почему испарение тосола идет в движке.не испарение, а попадание в камеру сгорания?
Двигатель не заводится
#961
Отправлено 11 июня 2014 - 21:39
#962
Отправлено 11 июня 2014 - 21:44
Я незнаю,я вас и хочу спросить.. Вроде все завернул.не испарение, а попадание в камеру сгорания?
#963
Отправлено 11 июня 2014 - 21:49
Раз решил что в двигателе, значит снаружи утечек нет? На масляной крышке нет белой гадости? Уровень масла в норме? Выхлоп из выхлопной трубы не белый? Чую что пропускает прокладка между блоком и головой, больше врятли где-то "испарится"
#964
Отправлено 11 июня 2014 - 21:54
Я незнаю,я вас и хочу спросить.. Вроде все завернул.
а как испаряется???подробности мона??
#965
Отправлено 11 июня 2014 - 22:14
Тока перестал вентилятор работать(у меня это больная тема)Грешу на блок предохранителей.
Проверь температурный датчик включения вентилятора (находится на радиаторе со стороны генератора), в т.ч. надёжность крепления клемм, а также стоит проверить само реле включения вентилятора (расположено на передней стенке моторного отсека в районе генератора). Предохранители само собой проверь на целостность и надёжность контакта. Кстати, предохранитель, отвечающий за вентилятор подвешен в моторном отсеке в районе генератора.
#966
Отправлено 11 июня 2014 - 23:05
Раз решил что в двигателе, значит снаружи утечек нет? На масляной крышке нет белой гадости? Уровень масла в норме? Выхлоп из выхлопной трубы не белый? Чую что пропускает прокладка между блоком и головой, больше врятли где-то "испарится"
Я голову норм затягивал 2аж раза проверял..Это какая тогда нужна силище что затятивать чтоб небыли испарения
Добавленно позже
Проверь температурный датчик включения вентилятора (находится на радиаторе со стороны генератора), в т.ч. надёжность крепления клемм, а также стоит проверить само реле включения вентилятора (расположено на передней стенке моторного отсека в районе генератора). Предохранители само собой проверь на целостность и надёжность контакта. Кстати, предохранитель, отвечающий за вентилятор подвешен в моторном отсеке в районе генератора.
Спасибо,возму на заметку.
Добавленно позже
Мужики а как правильно отрегуливать Карб Солекс..Опишите по этапно,если не сложно;)
Сообщение отредактировал lord1404: 12 июня 2014 - 19:51
Силекс исправлен на солекс
#967
Отправлено 11 июня 2014 - 23:12
Ты проверь где "испаряющийся" тосол проявляется - оттуда пляши.
#968
Отправлено 11 июня 2014 - 23:40
набери в ю-тубе,в контакте-"наиль порошин".....и будет тебе счастье))))
Сообщение отредактировал lord1404: 12 июня 2014 - 19:52
#969
Отправлено 12 июня 2014 - 21:25
#970
Отправлено 12 июня 2014 - 21:35
Всем Добрый вечер.Это опять я Щас пришел из гаража,у меня такой вопрос к вам.Заводил машину,она то покует то нет.Свечи черные я понимаю это обагащеннаЯ смесь..Но суть не в том,а вот пока заводил как стрельнет аж из карбюратора огонь..из-чего это?карбюратор не заливает сухой с наруже(тока во 1камере сыро).Что это может быть?Мне даже страшно стало..
значит так....1)-постирать штаны!!!!)))) 2)-проверить и отрегулировать зажигание(пробуй в разные стороны крутить трамблер)....3)отрегулировать карб...-как -давал ссылку выше.....
#971
Отправлено 12 июня 2014 - 21:53
а что это был за огонь в карбе из чего?примерно..не знаешь??значит так....1)-постирать штаны!!!!)))) 2)-проверить и отрегулировать зажигание(пробуй в разные стороны крутить трамблер)....3)отрегулировать карб...-как -давал ссылку выше.....
#972
Отправлено 12 июня 2014 - 21:57
а что это был за огонь в карбе из чего?примерно..не знаешь??
Огонь из карба прежде всего указывает на слишком ранее зажигание. Шестерню надеюсь устанавливал по ВМТ такта сжатия первого цилиндра (клапана I цилиндра закрыты)? Если не так, то обязательно переставь.
Зажигание регулируется по метке МЗ (расположена на кожухе ремня ГРМ - первая метка). Для регулировки угла опережения зажигания желательно иметь приборчик МД-1. Не забываем, что коленвал вращается по часовой стрелке.
Да, ты обратил внимание, что I цилиндр расположен со стороны шкива коленвала??? А IV цилиндр соответственно со стороны КПП.
Похоже всё-таки шестерня привода трамблёра установлена неверно.
Сообщение отредактировал lord1404: 12 июня 2014 - 21:58
#973
Отправлено 12 июня 2014 - 22:31
установлена возможно верно....просто не отрегулировано до конца.......а как бигунок выставлять,что бы все работало как часики я показывал))))
#974
Отправлено 14 июня 2014 - 22:04
шестерню ставил по 1цилиндру.Спасибо за советы. Буду пробиватьОгонь из карба прежде всего указывает на слишком ранее зажигание. Шестерню надеюсь устанавливал по ВМТ такта сжатия первого цилиндра (клапана I цилиндра закрыты)? Если не так, то обязательно переставь.
Зажигание регулируется по метке МЗ (расположена на кожухе ремня ГРМ - первая метка). Для регулировки угла опережения зажигания желательно иметь приборчик МД-1. Не забываем, что коленвал вращается по часовой стрелке.
Да, ты обратил внимание, что I цилиндр расположен со стороны шкива коленвала??? А IV цилиндр соответственно со стороны КПП.
Похоже всё-таки шестерня привода трамблёра установлена неверно.
#975
Отправлено 15 июня 2014 - 19:16
#976
Отправлено 15 июня 2014 - 19:18
Если есть запах бензина, то диафрагма бензонасоса приказала долго жить. В этом случае замена бензонасоса. Если нет запаха бенза, то тосол пошёл в картер двигателя. Здесь может быть причиной либо поведённая ГБЦ, либо мехповреждения (раковины, трещины и т.д.). Возможны также трещины в блоке цилиндров. Ищи и устраняй причину. Масло и маслянный фильтр под замену!Всем привет.У меня вот такой вопрос,поставил новую прокладку под движок я.Но сегодня открыл крышку где масло заливают,а там имульсия.И за чего это??что случилось??Проблема внутри??голова была не уведенна..
Между прочим, вышеперечисленные неисправности могут быть причиной неудачного запуска двигателя.
Сообщение отредактировал lord1404: 15 июня 2014 - 19:35
#977
Отправлено 15 июня 2014 - 19:48
Также эмульсия может появится при малых пробегах автомобиля, без должного прогрева двигателя, без вышеописаных причин.
Добавленно позже
В любом случае совет - масло заменить (на качественное)
#978
Отправлено 15 июня 2014 - 19:49
Slavik, заодно натолкнул на мысль, что эмульсия, а точнее пенообразование масла может также возникать из-за низкого качества самого масла, либо входящих в него присадок. Если используются различные ремитализанты и герметики двигателя (жидкие и пастообразные), то также может стать причиной пенообразования масла.
#979
Отправлено 15 июня 2014 - 20:17
Если используются различные ремитализанты и герметики двигателя (жидкие и пастообразные), то также может стать причиной пенообразования масла.
т.н. несовместимость присадок и масла.Сколько раз уже говорено:Нельзя бодяжить масло!
Сообщение отредактировал Gogi: 15 июня 2014 - 20:17
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#980
Отправлено 15 июня 2014 - 23:24
Ребят, много читать, я отлучался, не обессудьте. В общем - двигатель то завели али как?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных