Перейти к содержимому


lord1404

Регистрация: 25 фев 2012
Отошёл Активность: 09 июн 2023 23:58
*****

#146798 Аккумулятор

Написано lord1404 29 января 2014 - 15:47

Рома, 12,26 Вольт без нагрузки уже гооврит о том, что твой АКБ посажен примерно на 20-25%. При таком напряжении плотность электролита не превышает 1,25-1,26 единиц. Не стоит рисковать крутить! Не устаю повторять, что в первую очередь необходимо привести в порядок АКБ.




#146544 Стеклоочиститель

Написано lord1404 27 января 2014 - 23:46

Они? Это космичёвские (2141), а также задние девятошные. Есть в любом тазомагазине. Точно, их как раз на иномарку брал, мне нужно было 50 см, но девятые(они же москвичёвские 2141) оказались на 2 см короче. По шлицам одинаковые, аналогично Таврийским.

 

449410662.jpg




#145982 Чтозанах!

Написано lord1404 23 января 2014 - 22:48

Исправил! Не думал что это относится к мату.

Спасибо за понимание! :026:




#145777 Колпаки,установка на таврийский диск

Написано lord1404 23 января 2014 - 11:42

ширина - не показатель низкопрофильности

На Таврии явно была установлена грузовая Москвичёвская резина   :001:

Указал ширину, радиус и то, что резина является низкопрофильной! Что ещё не понятного??? Славик, читаем пост внимательнее прежде чем делать глупые заметки!

 

 

 

Добавлю - диски бывают из разных стальных сплавов. У меня такие, которые молоток почти не берет, только прокат!

Прокатывайте, кто ж Вам запрещает. Но не забываем, что при постоянных механических деформациях и с течением времени проявляется усталость металла (в частности сплава, из которого изготовлен диск).




#145770 Колпаки,установка на таврийский диск

Написано lord1404 23 января 2014 - 11:03

А меня хоть тапками закидайте, никогда не прокатываю диски. Заметил важный момент - гнутся только диски отвратительного качества, либо уставшие. Хорошие качественные диски не гнутся (конечно если по метровым в глубину ямам ездить не будешь). Диски, которые прислал Саня (zalex, по сей день живые (ровные), хотя стоят на передке, испытывают наибольшие ударные нагрузки и не одну приличную яму прошли и это на низкопрофильной резине (155/R13 Разява). Сзади стоят уставшие диски на высокой резине (175 Амтел шипованная зимняя) уже гнуты и поперегнуты, хотя машинка гоняет всегда порожняя, стойки исправны. Вот Вам и живой пример - уставшие диски как пластилин, а хорошие живее всех живых.

 

И ещё раз повторюсь, ещё ниодну Таврию не видел на обочине со спущенными колёсами после приличных ям, что не сказать о тазах (один за другим становятся).




#145588 Анекдоты

Написано lord1404 21 января 2014 - 23:18

Как раз анекдот в тему про новые авто:

 

Немцы только додумались выпускать некачественные автомобили, а русские уже давно их выпускают!

 

ps: Смеяться необязательно




#143882 Двигатель не заводится

Написано lord1404 07 января 2014 - 14:40

выставил колесом коленвал в положение - 5 град до вмт

Добавлю свои 5 копеек. 5 градусов до ВМТ это и есть метка МЗ (первая метка на пластиковом корпусе ремня ГРМ и насечка на периферии шкива коленвала должны совпадать).




#141362 Флуд

Написано lord1404 24 декабря 2013 - 00:59

Наконец-то разобрались в проблеме с тырнетом. Поспешил сервак обвинить в тормозах, а нет, оказалось напрасно. Дело было в машине, а точнее в ПО. Спасибо cdonalex, помог в решении проблемы! Инет теперь парит как птица!  :018:




#139333 Карбюратор ДААЗ

Написано lord1404 12 декабря 2013 - 21:46

Бред.

Ох Макс, твои бы слова конструкторам в уши.  :001:

Ладно, поступай как знаешь, всего лишь напомнил кого винить в случае очередной поломки.

Вижу ты лучше всех разбираешься в машинах. Не смею больше тревожить. Жаль, что тебя чужие ошибки ничему не учат.   :blink:




#135574 Карбюратор ДААЗ

Написано lord1404 23 ноября 2013 - 11:05

Основные параметры карбюраторов типа Солекс. ДААЗ

С данными по карбюраторам ДААЗ 21081 и ДААЗ 21083 (с механическим приводом воздушной заслонки, т.е. с подсосом) не соглашусь.

 

ДААЗ 21081 прекрасно себя чувствует со следующими парами жиклёр/эмульсионная трубка:

I камера - 95/165 

II камера - 97,5/135 (на сайте указана эмульсионная трубка 145)

При тех параметрах, что я указал, ничего не переливает, запуск холодного/горячего двигателя отличный (запускается с полоборота), тяга хорошая для двигателей 1,1 л, провалы минимальны.

 

ДААЗ 21083 опробовал со следующими парами жиклёр/эмульсионная трубка:

I камера 95/165

II камера 97,5/135

Запуск холодного/горячего двигателя отличный. При работе только первой камеры (в основном это происходит в городском режиме), машинка ни в какую не едет без подсоса, частые хлопки в карб (сразу видно, что смесь слишком бедная). А вот при открытии второй заслонки, машина словно срывается с места, стремительно разгоняясь с характерным гулом в карбе.

 

ДААЗ 21083 - эксперименты продолжаются. Заменил пару жиклёр/трубка в первой камере:

I камера 97,5/135

II камера 97,5/135

Ну что могу сказать... запуск в первые несколько раз вообще не удался. И только раз, колдуя уже с уровнем топлива, удалось добиться сравнительно лёгкий запуск двигателя. Двигатель прогрелся без проблем. Тяга отличная. Обороты стабильные ровные, двигатель работает значительно тише, чем раньше. Но единственное, что не понравилось - при нажатии на педаль газа машина резко (как буд-то колёса так и норовят убежать вперёд машины) с рывком разгоняется. На свечах обнаружен слегка чёрный нагар (ну не успела за 30 км закоптить свечи).

 

ДААЗ 21083 - продолжаем эксперимент. Замена верхней части карба ДААЗ 21083 на ДААЗ 21081. Замена эмульсионной трубки в первой камере с 135 на 165:

I камера 97,5/165

II камера 95/135

Запуск двигателя оотвратительный - очень тяжёлый. Раз на 3-5 удаётся запустить. При полностью вытянутом подсосе запустить двигатель практически нереально. И только вытянув подсос на 2/3 удалось двигатель запустить. Работа двигателя при прогреве очень тяжёлая. В общем решил вернуть родную верхнюю часть карба ДААЗ 21083 (нижняя как раз установлена 21083).

 

ДААЗ 21083 - ещё один эксперимент. Возвращаем обратно верхнюю часть карба ДААЗ 21083. Устанавливаю уровень топлива в пределаз 5 мм от прокладки (при перевёрнутой верхней части) или 23-24 мм от края уровень топлива в поплавковой камере:

I камера 97,5/135

II камера 97,5/135

Электроклапан установил от ДААЗ 21083 с жиклёром ХХ 41

Двигатель запускается как с подсосом, так и без. Быстро прогревается. При 40 градусах обороты на холостых слишком малы (при желании можно увеличить винтом количества). Двигатель мягко и чётко реагирует на педаль газа (напомню, что с эмульсионной трубкой 135 в первой камере двигатель был резок на педальку газа). Трогается с места очень легко, как буд-то для двигателя нет вообще нагрузки, причём компрессия по цилиндрам разная. Моему удивлению не было предела после часа работы двигателя - свечи оставались чистые (никапли нагара).

 

Прихожу к выводу, что в карбюраторах ДААЗ 21081 и ДААЗ 21083 система каналов немного иная (возможно изменена форма и/или диаметр каналов). Также пришёл к выводу, что верхняя часть от карба 21081 с нижней частью карба ДААз 21083 не совместимы - проблема с запуском двигателя.

 

Offtop