Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#961 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 июня 2014 - 21:39

почему испарение тосола идет в движке.
не испарение, а попадание в камеру сгорания?

#962 collzik

collzik

    Гость

  • Тавроводы
  • 18 сообщений
  • Город:Иваново
  • Имя:nikolay
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 11 июня 2014 - 21:44

не испарение, а попадание в камеру сгорания?

Я незнаю,я вас и хочу спросить.. Вроде все завернул.

#963 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 июня 2014 - 21:49

Раз решил что в двигателе, значит снаружи утечек нет? На масляной крышке нет белой гадости? Уровень масла в норме? Выхлоп из выхлопной трубы не белый? Чую что пропускает прокладка между блоком и головой, больше врятли где-то "испарится"



#964 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 11 июня 2014 - 21:54

Я незнаю,я вас и хочу спросить.. Вроде все завернул.

а как испаряется???подробности мона??



#965 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 11 июня 2014 - 22:14

Тока перестал вентилятор работать(у меня это больная тема)Грешу на блок предохранителей.

Проверь температурный датчик включения вентилятора (находится на радиаторе со стороны генератора), в т.ч. надёжность крепления клемм, а также стоит проверить само реле включения вентилятора (расположено на передней стенке моторного отсека в районе генератора). Предохранители само собой проверь на целостность и надёжность контакта. Кстати, предохранитель, отвечающий за вентилятор подвешен в моторном отсеке в районе генератора.


Изображение

#966 collzik

collzik

    Гость

  • Тавроводы
  • 18 сообщений
  • Город:Иваново
  • Имя:nikolay
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 11 июня 2014 - 23:05

Раз решил что в двигателе, значит снаружи утечек нет? На масляной крышке нет белой гадости? Уровень масла в норме? Выхлоп из выхлопной трубы не белый? Чую что пропускает прокладка между блоком и головой, больше врятли где-то "испарится"

Я голову норм затягивал 2аж раза проверял..Это какая тогда нужна силище что затятивать чтоб небыли испарения :)
Добавленно позже

Проверь температурный датчик включения вентилятора (находится на радиаторе со стороны генератора), в т.ч. надёжность крепления клемм, а также стоит проверить само реле включения вентилятора (расположено на передней стенке моторного отсека в районе генератора). Предохранители само собой проверь на целостность и надёжность контакта. Кстати, предохранитель, отвечающий за вентилятор подвешен в моторном отсеке в районе генератора.

Спасибо,возму на заметку.
Добавленно позже
Мужики а как правильно отрегуливать Карб Солекс..Опишите по этапно,если не сложно;)


Сообщение отредактировал lord1404: 12 июня 2014 - 19:51
Силекс исправлен на солекс


#967 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 11 июня 2014 - 23:12

Ты проверь где "испаряющийся" тосол проявляется - оттуда пляши.



#968 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 11 июня 2014 - 23:40

набери в ю-тубе,в контакте-"наиль порошин".....и будет тебе счастье))))


Сообщение отредактировал lord1404: 12 июня 2014 - 19:52


#969 collzik

collzik

    Гость

  • Тавроводы
  • 18 сообщений
  • Город:Иваново
  • Имя:nikolay
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 12 июня 2014 - 21:25

Всем Добрый вечер.Это опять я:) Щас пришел из гаража,у меня такой вопрос к вам.Заводил машину,она то покует то нет.Свечи черные я понимаю это обагащеннаЯ смесь..Но суть не в том,а вот пока заводил как стрельнет аж из карбюратора огонь..из-чего это?карбюратор не заливает сухой с наруже(тока во 1камере сыро).Что это может быть?Мне даже страшно стало..

#970 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 12 июня 2014 - 21:35

Всем Добрый вечер.Это опять я :) Щас пришел из гаража,у меня такой вопрос к вам.Заводил машину,она то покует то нет.Свечи черные я понимаю это обагащеннаЯ смесь..Но суть не в том,а вот пока заводил как стрельнет аж из карбюратора огонь..из-чего это?карбюратор не заливает сухой с наруже(тока во 1камере сыро).Что это может быть?Мне даже страшно стало..

значит так....1)-постирать штаны!!!!))))   2)-проверить и отрегулировать зажигание(пробуй в разные стороны крутить трамблер)....3)отрегулировать карб...-как -давал ссылку выше.....



#971 collzik

collzik

    Гость

  • Тавроводы
  • 18 сообщений
  • Город:Иваново
  • Имя:nikolay
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 12 июня 2014 - 21:53

значит так....1)-постирать штаны!!!!)))) 2)-проверить и отрегулировать зажигание(пробуй в разные стороны крутить трамблер)....3)отрегулировать карб...-как -давал ссылку выше.....

а что это был за огонь в карбе из чего?примерно..не знаешь??

#972 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 июня 2014 - 21:57

а что это был за огонь в карбе из чего?примерно..не знаешь??

Огонь из карба прежде всего указывает на слишком ранее зажигание. Шестерню надеюсь устанавливал по ВМТ такта сжатия первого цилиндра (клапана I цилиндра закрыты)? Если не так, то обязательно переставь.

 

Зажигание регулируется по метке МЗ (расположена на кожухе ремня ГРМ - первая метка). Для регулировки угла опережения зажигания желательно иметь приборчик МД-1. Не забываем, что коленвал вращается по часовой стрелке.

 

Да, ты обратил внимание, что I цилиндр расположен со стороны шкива коленвала??? А IV цилиндр соответственно со стороны КПП.

 

Похоже всё-таки шестерня привода трамблёра установлена неверно.


Сообщение отредактировал lord1404: 12 июня 2014 - 21:58

Изображение

#973 TORPEDA306

TORPEDA306

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 902 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:ВОЛГОГРАД-красноармейский
  • Имя:ЮРИЙ
  • Моё авто:тавруша 1102(продана)

Отправлено 12 июня 2014 - 22:31

установлена возможно верно....просто не отрегулировано до конца.......а как бигунок выставлять,что бы все работало как часики я показывал))))



#974 collzik

collzik

    Гость

  • Тавроводы
  • 18 сообщений
  • Город:Иваново
  • Имя:nikolay
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 14 июня 2014 - 22:04

Огонь из карба прежде всего указывает на слишком ранее зажигание. Шестерню надеюсь устанавливал по ВМТ такта сжатия первого цилиндра (клапана I цилиндра закрыты)? Если не так, то обязательно переставь.

Зажигание регулируется по метке МЗ (расположена на кожухе ремня ГРМ - первая метка). Для регулировки угла опережения зажигания желательно иметь приборчик МД-1. Не забываем, что коленвал вращается по часовой стрелке.

Да, ты обратил внимание, что I цилиндр расположен со стороны шкива коленвала??? А IV цилиндр соответственно со стороны КПП.

Похоже всё-таки шестерня привода трамблёра установлена неверно.

шестерню ставил по 1цилиндру.Спасибо за советы. Буду пробивать

#975 collzik

collzik

    Гость

  • Тавроводы
  • 18 сообщений
  • Город:Иваново
  • Имя:nikolay
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 15 июня 2014 - 19:16

Всем привет.У меня вот такой вопрос,поставил новую прокладку под движок я.Но сегодня открыл крышку где масло заливают,а там имульсия.И за чего это??что случилось??Проблема внутри??голова была не уведенна..

#976 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 15 июня 2014 - 19:18

Всем привет.У меня вот такой вопрос,поставил новую прокладку под движок я.Но сегодня открыл крышку где масло заливают,а там имульсия.И за чего это??что случилось??Проблема внутри??голова была не уведенна..

Если есть запах бензина, то диафрагма бензонасоса приказала долго жить. В этом случае замена бензонасоса. Если нет запаха бенза, то тосол пошёл в картер двигателя. Здесь может быть причиной либо поведённая ГБЦ, либо мехповреждения (раковины, трещины и т.д.). Возможны также трещины в блоке цилиндров. Ищи и устраняй причину. Масло и маслянный фильтр под замену!


Между прочим, вышеперечисленные неисправности могут быть причиной неудачного запуска двигателя.

Сообщение отредактировал lord1404: 15 июня 2014 - 19:35

Изображение

#977 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 15 июня 2014 - 19:48

Также эмульсия может появится при малых пробегах автомобиля, без должного прогрева двигателя, без вышеописаных причин.


Добавленно позже

В любом случае совет - масло заменить (на качественное)



#978 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 15 июня 2014 - 19:49

Slavik, заодно натолкнул на мысль, что эмульсия, а точнее пенообразование масла может также возникать из-за низкого качества самого масла, либо входящих в него присадок. Если используются различные ремитализанты и герметики двигателя (жидкие и пастообразные), то также может стать причиной пенообразования масла. 


Изображение

#979 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 15 июня 2014 - 20:17

Если используются различные ремитализанты и герметики двигателя (жидкие и пастообразные), то также может стать причиной пенообразования масла. 

т.н. несовместимость присадок и масла.Сколько раз уже говорено:Нельзя бодяжить масло!


Сообщение отредактировал Gogi: 15 июня 2014 - 20:17

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#980 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 15 июня 2014 - 23:24

Ребят, много читать, я отлучался, не обессудьте.  В общем - двигатель то завели али как?






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных