таврию не видел на обочине со спущенными колёсами после приличных ям, что не сказать о тазах (один за другим становятся).
#145588 Анекдоты
Написано lord1404 21 января 2014 - 23:18
Как раз анекдот в тему про новые авто:
Немцы только додумались выпускать некачественные автомобили, а русские уже давно их выпускают!
ps: Смеяться необязательно
#143882 Двигатель не заводится
Написано lord1404 07 января 2014 - 14:40
выставил колесом коленвал в положение - 5 град до вмт
Добавлю свои 5 копеек. 5 градусов до ВМТ это и есть метка МЗ (первая метка на пластиковом корпусе ремня ГРМ и насечка на периферии шкива коленвала должны совпадать).
#139333 Карбюратор ДААЗ
Написано lord1404 12 декабря 2013 - 21:46
Бред.
Ох Макс, твои бы слова конструкторам в уши.
Ладно, поступай как знаешь, всего лишь напомнил кого винить в случае очередной поломки.
Вижу ты лучше всех разбираешься в машинах. Не смею больше тревожить. Жаль, что тебя чужие ошибки ничему не учат.
#135574 Карбюратор ДААЗ
Написано lord1404 23 ноября 2013 - 11:05
Основные параметры карбюраторов типа Солекс. ДААЗ
С данными по карбюраторам ДААЗ 21081 и ДААЗ 21083 (с механическим приводом воздушной заслонки, т.е. с подсосом) не соглашусь.
ДААЗ 21081 прекрасно себя чувствует со следующими парами жиклёр/эмульсионная трубка:
I камера - 95/165
II камера - 97,5/135 (на сайте указана эмульсионная трубка 145)
При тех параметрах, что я указал, ничего не переливает, запуск холодного/горячего двигателя отличный (запускается с полоборота), тяга хорошая для двигателей 1,1 л, провалы минимальны.
ДААЗ 21083 опробовал со следующими парами жиклёр/эмульсионная трубка:
I камера 95/165
II камера 97,5/135
Запуск холодного/горячего двигателя отличный. При работе только первой камеры (в основном это происходит в городском режиме), машинка ни в какую не едет без подсоса, частые хлопки в карб (сразу видно, что смесь слишком бедная). А вот при открытии второй заслонки, машина словно срывается с места, стремительно разгоняясь с характерным гулом в карбе.
ДААЗ 21083 - эксперименты продолжаются. Заменил пару жиклёр/трубка в первой камере:
I камера 97,5/135
II камера 97,5/135
Ну что могу сказать... запуск в первые несколько раз вообще не удался. И только раз, колдуя уже с уровнем топлива, удалось добиться сравнительно лёгкий запуск двигателя. Двигатель прогрелся без проблем. Тяга отличная. Обороты стабильные ровные, двигатель работает значительно тише, чем раньше. Но единственное, что не понравилось - при нажатии на педаль газа машина резко (как буд-то колёса так и норовят убежать вперёд машины) с рывком разгоняется. На свечах обнаружен слегка чёрный нагар (ну не успела за 30 км закоптить свечи).
ДААЗ 21083 - продолжаем эксперимент. Замена верхней части карба ДААЗ 21083 на ДААЗ 21081. Замена эмульсионной трубки в первой камере с 135 на 165:
I камера 97,5/165
II камера 95/135
Запуск двигателя оотвратительный - очень тяжёлый. Раз на 3-5 удаётся запустить. При полностью вытянутом подсосе запустить двигатель практически нереально. И только вытянув подсос на 2/3 удалось двигатель запустить. Работа двигателя при прогреве очень тяжёлая. В общем решил вернуть родную верхнюю часть карба ДААЗ 21083 (нижняя как раз установлена 21083).
ДААЗ 21083 - ещё один эксперимент. Возвращаем обратно верхнюю часть карба ДААЗ 21083. Устанавливаю уровень топлива в пределаз 5 мм от прокладки (при перевёрнутой верхней части) или 23-24 мм от края уровень топлива в поплавковой камере:
I камера 97,5/135
II камера 97,5/135
Электроклапан установил от ДААЗ 21083 с жиклёром ХХ 41
Двигатель запускается как с подсосом, так и без. Быстро прогревается. При 40 градусах обороты на холостых слишком малы (при желании можно увеличить винтом количества). Двигатель мягко и чётко реагирует на педаль газа (напомню, что с эмульсионной трубкой 135 в первой камере двигатель был резок на педальку газа). Трогается с места очень легко, как буд-то для двигателя нет вообще нагрузки, причём компрессия по цилиндрам разная. Моему удивлению не было предела после часа работы двигателя - свечи оставались чистые (никапли нагара).
Прихожу к выводу, что в карбюраторах ДААЗ 21081 и ДААЗ 21083 система каналов немного иная (возможно изменена форма и/или диаметр каналов). Также пришёл к выводу, что верхняя часть от карба 21081 с нижней частью карба ДААз 21083 не совместимы - проблема с запуском двигателя.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": lord1404
- Политика Конфиденциальности